Доброго времени суток уважаемые посетители данного сайта. Давно хотел написать историю владения своего авто, да все времени не было.
Итак: имеем BMW 320 2002 г.в., комплектация BUSSINES ( рестайлинг), покупалась в свое время в автосалоне в 2003 году, так что всю свою жизнь провела в России. Покупал в марте 2009 года.
Двигатель: Достойный надежный агрегат М54, хорошо известный как в сервисе, так и другим владельцам BMW, рядная шестерка, объем 2200, цепной привод. Что не нравится в этом моторе, так это то, что он не очень эластичен, до 2500 об/мин не хочет ехать, зато после 3000 об/мин, едет очень неплохо, быстро прогревается и долго остывает.
Трансмиссия: Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный, подстраивается под стиль вождения, с ручным режимом. Переключается очень плавно и не заметно, особенно на высшие передачи, проблем ни каких не доставляет, масло залито на весь срок службы, хотя учитывая особенности нашего климата все же иногда меняют, как правило для профилактики, хуже точно не станет.
Салон: Все сделано качественно и дорого, передняя панель из мягкого пластика, легко чистится и не оставляет каких либо пятен и разводов, сиденья из черной кожи, есть подогрев передних сидений, зимой незаменимая вещь, летом совсем не жарко, кстати на тканевых пятая точка потеет больше, нежели на коже.
Музыка стоит штатная еще и кассетная, что для немцев не удивительно, я не меломан, радио достаточно, но играет не плохо.
Подвеска: Спереди Мак Ферсон, на треугольных рычагах, на котором 2 шаровые и один сайлентблок с какой то жидкостью внутри, слабое место рычаги, точнее шаровые, которые отдельно не меняются. Задняя многорычажная, очень даже надежная в отличие от передней.
Многие наверно хотят задать вопрос, а как же в общем с надежностью, с ремонтом, ценами на запчасти, как себя чувствует в наши морозы? Теперь по порядку:
Надежность: В целом машина надежная, ресурс двигателя 350000-450000 км, лично видел экземпляры с пробегом далеко за 500000, многие скажут , что мотор может и больше пробежать, не спорю, смотря как эксплуатировать да и климат, и качество бензина дают о себе знать. За это время поменял свечи 1200 руб. за комплект, хватает на 15000-20000 т. км., блок DISA-изменяет длину впускного коллектора-7500 руб., хватает на долго. Клапан вентиляции картерных газов ( циклон ) со всеми трубками-5000р. Все моторы BMW любят кушать масло, у меня не исключение, расход очень зависит от качества масла, раньше лил Castrol 0W-30, допуск LL-01, дорогое, сильно угарает, до 4000 км все норм, потом успевай доливать, думал что то с мотором, поехал к официалам, сказали все ок, залил не качественное масло, не ты первый такой, поменял на Mobil 5w-50, за 10000 км долил 2л, считаю не плохо. Система охлаждения проблем не доставляет, достаточно раз в год продувать радиатор от всяких листьев, бывает термостат зависает, меняется в месте с корпусом 1900 р.
Подвеска: Как и говорил слабые передние рычаги, менял раз, поставил лемфердер хватило на 20000 щас опять требуют замены, стоит 10200 за 2 рычага + 3200 за комплект сайлентов. Так же слабое место многих BMW рулевая рейка менял в апреле 2009 цена вопроса 36000 р., ну и конечно стойки стабилизатора 1500 за пару, хватает на 10000 по нашим иркутским дорогам. Амортизаторы в круг, передние оригинал- 15400 за пару, неоригинал 10000, задние бильштайн – 3500 попал под акцию какую то, даже заменили бесплатно. Колодки пердние -1100р, дубликат, задние 880р тоже дубликат.
Заменил бензонасос 6000р., но сам виноват, не любит когда топлива на минимуме.
В целом машина мне нравится, не скажу, что очень дорогая в обслуге, если взять хороший вариант, то проблем доставлять не будет, в городе подвеска жестковата, по трасе само то, мощности хватает всегда, до 180 едет легко, разгонял 220 еще бы не много пошла, в основном езжу 110-120, дороги не ахти, да и не гонщик я. Расход топлива по трасе 7-8 при 100-120, зимой на литр больше из за зимних колес, в городе летом 11-12, зимой 13-14, с частыми прогревами 15-16. Заводится всегда, 3 дня простояла в холодном гараже при -30, завелась с первого раза в салоне очень тепло, вообще стараюсь ниже -30 не ездить жалко просто машину. Будут какие вопросы задавайте, постараюсь ответить, пишу первый раз строго не судите.