Привет всем любителям,профессионалам и просто читателям этого необычайно полезного во всех отношениях сайта!
Cвой отзыв о БМВ решил написать когда уже молчать не было сил и желания.
К слову сказать до этого авто я предпочитал передвигаться только на японских автомобилях.коих в моём владении было 5-6 единиц.Не буду перечислять их как и их достоинства и недостатки.Не считаю нужным так же расписывать историю приобретения "немца".Хочу лишь заметить что это произошло не без помощи нашего уважаемого Дрома.
Итак-БМВ 3Й серии.срок владения 4 мес.общий пробег 159400км.из них мной пройдено 15000.
Автомобиль достался мне в приличном состоянии.если оценивать по 5 бальной шкале то для своего возраста и цены это была твёрдая 4.
Срочных вложений баварец не требовал за исключением лысой передней резины.Это быстро было исправлено и началась просто езда в своё удовольствие.
Так как зимы у нас на юге не ахти какие зимние то задний привод меня не пугал.тем более что я был в курсе что БМВ нафарширован различными вспомогательными системами-антибукс,антизанос и т.д
За это время из поломок случалось следующее-
замена 2х ударных сайлентблоков-3200тыс.
замена модуля зажигания-1800р.
тормозные шланги,линки,свечи,тормозные колодки а так же масла и фильтра считаю расходниками поэтому не вношу их в разряд поломок.Это всё меняется на любом автомобиле.
Ну а теперь о том как едет это авто!!!
То что я раньше слышал о БМВ подтвердилось на деле.
Динамика.драйв.стиль.скорость.Это всё о нём.
Конечно эта машина для дорог с хорошим асфальтовым покрытием.Лишь там она в своей стихии.Дорогу держит чётко.идёт как по рельсам.Подвеска настроена жёстко.Крупные неровности конечно не остаются незамеченными.Тормоза-выше всяких похвал.(все дисковые)
Руль тугой и очень острый и отзывчивый.
Но всё это сконструировано в угоду скорости и цепкости автомобиля на трассе.В повороты входит без крена-как вагонетка.Шумоизоляция на высоком уровне.В салоне можно спокойно общаться со всеми пассажирами не повышая голоса практически на любых скоростях.
Класс машины не представительский и поэтому скорость в ней ощущаешь конечно посильнее чем у её более крупных собратьев.После 200км/ч становится реально страшно.
Но до 220 я всё таки разогнал.Хотя шкала расчерчена до 240 но это уже перебор для неё.
Теперь о расходе.Честно скажу-он меня радует.Небольшим расходом эта машинка экономит себе на недешёвые запчасти и сервис(где почему-то встречают и выкатывают расценки не по объёму работ а по шильдику-в данном случае пропеллеру на капоте)
Так вот расход по трассе6-7л при езде до 140.
в городе(если без фанатизма стритрейсера)из 10 вряд ли выскочишь.а при аккуратной езде 8-9.Масло кушает примерно 1л на 10тыс.но это нормально для БМВ.
Двигатель N42 отличается отсутствием как таковой дроссельной заслонки.Привод ГРМ-цепь.
подачу топлива контролирует электроника и фольфрамовые клапана.Объёма 2л на механике хватает.143 коня после 3000оборотов создают подхват который невозможно забыть.
Тем более механика БМВ как и задний привод БМВ не имеет ничего общего с обывательским представлением о МКПП И заднем приводе в целом.Коробка эластичная.Включение передач безупречная.Работает только кисть руки(ну и голова разумеется)
Езда на дальние расстояния не составляет дикого труда и напряга.Приходилось за сутки проехать около 1500км!
Что не нравится-ну конечно тороговизна зап.частей и сервиса.Отстойное звучание штатной аудиосистемы.
Низкий дорожный просвет.Везде норовит зацепить брюхом.
С трассы вообще не съехать толком.
Жёсткость подвески.есть вопросы к отделке салона.хотя в целом материалы дорогие и выглядит всё роскошно.
Да и в целом конечно что ни говори-автомобиль статусный-
по одёжке как у нас водится встречают.
Здесь часто идут дискуссии на тему-Немцы или Японцы.
Что на эту тему скажу-я уважаю и тех и других.
Для меня вообще есть автомобили японские и немецкие.Больше я никаких не знаю и желание с ними знакомиться не возникает.
И те и другие однозначно-есть за что уважать и чему в них восхищаться.
Как и на всех автомобилях на ней тоже проеду1.5-2года и продам.
Ну не нравится мне ездить по много лет на одной машине.
поэтому не знаю когда там у неё появятся следы корозии и прочие возрастные болячки.В целом я доволен и не жалею о приобретении.(Пожалуй это главный критерий для любого автовладельца).
Да и денег она своих стоит(400тыс.руб)
Не знаю на сколько интересным получился отзыв но всё старался высказать по максимуму объективно.
В дальнейшем я думаю будут дополнения а возможно и корректировки моего мнения.
До новых встреч!