Мой первый отзыв, так что не судите строго.
Достаточно давно читаю посещаю дром. До покупки первой машины был ярым поклонником японского автопрома. Устраивал целые баталии с друзьями что лучше немец-японец. Но когда пришло время покупать первую машину из за ограниченности бюджета(100тыр) выбор пал на ваз. В итоге была приобретена ваз 09 1998г. выпуска. Проездев на ней пол года без особых хлопот(не ломалось ничего)продал из за того что мне в зад въехала девушка на джипике. Расширив бюджет уже до 200тыр долго думал, очень долго думал, но купил ваз 2112 2006г. в. Разница у нее с зубилом огромная по комфорту и ходовым качествам, но уже через месяц владения понял что это мой последний отечественный автомобиль(все таки качество хромает, хотя серьезных поломок не было). Через пол годика накопив денежки начинаю думать о иномарке. Правый руль не хотел категорически(да простят меня любители ПРуля), был бы марк или цедрик с левым рулем с удовольствием рассмотрел бы их как вариант(цедрик так вообще мечта). В итоге начинаю присматривать авто(седан). На выборе мерс Ц класса, БМВ 46 кузов, Ауди А4(8e), мицубиси галант. Долго думал. Галант откинул первым, пугает то что мицубиси и передний привод(хотелось уже заднего), цешка не попадала в мой бюджет(до 400тыр). Ауди ну хз с ауди. Салон спорный, но комплектация зато хорошая. Вообщем остановился на на e46 как самом ремонтопригодном. Начал спокойно и тихо подыскивать варианты седанов(купе не рассматривал вообще так как иногда приходится возить кого нить сзади), но так как объем хотелось не меньше 2.5, механику, цвет белый или синий, бюджет до 400тыр то выбирал долго. Но как то случайно наткнулся на объявление с кабриком по очень вкусной цене(требовалсь небольшие кузовные работы) и я загорелся. Порываюсь ехать за ним(600км), но родители, девушка и часть друзей меня сильно отговаривали(нафиг он тебе типа нужен). Вообщем пока я решался его продают(причем именно в тот день когда я сказав стойкое "я хочу и неепет")собираюсь ехать его смотреть(о покупке речи небыло, т. к. надо было слить еще двенашку). В итоге у меня депрессия. Хочу кабрик. Начинаю шерстить автору. Целеноправленно ищу кабрики. У вот весит еще вариант который относительно не далеко и по относительно подходящей цене(бюджет пришлось расширять до 500тыр). Созвонился. Хозяин говорит все хорошо, вложений требует но по мелочи. Срочно продаю двенашку. И вот деньги на руках и в тот же вечер с другом выезжаем.
Купили легко(никогда не думал, что так буду покупать машину. Сам сторонник рационализма). Приехали, посмотрели, прокатились, сняли с учета и уехали(никакой диагностики). Едем обратно. Ощущения супер. Машина жестковата. На трассе устойчива(180 спокойная крейсерская скорость), в повороты входит на ура. Разгоняется резво, тормоза так вообще супер. Звука мотора почти не слышно(по началу тяжело скорости было переключать, так как на тазике я ориентировался по звуку двигателя). Единственное, что смущат скрипит сцуко крыша. Когда крышу снимаешь все супер.
Теперь о ТО. По приезду загнал на компьютерную диагностику. Итог: датчик наружней температуры под замену, один аирбег под замену, один парктроник под замену(решил искать все бу). Но через неделю летит насос ГУР. Начинаю искать. В городе нет, только под заказ. Ценник меня убил 22тыр оригинал, 14тыр не оригинал. Нашел бу оригенал за 6тыр. Заменили все нормально. Сегодня ездил на диагностику ходовой. Вердикт: втулки стабилизаторов под замену(860р за штуку оригенал). Вроде в техническом плане пока все.
Я понимаю, что многие будут писать, что я купил немецкий хлам, но во первых езда без крыши это не передоваемые ощущения, во вторых японских аналогов которые попадают в мой просто нет. Разве что Эклипс. Но это машина совсем другого класса.
Вот вроде и все, что я могу пока написать. Думаю через пол годика опишу свои ощущения более подробней.