Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
13506
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.3
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 42143 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 -город, 8-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Не знаю
Цвет кузова: Сиреневый
Цвет салона: Темный
Салон: Все что нужно для комфортной езды
Кузов: Ничего лишнего
Ходовая часть: Все что нужно для комфортной езды
Двигатель: 4 цилиндра, V-2000, 143 л.с.
Всем здравствуйте и хорошего настроения.
Сразу оговорюсь - я не писатель, поэтому строго не судите.
Попробую рассказать о своем авто.

Сразу немного о авто которые были. 1-Ваз 2108, 1993г. Ваз 2108 1998г. (Так называемая эпоха тюнинха - похоронил в ней около 200 т.р.), БМВ 525 Е34 МКПП 1993г - самые теплые воспоминания, Тойота Сера - ужас японского автопрома (Машина крестной, но мучался на ней около года), Ваз 2115 - ВАЗ есть ВАЗ, ФОРД ФОКУС 2004г, 2.0 АКПП.
Итак Форд Фокус - Самая полная комплектация, двиг - 130 л.с. - крепкая, сбитая, надежная машина - но всегда есть но: 1- подвеска жесткая - должна быть управляема - управляемости нет (крены в поворотах нереальные). 2- Расход - трасса - 12л., город - от 14,5(Сказали надо чистить сетку бензонасоса, форсунки, менять свечи - сделал, расход упал на 0,5 л. Знакомые ребята на сервисе обьяснили - причиной расхода является именно 4 ступенчатый автомат и с этим ничего не поделаешь). За полгода надоело вливать бензин и не получать от машины в замен ничего. Поэтому и было принято решение менять авто.
  Стал вопрос что брать. Обзвонил всех товарищей, знакомых. Один из них сказал "подберем, но нужно время" т.к. работает в сфере продаж автомобилей с пробегом. Да и новые авто не рассматриваются в принципе - в пределах 450 т.р. просто нет интересных вариантов из новых, также не рассматривался и правый руль - правый руль умер для меня вместе с Тойотой Серой, только крестная ездит на этом г-не и радуется. Любители праворульных авто не берите близко к сердцу, никого не хочу обидеть - есть япы очень достойные.
   Итак первый звонок от товарища - приезжай смотри. Опель Вектра 2007г. Космо комплектация, двиг 1,8 - 140 л.с., Изитроник или в простонародии робот. Посмотрели с супругой - вроде ниче так, большой, просторный, симпатичный авто. Цену обьявил 460 т.р. Поехали прокатимся - сел удобно, тронулись - хватило 200 метров тест драйва чтобы понять что робот полная лажа - отпал вариант. Будем ждать дальше.
   Обошел наш авторынок, понял что искать машину на авторынке гиблое дело. На следующий день опять звонок товарища. Приезжай - тебе обязательно понравится.
   Приехал стоит она. Еще на 50 метров не приблизился уже знал что заберу. БМВ 318I, 2003 год, V-2000 см/куб, 143 - л.с. АКПП - типтроник, спорт режим. Сиреневый цвет - красивый, выложу фото. Просит 410 т.р. Смутила цена - в нете даже в москве за такой ценник не подберешь такую. Смотрю ПТС - дубликат, почему? Владелец - типа там была куча салонов по которым переходила машина и он в последней ячейке вписан был - пришлось менять. Взял копию и к товарищу в МРЭО - действительно чистая машина, но посоветовали проверить на кредит (там тоже оказалось все норм). Поехали кататься - сел, завел - двигатель работает - не ровно - ???? Продавец - это норма так как 4 цилиндровый двиг N42(нормальная работа для этого двигателя). Тест драйв - очередной раз убеждаюсь надо брать. Последний этап - диагностика: Скоро менять амортизаторы передние, передний левый рычаг, задние сайлентблоки качения, торм. диски и колодки по кругу - по ходовой. По двигу - свечи.  Посоветовались с супругой - за 400 оформили сделку. Поехали обмывать.
   Эксплуатация.
   Сразу было поменяно масло(ENEOS -всегда лил, лью и буду лить это масло -  1400р. 5л.) в двигателе с фильтрами (масляный-200р, воздушный - 980р, салонный - 1200р., бензиновый 400р.), свечи - 960р. 4 шт БОШ. Итак езда - сначала потихоньку, и с каждым днем все наглее и смелее. С каждым днем все больше и больше удивляешься способностям автомобиля - это про управляемость - она просто - великолепная как в городских условиях так и на трассе. Подвеска жесткая - с нашими дорогами и дисками на 16 можно сказать что "задницей чувствуешь все неровности" но все это на любителя - я люблю жесткую подвеску. Отличные тормоза - АБС включается когда нужно. Машина к дороге прилипает.
    Салон - самый простой. Ткань, стеклоподьемники все, климат. Салон для водителя. Сидишь за рулем - все для тебя, все под рукой. Садишься на пассажирское сидение - какой-то дискомфорт. Сзади места не много но для двоих вполне достаточно. Отличная шумоизоляция, за 7 лет еще ничего не отвалилось, не порвалось, не заскрипело. Багажник - мне хватает. В общем всем устраивает.
    Внешний вид. Наверное Е46 самый красивый кузов у БМВ по настоящее время . Нет ничего лишнего.(безумно нравится БМВ 6 модели)
    Двигатель и АКПП. Не самолет - 143 силы, до 210 разгоняют машину уверенно. Про двигатель сказал бы что он тянуть начинает где-то с 3-3,5 тыс. оборотов. АКПП щелкает отлично и спорный вопрос со спорт режимом. Да в спортрежиме он выкручивает двиг до 7 тыс. оборотов - это лишнее, так как разгоняется максимум до 6тыс. оборотов - мне так кажется. Двигатель немного подергивает - это особенность N42 - сейчас этого уже не замечаешь. Вобщем претензий к двигателю и к автомату нет никаких.
    Эксплуатация зимой. Все и везде хорошо - по прямой и с горки, но только не в гору - тут ...опа полная. Сначала купил липучку, потом шипы - все равно в горку мы стоим, не спасает ни антипробуксовка ни ручной режим АКПП ничто. Только толкатью Это большой минус заднего привода зимой.
    За весь срок эксплуатации поломок не было как и неожиданных сюрпризов. После зимы умерли передние амортизаторы, ступичный подшипник передний левый, левый рычаг, стойки стабилизатора - все под замену.
    Тем кто считает, что БМВ дорогой в обслуге автомобиль: Амортизаторы взял BILSHTEIN - 3200 руб. один, и у самого руки растут откуда нужно, но если позволяют финансы стоимость работ по замене амортизаторов с регулировкой геометрии колес - 3300 рублей - как я и поступил. Рычаг - 3980 рублей, менял сам ибо 20 минут потраченного времени. Ступичного подшипника не существует в природе, есть только ступица в сборе - 2700рублей, работа - 500. Стойки стабилизатора - 1200 рублей, менял сам.
    Из предстоящих вложений - сайлентблок качения задний - 1000 руб. - оригинал (не оригинал от 350 рублей), диски тормозные по кругу - где-то около 3000 рублей на перед, и так же на зад. Колодки - 3000 - перед и зад. Больше ничего не попросила.
    Машиной я очень доволен, содержать ее могу себе позволить и считаю, что цены очень даже нормальные - учитывая то, чем тебе потом отдаст машина - УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТ ВОЖДЕНИЯ.
Ни в какой другой машине подобного не испытывал.
    Недавно совершенно случайно удалось прокатиться на М3 в таком же кузове. Слов нет. Теперь - М3 новый ориентир, начал копить, но эту не продам, не вижу ей конкурентов в ценовой категории до 500 т.р. Куплю себе М-ку, а на этой будет ездить супруга, которая так же очень любит нашу БМВ.

    Вот пожалуй и все. Если кого обидел - извиняйте. Нет в отзыве сравнения с японами (самой яркой темы для споров) - так каждому свое. После владения уже 2-ой моей БМВ понял почему говорят - БМВ - это диагноз. С этим выражением согласен на все 100%.
    Всем удачи. Спасибо за внимание. Фото добавлю вечером.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 26
Отзыв на 4,пока нет фоток. Зальешь фотки поставлю пять 5-ок))))
Тойота Камри 98 г.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
5
2
Ответить
Ajgmpt
Молодец, 5, все грамотно и правдиво написано, четко и по теме. А те кто ставят 2 просто завидуют и не читая ставят, за те же деньги ни чего хорошего и похожего года из правого руля не купиш!
4
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
дядя фотки давай
что за мода такая пошла
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
А почему BMW 318 а объем 2 литра?
Тогда объем 1,8 литра или BMW 320. Нет?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
3
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!!!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 848
BMW какой нибыла комплектацией,серавно она будет BMW. Фотки обязательно скинь, давай копи на м-ку и пиши новый отзыв. Удачи
3
 
Ответить
Блин ребята не могу разобраться как редактировать отзыв и как добавить фото соответственно.
2 Dr Proctoк - так и есть Модель 318 а двиг 2,0.
 
 
Ответить
$dmitry
По поводу эксплуатации зимой.
У меня 320 в кузове Е46, также Степ-троник коробка, только двигатель М52, 6 цилиндров.
Зиму отъездил, тысяч 10-15 накатал, забуксовал ОДИН раз и то по глупости, хотел развернуться возле подъезда, на глубоких колеях, перед попал в колею...пришлось толкать. Более не сел ни разу.
Это я к тому, что посадить можно и трактор. Думать нужно и резину подходящюю иметь.
Кстати, живу в Сибири.
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 126
to dr. proctor: 318 потому что 4 цилиндра, было бы 6 - была бы 320. я так понимаю шильдики бээмвэвские...
1
 
Ответить
aaa_84
У самого такая же!) единственная тачка на которой уже 2 года катаю, и хочу катать дальше)! до этого остальные авто(5разных япов)больше года не держал, надоедали..Только то что ты не можешь сгорками справляться странно, я наоборот еще лучше заезжаю в гору по зиме, и трогается охотнее если остановился, тока главное не буксануть!
1
1
Ответить
VlaD71rus
Сам собираюсь приобрести весной себе такую машину,знаю она то что надо,но очень переживаю в плане её обслуживания.
1
 
Ответить
У меня такая-же всем доволен, всё устраивает, зимой ведёт себя отлично, хоть и задний привод едит везде! За 1,5 года поменял расходники, одну катушку зажигания, при запуске горела давление масла примерно секунд 7, в сильный мороз свыше 1 минуты, после найдя причину поменял маслоприёмник на этом двигателе он пластмассовый, когда сетка на нём ломается то кусочки могут убить масленый насос, но мне повезло проехал с этим десять тысяч, почистил клапан в корпусе где стоит масленый фильтр и все, по работе делал сам, маслоприёмник около 1000р.. В остальном очень надежная машина, за эту сумму лучшего варианта нет!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
похоже вечер у него так и не наступил, фоток так и нет...
1
 
Ответить
Константин
Топки
"Фото добавлю вечером".
Опубликован 13 лет назад.

Мужик сказал добавит, значит добавит! И не надо ему каждый год напоминать! ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель N42B в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром