Всем здравствуйте и хорошего настроения.
Сразу оговорюсь - я не писатель, поэтому строго не судите.
Попробую рассказать о своем авто.
Сразу немного о авто которые были. 1-Ваз 2108, 1993г. Ваз 2108 1998г. (Так называемая эпоха тюнинха - похоронил в ней около 200 т.р.), БМВ 525 Е34 МКПП 1993г - самые теплые воспоминания, Тойота Сера - ужас японского автопрома (Машина крестной, но мучался на ней около года), Ваз 2115 - ВАЗ есть ВАЗ, ФОРД ФОКУС 2004г, 2.0 АКПП.
Итак Форд Фокус - Самая полная комплектация, двиг - 130 л.с. - крепкая, сбитая, надежная машина - но всегда есть но: 1- подвеска жесткая - должна быть управляема - управляемости нет (крены в поворотах нереальные). 2- Расход - трасса - 12л., город - от 14,5(Сказали надо чистить сетку бензонасоса, форсунки, менять свечи - сделал, расход упал на 0,5 л. Знакомые ребята на сервисе обьяснили - причиной расхода является именно 4 ступенчатый автомат и с этим ничего не поделаешь). За полгода надоело вливать бензин и не получать от машины в замен ничего. Поэтому и было принято решение менять авто.
Стал вопрос что брать. Обзвонил всех товарищей, знакомых. Один из них сказал "подберем, но нужно время" т.к. работает в сфере продаж автомобилей с пробегом. Да и новые авто не рассматриваются в принципе - в пределах 450 т.р. просто нет интересных вариантов из новых, также не рассматривался и правый руль - правый руль умер для меня вместе с Тойотой Серой, только крестная ездит на этом г-не и радуется. Любители праворульных авто не берите близко к сердцу, никого не хочу обидеть - есть япы очень достойные.
Итак первый звонок от товарища - приезжай смотри. Опель Вектра 2007г. Космо комплектация, двиг 1,8 - 140 л.с., Изитроник или в простонародии робот. Посмотрели с супругой - вроде ниче так, большой, просторный, симпатичный авто. Цену обьявил 460 т.р. Поехали прокатимся - сел удобно, тронулись - хватило 200 метров тест драйва чтобы понять что робот полная лажа - отпал вариант. Будем ждать дальше.
Обошел наш авторынок, понял что искать машину на авторынке гиблое дело. На следующий день опять звонок товарища. Приезжай - тебе обязательно понравится.
Приехал стоит она. Еще на 50 метров не приблизился уже знал что заберу. БМВ 318I, 2003 год, V-2000 см/куб, 143 - л.с. АКПП - типтроник, спорт режим. Сиреневый цвет - красивый, выложу фото. Просит 410 т.р. Смутила цена - в нете даже в москве за такой ценник не подберешь такую. Смотрю ПТС - дубликат, почему? Владелец - типа там была куча салонов по которым переходила машина и он в последней ячейке вписан был - пришлось менять. Взял копию и к товарищу в МРЭО - действительно чистая машина, но посоветовали проверить на кредит (там тоже оказалось все норм). Поехали кататься - сел, завел - двигатель работает - не ровно - ???? Продавец - это норма так как 4 цилиндровый двиг N42(нормальная работа для этого двигателя). Тест драйв - очередной раз убеждаюсь надо брать. Последний этап - диагностика: Скоро менять амортизаторы передние, передний левый рычаг, задние сайлентблоки качения, торм. диски и колодки по кругу - по ходовой. По двигу - свечи. Посоветовались с супругой - за 400 оформили сделку. Поехали обмывать.
Эксплуатация.
Сразу было поменяно масло(ENEOS -всегда лил, лью и буду лить это масло - 1400р. 5л.) в двигателе с фильтрами (масляный-200р, воздушный - 980р, салонный - 1200р., бензиновый 400р.), свечи - 960р. 4 шт БОШ. Итак езда - сначала потихоньку, и с каждым днем все наглее и смелее. С каждым днем все больше и больше удивляешься способностям автомобиля - это про управляемость - она просто - великолепная как в городских условиях так и на трассе. Подвеска жесткая - с нашими дорогами и дисками на 16 можно сказать что "задницей чувствуешь все неровности" но все это на любителя - я люблю жесткую подвеску. Отличные тормоза - АБС включается когда нужно. Машина к дороге прилипает.
Салон - самый простой. Ткань, стеклоподьемники все, климат. Салон для водителя. Сидишь за рулем - все для тебя, все под рукой. Садишься на пассажирское сидение - какой-то дискомфорт. Сзади места не много но для двоих вполне достаточно. Отличная шумоизоляция, за 7 лет еще ничего не отвалилось, не порвалось, не заскрипело. Багажник - мне хватает. В общем всем устраивает.
Внешний вид. Наверное Е46 самый красивый кузов у БМВ по настоящее время . Нет ничего лишнего.(безумно нравится БМВ 6 модели)
Двигатель и АКПП. Не самолет - 143 силы, до 210 разгоняют машину уверенно. Про двигатель сказал бы что он тянуть начинает где-то с 3-3,5 тыс. оборотов. АКПП щелкает отлично и спорный вопрос со спорт режимом. Да в спортрежиме он выкручивает двиг до 7 тыс. оборотов - это лишнее, так как разгоняется максимум до 6тыс. оборотов - мне так кажется. Двигатель немного подергивает - это особенность N42 - сейчас этого уже не замечаешь. Вобщем претензий к двигателю и к автомату нет никаких.
Эксплуатация зимой. Все и везде хорошо - по прямой и с горки, но только не в гору - тут ...опа полная. Сначала купил липучку, потом шипы - все равно в горку мы стоим, не спасает ни антипробуксовка ни ручной режим АКПП ничто. Только толкатью Это большой минус заднего привода зимой.
За весь срок эксплуатации поломок не было как и неожиданных сюрпризов. После зимы умерли передние амортизаторы, ступичный подшипник передний левый, левый рычаг, стойки стабилизатора - все под замену.
Тем кто считает, что БМВ дорогой в обслуге автомобиль: Амортизаторы взял BILSHTEIN - 3200 руб. один, и у самого руки растут откуда нужно, но если позволяют финансы стоимость работ по замене амортизаторов с регулировкой геометрии колес - 3300 рублей - как я и поступил. Рычаг - 3980 рублей, менял сам ибо 20 минут потраченного времени. Ступичного подшипника не существует в природе, есть только ступица в сборе - 2700рублей, работа - 500. Стойки стабилизатора - 1200 рублей, менял сам.
Из предстоящих вложений - сайлентблок качения задний - 1000 руб. - оригинал (не оригинал от 350 рублей), диски тормозные по кругу - где-то около 3000 рублей на перед, и так же на зад. Колодки - 3000 - перед и зад. Больше ничего не попросила.
Машиной я очень доволен, содержать ее могу себе позволить и считаю, что цены очень даже нормальные - учитывая то, чем тебе потом отдаст машина - УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТ ВОЖДЕНИЯ.
Ни в какой другой машине подобного не испытывал.
Недавно совершенно случайно удалось прокатиться на М3 в таком же кузове. Слов нет. Теперь - М3 новый ориентир, начал копить, но эту не продам, не вижу ей конкурентов в ценовой категории до 500 т.р. Куплю себе М-ку, а на этой будет ездить супруга, которая так же очень любит нашу БМВ.
Вот пожалуй и все. Если кого обидел - извиняйте. Нет в отзыве сравнения с японами (самой яркой темы для споров) - так каждому свое. После владения уже 2-ой моей БМВ понял почему говорят - БМВ - это диагноз. С этим выражением согласен на все 100%.
Всем удачи. Спасибо за внимание. Фото добавлю вечером.