Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2012

BMW 3-Series 2012 — отзыв владельца

, Москва
24749
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.7
5 — 231 пятёрка!
BMW 3-Series 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Пробег:43 000 км
Руль:Левый
Коллеги, всем салют! Сразу оговорюсь, что в тексте ниже не будет повествования и срача о TSIDSG, о том, что азиатский автопром отстал на европейском рынке со своими старыми моторами из 20 века, а по цене сравнимыми с именитыми европейцами, не будет здесь этого!)))

Это уже мой второй отзыв на данном ресурсе, первый был о ФВ Пассате Б7, отличная машина я вам скажу, если бы еще ставили мокрую ДСГ, то совсем здорово. Проездив на пассате около двух лет стал задумываться о выборе следующей машины, хотел, чтобы машина нравилась снаружи и имела задний привод, седан соответственно. Азиаты ничего не предлагают в этом формате (в мой бюджет), кроме старого ИС250 с не едущим и жрущим мотором, дико угоняемым ну и далее по списку, поэтому взор пал на европейских производителей. Ауди либо полный, либо передний привод, остается БМВ и Мерседес. По Мерседесу – можно брать только дизельные моторы, но их в 204 рестайле всего несколько штук в продаже, либо пробег очень большой, либо ценник равен уже Е классу, М271 моторы не рассматривал, т.к. они имеют ряд конструктивных болячек, а именно растяжение цепи (и ладно бы только цепь), износ обеих звезд ГРМ (из пластилина что ли делают?), а каждая звезда стоит по 35р, то есть ТО по ГРМ для мерса стоит порядка 120 рублей + постоянно текущий корпус масляного фильтра (20р), спасибо – не надо.

Остался БМВ Ф30, признаться честно, и выбора то не было вовсе, т.к. мне очень нравится этот кузов. Пока продавал пассат начал поиски живой трешки, бензиндизель не принципиально. В итоге нахожу красную Ф30 320i 12 года, 1 хозяйка, пробег 42ткм, продает дилер. Еду смотреть – все устраивает, пассат еще не продан, но думаю, что такой вариант упускать нельзя, тем более очень хотел красный цвет, по рукам, сделал себе подарок на день рождения. Как только поехал на ней домой, отметил что тормоза бьют в руль, приехал, перекинул колеса на лето, увидел, что передние диски перегреты, позвонил поругался с дилером, благо что салон дает 15 дневную гарантию на то, чего не было в диагностике, пригласили на замену передних дисковколодок, на следующий день съездил поменял, биение пропало.

Теперь собственно о машине, буду сравнивать с пассатом, т.к. класс один. Честно говоря, когда ехал домой из салона, было ощущение, что пересел в авто классом ниже, шумки как будто нет совсем, ну или как в фокусе, однозначно буду шумить арки и двери, кожа на руле не такая приятная как на пассате, сиденья стандартные (кожзам сенсатек) тоже показались грубоватыми, по сравнению с кожейалькантарой пассата. Думаю, что кожа и руль вопрос комплектации, а вот шумка во всех версиях такая? При чем на летних шинах прилично шума от дороги попадает в салон, при скорости за 80кмч. По прошествии некоторого времени нашел для себя удобную посадку, теперь сижу как влитой, никакой усталости. По комплектации у меня есть монитор (настройки машины и радио, парктроник), датчики дождясвета. Свет всегда на Авто, биксенон отлично светит в любую погоду, освещает шикарно, читал что владельцы рестайлинга жалуются на на диодную оптику, мол хуже светят чем биксенон на дорестайле, имейте ввиду. Датчик дождя, на удивление работает очень адекватно. Еще есть подогрев руля, не успел попользоваться, т.к. машину купил в середине марта, на улице уже был плюс, имхо лучше бы был подогрев лобового, уже привык на фокусе и пассате к этой функции.

Но покупают такие машины, конечно не столько за плюшки, сколько за то, как они едут и управляются!

Итак, проехал уже 2000 км, можно сделать некоторые выводы:
Коробка – это вообще песня, 8 ступка ZF, наверное, одна из лучших коробок, после мокрых роботов ВАГа, на мой взгляд, переключает очень быстро и плавно. Есть три режима – эко, комфорт и спорт. В основном езжу в комфорте, но иногда перевожу в спорт (привет Шамаич), нравится отклик на педаль газа (обороты всегда в районе 2500 и выше) и тугой руль, жаль, что в комфорте (на более низких оборотах) руль не такой тугой. Рядом с коробкой есть кнопка DTC OFF, при кратком нажатии которой отключается часть систем стабилизации (зимой можно без особых усилий уйти в занос, на асфальте не пробовал) а если долго удерживать кнопку нажатой – то отключатся все системы стабилизации. Есть режим ручного переключения передач, пока не пробовал. В целом коробка надежная, меняй масло раз 60ткм и все будет нормально.

Двигатель – у меня турбо бензин о двух литрах, 184 лошадки и 270 Н*м, доступные в диапазоне 1250 – 4500 оборотов, вроде бы скромные показатели, однако на разгон до сотни требуется всего 7.5 секунд, меня более чем устраивает, быстрее пассата на секунду – не думал, что будет так заметно. В масложоре данные движки замечены не были. Многие коллеги по цеху чипуют эти движки в 328, и тогда разгон составляет порядка 6 секунд, я этого делать не буду, т.к. знаю, что в этих моторах разная степень сжатия и другие поршня, да и когда меняли диски тормозные, слесарь на дилере сказал, что у них полно шитых моторов стоит на переборке. По болячкам движка могу отметить пресловутую цепь ГРМ(как и почти на всех немцах), здесь она так же растягивается на пробегах не ранее 80000км, но насколько я знаю, без смены звезд ГРМ, не уверен, что столько наезжу. Машина здорово ускоряется хоть с места, хоть со скорости, уже удалось проехаться по трассе, с 80 до 120 набирает быстро и незаметно. Где-то после 3000 у двигателя просыпается рык, который ласкает слух ).

Про задний привод БМВ сложено огромное количество легенд, но я ещё раз постараюсь описать. У машины развесовка 50:50, в сочетании с задним приводом это дает море драйва и кайфа, каждый вход в поворот вызывает у меня восторг и желание повтора) Вообще порой мне кажется, что машина чувствует и выполняет то, что я хочу, молниеносные реакции на руль и уверенность в маневрах.
Подвеска - в комфорт режиме подвеска довольно мягкая, спокойно глотает мелкие и средние неровности, нормально сделанные рельсы, более ли менее заметно ощущаются только крупные неровности, но все же жестче пассата, возможно из-за шин ранфлэт. В спорт режиме становится жестче, ощущаются практически все неровности, но при этом особого дискомфорта не появляется. На мой взгляд немцы нашли идеальное соотношение между спортивностью и комфортностью в этом режиме. Клиренс составляет 140 мм, на пассате был 160, мог парковаться вплотную к бордюрам, здесь приходиться быть внимательным.

Музыка – ну я ездил на Х1 товарища, знал, что надо готовиться к худшему, по сравнению с ФВ, поэтому сюрприза не было, возможно в жирных комплектациях звучит лучше, а так оставляет желать лучшего, посмотрим, как заиграет после шумки.
По расходу был удивлен, т.к. пассат в городском режиме ел порядка 11-12л, при том, что с места люблю резво ускориться, бумер при средней скорости 28км/ч и таком же рваном ритме показывает 10.1 л/100 км. Бак 60 литров.

Аккумулятор в машине не простой, а гелиевый. Такие по идее менее подвержены воздействию низких температур, и продолжают выдавать высокий ток даже если разряжены до 20-30%. Находится в багажнике, вероятно для идеальной развесовки. Зимой не ездил, только предстоит проверить.

А, комрады, совсем забыл про ремонты, какой же отзыв без них – в диагностике дилера было указано, что требуют замены сайленты передних косых рычагов, купил ТРВ (насколько понял идут в оригинале) по 1000 рублей что ли, плюс замена еще 1500, машина стала устойчивее, стоит как влитая, делал на второй день покупки, естественно не у ОД.

Итог – машиной очень доволен, нравится внешне, ухожу и всегда оборачиваюсь, а это ли не главное?) В целом есть вопросы только к шумке – 20р и вопрос закрыт. Могу рекомендовать, как модель для входа в мир БМВ, но учтите, что этот наркотик затягивает =)
Опубликован