Пишу первый раз. Не судите строго.
Это моя первая машина, токо получил права, водитель я хреновый поэтому купил машину с автоматом, бэха 318is была куплена с целью поездить и продать через полгода, до зимы. Как оказалось потом, двс m44 достаточно редкий, 4-х цилиндровый, ставился также на бмв Z3. К примеру м50 или м40 значительно более распространены и представляют собой надёжные агрегаты. Машина невероятно удобная, держится хорошо и на трассе и по городу, и по ямам и ухабам днищем не скребёт. т.е. клиренс вполне удовлетворительный. салон бэхи тройки описывать не стану, хотел купить гольф4 или мазду 323, сел в в бмв, и понял- это то что я хочу.
Сразу же была проблема с отсутствием катализатора и лямбы. соответственно и звук из выхлопной как у волги. прошлый хозяин просто их выкинул нафиг. я отъездил 20 тыс ничего не меняя. стойки были не новые, но подвеска предыдущим хозяином (женщиной кстати) содержалась в порядке. пробег ясно смотан, но примерно по косвенным признакам тыс 250-350 наездила. Машина пригнана из москвы, там пробки, много не наездишь. Брал у перекупа, тот машинку прилизал, вроде ни чё была, пару царапин и сколов. автомат родной, масло в нём несменяемое, всё работает, токо надо его разогревать в холодную погоду подольше иначе передачи переключает жестковато. 210км/ч набирает на хорошем асфальте. но больше уже не едет. хотя по паспорту максималка вроде больше. защиты картера на ней не было, ставить не стал и зря. на скорости 180 съехал в кювет(на встречку выкатило чудо на тазе из под камаза, через сплошную), правое колесо до середины ушло в землю, ещё долго по инерции на правых колёсах катился по зелёному полю, пытаясь объезжать холмики земли, ничего правда не получилось, собрал всё. и выкатился назад на трассу.
Итого: подвеска цела, колёса(штамповка) на месте, диффузор вентилятора убит(3тыс руб), радиатор кондея в хлам, и пару креплений спереди в хлам, бампера целые, противотуманки убиты.
был от города делеко, в город на сервис приехала своим ходом. и потом долго без ветилятора ездил. главное не стоять на месте и ехать, тогда двигло не греется. поставил диффузор, воткнул старый вентилятор, радиатор автомата в норме, радиатор движка в норме, сделал развал схождение, немного на 3 градуса уводит вправо. но такое бывает и из-за резины к примеру. хотя это скорее всего всё подвеска из-за удара, какой нибудь рычаг смялся, есть там рычаг в подвеске гнутый и на глаз не определить что с ним.
фильтра стоят недорого.
бензиновый мапко немецкий-250р
масляный фильтрон польский-180р
воздушный ок 500р вроде, фирму не помню.
колодки комплект 4шт немецкие-1100р
ещё менял летом бензонасос в сборе купил, PIERBURG-4500рублей.
запчасти относительно недорогие и в наличие всегда есть, на разборках не брал ничего, китай и тайвань не брал тоже.
а так все косяки по мелочи исправляются быстро и безпроблемно, а вот на обычных сервисах машину лучше не чинить, сдерут втридорога и через }I{опу всё сделают, найдите либо мужика с гаражём который по бмв разбирается, либо сервис с бмв-ой специализацией. у нас в городе такой есть. берут дорого, но делают на совесть.
машину как вы поняли убивал нещадно, рельсы пролетал, по бордюру пробки объезжал, по грунтовке вместе с джипами ездил, на плохой разбитой трассе 100-120км в час ездил неоднократно. итог-подвеска не сильно убита ещё если её беречь 10-15 тыс проедет смело. масло лил синтетику мобил, двигло грамм 700 ело на 10тыс км. масло менял 3 раза. однажды выбило маслозаливную пробку на движке, видимо доливал масло после смены, как меняешь его поездишь 2-3 км оно немножко уходит (куда не знаю, но потом тыс 7 подливать не надо). вот я долил гр 100, и плохо прикрутил крышку по рассеянности, выбило, от города был далеко купил синтетику др производителя, на трассе в магазинчике, моего масла не было, долил 1литр, и как смог сразу сменил масло полностью.
люфт руля небольшой как был при покупке так и остался. но управляемость как на скорости так и по городу выше всех похвал. задний привод доставил мне только восторг и потрясные ощущения, к нему привыкаешь быстро, благо много и долго читал о специфике управления на заднем приводе. проблем с ним зимой не вижу. ко всему можно привыкнуть. на автомате к тому есть и спорт режим и зимний. но я зимой бы зимним режимом пользоваться не стал. не дави на тапку и всё будет хорошо. а если давишь- то должен точно знать что будет дальше... ибо вхождение в поворот дрифтом несложно в принципе и предсказуемо, главное минимум др машин по близости. хотите рискнуть-рискуйте, на пустой дороге-никто думаю не против.
в общем как итог- покупаете старую бэху- берите двс м50- он живучий хоть и масло жрёт, и на ручке. автомат всё ж не катит. хоть и на автомате до сотни 10сек. в городе и 15 литров бензина можно потратить и 10 можно, смотря как ездить. по трассе до 10. лить лучше 95-й на одной и той же заправке. 92-ого машина ест до 18литров и еле едет.
у этой машины акумулятор сидит в багажнике, что в принципе то не важно, но многие удивляются. машину продал чуть дешевле чем покупал. купил мазду 626 и понял, бмв-машина для людей любящих уют комфорт, а мазда хорошая машина, даже лучше чем уазик или ока, но ... хочу бмв в 46 кузове как вторую машину. так что куплю её обязательно. что б хотя бы сесть в неё и почувствовать себя человеком раз в неделю))) и вот ещё что- это чушь про старые машины- лучше купить новую и не париться-бред. иногда и даже очень часто -новые ипут мозг и сосут деньги больше чем старьё 90-го года. а вообще как правило на машины не жалуется тот кто ездит на них раз в неделю. вроде отзывов: " Купил ауди 90-го года, езжу 3 года ничего не менял- а пробег?- а пробег 3тыс",кто накатывает за месяц хотя б 5-10 тыс тот всегда что то по мелочи меняет.
обычный кузов e36. обвесы и прочий хлам ставить не стал. машина и так красивая безумно. по поводу лихачества на дорогах, иногда да поутру по федеральной трассе давал две сотни. поток машин никакой дорога чиста. а что касается лихачества водителей бмв, это бред. самые злостные отморозки ездят на тазиках. эти вообще правила пдд не знают. и как правило в аварию именно они попадают по статистике чаще всего. и на встречку чаще всего вылетают не справившись с управлением и прочее и прочее.