Всем здравствуйте. Отзыв первый, комменты не первые. Судить Вам.
Итак попробую изложить (может получиться длинно и скучно)!
Как правило сначала о том что было! Были конечно ВАЗы (2108, 2110, 2115) - да, много негатива о ТАЗАх, но млин довозили всегда, и так скажу - Зашел в хлебный киоск, а вышел с ведром запчастей и за недорого. Далее Toyota Carina GT ПРулька на Автомате - честно не знаю почему GT, но ехала она очень даже. После ВАЗов - СКАЗКА (Сравнивать с моей БМВ - Шумоизоляции нет, едет хуже, обслуживание на порядок дороже, ест больше бензина). После Карины стал обладателем БМВ 525 МКПП 192 л.с. Е34 сам не понял как это случилось, но искал себе МАРКа. Чему скорее всего рад чем недоволен. После БМВ был новый ФОРД ФОКУС 2 на АКПП и потом ОНА.
Имеем БМВ 318 Е46 2003г.в. рестайлинг V-2,0 143л.с. (Модель 318, а двиг 2 литра потому что агрегат 4-х цилиндровый. Был бы 6 цилиндровый - была бы 320.) Очень много знакомых спрашивают почему модель 318 а двигатель 2 литра.
Покупка авто.
После продажи Карины искал Марка. На рынке нашел аппарат (не помню год) - белый, с далека отличный, но ближайший осмотр показал, что авто весь крашеный, бит в лоб и заднее правое крыло, весь кривой. В общем отпал вариант. Рядом с ним стоит БМВ 1993г. и продавец говорит - Садись, посмотри и т.д. У меня в мозгу - какая нафик БМВ, но любопытство - сами знаете. Осмотр по кузову - бито заднее левое крыло и бита правая сторона. Проверка с прибором (измеряет толщину покраски в микронах. Имеетсятакой у отца) показала, что задуты двери, стойка не тронута, по всему остальному - все в сколах и ровно по кузовщине. Захотелось подумать, что краска родная - прибор показывал на всем остальном приблизительно одинаковую толщину ЛКП. Сел, завел (мля - этот звук двигателя не забуду никогда), проехался и без обдумываний отдал предоплату. Так стал обладателем Е34. Потом ремонт двига (пробег хз, наката где то тыс 50) у армяней (больше никогда) через 1 год самых приятных и положительных ощущений и в обкатку на первой тыс. он лег . В общем долгая история - они (армяне) и купили у меня ее за 220 т.р. даже дороже на 25 т.р. чем я ее покупал.
Стал вопрос что брать. СБЕРБАНК/кредит и как то без особых раздумий купил новый Форд Фокус 2 - типа народный
автомобиль. Конечно приятно выехать на новом автомобиле из салона и .... Это все что я могу сказать про новый Фокус.
После БМВ 1993 г. (прошу выделить 1993год выпуска) со 192 л.с. это не машина. Радость от покупки пропала еще не доехав из автосалона домой. не раздумывая, через 2 месяца фокус был продан с потерей около 100 тыс. рублей для семейного бюджета (скорее даже больше). Начались поиски авто, точнее не авто, а БМВ (какую - не знал. Знал что БМВ). Авторынок ничего не дал. То что находил в газетах - при осмотре убитые по кузову (если машина целая по кузову - все остальное делается ТММ). Как то вечером захожу на АВТО.РУ (не реклама. Искал на всех сайтах) висит обьявление о продаже МОЕЙ уже с ценником 410 тыр. (сильно дешево для нее в Ростове).
Покупка.
Приехали посмотрели - БМВ 318 2003 г. Сиреневый цвет (сначала показался стремный). Крашены пассажирские двери, стойка не ремонтировалась, в остальном заводская краска. Стал вопрос почему так дешево. Давай ПТС на проверку. Хозяин отдал не охотно, не зря - оказалось арест, который без ведома хозяина за бутылку вискаря был снят, что послужило скидкой на приобретение. Забрал за 390 т.р. И вот она моя. После диагностики - замена передних рычагов,передних амортизаторов, замена тормозных дисков и колодок по кругу, сайлентблоков стабилизатора, задних сайлентблоков качения, замена масла в ДВС и АКПП, и несколькихлампочек.
Салон.
Комплектация наверное 1-я для БМВ тех годов на АКПП. Ткань, климат, антипробуксовочная система, ABS, в общем самая простая. Уделил бы отдельное внимание шумоизоляции, виброизоляции и ткани салона. Шумка на 5 баллов, не появилось за 7 лет никаких сверчков (только подлокотник зимой). И ткань всегда чистится легко и без усилий. Багажник достаточно вместительный - мне хватает. Детскую коляску и еще пару сумок можно поместить. Скажу Вам, что машина исключительно для водителя. За рулем все для тебя, на пассажирском сидении дискомфорт.
Подвеска.
Подвеска или как кому удобно - ходовая очень жесткая, но очень информативная. Очень чувствует и хватает колею. Отлично передает неровности поверхности на Вашу 5-ю точку, но машина всегда в Ваших руках и ВСЕГДА СДЕЛАЕТ ТО ЧТО ВЫ ЕЙ ПРИКАЖЕТЕ (Конечно при помощи руля и педалей). Тормоза - отличные (ABS срабатывает в самый последний момент - т.е. когда это нужно), она будто прилипает к асфальту. В то же время очень слабая рулевая рейка и сайлентблоки рычагов. Во всем остальном за годы обладания слабых мест не нашел. Задняя ходовая до сих пор как со дня покупки, после замены сайлентов качения.
Кузов.
Мне очень нравится. Особенно рестайл. Не знаю что писать про кузов. Смотрите фото, которых не много, т.к. сломался фотоаппарат, а на телефон снимать не хочу.
Двигатель и АКПП.
Не гонка, но достаточно шустрая. Работает с подрагиванием (не знаю как обозвать), но тем кто рассматривает БМВ с
двигателем N42 скажу - пусть Вас это не пугает. Это особенность работы двигателя. Очень хорошо передает вибрацию на кузов, если изношены подушки. Достаточно прожерлив - 9-10 трасса и о 12 по городу/ как жать на педаль. От того как нажимаешь на педаль так же зависит расход масла. Доливаю от 1 до 2 литров на 15 тыс. км. Радует и АКПП переключает плавно и когда нужно. Позволяет даже тормозить коробкой. Сравнить как едет кроме как с Кариной и Фокусом больше мне не с кем, так как в светофорных гонках не учавствую. Но едет она однозначно быстрее и Карины GT (типа) и Фокуса. Так же и управляется великолепно.
Обслуживание и ремонт.
Менял и меняю масло в двигателе - где-то 4-4,5 литра.
Масло в АКПП - 10 литров по 500 руб литр. Работа 2000руб.
Рычаги передние - брал не оригинал по 3200 руб. за штуку - ездят не плохо.
Сайленты рычагов (больное место е46) - неоригинал 2000 руб. Нет смысла переплачивать - летят одинаково. Ходят около 10 тыс. км. Замена рычагов и сайлентов по 1000 рублей сторна. Сход развал - 900 руб.
Амортизаторы - по 3500 BILSTEIN опоры по 900 руб. работа по 800 руб. сторона.
Диски тормозные - где-то по 2500 перед и зад где-то так же.
Колодки по кругу около 2000 руб. Менял сам.
Сайлентблоки качения по 1000 руб. оригинал. Замена 500 руб.
Сайленты стабилизатора только оригинал по 850 руб - 2 шт. Замена 400 руб.
Также не обходилось без казусов. Вечером приехал, поставил - все отлично. С утра завел - она дико троит. На сервис. Вышли из строя катушки зажигания. Сэкономил купил китай по 1500 руб. Проработали 2 дня и опять умерли причем обе. Купил БОШ по 3500 пока работают. Заодно и свечи - NGK 1500 руб.
Вот наверное и все что могу вспомнить что ремонтировал. Больше ничего не ломалось. Машина есть и радует по сей день. Как писал выше хочу что-то новое, но в этом ценовом сигменте не нахожу ей конкурентов. Скорее всего подкоплю немного денег и буду покупать Е60. Ну цепляет БМВ, ну люблю я ее. Всем спасибо. И .....
С БМВ ПО ЖИЗНИ! Во как.