Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
79868
429
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
492
голоса
4.5
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 42143 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Название: Ткань, АКПП, ABS и др.
Цвет кузова: Сереневый
Цвет салона: Темно серый
Всем здравствуйте. Отзыв первый, комменты не первые. Судить Вам.
Итак попробую изложить (может получиться длинно и скучно)!
Как правило сначала о том что было! Были конечно ВАЗы (2108, 2110, 2115) - да, много негатива о ТАЗАх, но млин довозили всегда, и так скажу - Зашел в хлебный киоск, а вышел с ведром запчастей и за недорого. Далее Toyota Carina GT  ПРулька на Автомате  - честно не знаю почему GT, но ехала она очень даже. После ВАЗов - СКАЗКА (Сравнивать с моей БМВ - Шумоизоляции нет, едет хуже, обслуживание на порядок дороже, ест больше бензина).  После Карины стал обладателем БМВ 525 МКПП 192 л.с. Е34 сам не понял как это случилось, но искал себе МАРКа. Чему скорее всего рад чем недоволен.  После БМВ был новый ФОРД ФОКУС 2 на АКПП и потом ОНА.
     Имеем БМВ 318 Е46 2003г.в. рестайлинг V-2,0 143л.с. (Модель 318, а двиг 2 литра потому что агрегат 4-х цилиндровый. Был бы 6 цилиндровый - была бы 320.) Очень много знакомых спрашивают почему модель 318 а двигатель 2 литра.
     Покупка авто.
После продажи Карины искал Марка. На рынке нашел аппарат (не помню год) - белый, с далека отличный, но ближайший осмотр показал, что авто весь крашеный, бит в лоб и заднее правое крыло, весь кривой. В общем отпал вариант. Рядом с ним стоит БМВ 1993г. и продавец говорит - Садись, посмотри и т.д. У меня в мозгу - какая нафик БМВ, но любопытство - сами знаете. Осмотр по кузову - бито заднее левое крыло и бита правая сторона. Проверка с прибором (измеряет толщину покраски в микронах. Имеетсятакой у отца) показала, что задуты двери, стойка не тронута, по всему остальному - все в сколах и ровно по кузовщине. Захотелось подумать, что краска родная - прибор показывал на всем остальном приблизительно одинаковую толщину ЛКП. Сел, завел (мля - этот звук двигателя не забуду никогда), проехался и без обдумываний отдал предоплату. Так стал обладателем Е34. Потом ремонт двига (пробег хз, наката где то тыс 50) у армяней (больше никогда) через 1 год самых приятных и положительных ощущений и в обкатку на первой тыс. он лег .  В общем долгая история - они (армяне) и купили у меня ее за 220 т.р. даже дороже на 25 т.р. чем я ее покупал.
      Стал вопрос что брать. СБЕРБАНК/кредит и как то без особых раздумий купил новый Форд Фокус 2 - типа народный
автомобиль. Конечно приятно выехать на новом автомобиле из салона и .... Это все что я могу сказать про новый Фокус.
После БМВ 1993 г. (прошу выделить 1993год выпуска) со 192 л.с. это не машина. Радость от покупки пропала еще не доехав из автосалона домой. не раздумывая,  через 2 месяца фокус был продан с потерей около 100 тыс. рублей для семейного бюджета (скорее даже больше). Начались поиски авто, точнее не авто, а БМВ (какую - не знал. Знал что БМВ). Авторынок ничего не дал. То что находил в газетах - при осмотре убитые по кузову (если машина целая по кузову - все остальное делается ТММ). Как то вечером захожу на АВТО.РУ (не реклама. Искал на всех сайтах) висит обьявление о продаже МОЕЙ уже с ценником 410 тыр. (сильно дешево для нее в Ростове).
    Покупка.
    Приехали посмотрели - БМВ 318 2003 г. Сиреневый цвет (сначала показался стремный). Крашены пассажирские двери, стойка не ремонтировалась, в остальном заводская краска. Стал вопрос почему так дешево. Давай ПТС на проверку. Хозяин отдал не охотно, не зря - оказалось арест, который без ведома хозяина за бутылку вискаря был снят, что послужило скидкой на приобретение. Забрал за 390 т.р. И вот она моя. После диагностики - замена передних рычагов,передних амортизаторов, замена тормозных дисков и колодок по кругу, сайлентблоков стабилизатора, задних сайлентблоков качения, замена масла в ДВС и АКПП, и несколькихлампочек.
     Салон.
     Комплектация наверное 1-я для БМВ тех годов на АКПП. Ткань, климат, антипробуксовочная система, ABS, в общем самая простая. Уделил бы отдельное внимание шумоизоляции, виброизоляции и ткани салона. Шумка на 5 баллов, не появилось за 7 лет никаких сверчков (только подлокотник зимой). И ткань всегда чистится легко и без усилий. Багажник достаточно вместительный - мне хватает. Детскую коляску и еще пару сумок можно поместить. Скажу Вам, что машина исключительно для водителя. За рулем все для тебя, на пассажирском сидении дискомфорт.
      Подвеска.
      Подвеска или как кому удобно - ходовая очень жесткая, но очень информативная. Очень чувствует и хватает колею. Отлично передает неровности поверхности на Вашу 5-ю точку, но машина всегда в Ваших руках и ВСЕГДА СДЕЛАЕТ ТО ЧТО ВЫ ЕЙ ПРИКАЖЕТЕ (Конечно при помощи руля и педалей). Тормоза - отличные (ABS срабатывает в самый последний момент - т.е. когда это нужно), она будто прилипает к асфальту.  В то же время очень слабая рулевая рейка и сайлентблоки рычагов. Во всем остальном за годы обладания слабых мест не нашел. Задняя ходовая до сих пор как со дня покупки, после замены сайлентов качения.
      Кузов.
      Мне очень нравится. Особенно рестайл. Не знаю что писать про кузов. Смотрите фото, которых не много, т.к. сломался фотоаппарат, а на телефон снимать не хочу.
      Двигатель и АКПП.
      Не гонка, но достаточно шустрая. Работает с подрагиванием (не знаю как обозвать), но тем кто рассматривает БМВ с
двигателем N42 скажу - пусть Вас это не пугает. Это особенность работы двигателя. Очень хорошо передает вибрацию на кузов, если изношены подушки. Достаточно прожерлив - 9-10 трасса и о 12 по городу/ как жать на педаль. От того как нажимаешь на педаль так же зависит расход масла. Доливаю от 1 до 2 литров на 15 тыс. км. Радует и АКПП переключает плавно и когда нужно. Позволяет даже тормозить коробкой. Сравнить как едет кроме как с Кариной и Фокусом больше мне не с кем, так как в светофорных гонках не учавствую. Но едет она однозначно быстрее и Карины GT (типа) и Фокуса. Так же и управляется великолепно.
      Обслуживание и ремонт.
      Менял и меняю масло в двигателе - где-то 4-4,5 литра.
      Масло в АКПП - 10 литров по 500 руб литр. Работа 2000руб.
      Рычаги передние - брал не оригинал по 3200 руб. за штуку - ездят не плохо.
      Сайленты рычагов (больное место е46) - неоригинал 2000 руб. Нет смысла переплачивать - летят одинаково. Ходят около 10 тыс. км. Замена рычагов и сайлентов по 1000 рублей сторна. Сход развал - 900 руб.
      Амортизаторы - по 3500 BILSTEIN опоры по 900 руб. работа по 800 руб. сторона.
      Диски тормозные - где-то по 2500 перед и зад где-то так же.
      Колодки по кругу около 2000 руб. Менял сам.
      Сайлентблоки качения по 1000 руб. оригинал. Замена 500 руб.
      Сайленты стабилизатора только оригинал по 850 руб - 2 шт. Замена 400 руб.
    Также не обходилось без казусов. Вечером приехал, поставил - все отлично. С утра завел - она дико троит. На сервис. Вышли из строя катушки зажигания. Сэкономил купил китай по 1500 руб. Проработали 2 дня и опять умерли причем обе. Купил БОШ по 3500 пока работают. Заодно и свечи - NGK 1500 руб.
      Вот наверное и все что могу вспомнить что ремонтировал. Больше ничего не ломалось. Машина есть и радует по сей день. Как писал выше хочу что-то новое, но в этом ценовом сигменте не нахожу ей конкурентов. Скорее всего подкоплю немного денег и буду покупать Е60. Ну цепляет БМВ, ну люблю я ее. Всем спасибо. И .....
     С БМВ ПО ЖИЗНИ! Во как.
      
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продолжает радовать. Поломок не было, как и сюрпризов.

Случилась вот такая шляпа. О которой забыл в отзыве написать.

Упала как-то на автомобиль такая прям скажем не маленькая ветка. Из повреждений разбито лобовое, помят капот и левое переднее крыло. Написал сейчас, так как вчера только отсудили у администрации деньги по возмещению ущерба.

Экспертиза посчитала - на 51000 руб. К выплате 40 тыр. - с учетом износа. Это я к чему. Поменял лобовое стекло - стоимость стекла - 2000 рублей и переклейка 800 руб....

   
   

Вобщем, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!

   

Еще раз Всем здравствуйте и с прошедшими и наступающими праздниками!

Машинка так и ездит и радует, но есть и моменты так скажем неприятные. С первыми морозами в Ростове сел аккумулятор, который я даже не знаю сколько отработал, но я после покупки не менял - значит как минимум 3,5 года! Я не стал заморачиваться с зарядкой, с электролитом и т.д. Купил новый MUTLU - 3050 рублей. Привез, поменял - особых проблем с заменой не возникло. Завелась с новым аккумулятором с пол оборота, как всегда. Ничего не предвещало плохих событий, но поработав 5 мин - машина заглохла, и при следующей попытке не завелась....

   

Здравствуйте дромовцы! Вот решил дополнить свой отзыв! Но уже не о БМВ, а о машине на которую я ее поменял!

Решил я поменять машину уже давно, но все никак не собирался с мыслями! И одним прекрасным вечером разместил объявление на авто ру с ценой 500 и с пометко "рассмотрю варианты обмена". Через неделю я стал обладателем "чудо" техники из японии - Митсубиши Лансер Х 2008 г.в. 1,5л. АКПП! Приехал парень посмотрел мою машину, проехался и сказал - Сколько хочешь доплаты? Я сказал - минимум 70 тыр. Хотя цены на Лансера 08 г....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2002
4.4
32489
BMW 3-Series, 2002
спартак Александерян, Москва
BMW 3-Series, 2004
4.8
20501
BMW 3-Series, 2004
6912615, Новосибирск
BMW 3-Series, 2003
4.7
17048
BMW 3-Series, 2003
7930257, Калининград
BMW 3-Series, 2003
4.8
14099
BMW 3-Series, 2003
10551197, София

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Бэха рулит!
Дизайн мне этот, вообще по-душе. Нынешний не то.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
99
40
Ответить
filezzzz
кузов наверно седан? что было с птс? если можно не много подробнее.фото салона в студию.в ваших краях соль на дороге наверно не посыпают,кузова дольше сохраняются.
18
6
Ответить
  
Сообщений: 349
На второй фото машина разноцветная, кажись деланая
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
26
36
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
5
КАСКО / Диагностические карты
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
ЗА отзыв 5.
7
4
Ответить
Ветеран Интернета
хотел брать такую в свое время, но отпугнули цены на обслугу...
14
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 638
Ветеран Интернета:
хотел брать такую в свое время, но отпугнули цены на обслугу...
и что купили если не секрет?
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 638
Oo=Y=oO:
На второй фото машина разноцветная, кажись деланая
так автор же написал
12
1
Ответить
Дима хондовод
Ну не знаю как надо любить авто чтобы каждые 10000км в подвеску лазить...а говорите вазы ненадежные
53
15
Ответить
Краснодарецц-42 регион
Краснодар
ЭХХ была 46-ая тоже седан, только МКПП и двигатель М 43 ТУ - 105 л.с. Денег в нее полегло уж очень очень преочень много, за год - около 70-ти тысяч, то то то это. После продажи зарекся, что более никогда не куплю продукцию этого АЗ. После пересел на ФФ2 (1,6 - 115 ТИ-ВСТ) на механике. Авто с пробегом 94 тыщи не просило вообще ничего. Да он более громкий, зато - экономичный, ваще не жрет масла, не знает пути в личный кошелек. После форда блин что-то нашло и купил Е39 (пятерка БМВ). И опять понеслось... Вот сижу выбираю аккум, стоим во дворе уж 5 день. В общем на роль друга БМВ не запишешь, в сердце цепляет. Аффтору удачи.
45
6
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Краснодарецц-42 регион:
ЭХХ была 46-ая тоже седан, только МКПП и двигатель М 43 ТУ - 105 л.с. Денег в нее полегло уж очень очень преочень много, за год - около 70-ти тысяч, то то то это. После продажи зарекся, что более никогда не куплю продукцию этого АЗ. После пересел на ФФ2 (1,6 - 115 ТИ-ВСТ) на механике. Авто с пробегом 94 тыщи не просило вообще ничего. Да он более громкий, зато - экономичный, ваще не жрет масла, не знает пути в личный кошелек. После форда блин что-то нашло и купил Е39 (пятерка БМВ). И опять понеслось... Вот сижу выбираю аккум, стоим во дворе уж 5 день. В общем на роль друга БМВ не запишешь, в сердце цепляет. Аффтору удачи.
Бедняга БМВ ваша, это ж надо ее так угробить чтобы она у вас ломалась постоянно...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
28
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Классная 3 ка!!!Ценник на нее тоже получился подарок!!!Эх купить бы такую за такие же деньги...За отзыв 5!
Зуба"STi"к
7
17
Ответить
     
Сообщений: 2767
катушки надо было брать неоригинал Bremi,и свечи NGK без блямбы BMW и было бы дешевле.
BMW 320 IA всегда в аттаке
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Цвет прикольный.
GET BIG OR DIE.
2
18
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Отзыв отличный. Машина красивая, мне очнь нравится именно 3ка.
Парадокс - дорогой, современный, высокотехнологичный автомобиль, с таким-же двигателем, жрёт масло.
Пока не придумал.
7
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
это пять.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
5
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
За отзыв и авто 5+!
Mark II GX-110/Grande/2003/1G-FE
6
5
Ответить
Варанг
Отзыв хороший. Непонятно, чем эта тачка лучше Карины той же
17
38
Ответить
asdadas
как-то бледненько смотрится для 2003 гв...и при том, что еще и БМВ
13
37
Ответить
A_V
   
Сообщений: 694
На мой взгляд дизайн у Е46 более удачный, чем у Е90. Салон у новой модели интереснее.
8
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Я себе такой же аппарат взял, действительно тачан кайфовый, едет как надо, но всё же следующая БМВ будет только V6, 4 цилиндра маловато для такой махины. Про АКПП мне сказали, что масло в коробке не меняется вообще....
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
8
16
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
ManHunt:
Бедняга БМВ ваша, это ж надо ее так угробить чтобы она у вас ломалась постоянно...
Так это не только у него, это у всех так.
14
16
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
"Но едет она однозначно быстрее и Карины GT (типа) и Фокуса."

Ну у вас действительно наверно от GT только табличка была.
16
19
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
Спасибо всем за отзывы.
Проффесор написал про катушки BREMY - так вот они как раз через 2 дня и полетели.
Варанг - БМВ лучше той же карины по всем показателям кроме некоторых узлов ходовой части - это факт. Запчасти на Карину стоят дороже и большинство под заказ, бензин у меня употребляла около 14 при отлично работающем двигателе. Шумоизоляции по сравнению с БМВ - никакой. Комфорта гораздо меньше. А в чем еще надо сравнивать автомобили? Я никому не навязываю свое мнение - БМВ это мой выбор.
Дима хондовод - не знаю как кто, но потратить на сайленты с заменой 3000р. я не считаю что это много.
asdadas - что поделать. Годы берут свое. Перекрашивать не собираюсь - заводская краска все же лучше.
BlackBiq - Не пойму вам хочется спора лучше немец или японец? Так каждому свое. Не нужно разжигать этот бесконечный спор. А Карина была действительно GT.
19
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 101
у меня е-46 сказка..просто люблю эту машину и всё.
15
10
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
danila civic ferio RS:
Я себе такой же аппарат взял, действительно тачан кайфовый, едет как надо, но всё же следующая БМВ будет только V6, 4 цилиндра маловато для такой махины. Про АКПП мне сказали, что масло в коробке не меняется вообще....
Боюсь что БМВ с V6 у вас не будет (((
Потому что у БМВ нет моторов V6 - есть R4,R6,V8,V10 и V12 ))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
36
4
Ответить
Хороший отзыв. По ценам на запчасти многовато получается, даже всравнении с чайзерами, марками 90100, учитывая что это только 3ка, а если 5 или 7, не прецтавляю.
По динамике вполне даже верю что она шустрее карины гт, если не на максимальное ускорение, то по управляемости и реакции на педаль тормоза и газа явно.
7
5
Ответить
Animator
Bushmaster:
Боюсь что БМВ с V6 у вас не будет (((Потому что у БМВ нет моторов V6 - есть R4,R6,V8,V10 и V12 ))
Вроде от R6 они отказались. Но спорить не буду, надо уточнить.
1
14
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Интересный отзыв +5
а ты совестлив?
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2157
красавица)
ленарон
4
8
Ответить
Езжу на подобной, только дорестайл, (1,9 118 л.с) во всем устраивает, цены на запчасти я бы сказал можно сравнивать с японцами. Внимания действительно почему-то требует чуть больше, чем японский автопром. (всё приблизительно, конечно, и зависит от ушатаности экземпляра) При этом на мой взгляд доставляет больше удовольствия от вождения, хотя смотря с чем сравнивать, и у каждого понятие "удовольствие свое наверное. Движка этого хватает, чтобы уверенно перемещаться, тупым его не назовешь. Зимой очень порадовала, не ожидал, что на заднем приводе можно комфортно перемещаться по гололеду...
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2767
ОлегРостов у меня bremi в стоке стоят до сих пор все,нареканий нет, в -40 машину заводят
BMW 320 IA всегда в аттаке
1
1
Ответить
sergius79
До сих пор в восторге от этого кузова!Была такая у друга новая 330-я в 2002 году,я просто кипятком писал от нее))Но себе взять опасался из за больших расходов(он мне ее предлагал в 2005).Так и осталась мечтой,но нравится по сей день.
7
4
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
Вы странные, сравниваете запчасти с марками 90/100, ещё бы с короллами сравнивали. Вы сравнивайте с моделями 2003-2005 года. Сомневаюсь, что на те же стрекозы и марки 110 цены дешевле. У меня E 39 97 года, за 1,5 года только передние стойки и ступичные подшипники, остальное в идеале, масла ни грамма не хавает. Просто надо брать не уставшие варианты. Знакомый в тот же 90 марк уже за пол года 50 ввалил.
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
20
5
Ответить
Дорогая в обслуживании тачка, лучше возьму Мазду 3 2.0 на палке там подвеска гораздо надежнее как и все остальное. Японец он и есть японец безотказный с бумерами гемора много и бабло отжимают.
19
49
Ответить
 
Сообщений: 176
Это же BMW.А с ней компромиссов не бывает.Или ты с ней или нет!
А Мазда3,да хорошая машина,конечно лучше BMW.Особенно её пластмассовая панель.
40
11
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
Опять подымаете вопрос- что лучше яп или европейка...... может хватит уже.... каждому свое!!!!! у каждых свои плюсы..... я 4 года отъездил на косорылых и могу сказать, что да, они дешевле в обслуге, но блин, когда садишься на европейца ( точнее немца) сразу чувствуешь себя человеком..... ездил и на бмв и на фольце и на ауди и точно могу сказать, что следующим авто, будем немец... всем удачи на дорогах
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
34
6
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
318:
Езжу на подобной, только дорестайл, Зимой очень порадовала, не ожидал, что на заднем приводе можно комфортно перемещаться по гололеду...
У БМВ развесовка 60Х40, перед-зад, поэтому в занос её сорвать - постараться нужно. Они коробку оттянули максимально назад. У японцев развесовка где-то 70Х30, поэтому задницу таскает ужасно.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
16
Ответить
$dmitry
Томск
Не слушай никого, трёшка ОБАЛДЕННАЯ машина! У меня такая же, не нарадуюсь Отзыв о BMW 3-Series Е46, 320, 2000 г.в., двигатель 6 цилиндров М52ТU Почти три года она у меня, поломками не расстраивала. Проехал 55 тыс. км., по поломкам всё очень бюджетно. Если коротенько пробежаться, то за 55 тыс. км., заменил: - ёжик (оригинал)= 3600 руб., с работой и гарантией у официалов - рычачи передние, 2 шт. х 4 700 руб. (febi) = 9 400 руб. - сайлентблоки передние, 2 шт. х 1 800 (не помню фирму) = 3 600 руб. - тормозные колодки (перед зад) + профилактика тормозной системы, примерно, 5 000 руб. - стеклоподъёмник задний, ремонт, примерно, 1 500 руб. - все ролики обводного ремня, навесного оборудования, 3 х 1 500 руб. = 4 500 руб. - датчик на распредвале (оригинал) = 6 700 руб. - топливный фильтр, примерно, 2 500 руб. - стойки стабилизатора, ориентировочно, 3 500 руб., за пару. + на всю работу, ориентировочно, 10 000 руб. Замену масел и фильтров (масляного и воздушного) не считаю, так как это расходники. Менял каждые 8 тыс. км. Ездил до -40 градусов мороза по городу, никаких проблем. В -35 ездил по трассе, проехал 700 км., никаких проблем. Едет до 210 км.ч., бензина потребляет не много, до 10,5 л/100 км, по трассе (если ехать в диапазоне 140-180), если тише ехать, то ест меньше. В городе, до 13 л/100 км. Кстати, масла от замены до замены, не требует долива, уровень ВСЕГДА стоит на одном месте. Лью Castrol Edge 0w-40. Прекрасная машина! У меня также, когда-то давно, была "пятёрка" BMW 520, в 34 кузове, 90 г.в. - только приятные воспоминания. До сих пор, её в городе вижу. К BMW привыкаешь, она очень технологична, в ней выверена каждая деталь, все агрегаты очень согласованно работают, она "умна" и продуманна. Их инженеры явно перфекционисты. Этим она и притягивает! КЛАСС!!!
33
8
Ответить
 
Сообщений: 172
Откровенно слабый движок! Псевдоспорт!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
12
22
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Bushmaster:
Боюсь что БМВ с V6 у вас не будет (((
Потому что у БМВ нет моторов V6 - есть R4,R6,V8,V10 и V12 ))
Я имел ввиду 6-цилидровый
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
3
6
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
filezzzz - извини, сразу не заметил ПТС был дубликат, а арест был снят, но не проведен по базе ГИБДД. Поэтому за 1 бут. вискаря просто сделали поправку в базе данных.
 
 
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
И еще одно. Ребята не обижайтесь, но не поверю ни одному человеку который говорит и/или пишет, что немецкий авто не ест масло. Ведь именно поэтому они так долго и ходят. Я покупал авто с пробегом на спидометре 92000 км. - это же бред, явно не меньше 250 000км. И так же скажу всем не смотрите на пробег - смотрите на состояние. Свою Карину потому и продал, что начала брать масло, а для японского двига это смерть.
Еще раз всем спасибо за комменты!
11
5
Ответить
Ветеран Интернета
San77:
и что купили если не секрет?
подсобрал денег и avensis-а взял.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 364
вообще-то это седан, а не купе
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1066
У меня бабушка твоей трешки. Имею е30 с м40 12,1988г.в. ))))
Удачи тебе и твоей машинке!
е46 отличный кузов!
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
8
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1066
ОлегРостов:
И еще одно. Ребята не обижайтесь, но не поверю ни одному человеку который говорит и/или пишет, что немецкий авто не ест масло. Ведь именно поэтому они так долго и ходят. Я покупал авто с пробегом на спидометре 92000 км. - это же бред, явно не меньше 250 000км. И так же скажу всем не смотрите на пробег - смотрите на состояние. Свою Карину потому и продал, что начала брать масло, а для японского двига это смерть.
Еще раз всем спасибо за комменты!
Олег, совет тебе. Лей масло с высокой вязкостью на горячую. Например Мобил 1 пик лайф 5в-50. Летом можно даже 10в-60. Масло класс для бмв! На моей старушке расход очень сильно сократился, практически нет. Около литра на 8-10 тыщ.км.
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 364
искал Марка. На рынке нашел аппарат (не помню год) - белый, с далека отличный, но ближайший осмотр показал, что авто весь крашеный, бит в лоб и заднее правое крыло, весь кривой. В общем отпал вариант. Рядом с ним стоит БМВ 1993г. и продавец говорит - Садись, посмотри и т.д. У меня в мозгу - какая нафик БМВ, но любопытство - сами знаете. Осмотр по кузову - бито заднее левое крыло и бита правая сторона. Проверка с прибором (измеряет толщину покраски в микронах. Имеетсятакой у отца) показала, что задуты двери, стойка не тронута, по всему остальному - все в сколах и ровно по кузовщине. Захотелось подумать, что краска родная - прибор показывал на всем остальном приблизительно одинаковую толщину ЛКП. Сел, завел (мля - этот звук двигателя не забуду никогда), проехался и без обдумываний отдал предоплату. Так стал обладателем Е34. Потом ремонт двига.


Лучше бы ты МАРКа взял!
13
30
Ответить
  
Сообщений: 364
Автор: Олег ростов: Приехали посмотрели - БМВ 318 2003 г....... Забрал за 390 т.р. И вот она моя. После диагностики - замена передних рычагов,передних амортизаторов, замена тормозных дисков и колодок по кругу, сайлентблоков стабилизатора, задних сайлентблоков качения, замена масла в ДВС и АКПП, и несколькихлампочек.

2003 год и такая уставшая!!! У меня слов нет! Лучше бы ты японца 2003 года взял и не лазил бы под ней!!!
16
35
Ответить
    
Сообщений: 2020
marsel02:
Приехали посмотрели - БМВ 318 2003 г....... Забрал за 390 т.р. И вот она моя. После диагностики - замена передних рычагов,передних амортизаторов, замена тормозных дисков и колодок по кругу, сайлентблоков стабилизатора, задних сайлентблоков качения, замена масла в ДВС и АКПП, и несколькихлампочек.
хаха
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
короткий, но в целом информативный отзыв! авто отличное! 5 за все!
4
2
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
Да вышла опечатка. Кузов действительно седан.
Marsel02 - если вы считаете что вы купите яонца 2003г. и он будет в идеале, то мне нечего Вам сказать. В свою же очередь добавлю, что это я такой пендитный и просто люблю когда все работает. Или за 7 лет эксплуатации у того же японца ничего не выйдет из строя? И я Вам не навязываю свое мнение. Я считаю япов отличными машинами, но для меня БМВ лучше.
19
3
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
Немного удивил отзыв про жесткость... Ездил на BMW 318i 2007 г.в. - показалось, что очень мягкая и комфортная. Подвеска глотает неровности и выбоины на дорогах совершенно незаметно для водителя и пассажиров.
3
 
Ответить
неплохая в целом машина, но подвеска и ходовая - полный хлам! раз в 10 тыс. км повеску перетряхивать - жесть!
11
5
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
Димон Давыдов - я уже выше писал что слабыми местами являются рул. рейка и сайленты рычагов. Рулевая рейка слабая на всех БМВ, лично мне пока не приходилось ремонтировать.
А сайленты комплект стоит от 1500 до 2000 хороший неоригинал. За 10000 км. вложить в ремонт 3000 руб. Это разве много?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 364
ОлегРостов:
За 10000 км. вложить в ремонт 3000 руб. Это разве много?
Это очень много! Тогда возьми ВАЗ в него вроде и то меньше вкладывают! Понимаю масло заменить, фильтр масленный итого 1500-1800, ну это само собой необходимо, это даже можно не учитывать!
11
13
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
1
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
marsel02:
Это очень много! Тогда возьми ВАЗ в него вроде и то меньше вкладывают! Понимаю масло заменить, фильтр масленный итого 1500-1800, ну это само собой необходимо, это даже можно не учитывать!
Ни о чем!
Я зарабатываю достаточно чтобы потратить на машину столько сколько она потребует. Если вы считаете что замена масла с фильтрами - это всего 1500-1800р. нам не о чем больше разговаривать. Я покупаю масла только на 2000р. фильтр масляный - 450, воздушный -600р., салонный - 1200р. К радости моей и к радости будущего владельца этого авто я ему передам авто в отличном состоянии для 2003г. Правда продавать пока не собираюсь. А Ваш автомобиль мне жалко. Удачи.
22
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 440
Хороший отзыв, машина внешне красивая. А почему Фокуса то продал всего через 2 месяца после покупки в салоне, еще и с таким убытком для себя??
Как только я начал ездить на автомобиле - я стал осторожнее переходить дорогу..
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Hofman:
Олег, совет тебе. Лей масло с высокой вязкостью на горячую. Например Мобил 1 пик лайф 5в-50. Летом можно даже 10в-60. Масло класс для бмв! На моей старушке расход очень сильно сократился, практически нет. Около литра на 8-10 тыщ.км.
этими маслами укатаешь ты свою двигу очень быстро 10в-60 в М3, М5, М6 льют...0в30 и 0в40 оптимал...а эти гуще потому их и не ест..но двигуну карачун настанет оч быстро...расход масла идет от оборотов при спокойной езде его вообще почти нет..у самого е46 330 ест 1,5 литра на 12 тысч км..езжу активно
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 638
прикольно читать как японоводы хают бмв при том,что у них ни когда небыло бмв!зато знают помойму побольше автора!
а то так пишут что яп у нас надежный что капец!только ни кто не скажет как после каждой зимы лезут в подвеску и ремонтируют,другие стараються год проездить и купить опять без пробега ибо пробежное развалилось и вкладывать туда не охото!
еще послушаеш какие суммы вкладывают в сваи авто субароводы и хондоводы и потом говарят что бумер дорогой в обслуге
37
7
Ответить
япононенавистник
marsel02:
искал Марка. На рынке нашел аппарат (не помню год) - белый, с далека отличный, но ближайший осмотр показал, что авто весь крашеный, бит в лоб и заднее правое крыло, весь кривой. В общем отпал вариант. Рядом с ним стоит БМВ 1993г. и продавец говорит - Садись, посмотри и т.д. У меня в мозгу - какая нафик БМВ, но любопытство - сами знаете. Осмотр по кузову - бито заднее левое крыло и бита правая сторона. Проверка с прибором (измеряет толщину покраски в микронах. Имеетсятакой у отца) показала, что задуты двери, стойка не тронута, по всему остальному - все в сколах и ровно по кузовщине. Захотелось подумать, что краска родная - прибор показывал на всем остальном приблизительно одинаковую толщину ЛКП. Сел, завел (мля - этот звук двигателя не забуду никогда), проехался и без обдумываний отдал предоплату. Так стал обладателем Е34. Потом ремонт двига.Лучше бы ты МАРКа взял!
или функарго, зверь а не машина :)))
14
3
Ответить
япононенавистник
San77:
прикольно читать как японоводы хают бмв при том,что у них ни когда небыло бмв!зато знают помойму побольше автора!а то так пишут что яп у нас надежный что капец!только ни кто не скажет как после каждой зимы лезут в подвеску и ремонтируют,другие стараються год проездить и купить опять без пробега ибо пробежное развалилось и вкладывать туда не охото!еще послушаеш какие суммы вкладывают в сваи авто субароводы и хондоводы и потом говарят что бумер дорогой в обслуге
японоводам остается только тешить себя тем, что япия лучше и надежней, а на деле любой японовод пересел бы с радостью на европейца. бмв-вещь, и японцев с такими автомобилями даже нельзя сравнивать.
19
8
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
Konstantinus:
Хороший отзыв, машина внешне красивая. А почему Фокуса то продал всего через 2 месяца после покупки в салоне, еще и с таким убытком для себя??
Фокус - хорошая машина. Но в нем нет даже малой части БМВ. Автомат 4 ступ. Расход конский около 14литров изза того же 4 ступ автомата и 100 л.с. чтобы поехал нужно всегда в пол. Жесткий а управления никакого. Тех денег уже не вернуть. Я бы сказал что я о замене Фокуса на более старый БМВ не пожалел ни разу!

San77 - молодчик!
Black7997 - +1
8
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 440
А как с ареста данный автомобиль снял, я так понял арест за долги был? Так по идее, хозяина за такие вот продажи и посадить могли, насколько я знаю..
Как только я начал ездить на автомобиле - я стал осторожнее переходить дорогу..
1
2
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
Konstantinus:
А как с ареста данный автомобиль снял, я так понял арест за долги был? Так по идее, хозяина за такие вот продажи и посадить могли, насколько я знаю..
Арест был снят хозяином автомобиля! О чем были соответствующие документы в ГАИ от Судебных Приставов. В свое время был наложен за неуплату штрафов на немалую сумму.
Просто сотрудники ГАИ забыли ввести эти данные в базу.
1
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Поржал))))))))))))))))))))))))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
абыр
Ахмет:
У БМВ развесовка 60Х40, перед-зад, поэтому в занос её сорвать - постараться нужно. Они коробку оттянули максимально назад. У японцев развесовка где-то 70Х30, поэтому задницу таскает ужасно.
50 на 50 развесовка бмв !
6
2
Ответить
абыр
Hofman:
Олег, совет тебе. Лей масло с высокой вязкостью на горячую. Например Мобил 1 пик лайф 5в-50. Летом можно даже 10в-60. Масло класс для бмв! На моей старушке расход очень сильно сократился, практически нет. Около литра на 8-10 тыщ.км.
ни в коем случае 10w-60 лить в M52, М54 итд не нужно! оно для ///М-ок и только для ///M-ок. толщина масляных каналов гражданских двигателей бмв на это не расчитана!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 27
marsel02:
Лучше бы ты МАРКа взял!
Очень свежее замечание на этом сайте
8
2
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
326:
Слушай друг, сколько это удовольствие стоит?????Сравни цену с японкой и поймешь, что надули тебя.......И по качеству, и по скорости, и по надежности, и по экономии топлива!!!!Да и дизайн у того же чайника куда лучше!!!!!!!!!!!А если иксовый марчек взять, то тогда бэха вообще меркнет!!!!Троечка за кривой руль......
Вы б лучше с marsel02 попереписывались. Думаю найдете очень много общего. И я считаю чтобы оставлять глупые не обоснованные комменты нужно для начала прочитать отзыв. Марк обалденная машина темболее Х МАРК. Он конечно (MAPК Х) и стоит 390 т.р.,(Первое обьявление на автору под 600т.р.) а точнее дешевле, и порвет, и съест бензина при 215 л.с. конечно меньше. Я бы тогда уже сравнил если по годам и классу, то с БМВ 530 Е60 где у МАРК Х шансов ну просто никаких. Ни в комфорте, ни в шумоизоляции, ни в управляемости. Опять же поставлю плюс его ходовой она и вправду прочнее БМВ должна быть.
Может быть я и купил правый руль, но в те времена когда были пошлины ниже, когда Прулька стоила на 25-30% дешевле, а сейчас я не вижу смысла в приобретении ПР.
16
1
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
ОлегРостов, прекрати ты зарубаться с этими маргиналами - ничего Ты им не докажешь - правый руль в России - это диагноз. Не реагируй на эти злокачественные выплески необузданной фантазии неумной части людей из-за Урала, которые BMW вблизи видели только в фильме Жмурки и на картинках. Кто ездил на BMW или на других немцах, прекрасно знает что они из себя представляют и понимает тебя.
Очень много людей проходят путь от правого руля к левому и потом к левому немецкому и единицы в обратную сторону, и то чаще из-за сложных жизненных обстоятельств.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
21
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1480
ОлегРостов:
Вы б лучше с marsel02 попереписывались. Думаю найдете очень много общего. И я считаю чтобы оставлять глупые не обоснованные комменты нужно для начала прочитать отзыв. Марк обалденная машина темболее Х МАРК. Он конечно (MAPК Х) и стоит 390 т.р.,(Первое обьявление на автору под 600т.р.) а точнее дешевле, и порвет, и съест бензина при 215 л.с. конечно меньше. Я бы тогда уже сравнил если по годам и классу, то с БМВ 530 Е60 где у МАРК Х шансов ну просто никаких. Ни в комфорте, ни в шумоизоляции, ни в управляемости. Опять же поставлю плюс его ходовой она и вправду прочнее БМВ должна быть. Может быть я и купил правый руль, но в те времена когда были пошлины ниже, когда Прулька стоила на 25-30% дешевле, а сейчас я не вижу смысла в приобретении ПР.
+питсот
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
11
1
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
Ездил на Субару-Легаси, Хонда-Партнер, Хонда-Стрим, Хонда-Одиссей по 1 году, потом пересел на БМВ-523, БМВ-318; сейчас езжу на БМВ-525! все машинки нормальные, так как есть с чем сравнить. Лучшая машина - это новая!!!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
8
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
birdhouse:
Кто ездил на BMW или на других немцах, прекрасно знает что они из себя представляют и понимает тебя.
и потом к левому немецкому и единицы в обратную сторону, и то чаще из-за сложных жизненных обстоятельств.
Вот это реально тупые слова необоснованные, дружок мой тоже думал как и ты, купил Х5 нового, ща в торопях избавляется из-за чего как думаешь.....
Возьмет лексус того же класса, вот послушаю его слова када поменяет и поймет разницу.

По мне так поверь мне за 650 тыров я мог бы се позволить БеЭмВе, но не купил, потому что ЛИЧНО мне оно мне не нравится ни чем. Кому нравится , флаг в руки. На работе чувак от Черри тащится и что???? Это его дело.

А говорить что все стремятся к левому и тем более уж немецкому рулю полнейший бред.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
10
14
Ответить
редко пишу комментарии но здесь не удержусь...
была у меня такая.всё хорошо.едет быстро.комфортно.к тому же автомобиль статусный.
НО БЛИН-В НЕЙ ВСЁ ВРЕМЯ НУЖНО ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ.МЕНЯТЬ.РЕМОНТИРОВАТЬ.РЕ ГУЛИРОВАТЬ И Т.Д!
В конце концов это меня убило морально и материально одновременно.
постоянные вложения-нервы-вложения-беготн я по магазинам запчастей и мастерам на СТО.
ногой перекрестился когда продал)))))
сейчас у меня.........ХОНДА АККОРД 7ГО ПОКОЛЕНИЯ!
брал с пробегом 60тыс с рук.проехал уже 30тыс км-полёт нормальный.менял только фильтры!
а так в целом БМВ машина хорошая))))))))))))))))))))))) ))))
10
9
Ответить
 
город-герой Новороссийск
Сообщений: 169
цена сладкая, если только из-за ПТС. Автор, когда на "Drive" коробку ставишь толчка заметного не наблюдается на этом двигателе?
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
birdhouse:
Очень много людей проходят путь от правого руля к левому и потом к левому немецкому и единицы в обратную сторону, и то чаще из-за сложных жизненных обстоятельств.
Ну я такой, если чо. Левый руль конечно поудобней будет. Но на германию больше не в жизнь. Вот и подискиваю себе ЯПОНЦА С ЛЕВЫМ!!! рулем. Я лучше немецкого пива попью в исправной, чистой и свежей японской машине!
5
8
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
Novoross:
цена сладкая, если только из-за ПТС. Автор, когда на "Drive" коробку ставишь толчка заметного не наблюдается на этом двигателе?
Фактически не заметный, но присутствует.
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
trandeba:
. я 4 года отъездил на косорылых и могу сказать, что да, они дешевле в обслуге, но блин, когда садишься на европейца ( точнее немца) сразу чувствуешь себя человеком.....
А вот такие комменты мне у бумероводов мне особо нравятся.
Блин, а до этого ты себя кем чувствовал? Проблемы с самооценкой? Комплекс неполноценности?
Мне вот по барабану где себя чувствовать человеком хоть в японце, хоть в БМВ, хоть пешком!
13
8
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
Получается - чувствовал себя человек никем по жизни, а тут взял Бэху и вот оно - стал человеком. Так что ли? Объясните.
12
11
Ответить
Бээмвэ
Новосибирск
У меня такой автомобиль. После нее на скучные тоеты я не сяду, несмотря на надежность (хотя хорошо к ним отношусь). БМВ - отменное управление, отличный внешний вид. Затраты на ремонт, если она не укатана, не сильно отличаются от японских. Да и если стоимость владения для кого-то такая проблема, всегда есть выход - больше зарабатывать.
10
4
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
BlackBig:
Получается - чувствовал себя человек никем по жизни, а тут взял Бэху и вот оно - стал человеком. Так что ли? Объясните.
как-то лучше чувствуется что ты человек когда не надо снимать колеса что бы понять что пора менять колодки, когда понимаешь что кончается незамерзайка ни когда она кончилась, а когда зажглась лампа на панели приборов, когда понятно какая конкретно дверь открыта или багажник, а не бегаешь вокруг машины, когда о том что перегорела лампа в стопах или габаритах тебе говорит компьютер бортовой, а не парень с техосмотра или водитель на светофоре из соседней машины, когда не слышно тупой музыки из соседней девятки в своем салоне, когда фары исполняют свои прямые обязанности, когда для замены масляного фильтра тебе не нужна эстакада или подъемник, а нужно просто открыть капот, когда климат контроль это климат контроль, а не просто крутилка с цифрами на табло которые ничего общего не имеют с температурой в салоне, когда здании пассажиры не мерзнут и имеют обдув в ноги и лицо и еще тысяча причин чувствовать что о тебе позаботились и ты ЧЕЛОВЕК.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
34
3
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
и еще самое самое что просто вколачивает в тебя чувство что ты не животное - это большая горловина для незамерзайки - лей хоть из ведра:))
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
17
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
birdhouse:
как-то лучше чувствуется что ты человек когда не надо снимать колеса что бы понять что пора менять колодки, когда понимаешь что кончается незамерзайка ни когда она кончилась, а когда зажглась лампа на панели приборов, когда понятно какая конкретно дверь открыта или багажник, а не бегаешь вокруг машины, когда о том что перегорела лампа в стопах или габаритах тебе говорит компьютер бортовой, а не парень с техосмотра или водитель на светофоре из соседней машины, когда не слышно тупой музыки из соседней девятки в своем салоне, когда фары исполняют свои прямые обязанности, когда для замены масляного фильтра тебе не нужна эстакада или подъемник, а нужно просто открыть капот, когда климат контроль это климат контроль, а не просто крутилка с цифрами на табло которые ничего общего не имеют с температурой в салоне, когда здании пассажиры не мерзнут и имеют обдув в ноги и лицо и еще тысяча причин чувствовать что о тебе позаботились и ты ЧЕЛОВЕК.
Да, в принципе согласен!
Но при чем здесь БМВ?
Давайте по порядку:
датчики износа колодок есть даже в новых Ладах. Лампа пустого бачка омывателя тоже. Про японию промолчу. Лампочки каждой двери есть на многих машинах. А вот лампочка прегоревшего стоп сигнала на БМВ вещь полезная. так как лампы там перегорают раз в неделю. И объяснить этот феномен не могут даже оффициальные диллеры.
Климат контроль вещь хорошая, только вы сначала поменяйте раз пять блоки клапанов, которые у вас под капотом, потом отключите сдохшую Вебасту, чтоб не мешалась. Замените Ёжика, чтоб ваш "климатконтроль" не оставил вас ночью без аккумулятора. Потом купите на разборе новый блок управления климатом, потому что датчики температуры у старого начали е...ть мозг. И можете смело наслаждаться КЛИМАТКОНТРОЛЕМ!
Да еще замените текущий радиатор (это ж их болезнь а пайке силумин не подлежит) и поставьте доп. помпу от Газели а то горячий тосол не добежит до салона и вы не сможете ощутить все прелести БМВ-шного КЛИМАТКОНТРОЛЯ! И почувствовать себя человеком.
Ну каие там еще тысячи причин? Продолжайте.
Так что бывают лампочки всякие и в японцах. А еще бывает массаж на всех четырех сидушках. А еще бывает круиз контроль, который не только газ давит как в БМВ а еще и притормаживает перед грузовиком, а еще и видит обочину и подруливает сам. А где там у вас лампочка перегоревшего стопсигнала там стоят несколько камер и поворачивают изображению за поворотом руля и проектируют на лобовое стекло.
Ну, какие у вас там еще есть лампочки?
10
17
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
ОлегРостов:
Я так понимаю что и вы думаете, что Лексус не ломается! Зря.
Все машины ломаются, но одно но БМВ проигрывает в крепости той же ходовки той же тойоте, не знаю как у вас но у нас на севере это так, да и в -35 за бортом а в салоне раздевайся от жары, а в БМВ одеваться надо теплее.

А по поводу высказывания на счет МАРКа тут я тебя поддержу самого бесит))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
11
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
BlackBiq - я так понял что Вы просто изначально взяли совсем уставший экземпляр. Вот в чем проблема. Более того колхозить в БМВ какието запчасти от ГАЗЕЛИ тогда действительно она у Вас просто сыпаться будет. Никогда не понимал людей которые считают себя лучше 1000 немецких инженеров. Из того что Вы написали постом выше за 3,5 года владения кроме 3 замененных лампочек я не делал ничего. Даже не дозаправлял климат - потому что он работает так как нужно и не просит ничего.
С таким же успехом мог бы сказать что МОЙ БЕНТЛИ (конечно у меня нет бентли) вообще в обслуживании как ВАЗ - если вставить под капот двиг от нивы, всю ходовую от приоры и вместо климата мотор от холодильника Витязь.
С таким подходом у Вас никакой авто ни японский ни немецкий не будет нормально ходить и не ломаться!
14
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
BlackBig:
Да еще замените текущий радиатор (это ж их болезнь а пайке силумин не подлежит) и поставьте доп. помпу от Газели а то горячий тосол не добежит до салона и вы не сможете ощутить все прелести БМВ-шного КЛИМАТКОНТРОЛЯ! И почувствовать себя человеком.
+МУЛЬЁН!!!!!!!!!!!!!!! Вкорячил у меня кореш на бмв320 такую помпочку и радиатор поменял, но все равно в -30 там не жарко, но уже и не холодно. Правда она 97 года у него но я думаю не в этом причина.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
5
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
BlackBig:
Да, в принципе согласен!
Но при чем здесь БМВ?
дружище, ты меня немного не понял. у меня есть мнение что машины перестали делать в начале 2000-ых. машины новее 2004 года я как-то и не рассматриваю для себя. и все что я перечислили не было ни в одной машине с правым рулем этих годов, которых у меня было достаточно и даже сейчас одна есть:) то что японцы стали делать в 2010 году то, что немцы от части делали с начала 80-х это, конечно, прорыв для азии. правому рулю остается хвастать только тем, что у них почти в каждой машине есть кондей и электропакет, что для старых, да и бюджетных новых европеек бывает как опция. дело прошлое, кондей и электростекла вещь тоже не Бог весть какая нужная.
а про климат я тебя задел смотрю:) я в bmw e39 менял только вязкостную муфту в приводе вентилятора, это единственная отдаленно касающаяся климата деталь. про помпу от газели я вообще не понял. у меня когда ключ вынимаешь еще воздух горячий дует из дефлекторов используя тепло остывающего мотора. аккумулятор я да менял один раз 4 года назад. про распространение раздельного климата я вообще промолчу, например, в 92 году в японии. да много еще что можно сказать. только зачем. ездишь и езди на чем хочешь и я буду так же. хорошие машины японские, но немного не то:)
даже японские машины начала 90-х для европы обладали ништяками которые не снились правому рулю в начале 00-ых. потому что надо было как-то завоевать рынок и япы вынужденны были ставить в базу то, что европейские производители предлагали за доплату. ну и так далее
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
9
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
ОлегРостов:
BlackBiq - я так понял что Вы просто изначально взяли совсем уставший экземпляр. Вот в чем проблема.
Во первых у меня он был не один, да и друзей много на бэхах было. У всех примерно одно и то же. Печки, рейки, коробки, ходовки, ваносы...
Вы поймите - не уставшие БМВ сверкают за полированными стеклами автосалонов. А если вам БМВ уже продал какой-то другой мужик, то знайте - это уставшая БМВ!
5
13
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
birdhouse:
то что японцы стали делать в 2010 году то, что немцы от части делали с начала 80-х это, конечно, прорыв для азии.
Поржал)))
Примеры есть?
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
5
7
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
ОлегРостов:
Более того колхозить в БМВ какието запчасти от ГАЗЕЛИ тогда действительно она у Вас просто сыпаться будет.
Я тоже ужаснулся, но мне это делали на спецсервисе БМВ и утверждали что с помпами от Газели ездят почти все 39-ые.
1
8
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
ОлегРостов:
Из того что Вы написали постом выше за 3,5 года владения кроме 3 замененных лампочек я не делал ничего. Даже не дозаправлял климат - потому что он работает так как нужно и не просит ничего.
Извини, конечно, но не верю.
4
7
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
-=Immunitet=-:
Все машины ломаются, но одно но БМВ проигрывает в крепости той же ходовки той же тойоте, не знаю как у вас но у нас на севере это так, да и в -35 за бортом а в салоне раздевайся от жары, а в БМВ одеваться надо теплее.
ага, холодно - жуть. с двойными стеклопакетами и тройными уплотнителями. куда то там до голых дверей без намека на шумо- термоизоляцию.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
12
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
ОлегРостов:
С таким подходом у Вас никакой авто ни японский ни немецкий не будет нормально ходить и не ломаться!
А вот на счет подхода не надо. Я все машины содержал в порядке и денег никогда не жалел. Даже на эту Бэху. Можно сказать я ее тоже любил, но если б она давала хоть каплю взаимности.... А то ты в нее лупишь-лупишь деньги чемоданами, думаешь ну все ща вот это еще поменяю и буду ездить как человек. А она все равно еще что нибудь придумает из того что вообще не должно было сломаться.
3
8
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
ОлегРостов:
Вы б лучше с marsel02 попереписывались. Думаю найдете очень много общего. И я считаю чтобы оставлять глупые не обоснованные комменты нужно для начала прочитать отзыв. Марк обалденная машина темболее Х МАРК. Он конечно (MAPК Х) и стоит 390 т.р.,(Первое обьявление на автору под 600т.р.) а точнее дешевле, и порвет, и съест бензина при 215 л.с. конечно меньше. Я бы тогда уже сравнил если по годам и классу, то с БМВ 530 Е60 где у МАРК Х шансов ну просто никаких. Ни в комфорте, ни в шумоизоляции, ни в управляемости. Опять же поставлю плюс его ходовой она и вправду прочнее БМВ должна быть. Может быть я и купил правый руль, но в те времена когда были пошлины ниже, когда Прулька стоила на 25-30% дешевле, а сейчас я не вижу смысла в приобретении ПР.
Слушайте откуда у вас такие познания????Хоть бы для интереса сравнивали цены!!!!!!Правый руль как был дешевле так и остался!!!!Новый вингроуд 2010 недавно товарищ взял за 400.....1,5 4wd На уссурийском авторынке!!!!!Ты такого класса кривой руль найдешь???Такого года и комплектации??????
3
17
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8899
birdhouse:
дружище, ты меня немного не понял. у меня есть мнение что машины перестали делать в начале 2000-ых. машины новее 2004 года я как-то и не рассматриваю для себя. и все что я перечислили не было ни в одной машине с правым рулем этих годов, которых у меня было достаточно и даже сейчас одна есть:) то что японцы стали делать в 2010 году то, что немцы от части делали с начала 80-х это, конечно, прорыв для азии.
Была у меня Тойота-Цельсиор 1992-ого года.
Рассказать про комплектацию?
5
7
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
-=Immunitet=-:
Поржал)))
Примеры есть?
теперь я поржу:)
простенький, но информативный бортовой компьютер на 28 и 30 кузовах, раздельный климат на 34 кузове (мерседес, кстати, не отставал ни разу), шумоизоляция (прокатись на том же 124 кузове или 34), безопасность, пусть за пресловутую доплату, но abs, srs (опять же мерседес), полный привод в массы, 3, 4, 5 клапанов на цилиндр в массы, турбонаддув в массы (сааб). не говоря уже о ништяках по мелочи, которых до сих пор нет во многих машинах с рулем правым, да и левым из японии.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
13
1
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
BlackBig:
Была у меня Тойота-Цельсиор 1992-ого года.
Рассказать про комплектацию?
да. можно.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
1
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
birdhouse:
теперь я поржу:)
простенький, но информативный бортовой компьютер на 28 и 30 кузовах,
Я не знаток кузовов немецких, ты мне скажи по годам, что было в 89 году на немце чего не было в япии, и тд.
Убедишь, то твоя правда.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России


Добавить отзыв