Еще раз Всем здравствуйте и с прошедшими и наступающими праздниками!
Машинка так и ездит и радует, но есть и моменты так скажем неприятные. С первыми морозами в Ростове сел аккумулятор, который я даже не знаю сколько отработал, но я после покупки не менял - значит как минимум 3,5 года! Я не стал заморачиваться с зарядкой, с электролитом и т.д. Купил новый MUTLU - 3050 рублей. Привез, поменял - особых проблем с заменой не возникло. Завелась с новым аккумулятором с пол оборота, как всегда. Ничего не предвещало плохих событий, но поработав 5 мин - машина заглохла, и при следующей попытке не завелась. Попробовал раза 4 и понял что это безуспешно. С отцом привезли диагноста, подключились - выписал такую ошибку - компьютер не видит скорости оборотов двигателя, и АКПП работает в аварийном режиме. Диагност удалил все ошибки, но завестись так и не удалось. Прямая дорога на сервис. Эвакуатор за 1000 руб. В сервисе механик сказал - 95% что датчик вращения коленвала. Я ему - давай менять. Цена датчика 3000 руб. Когда подняли на подъемнике мастер сказал - Друг это на долго! Вся причина в расположении этого датчика на 4 цилиндровом двигателе N42. Находиться он под стартером и долазишь до него только 2-мя пальцами, не говоря о каком либо инструменте. Другой вариант - вывешивать двигатель. Но мастера знакомые и разобрали и сняли все, что мешало доступу и сняли датчик без вывешивания двига. Заняло это без малого 5 часов. Поменяли датчик. Сборка прошла гораздо быстрее чем разбор. Пробуем завести - как всегда с пол оборота. Она ожила. Собрали все, рассчитался, трогаться, а АКПП так и осталось в аварийном режиме. Итого 500 руб. диагносту за удаление ошибок и я уехал! И такое бывает.
Написал для того, что-бы владельцы БМВ или те кто хочет приобрести были в курсе, что замена аккумулятора может обернуться не только покупкой аккумулятора, но и некоторыми другими проблемами.
Автомобиль продолжает радовать, случай, описанный выше, я думаю со многими может произойти. Я не обиделся на машину. Надо понимать, что она уже с НЕ маленьким пробегом, и все может случиться.
Недавно удалось поездить на БМВ 530 Е60. Сижу кумекаю и считаю, а не поменять ли мне машину. Е60 откровенно понравился. Подумаю, и может в скором времени будет новый отзыв.
Еще раз Всем спасибо и удачи!