Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
88052
429
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
538
голосов
4.5
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 42143 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Название: Ткань, АКПП, ABS и др.
Цвет кузова: Сереневый
Цвет салона: Темно серый
Всем здравствуйте. Отзыв первый, комменты не первые. Судить Вам.
Итак попробую изложить (может получиться длинно и скучно)!
Как правило сначала о том что было! Были конечно ВАЗы (2108, 2110, 2115) - да, много негатива о ТАЗАх, но млин довозили всегда, и так скажу - Зашел в хлебный киоск, а вышел с ведром запчастей и за недорого. Далее Toyota Carina GT  ПРулька на Автомате  - честно не знаю почему GT, но ехала она очень даже. После ВАЗов - СКАЗКА (Сравнивать с моей БМВ - Шумоизоляции нет, едет хуже, обслуживание на порядок дороже, ест больше бензина).  После Карины стал обладателем БМВ 525 МКПП 192 л.с. Е34 сам не понял как это случилось, но искал себе МАРКа. Чему скорее всего рад чем недоволен.  После БМВ был новый ФОРД ФОКУС 2 на АКПП и потом ОНА.
     Имеем БМВ 318 Е46 2003г.в. рестайлинг V-2,0 143л.с. (Модель 318, а двиг 2 литра потому что агрегат 4-х цилиндровый. Был бы 6 цилиндровый - была бы 320.) Очень много знакомых спрашивают почему модель 318 а двигатель 2 литра.
     Покупка авто.
После продажи Карины искал Марка. На рынке нашел аппарат (не помню год) - белый, с далека отличный, но ближайший осмотр показал, что авто весь крашеный, бит в лоб и заднее правое крыло, весь кривой. В общем отпал вариант. Рядом с ним стоит БМВ 1993г. и продавец говорит - Садись, посмотри и т.д. У меня в мозгу - какая нафик БМВ, но любопытство - сами знаете. Осмотр по кузову - бито заднее левое крыло и бита правая сторона. Проверка с прибором (измеряет толщину покраски в микронах. Имеетсятакой у отца) показала, что задуты двери, стойка не тронута, по всему остальному - все в сколах и ровно по кузовщине. Захотелось подумать, что краска родная - прибор показывал на всем остальном приблизительно одинаковую толщину ЛКП. Сел, завел (мля - этот звук двигателя не забуду никогда), проехался и без обдумываний отдал предоплату. Так стал обладателем Е34. Потом ремонт двига (пробег хз, наката где то тыс 50) у армяней (больше никогда) через 1 год самых приятных и положительных ощущений и в обкатку на первой тыс. он лег .  В общем долгая история - они (армяне) и купили у меня ее за 220 т.р. даже дороже на 25 т.р. чем я ее покупал.
      Стал вопрос что брать. СБЕРБАНК/кредит и как то без особых раздумий купил новый Форд Фокус 2 - типа народный
автомобиль. Конечно приятно выехать на новом автомобиле из салона и .... Это все что я могу сказать про новый Фокус.
После БМВ 1993 г. (прошу выделить 1993год выпуска) со 192 л.с. это не машина. Радость от покупки пропала еще не доехав из автосалона домой. не раздумывая,  через 2 месяца фокус был продан с потерей около 100 тыс. рублей для семейного бюджета (скорее даже больше). Начались поиски авто, точнее не авто, а БМВ (какую - не знал. Знал что БМВ). Авторынок ничего не дал. То что находил в газетах - при осмотре убитые по кузову (если машина целая по кузову - все остальное делается ТММ). Как то вечером захожу на АВТО.РУ (не реклама. Искал на всех сайтах) висит обьявление о продаже МОЕЙ уже с ценником 410 тыр. (сильно дешево для нее в Ростове).
    Покупка.
    Приехали посмотрели - БМВ 318 2003 г. Сиреневый цвет (сначала показался стремный). Крашены пассажирские двери, стойка не ремонтировалась, в остальном заводская краска. Стал вопрос почему так дешево. Давай ПТС на проверку. Хозяин отдал не охотно, не зря - оказалось арест, который без ведома хозяина за бутылку вискаря был снят, что послужило скидкой на приобретение. Забрал за 390 т.р. И вот она моя. После диагностики - замена передних рычагов,передних амортизаторов, замена тормозных дисков и колодок по кругу, сайлентблоков стабилизатора, задних сайлентблоков качения, замена масла в ДВС и АКПП, и несколькихлампочек.
     Салон.
     Комплектация наверное 1-я для БМВ тех годов на АКПП. Ткань, климат, антипробуксовочная система, ABS, в общем самая простая. Уделил бы отдельное внимание шумоизоляции, виброизоляции и ткани салона. Шумка на 5 баллов, не появилось за 7 лет никаких сверчков (только подлокотник зимой). И ткань всегда чистится легко и без усилий. Багажник достаточно вместительный - мне хватает. Детскую коляску и еще пару сумок можно поместить. Скажу Вам, что машина исключительно для водителя. За рулем все для тебя, на пассажирском сидении дискомфорт.
      Подвеска.
      Подвеска или как кому удобно - ходовая очень жесткая, но очень информативная. Очень чувствует и хватает колею. Отлично передает неровности поверхности на Вашу 5-ю точку, но машина всегда в Ваших руках и ВСЕГДА СДЕЛАЕТ ТО ЧТО ВЫ ЕЙ ПРИКАЖЕТЕ (Конечно при помощи руля и педалей). Тормоза - отличные (ABS срабатывает в самый последний момент - т.е. когда это нужно), она будто прилипает к асфальту.  В то же время очень слабая рулевая рейка и сайлентблоки рычагов. Во всем остальном за годы обладания слабых мест не нашел. Задняя ходовая до сих пор как со дня покупки, после замены сайлентов качения.
      Кузов.
      Мне очень нравится. Особенно рестайл. Не знаю что писать про кузов. Смотрите фото, которых не много, т.к. сломался фотоаппарат, а на телефон снимать не хочу.
      Двигатель и АКПП.
      Не гонка, но достаточно шустрая. Работает с подрагиванием (не знаю как обозвать), но тем кто рассматривает БМВ с
двигателем N42 скажу - пусть Вас это не пугает. Это особенность работы двигателя. Очень хорошо передает вибрацию на кузов, если изношены подушки. Достаточно прожерлив - 9-10 трасса и о 12 по городу/ как жать на педаль. От того как нажимаешь на педаль так же зависит расход масла. Доливаю от 1 до 2 литров на 15 тыс. км. Радует и АКПП переключает плавно и когда нужно. Позволяет даже тормозить коробкой. Сравнить как едет кроме как с Кариной и Фокусом больше мне не с кем, так как в светофорных гонках не учавствую. Но едет она однозначно быстрее и Карины GT (типа) и Фокуса. Так же и управляется великолепно.
      Обслуживание и ремонт.
      Менял и меняю масло в двигателе - где-то 4-4,5 литра.
      Масло в АКПП - 10 литров по 500 руб литр. Работа 2000руб.
      Рычаги передние - брал не оригинал по 3200 руб. за штуку - ездят не плохо.
      Сайленты рычагов (больное место е46) - неоригинал 2000 руб. Нет смысла переплачивать - летят одинаково. Ходят около 10 тыс. км. Замена рычагов и сайлентов по 1000 рублей сторна. Сход развал - 900 руб.
      Амортизаторы - по 3500 BILSTEIN опоры по 900 руб. работа по 800 руб. сторона.
      Диски тормозные - где-то по 2500 перед и зад где-то так же.
      Колодки по кругу около 2000 руб. Менял сам.
      Сайлентблоки качения по 1000 руб. оригинал. Замена 500 руб.
      Сайленты стабилизатора только оригинал по 850 руб - 2 шт. Замена 400 руб.
    Также не обходилось без казусов. Вечером приехал, поставил - все отлично. С утра завел - она дико троит. На сервис. Вышли из строя катушки зажигания. Сэкономил купил китай по 1500 руб. Проработали 2 дня и опять умерли причем обе. Купил БОШ по 3500 пока работают. Заодно и свечи - NGK 1500 руб.
      Вот наверное и все что могу вспомнить что ремонтировал. Больше ничего не ломалось. Машина есть и радует по сей день. Как писал выше хочу что-то новое, но в этом ценовом сигменте не нахожу ей конкурентов. Скорее всего подкоплю немного денег и буду покупать Е60. Ну цепляет БМВ, ну люблю я ее. Всем спасибо. И .....
     С БМВ ПО ЖИЗНИ! Во как.
      
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продолжает радовать. Поломок не было, как и сюрпризов.

Случилась вот такая шляпа. О которой забыл в отзыве написать.

Упала как-то на автомобиль такая прям скажем не маленькая ветка. Из повреждений разбито лобовое, помят капот и левое переднее крыло. Написал сейчас, так как вчера только отсудили у администрации деньги по возмещению ущерба.

Экспертиза посчитала - на 51000 руб. К выплате 40 тыр. - с учетом износа. Это я к чему. Поменял лобовое стекло - стоимость стекла - 2000 рублей и переклейка 800 руб....

   
   

Вобщем, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!

   

Еще раз Всем здравствуйте и с прошедшими и наступающими праздниками!

Машинка так и ездит и радует, но есть и моменты так скажем неприятные. С первыми морозами в Ростове сел аккумулятор, который я даже не знаю сколько отработал, но я после покупки не менял - значит как минимум 3,5 года! Я не стал заморачиваться с зарядкой, с электролитом и т.д. Купил новый MUTLU - 3050 рублей. Привез, поменял - особых проблем с заменой не возникло. Завелась с новым аккумулятором с пол оборота, как всегда. Ничего не предвещало плохих событий, но поработав 5 мин - машина заглохла, и при следующей попытке не завелась....

   

Здравствуйте дромовцы! Вот решил дополнить свой отзыв! Но уже не о БМВ, а о машине на которую я ее поменял!

Решил я поменять машину уже давно, но все никак не собирался с мыслями! И одним прекрасным вечером разместил объявление на авто ру с ценой 500 и с пометко "рассмотрю варианты обмена". Через неделю я стал обладателем "чудо" техники из японии - Митсубиши Лансер Х 2008 г.в. 1,5л. АКПП! Приехал парень посмотрел мою машину, проехался и сказал - Сколько хочешь доплаты? Я сказал - минимум 70 тыр. Хотя цены на Лансера 08 г....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13506
BMW 3-Series, 2003
Саша161рус
BMW 3-Series, 2003
4.6
21428
BMW 3-Series, 2003
7930257, Калининград
BMW 3-Series, 2002
4.1
14023
BMW 3-Series, 2002
Литва, Рамунас
BMW 7-Series, 2000
4.7
29172
BMW 7-Series, 2000
14047714, Екатеринбург
3318
BMW 3-Series, 2001
Oksana, Ханты-Мансийск
BMW 3-Series, 2002
4.2
17893
BMW 3-Series, 2002
17253739, Махачкала
2102
BMW 3-Series, 2003
, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
город-геморрой
Сообщений: 601
-=Immunitet=-:
Я не знаток кузовов немецких, ты мне скажи по годам, что было в 89 году на немце чего не было в япии, и тд.
Убедишь, то твоя правда.
ты мне скажи какие машины сравнивать будем? класс какой? давай то, что бизнес класс сейчас называют?многое я уже перечислил. но более детально сравним.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
birdhouse:
да. можно.
Да лень если честно. Писать много а я быстро не умею. Ну так из интересного: электропривод был даже у ремня безопасности по высоте. Ультрозвуковая чистка зеркал наружных зеркал, слышали. Нажимаешь кнопочку, противный писк и ни грязи ни пыли на зеркале нет. Затемнение зеркала салонного (знаю что в Бэхах бывает, но не 92-ом). Пневмоподвеска, с регулированием, жесткости высоты кузова, системой уменьшения кренов и.т.д. Круиз как я писал с торможением перед препятствием. И ваш любимый РАЗДЕЛЬНЫЙ климатконтроль.
Кстати раздельный климат контроль отличается от общего только количеством используемых при переключении пальцев!
А все эти АБСы, ТРКшки я им счета не знал и не вдавался в подробности чо там за лампочки светят на панели?
3
7
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
А перед Цельсиором у меня был, кстати, 124-ый мерин тоже 1992-ого.
Рассказать про комлектацию.
1
6
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Кстати да, у меня жена поменьше ростом и приходится кресло двигать к рулю (замечали наверно как девушки чуть ли на руле ездят), но на моей авто ей достаточно нажать кнопку и педали сами подвигаются ближе а кресло даже не трогает, БМВ может похвастаться такой мелочью???
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
все равно расходов многовато для третьего года по сравнении с япами
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Хорошая немка +5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
4
2
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
Все. всем спасибо. Пусть все останутся при своем мнении. Каждый прав по своему!
ЛУЧШЕ БЫ Я ВЗЯЛ МАРКА!!!!!!! (шутка)
326 - А зачем мне УССУРИЙСК и автомобиль с двигателем 1,5 литра и полным приводом. Тошнить по обочине и лить бензин не по автомобилю. Да еще и на тыс 50рублей и 10000км. а то и более накататься!
Цены все те же что и Вы видите - интернет никто не отменял. Тот же авто ру там тот же вингроуд 2008 г стоит под 500. Да и я Вам скажу что универсалы всегда на вторичном рынке стоят дешевле.
И я уже указывал выше - если бы МАРК Х стоил тыщ 400 а так как он стоит так же как и БМВ 5 того же года (от 2004) - я думаю выбор очевиден! Была бы возможность даже бы опрос устроил! Например что бы выбрали за 600-650 т.р. МАРК Х ПР или БМВ 525 Е60?
6
1
Ответить
ОлегРостов
автор
Ростов-на-Дону
Если кому интересно может тогда обратимся к администрации DROMа и попросим их на главной странице устроить голосование хотя бы на неделю и назвать Тойота ПР против БМВ!
И ниже вопрос какой авто вы бы купили располагая суммой в 650 т.р. МАРК Х или БМВ 530 Е60!
Я думаю это будет более чем справедливо. Количество плюсиков и будет означать интересен Вам такой опрос или нет.!
23
1
Ответить
-=Immunitet=-:
Кстати да, у меня жена поменьше ростом и приходится кресло двигать к рулю (замечали наверно как девушки чуть ли на руле ездят), но на моей авто ей достаточно нажать кнопку и педали сами подвигаются ближе а кресло даже не трогает, БМВ может похвастаться такой мелочью???
Ниисколько не умаляя достоинств вашей машины, оснащенной креслами с электроприводом,:
Ваша машина может похвастаться такой управляемостью, когда чуствуешь её каждым нервом ? когда она слушается даже не движения руки, а такое ощущение что она продолжение тебя?
7
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
в каждом отзыве война правого и левого руля...ну ведь каждому свое !!!! нравиться правый-бери не нравиться не бери все же просто...BMW действительно шикарный автомобиль..и немцы действительно надежные,просто в них нет какой-то заманчивости как в праворуких японцах...
6
9
Ответить
 
город-герой Новороссийск
Сообщений: 169
ОлегРостов:
Фактически не заметный, но присутствует.
Вот тоже был. Просто, на 320-й рестайл другая настройка автомата, там даже хотелось больше тяги на холостых, как и на е39 520. Спорить Япония-Европа считаю бесполезным, на этом сайте времени много времени провёл и юзал как японцев так и немцев. Врождённое чувство хладнокровия помогают держаться в стороне от жарких споров, чего и автору желаю и поздравляю с хорошим выбором. Плюсы есть у авто обоих лагерей и слышащий да услышит.
9
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
ОлегРостов:
Если кому интересно может тогда обратимся к администрации DROMа и попросим их на главной странице устроить голосование хотя бы на неделю и назвать Тойота ПР против БМВ!
И ниже вопрос какой авто вы бы купили располагая суммой в 650 т.р. МАРК Х или БМВ 530 Е60!
Я думаю это будет более чем справедливо. Количество плюсиков и будет означать интересен Вам такой опрос или нет.!
Слушай что ты в TOYOTA вцепился!!!!Давай ниссан возьмем!!!!!Про фугу слышал кто - нибудь!!!Но это слишком круто!!!!Цедрик, глория, теана наконец!!!!!А краун видели вообще в глаза товарищи , обладатели левых рулей!!!! Инспаер, легенду!!!!!!Да их тысячи по таким разным ценам!!!!!И в каждой - надежность, комфорт и скорость!!!!!
4
17
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
Если кому интересно может тогда обратимся к администрации DROMа и попросим их на главной странице устроить голосование хотя бы на неделю и назвать Тойота ПР против БМВ!
И ниже вопрос какой авто вы бы купили располагая суммой в 650 т.р. МАРК Х или БМВ 530 Е60!
Я думаю это будет более чем справедливо. Количество плюсиков и будет означать интересен Вам такой опрос или нет.!
А попробуй ради прикола.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Андрей 13:
в каждом отзыве война правого и левого руля...ну ведь каждому свое !!!! нравиться правый-бери не нравиться не бери все же просто...BMW действительно шикарный автомобиль..и немцы действительно надежные,просто в них нет какой-то заманчивости как в праворуких японцах...
По моему ты все перепутал. Действительно надежны - это японцы, а в немцах(особенно БМВ) есть какая-то заманчивость.
6
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
LVr:
Ниисколько не умаляя достоинств вашей машины, оснащенной креслами с электроприводом,:
Ваша машина может похвастаться такой управляемостью, когда чуствуешь её каждым нервом ? когда она слушается даже не движения руки, а такое ощущение что она продолжение тебя?
Это вы сейчас о чем? О Е-46 с четырьмя цилиндрами?
Управляемость БМВ закончилась на купэшках в 30-ом кузове. А дальше пошли лишь сказки про управляемость. Но, как видно, в сказки верят не только дети.
Какая управляемость? У вас же не новая оттюненная на заводе М-ка. А у остальных БМВ управляемость как у всех обычных седанов!
3
15
Ответить
   
Сообщений: 27
Заметьте, отзыв написан довольно политкоректно (или "автокоректно"). Автор достаточно аккуратно описал свои мотивы покупки и свои впечатления. Не обзывал другие авто и их владельцев. И самое главное, он не спрашивал тот ли автомобиль он купил, правильно ли он потратил свои деньги.
14
 
Ответить
Японцы делают хорошие машины, но к сожалению ценники на них почему-то уж больно задраты. Например Хонда Акоорд 2003 - очень хороший машин, но ценник на мой взгляд непонятный, особенно на 2,4, за эти же (а может и меньшие) деньги можно взять трешку с 6 цилиндрами... которая на мой взгляд интереснее... Налоги на ввоз вроде на всех одинаковые...
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
318:
Например Хонда Акоорд 2003 - очень хороший машин, но ценник на мой взгляд непонятный, особенно на 2,4, за эти же (а может и меньшие) деньги можно взять трешку с 6 цилиндрами... которая на мой взгляд интереснее...
А вы не задумывались почему так?
Почему "великая марка БМВ" в семи-восьми летнем возрасте становится дешевле "какой-то там Хонды"?
Может потому что тот, который вам ее продает в отличии от вас уже побыл владельцем "легендарной марки", уже вложил в нее сотку в ремонт и еще по цене за год она у него упала на сотку. И теперь человек готов продать ее дешевле Хонды, чтоб получить хоть какие-то деньги, доложить 200 и втихаря купить себе Аккорда.
6
11
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBiq - я бы с удовольствием зарубился по поводу управления и доказал что ни один яп такого же класса рядом не стоит по управлению. (Это если сравнивать городской, семейный автомобиль.) Естественно не сравнивать со Скаями, Сильвиями, Супрами и т.д.
И скажу Вам что машина состоит не только из ходовой части! Вот про Хонду - ездил я на новых и хетче и седане - где та хондовская управляемость, где этот хваленый ВТЭК. В поворотах кренит дико, на заявленные 140 сил не едет вообще. Объехал даже и не напрягался. Что уже говорить про ниссаны и тоеты - которые всегда были мягче и валче Хонды!
Далее по ценообразованию - На весь ПР были подняты пошлины и машины реально поднялись в цене на уровень Европейцев. Да и более я Вам скажу что хз что придумает наше правительство! У меня товарищ в ГАИ работает - принимается положение о прекращении регистрации и выдачи тех. осмотра на авто у которых VIN короче европейского. С поднятием пошлин из японии понеслись распилы. Зачем мне за стоимость европы брать сваренный из 2 частей авто? Да и много ньюансов еще!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
12
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
ОлегРостов:
. Зачем мне за стоимость европы брать сваренный из 2 частей авто? Да и много ньюансов еще!
Тебя уже понесло в другую сторону товарисЧ.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
gester:
Заметьте, отзыв написан довольно политкоректно (или "автокоректно"). Автор достаточно аккуратно описал свои мотивы покупки и свои впечатления. Не обзывал другие авто и их владельцев. И самое главное, он не спрашивал тот ли автомобиль он купил, правильно ли он потратил свои деньги.
Плюсану, я долго молчал, но некоторым людям же надо повые...я, вот не выдержал и тоже начал говорить то что я думаю))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
7
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
-=Immunitet=-:
Тебя уже понесло в другую сторону товарисЧ.
Может. Но я реально не согласен с BlackBiq.
5
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
-=Immunitet=-:
Плюсану, я долго молчал, но некоторым людям же надо повые...я, вот не выдержал и тоже начал говорить то что я думаю))
На счет чего и кто вые?
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
ОлегРостов:
И ниже вопрос какой авто вы бы купили располагая суммой в 650 т.р. МАРК Х или БМВ 530 Е60!
Я писал выше, что именно я такой! Три года назад мне мой косорылый авто обошелся в 650 тыров.
Поверь мне было из чего выбирать, на многих покатался в итоге остановился на чем езжу.
По ходовым качествам спорить не буду может 5ку держит лучше дорогу и управляемость на высоте, хотя я сильно сомневаюсь. что намного лучше моей.
НО!!!! по фаршу 5ка легендарная твоя рядом с моей ей еще расти и расти.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
4
8
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
ОлегРостов:
На счет чего и кто вые?
Читайте выше и все поймете))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
LVr:
Ниисколько не умаляя достоинств вашей машины, оснащенной креслами с электроприводом,:
Ваша машина может похвастаться такой управляемостью, когда чуствуешь её каждым нервом ? когда она слушается даже не движения руки, а такое ощущение что она продолжение тебя?
Если честно не понял при чем тут кресла?
В том то и дело то что я хочу от этой машины почувствовать я чувствую.
А что вам там хочется то это уже ваше дело.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
BlackBiq - я бы с удовольствием зарубился по поводу управления и доказал что ни один яп такого же класса рядом не стоит по управлению. (Это если сравнивать городской, семейный автомобиль.) Естественно не сравнивать со Скаями, Сильвиями, Супрами и т.д.
Хорошо, семейные так семейные. Аккорд пойдет? Например Сир (молчу уж про Евро-Р). Попробуйте пересесть резко с Бэхи и пройти круг (если ест где) и поймете, что не все так супер в управляемости БМВ. Турер S пойдет? Тоже семейный. Если не лучше то уж точно не хуже. Так что не надо заявлять, что "рядом не стояли".
3
9
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
И скажу Вам что машина состоит не только из ходовой части! Вот про Хонду - ездил я на новых и хетче и седане - где та хондовская управляемость, где этот хваленый ВТЭК. В поворотах кренит дико, на заявленные 140 сил не едет вообще. Объехал даже и не напрягался.
Не понял кто кого объехал? Вы же на Хонде ехали.
1
4
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
-=Immunitet=-:
Я писал выше, что именно я такой! Три года назад мне мой косорылый авто обошелся в 650 тыров.
Поверь мне было из чего выбирать, на многих покатался в итоге остановился на чем езжу.
По ходовым качествам спорить не буду может 5ку держит лучше дорогу и управляемость на высоте, хотя я сильно сомневаюсь. что намного лучше моей.
НО!!!! по фаршу 5ка легендарная твоя рядом с моей ей еще расти и расти.
Она вовсе не легендарная! Это просто был прицеп по приблизительно одинаковой стоимости.
Я всегда высказывал, а не навязывал свое мнение. В цену до 700 т.р. можно много авто записать - достойных авто. Я же не говорил что японобили плохие! Просто БМВ - это мой выбор.
5
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
Далее по ценообразованию - На весь ПР были подняты пошлины и машины реально поднялись в цене на уровень Европейцев. Да и более я Вам скажу что хз что придумает наше правительство! У меня товарищ в ГАИ работает - принимается положение о прекращении регистрации и выдачи тех. осмотра на авто у которых VIN короче европейского. С поднятием пошлин из японии понеслись распилы. Зачем мне за стоимость европы брать сваренный из 2 частей авто? Да и много ньюансов еще!
кем принимается решение? ГАИ? Или, может непосредственно, вашим товарищем?
Никто ничего не запретит. И так уже все запретили и Японию и БМВ фактически. Оставшиеся тихо помрут своей смертью. Да собственно и пох, я тут правый руль не защищаю. Можно взять хорошую японскую машину и с левым!
А с ценами такое дело потому, что валятся в цене ваши Бэхи по-конски. Потеря 100-ки в год это еще удачно расстался. В то время как японцев с учетом инфляции удается обычно продать за ту же цену. Вот поэтому такие цены - потому что новая Бэха - это машина! И стоит она вдвое дороже японца-одноклассника. В 5 лет они выравниваются, а дальше японец уходит вперед. Поэтому-то и стоят 10-тилетние 39-ки как Марк 2 того же года. И многие думают, блин а чо Марк? Если можно Бэху за эти деньги взять? И так думают все, кроме тех кто эту Бэху уже продает, чтобы снова купить себе Марк.
1
11
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBiq! Да Марк рулит! Ну успокойся ты уже!
8
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
BlackBiq! Да Марк рулит! Ну успокойся ты уже!
Да спокоен я как сто японцев! И Марка у меня нет. Просто привел самого близкого по характеристикам.
3
8
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
А К-300С внатуре красивый! Я б тоже взял. Но говорят Америка тоже не фонтан по надежности. Но тут спорить не могу - не владел, просто слышал.
1
3
Ответить
а Марка с 5кой сравнивайте.
4
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBig:
Да ничего не за...ли. Я думаю он не обиделся. Чем больше комментов тем значит интересней отзыв.
Прав! +1
1
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBiq, immunitet - нет на самом деле очень интересный спор. Сколько людей столько и мнений.
Кста BlackBiq - выше привел мне аккорд Евро Р. Не тройка это, это ближе к 5 и думаю при одинаковой мощности он все равно проиграет кольцевую. Развесовка не та, передний привод как и полный никогда не был таким управляемым как задний. Вот по прямой может и сольет.
Покрайней мере рабочее время пролетает гораздо быстрее!
2
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
При движении на прямолинейном участке скользкой дороги (по льду, грязи, укатанному снегу), водителю автомобиля классической компоновки постоянно приходится быть настороже, иначе можно упустить момент начала заноса заднего моста. Причиной заноса чаще всего является сочетание какой-то случайной поперечной силы с потерей устойчивости по условиям сцепления ведущих колес из-за тяги или торможения двигателем. В итоге на скользкой дороге при наборе или снижении скорости, а то и просто при движении на уклон и даже по горизонтали водителю постоянно приходится рулем "ловить" автомобиль, иначе он может на ходу стать на дороге боком или развернуться. На переднеприводном автомобиле в таких же условиях опасность заноса незначительна. Благодаря тому, что передний мост тянет, центр тяжести и метацентр находятся позади ведущих колес, автомобиль послушно и без рыскания следует в заданном направлении.
1
7
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Привод на задние колеса

Позволяет придать машине значительное ускорение, хорошо отработан, помогает сохранять, по крайней мере, частичное управление в условиях заноса. В качестве недостатков можно назвать необходимость использования карданов и заднего моста, которые заметно утяжеляют конструкцию автомобиля, удорожают ее и приводят к повышенному расходу топлива.

Привод на передние колеса

Позволяет облегчить машину, удешевить ее, снизить расход топлива. Кроме того, несколько улучшает устойчивость машины на дорогах. К недостаткам следует отнести невозможность контроля над машиной в случае заноса, а также невозможность придать машине значительное ускорение — при разгоне, благодаря инерции, центр масс смещается назад, передняя ось автомобиля значительно разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.

Полный привод

Оптимален как с точки зрения управляемости машины, так и в условиях разгона, прекрасно ведет себя на бездорожье. Недостатки — наличие двух ведущих мостов и необходимость раздаточной коробки утяжеляют и усложняют конструкцию, ведут к заметному перерасходу топлива.
В качестве готового ответа автор этих строк рекомендует машины с передним приводом. Если вы не собираетесь ставить рекордов скорости и проходить повороты в боковом скольжении, на первое место по важности выходит экономичность — а здесь лидерство удерживают именно машины с передним ведущим приводом.
4
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
Кста BlackBiq - выше привел мне аккорд Евро Р. Не тройка это, это ближе к 5 и думаю при одинаковой мощности он все равно проиграет кольцевую. Развесовка не та, передний привод как и полный никогда не был таким управляемым как задний. Вот по прямой может и сольет.
Покрайней мере рабочее время пролетает гораздо быстрее!
Так что, все наоборот! На разгон по прямой задний хорош! А в поворотах - увы!
1
5
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBig:
Так что, все наоборот! На разгон по прямой задний хорош! А в поворотах - увы!
Не не батенька! Ошибаетесь. Я не беру зиму, хотя и проблем с задним приводом зимой не наблюдаю. Посмотрите Ю тьюб где кольцо там РХ7, М3, ДТМ С класс, Порше зп.
Щас откопаю ссылку дам. Одна из моих любимых. РХ7 Скай35 и Суба. Ну и конечно же не забываем про прокладку му рулем и сидением.
Спасибо за общение.
 
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
Я не беру зиму, хотя и проблем с задним приводом зимой не наблюдаю.
А надо брать, в России живем. Ну хотя вам в на юге конечно проще.
1
1
Ответить
Повторюсь, задний привод на гололеде на трешке ведет себя очень предсказуемо, системы стабилизации очень помогают, в отличие от легендарного марка. И совсем глупо утверждать, что в целом принцип переднего привода, удачнее в поворотах... Тогда бы спорткары строили переднеприводными.
6
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
318:
Повторюсь, задний привод на гололеде на трешке ведет себя очень предсказуемо, системы стабилизации очень помогают,
Чо-чо-чо? Системы стабилизации? Можно подробней?
1
4
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
http://bmw.carclub.ru/clubs/BM... это не реклама а тоже задний привод. Зонда тоже зп. Единственный боец с п/п это Новый GTR! Все рекордсмены зп. https://www.youtube.com/watch?v... - 20 летняя машина немного доработанная соревнуется с самым технологичным ГТРом. Хотя уверен что по прямой сольет. И большинство суперкаров - задний привод. Значит не с проста. F-1 - зп.
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBig:
Чо-чо-чо? Системы стабилизации? Можно подробней?
Ну здесь парень немного попутал. Самая простая антипробуксовочная система.
Никаких систем стабилизации!
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
318:
Повторюсь, задний привод на гололеде на трешке ведет себя очень предсказуемо, системы стабилизации очень помогают, в отличие от легендарного марка. .
Соглашусь. Владел 5-ю Марками, два из которых разбил из-за того, что задок заносило.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
1
Ответить
Если поподробней кому-то интересно на e46 ставились следующие системы устойчивости:

DSC Система динамического контроля устойчивости.
Во избежание прокручивания колес на скользких поверхностях автомобили BMW оснащаются системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги). Эта функция активизируется нажатием кнопки DSC или через меню iDrive (на автомобилях 7-й серии): если колеса начинают прокручиваться, режим тяги не уменьшает мощность двигателя немедленно и таким образом позволяет контролировать пробуксовку ведущих колес, что в свою очередь улучшает тягу на покрытых снегом поверхностях.
BMW является единственным производителем, включающим режим тяги в свои системы управления для оптимизации зимних ходовых качеств.
Оптимизирует как устойчивость при трогании с места и разгоне, так и тягу. Кроме того, она распознает такое состояние неустойчивости автомобиля при движении, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и обеспечивает траекторную устойчивость в пределах физически обусловленных возможностей.
Высокочувствительные датчики регистрируют частоту вращения колес, поперечное ускорение
Состояние, в котором должен находиться автомобиль, задается углом поворота рулевого колеса и педалью акселератора. Если фактическое состояние отличается от заданного настолько, что это может привести к неустойчивому положению автомобиля, то DSC вмешивается в систему управления двигателем или в работу тормозной системы. Опасный занос предотвращается уже в самом начале его возникновения.

ASC+T (Automatic Stability Control + Traction)
Автоматическая система контроля устойчивости с регулятором тяги.
Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес. Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.
Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.
• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC+T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.

ASC Anti-Slip Control
Система предотвращения срыва колес в скольжение
Она же ASR (в автомобилях германского производства), ETC, TCS (Traction Control System), STC, TRACS, DTS (Dynamic Traction Control), ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
3
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
318 - из всего выше перечисленного у меня имеется только DSC!
1
 
Ответить
ОлегРостов:
Ну здесь парень немного попутал. Самая простая антипробуксовочная система.
Никаких систем стабилизации!
антибукс и антизанос.
и то и то стоит на этой машине.зимой зад когда идёт в занос-система антизанос срабатывает и треща препятствует сносу кормы.ездил знаю.
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
ОлегРостов:
Ну здесь парень немного попутал. Самая простая антипробуксовочная система.
Никаких систем стабилизации!
Почему, TRC-антибукс, VSC- система стабилизации или курсовой устойчивости или проще говоря антизанос. Во))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
BlackBig:
Так что, все наоборот! На разгон по прямой задний хорош! А в поворотах - увы!
Почему это, на передке даже летом стоишь на перекрестке ждешь момент проскочить и хоп в газ а у нее одно колесо начинает шлифовать. А на задке в принципе тоже но там все равно сцепление с дорогой поболее.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
-=Immunitet=-:
Я кроме заднего привода не признаю ни че особенно передок, ваще велосипед. У меня трешка задний привод даже в поворотах зимой газ не отпускаю, система стабилизации все делает сама, не думаю что может унести куда то.
согласен. но я люблю когда один на один с машиной. отключаю все эти системы. правда на классике порой очень стремно было:)
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
1
 
Ответить
BlackBig:
А вы не задумывались почему так? Почему "великая марка БМВ" в семи-восьми летнем возрасте становится дешевле "какой-то там Хонды"? Может потому что тот, который вам ее продает в отличии от вас уже побыл владельцем "легендарной марки", уже вложил в нее сотку в ремонт и еще по цене за год она у него упала на сотку. И теперь человек готов продать ее дешевле Хонды, чтоб получить хоть какие-то деньги, доложить 200 и втихаря купить себе Аккорда.
Так не бывает с БМВ, чтобы "получить хоть какие то деньги". Не скажу про 7-8 летний возраст, но вот товарищ мой по работе? тот запал на БМВ, ищет по знакомым, друзьям и т.д. Чтобюы не покупать кота в мешке. Так вот БМВ в 3-5 летнем возрасте из под хороших хозяев улетают просто в один миг. Проморгал глазом - ищи дальше.. Пример: девушка ездила на машине, решила продать, разместила на внутрикорпоративном форуме объявление (фирма крупная) - в течении двух часов машина нашла нового хозяина.
7
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Дмк - скажу обратное про товарища, который Лансер Цедия (кажется так называлась его ПРулька) продавал, так продавал месяцев 5 не меньше. Машина то-ли 2002 или 2003 г.в. - состояние реально рабочее. Продал за 200 т.р. начинал с 290. перекрестился и взял себе нового Ланоса максимальной комплектации. А про свою, так скажем, старушку, скажу - у меня и сейчас есть на нее покупатель который без торга отдаст мне 520 тыр. Он знает в каком она состоянии. Кстати он недавно продал Ниссан Прессаж, говорит что очень долго продавал.
4
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
ОлегРостов:
нового Ланоса максимальной комплектации.
Вот тоже пример, я сомневаюсь что многие скажут тут какая она классная эта машина))
Просто у каждого свое вот и все, а наши косоролыки плохи только рулем. Но все равно надо уже на левй руль прыгать, вот по весне может созрею продать и буду хорошего 300С искать.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
2
 
Ответить
абыр
Набегут блин, барыги праворулек и барыги запчастей для праворулек и начинают хаить все что не тайёто, попутно выкрикивая заклинания: купи у меня марка он не ломаеццо!.. коменты этого отзыва тому пример!
12
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
318:
Если поподробней кому-то интересно на e46 ставились следующие системы устойчивости:
DSC Система динамического контроля устойчивости.
Во избежание прокручивания колес на скользких поверхностях автомобили BMW оснащаются системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги). Эта функция активизируется нажатием кнопки DSC или через меню iDrive (на автомобилях 7-й серии): если колеса начинают прокручиваться, режим тяги не уменьшает мощность двигателя немедленно и таким образом позволяет контролировать пробуксовку ведущих колес, что в свою очередь улучшает тягу на покрытых снегом поверхностях.
BMW является единственным производителем, включающим режим тяги в свои системы управления для оптимизации зимних ходовых качеств.
Оптимизирует как устойчивость при трогании с места и разгоне, так и тягу. Кроме того, она распознает такое состояние неустойчивости автомобиля при движении, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и обеспечивает траекторную устойчивость в пределах физически обусловленных возможностей.
Высокочувствительные датчики регистрируют частоту вращения колес, поперечное ускорение
Состояние, в котором должен находиться автомобиль, задается углом поворота рулевого колеса и педалью акселератора. Если фактическое состояние отличается от заданного настолько, что это может привести к неустойчивому положению автомобиля, то DSC вмешивается в систему управления двигателем или в работу тормозной системы. Опасный занос предотвращается уже в самом начале его возникновения.
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction)
Автоматическая система контроля устойчивости с регулятором тяги.
Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес. Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS.
Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола.
• Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC+T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%.
• Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора.
ASC Anti-Slip Control
Система предотвращения срыва колес в скольжение
Она же ASR (в автомобилях германского производства), ETC, TCS (Traction Control System), STC, TRACS, DTS (Dynamic Traction Control), ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
Хорошо.
А теперь расскажи, что из этого стоит у тебя на 318-ой?
Я думаю максимум ASC - примитевнейшее душение оборотов двигателя, и то не факт.
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
-=Immunitet=-:
Почему это, на передке даже летом стоишь на перекрестке ждешь момент проскочить и хоп в газ а у нее одно колесо начинает шлифовать. А на задке в принципе тоже но там все равно сцепление с дорогой поболее.
Сцепление с дорогой на той оси больше на которую приходится больше нагрузки.
Согласен?
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
-=Immunitet=-:
Но все равно надо уже на левй руль прыгать,
Да тоже х.. его знает. Я вот еще полтора года назад, когда только начались первые слухи о "проблемах" с правым рулем - продал правый и взял с левым. Отъездил год, продал и теперь опять перед вопросом - а не взять ли опять правый?
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Дмк:
Так не бывает с БМВ, чтобы "получить хоть какие то деньги". Не скажу про 7-8 летний возраст, но вот товарищ мой по работе? тот запал на БМВ, ищет по знакомым, друзьям и т.д. Чтобюы не покупать кота в мешке. Так вот БМВ в 3-5 летнем возрасте из под хороших хозяев улетают просто в один миг. Проморгал глазом - ищи дальше.. Пример: девушка ездила на машине, решила продать, разместила на внутрикорпоративном форуме объявление (фирма крупная) - в течении двух часов машина нашла нового хозяина.
Согласен. 3-5 лет еще все нормально. А вот начиная с 7-8 лет это уже п....ц. Даже от 3-5-летних они уже потеряют более половины цены.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
При движении на прямолинейном участке скользкой дороги (по льду, грязи, укатанному снегу), водителю автомобиля классической компоновки постоянно приходится быть настороже, иначе можно упустить момент начала заноса заднего моста. Причиной заноса чаще всего является сочетание какой-то случайной поперечной силы с потерей устойчивости по условиям сцепления ведущих колес из-за тяги или торможения двигателем. В итоге на скользкой дороге при наборе или снижении скорости, а то и просто при движении на уклон и даже по горизонтали водителю постоянно приходится рулем "ловить" автомобиль, иначе он может на ходу стать на дороге боком или развернуться. На переднеприводном автомобиле в таких же условиях опасность заноса незначительна. Благодаря тому, что передний мост тянет, центр тяжести и метацентр находятся позади ведущих колес, автомобиль послушно и без рыскания следует в заданном направлении.
вот тут вы не правы!на переднем приводе при торможении например двигателем на скользкой дороге вас будет разворачивать!да вообще передок зло полнейшее!что бы не произошло надо не в коем случае не отпускать газ,иначе переднеприводный авто потеряеет управление!я сам раньше всю жизнь отъездил на передниприводных,но два года назад брал скай турбо 33 на коробке с блокировкой дифа,на нем и понил что передний привод зло полнейшее!кстати был марк он чото на скользкой дороге как корова на льду,думаю наверно дело в развесовке!бумер себя на гололеде ведет так же отлично как и скай!
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
4
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
BlackBig:
Сцепление с дорогой на той оси больше на которую приходится больше нагрузки.
Согласен?
Ну само собой
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
BlackBig:
Да тоже х.. его знает. Я вот еще полтора года назад, когда только начались первые слухи о "проблемах" с правым рулем - продал правый и взял с левым. Отъездил год, продал и теперь опять перед вопросом - а не взять ли опять правый?
у меня знакомый продал прогресса, тоже искал в районе 500 тыров с левым, так и не выбрав купил пока Бревиса)) Ща копит денег на Лексус)
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
-=Immunitet=-:
у меня знакомый продал прогресса, тоже искал в районе 500 тыров с левым, так и не выбрав купил пока Бревиса)) Ща копит денег на Лексус)
Вот и мой друг тоже недавно продал старую - было где-то 400. Решил все, только левый руль, с правым надо завязывать. Искал, искал - а взять-то и нечего. Поискал еще....и купил Авансьер.
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
-=Immunitet=-:
Ну само собой
Ну так а нагрузка на переднюю ось в любой машине больше (кроме Запорожца) (ну или Порше).
1
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
-=Immunitet=-:
Вот тоже пример, я сомневаюсь что многие скажут тут какая она классная эта машина))
Просто у каждого свое вот и все, а наши косоролыки плохи только рулем. Но все равно надо уже на левй руль прыгать, вот по весне может созрею продать и буду хорошего 300С искать.
К ланосу отношусь абсолютно спокойно! Никаких эмоций вообще! А так согласен с тобой на 100 %! Ох с Американцами поосторожнее. А выбор не плохой. Еще и двиг 5,7 ХЭМИ!
 
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
ОлегРостов:
Еще и двиг 5,7 ХЭМИ!
В том то и дело легендарный HEMI надежный двиг))
Но не потяну, поэтому либо 2.7 или 3.5 но скорей всего 3.5л.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
BlackBig:
Ну так а нагрузка на переднюю ось в любой машине больше (кроме Запорожца) (ну или Порше).
Да нее че то не то.
Поставь рядом по прямой мощного Лекса заднеприводного и Лекса переднеприводного и посмотри кто будет больше шлифовать, при старте нагрузка назад уходи его прижимает а перед поднимается.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
5
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBig:
Сцепление с дорогой на той оси больше на которую приходится больше нагрузки.
Согласен?
Вот здесь сам и ответил на свой вопрос! При старте на передке - перед разгружается и масса переносится на задок и авто буксует дольше! А на заднем приводе тоже самое только буксует на порядок меньше! От сюда вывод - при одинаковых мощностях - со старта уедет первым задний привод а не передний! И конечно же полный привод быстрее заднего!
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
-=Immunitet=-:
В том то и дело легендарный HEMI надежный двиг))
Но не потяну, поэтому либо 2.7 или 3.5 но скорей всего 3.5л.
Да это просто шик! Видел в гаи у парней! Под капотом - заглядение! Звук до дрожи в коленках! Но по расходу и налогам - ауэть! Тока напомню - с америкой - ну очень аккуратно! Столько лажи приходит, сколько ниоткуда!
1
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
Вот здесь сам и ответил на свой вопрос! При старте на передке - перед разгружается и масса переносится на задок и авто буксует дольше! А на заднем приводе тоже самое только буксует на порядок меньше! От сюда вывод - при одинаковых мощностях - со старта уедет первым задний привод а не передний! И конечно же полный привод быстрее заднего!
Не факт.
Возьмем, например развесовку обычного автомобиля - я не знаю точно, но думаю это где-то 70% перед и 30% зад. Согласны? Резкий старт, морда поднимается и какой-то процент уходит с переда на зад. Сколько? Ну думаю в самом лучшем случае, при очень резком старте получится 50 на 50. Больше быть ну никак не может - как бы машина не "вставала на дыбы. Если назад уйдет больше 50 сами понимаете тогда передние колеса полностью оторвутся от земли и машина примет диагональное положение.
Тоже самое и на переднем приводе. Из 70% нагрузки на переднюю ось она так жетеряет примерно 20 и тем самым сравнивается по сцеплению с заднеприводной.
Поэтому при резком старте заднеприводный авто максимум догоняет переднеприводный по сцеплению с дорогой, но не превосходит его.
Поэтому мое мнение - тип привода существенного влияния на динамику разгона не оказывает!
Тем более что владел и Чейзером в 200 сил и Камри Грацией с такой же мощностью - никакой разницы не заметил.
 
4
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBiq - развесовка переднего привода - от 70:30 до может быть 60:40 а у заднего привода от 60:40 и до 40:60. Поэтому нагрузка на зад заднеприводного авто будет в любом случае превосходить нагрузку переднего привода, а от сюда и сцепление с дорогой будет лучше! А так как задний привод освобожден от всяких там передних мостов, гранат или шрусов и прочей лабуды то и угол поворота колес будет гораздо большим чем у переднего привода! Поэтому БМВ 7 или Мерс S класса могут развернуться там в один поворот руля где тому же Аккорду, который меньше по габаритам прийдеться не раз вперед - назад съездить! Здесь можешь не спорить - я уверен в своей правоте на 100%!
8
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Ну что же ты Олег, похоже прогулял ты физику в последних классах школы.
Смотри, берем развесовку у заднего привода 60 на 40, как ты и сказал. В случае с 1,5 тонной Бэхой это получается 900 на перед и 600 на зад, то есто разница - 300. Чтобы получить хотя бы 5050 надо либо сдвинуть движок назад, либо изменить угол приложения силы той которой движок давит на машину. Проще говоря наклонить кузов машины, что и происходит при резком старте. Далее, наша задача получить 5050 а значит передок должен скинуть половину своих лишних 300 кг. назад. То есть отдать ему 150. насколько я помню при появлении угла воздействия силы надо ее величину множить на синус этого угла. Нам надо скинуть половину, а значит умножить наши 300 кг но 0,5. А 0,5 - это синус 30 градусов, насколько я помню. Значит развесовка 5050 появится у заднеприводной машины если она будет стоять мордой в гору в 30 градусов.
А теперь касаемо резкого старта. Ты смотрел Форсаж первую часть? А точнее финальную сцену, где Вин Дизель закусывается с Супрой на своем черном мускулкаре? Видал как он стартанул? Вот это можно предположить что машина встала к дороге на угол в 30 градусов и возможно развесовка получилась 5050. Ты тоже так же стартуешь со светофоров постоянно?
Далее я взял у сына машинку-модельку с рессорами, понаклонял ее и так на глаз прикинул - максимально на что способен накренится кузов при очень резком старте - это градусов 10. Считаем дальше - синус 10 градусов - 0,1736. То есть наши 300 кг. с передка при наклоне кузова в 10 градусов потеряют 300*0,1736=52кг. 52кг. перейдут с переда на зад. И получится у нас грубо говоря 850 на 650 кг. (передзад). А это значит 57 на 43 процента (если изначально было 60 40). То есть все эти смены развесовки гуляют в пределах всего навсего 3-6%. А это во первых не серьезно, во вторых как мы видим все равно на передке остается больше нагрузки и намного.
То же самое если я стартую например на переднеприводном Виндоме. У меня 70% на 30% как ты и сказал. Да и пусть у меня при старте уйдут эти несчастные 3% назад, все равно у меня спереди останется 67 против 33 сзади.
Так что как не крути - нагрузка больше на передней оси, а следовательно и сцепление лучше! (ну опять же если у вас движок не в багажнике если у вас не Порше и на Запор)

Далее вопрос радиуса разворота. Я отвечу просто, взяв машины-одноклассники с разным типом привода:
Тойота Виндом - 5,6 метра. Тойота Марк 2 - 5,3 метра.
Тойота Селика - 5,2 метра, Тойота Супра - 5,4 метра.
Тойота Корона - 5,3 метра, Тойота Альтеза - 5,1 метра.
Ниссан Цефиро - 5,4 метра, Ниссан Глория - 5,5 метров.
Как видно ситуация примерно одинакова, а в некоторых случаях передний привод даже превосходит. Ну а то что ты заявил:
"Поэтому БМВ 7 или Мерс S класса могут развернуться там в один поворот руля где тому же Аккорду, который меньше по габаритам прийдеться не раз вперед - назад съездить!"
Так тут 6 метров у БМВ 7 против 5,4 метра у Аккорда. Так что не надо бросаться фразами:
"Здесь можешь не спорить - я уверен в своей правоте на 100%!"
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
BlackBig:
Ну что же ты Олег, похоже прогулял ты физику в последних классах школы. Смотри, берем развесовку у заднего привода 60 на 40, как ты и сказал. В случае с 1,5 тонной Бэхой это получается 900 на перед и 600 на зад, то есто разница - 300. Чтобы получить хотя бы 5050 надо либо сдвинуть движок назад, либо изменить угол приложения силы той которой движок давит на машину. Проще говоря наклонить кузов машины, что и происходит при резком старте. Далее, наша задача получить 5050 а значит передок должен скинуть половину своих лишних 300 кг. назад. То есть отдать ему 150. насколько я помню при появлении угла воздействия силы надо ее величину множить на синус этого угла. Нам надо скинуть половину, а значит умножить наши 300 кг но 0,5. А 0,5 - это синус 30 градусов, насколько я помню. Значит развесовка 5050 появится у заднеприводной машины если она будет стоять мордой в гору в 30 градусов.
ГРУЗАНУЛ!)))))))))))))))))))
9
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBiq - в случае с 1,5 тонной бехой - это где-то 50:50 или 55:45 - соответственно в массе - это где-то 750:750 или 800:600. Посему зад в любом случае нагружается сильнее.
И какой же ты упертый. Тебе уже все кто участвует в этом так называемом споре говорят обратное! Но все равно спасибо за дискуссию! Особенно про синусы понравилось:))
А ученик с меня был никакой!
Угол разворота - просто подойди к любому мерсу или бмв зп на полноприводному и попроси водителя выкрутить руль до упора. Увидишь как у них колеса ложиться начинают!
3
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Так а что толку, что многие мне доказывают обратное - одними ощущениями нельзя руководствоваться. Я вот попытался вспомнить математику и физику и у меня вышло так, хотя отличником тоже не был. Если кто-то сможет опровергнуть, то я задумаюсь.
Я не знаю видать у вас в Ростове совсем зимы не бывает, а у нас если бы ты посмотрел как едут заднеприводные по снежной каше ты бы понял,что 5050 там и не пахнет. Да судя по всему и 6040 не пахнет. они бедняги просто стоят на месте и беспомощно вращают своими колесиками.
Поэтому повторю - никогда задняя ось не нагружается больше передней. Это возможно лишь в авто с заднемоторной компоновкой, либо в груженом Камазе.
А на счет угла разворота я знаю что старые Мерсы у которых колеса заваливались на бок при повороте - показывали довольно маленький радиус разворота. Но современные переднеприводные авто совсем не отстают. А конкретно - я пересел с Бэхи Е-39 на преднеприводную Мазду Фэмили (ну так временно пока) и я просто ох....л в первый день как она крутится. Практически на месте. Как танк.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig
Поэтому повторю - никогда задняя ось не нагружается больше передней. Это возможно лишь в авто с заднемоторной компоновкой, либо в груженом Камазе.
-Чуш полную несете!если не знаите почитайте хотябы интернет
BlackBig
они бедняги просто стоят на месте и беспомощно вращают своими колесиками.
-Это вообще к перед или зад приводу не относиться!
А если бы у вас был бумер с япии без пробега по нашим дорогам,и ни какие лица кавказкой национальности не убивали ее,то и вкладывать в нее не чего не надо было бы,и рейка у нее крепкая оказалась и подвеска!
3
1
Ответить
BlackBig "Поэтому повторю - никогда задняя ось не нагружается больше передней. Это возможно лишь в авто с заднемоторной компоновкой, либо в груженом Камазе."
- да давненько я такого не читал ) Пишите дальше товарищ, не останавливайтесь! Вы жжоте!!!!
5
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
-Чуш полную несете!если не знаите почитайте хотябы интернет
Ну так скажите где - я почитаю. А сказать просто "чушь полную несете" - ума много не надо. Давайте, докажите. Вместо того чтоб подтвердить свои слова хоть чем-то можно просто написать - "да полюбасу на заднюю ось больше нагрузки, мне пацаны говорили". Я то, конечно ничего не знаю, куда мне...
1
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
318:
- да давненько я такого не читал ) Пишите дальше товарищ, не останавливайтесь! Вы жжоте!!!!
Да я б пописал, да надо ли оно мне? Вы же все всё равно знаете, что на заднюю ось приходится больше нагрузки. Чо тут говорить-то?
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
BlackBig
А если бы у вас был бумер с япии без пробега по нашим дорогам,и ни какие лица кавказкой национальности не убивали ее,то и вкладывать в нее не чего не надо было бы,и рейка у нее крепкая оказалась и подвеска!
А много таких? В основном как раз второй вариант. А слова БМВ и "крепкая подвеска" вообще писать в одной строчке смешно!
1
5
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
ухтыжёп, тут всё не унимаются:))
спасибо, настроение поднимает писанина такая.
BlackBig:
Да я б пописал, да надо ли оно мне?
походу тебе очень надо, судя по количеству комментариев:))
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
сбегал за пивом и фисташками и прибежал смотреть дальше!)))
мордобой то будел или зря за пивом бегал?)))
6
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
birdhouse:
ухтыжёп, тут всё не унимаются:))
спасибо, настроение поднимает писанина такая.походу тебе очень надо, судя по количеству комментариев:))
Все продолжается! И все очень интересно. Хорошо что поднимает настроение. + 100 BlackBiq - за участие в обсуждении!
ALEKSEEV A.A.:
сбегал за пивом и фисташками и прибежал смотреть дальше!)))
мордобой то будел или зря за пивом бегал?)))
Пиво - оно никогда не зря. А спор - тот же "словесный" мордобой.
BlackBiq - все забываю спросить, а что у тебя за автомобиль?
3
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Ооо я много пропустил)))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
ОлегРостов:
Да это просто шик! Видел в гаи у парней! Под капотом - заглядение! Звук до дрожи в коленках! Но по расходу и налогам - ауэть! Тока напомню - с америкой - ну очень аккуратно! Столько лажи приходит, сколько ниоткуда!
Я тока европу хочу, америкоса че то не охота.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Короче физика физикой, но я езжу не первый год и не на первой машине, но понял одно, задний привод летом цепляется колесами намного крепче при разгоне, чем передний.
Факты, а физика потом.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
6
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBiq - вот этому ресурсу я верю. И думаю с ним мало кто поспорит. Очень не плохо все описано. Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
BlackBiq - вот этому ресурсу я верю. И думаю с ним мало кто поспорит. Очень не плохо все описано. Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
Так я,впринципе, то же и говорил. Задний лучше при условии очень хорошего дорожного покрытия и супер-мега-профессионала за рулем. А у нас .... Да и вообще уж это-то спор про привод точно ни к чему. Задний так задний я ничего против не имею, я все машины люблю.
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
BlackBiq - все забываю спросить, а что у тебя за автомобиль?
А вот не угадаешь. Потому, что вообще никакого. Нахожусь в стадии выбора. Последняя была Е-39. Если интересно, то рассматриваю Камри, Легаси, Мазду-6 ну и так - если что интересное подвернется.
1
2
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBig:
А вот не угадаешь. Потому, что вообще никакого. Нахожусь в стадии выбора. Последняя была Е-39. Если интересно, то рассматриваю Камри, Легаси, Мазду-6 ну и так - если что интересное подвернется.
Из опыта скажу, что нужно покупать авто, который не только нравиться, но и тот который потом можно достаточно быстро продать! Соответственно - Легаси вычеркни из списка, хотя тачан оч симпатичный. Камри, мазда - тут я думаю от предпочтений. Мазда жестче, но управление лучше. Салон пластмасса. Камри - рулится хуже, но салон лучше! Посмотрел бы Пассата Б6. Фольцы всегда на хорошем счету.
2
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
У нас Субари очень распространены, поэтому продаются на раз-два. И с ним уж точно больше не придется думать какой привод лучше передний или задний. Фолькса у меня не было, зато была вся основная немецкая троица (Мерс, БМВ, Ауди). Я боюсь что мы вернемся к началу спора, но предпочитаю Японию. Но гляну и Фольксвагены. Вдруг...
 
2
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
BlackBig:
Я боюсь что мы вернемся к началу спора, но предпочитаю Японию. Но гляну и Фольксвагены. Вдруг...
нет, все не то. покупай новую пятерку:))
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
У нас Субари очень распространены, поэтому продаются на раз-два. И с ним уж точно больше не придется думать какой привод лучше передний или задний. Фолькса у меня не было, зато была вся основная немецкая троица (Мерс, БМВ, Ауди). Я боюсь что мы вернемся к началу спора, но предпочитаю Японию. Но гляну и Фольксвагены. Вдруг...
вот как поюзайте субару потом отпишите как она не ломаеться и какая она не дорогая в обслуге!очень хотелось бы вас послушать!
я уже лично этот путь прошел!
5
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
birdhouse:
нет, все не то. покупай новую пятерку:))
Я же говорю - предпочитаю Японию. А пятерка мне на... не нужна, несмотря на то что именно вы имели ввиду ВАЗ-2105 или BMW-5 Series.
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
вот как поюзайте субару потом отпишите как она не ломаеться и какая она не дорогая в обслуге!очень хотелось бы вас послушать!
я уже лично этот путь прошел!
Я тоже прошел, при чем трижды (Легаси Б4, Импреза WRX Sti, Форестер) - особых проблем не было.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 27
San77:
вот как поюзайте субару потом отпишите как она не ломаеться и какая она не дорогая в обслуге!очень хотелось бы вас послушать! я уже лично этот путь прошел!
Была субару, особо стонать что ломается и дорогая в обслуге поводов не нашел
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Я тоже прошел, при чем трижды (Легаси Б4, Импреза WRX Sti, Форестер) - особых проблем не было.
да какие там проблемы,взять хотяб свечи сменить на двувальном аппозите,а четвертый когда стучит это вообще расходник,а коробка WRX Sti стоит 60 тыс дешовка какаято,а сцепление тоже мелочь, не говоря про цены на запчасти,субару это как жена!с ней всегда секас...
вообщем спор бесполезен,каждому свае,я год отъездил на бумере Е39 с японии и не одной вышеуказонной проблемы небыло,а до этого друг брал сдесь пробежную Е39 после лиц кавказкой национальности так там места живого небыло!
щас юзаю мл270
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig а вам сколько лет если не секрет?
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
gester:
Была субару, особо стонать что ломается и дорогая в обслуге поводов не нашел
да я вот тоже с бумером поводов не нашел!а тут такие жути про бмв рассказывают
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель N42 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром