Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
88047
429
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
538
голосов
4.5
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 42143 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Название: Ткань, АКПП, ABS и др.
Цвет кузова: Сереневый
Цвет салона: Темно серый
Всем здравствуйте. Отзыв первый, комменты не первые. Судить Вам.
Итак попробую изложить (может получиться длинно и скучно)!
Как правило сначала о том что было! Были конечно ВАЗы (2108, 2110, 2115) - да, много негатива о ТАЗАх, но млин довозили всегда, и так скажу - Зашел в хлебный киоск, а вышел с ведром запчастей и за недорого. Далее Toyota Carina GT  ПРулька на Автомате  - честно не знаю почему GT, но ехала она очень даже. После ВАЗов - СКАЗКА (Сравнивать с моей БМВ - Шумоизоляции нет, едет хуже, обслуживание на порядок дороже, ест больше бензина).  После Карины стал обладателем БМВ 525 МКПП 192 л.с. Е34 сам не понял как это случилось, но искал себе МАРКа. Чему скорее всего рад чем недоволен.  После БМВ был новый ФОРД ФОКУС 2 на АКПП и потом ОНА.
     Имеем БМВ 318 Е46 2003г.в. рестайлинг V-2,0 143л.с. (Модель 318, а двиг 2 литра потому что агрегат 4-х цилиндровый. Был бы 6 цилиндровый - была бы 320.) Очень много знакомых спрашивают почему модель 318 а двигатель 2 литра.
     Покупка авто.
После продажи Карины искал Марка. На рынке нашел аппарат (не помню год) - белый, с далека отличный, но ближайший осмотр показал, что авто весь крашеный, бит в лоб и заднее правое крыло, весь кривой. В общем отпал вариант. Рядом с ним стоит БМВ 1993г. и продавец говорит - Садись, посмотри и т.д. У меня в мозгу - какая нафик БМВ, но любопытство - сами знаете. Осмотр по кузову - бито заднее левое крыло и бита правая сторона. Проверка с прибором (измеряет толщину покраски в микронах. Имеетсятакой у отца) показала, что задуты двери, стойка не тронута, по всему остальному - все в сколах и ровно по кузовщине. Захотелось подумать, что краска родная - прибор показывал на всем остальном приблизительно одинаковую толщину ЛКП. Сел, завел (мля - этот звук двигателя не забуду никогда), проехался и без обдумываний отдал предоплату. Так стал обладателем Е34. Потом ремонт двига (пробег хз, наката где то тыс 50) у армяней (больше никогда) через 1 год самых приятных и положительных ощущений и в обкатку на первой тыс. он лег .  В общем долгая история - они (армяне) и купили у меня ее за 220 т.р. даже дороже на 25 т.р. чем я ее покупал.
      Стал вопрос что брать. СБЕРБАНК/кредит и как то без особых раздумий купил новый Форд Фокус 2 - типа народный
автомобиль. Конечно приятно выехать на новом автомобиле из салона и .... Это все что я могу сказать про новый Фокус.
После БМВ 1993 г. (прошу выделить 1993год выпуска) со 192 л.с. это не машина. Радость от покупки пропала еще не доехав из автосалона домой. не раздумывая,  через 2 месяца фокус был продан с потерей около 100 тыс. рублей для семейного бюджета (скорее даже больше). Начались поиски авто, точнее не авто, а БМВ (какую - не знал. Знал что БМВ). Авторынок ничего не дал. То что находил в газетах - при осмотре убитые по кузову (если машина целая по кузову - все остальное делается ТММ). Как то вечером захожу на АВТО.РУ (не реклама. Искал на всех сайтах) висит обьявление о продаже МОЕЙ уже с ценником 410 тыр. (сильно дешево для нее в Ростове).
    Покупка.
    Приехали посмотрели - БМВ 318 2003 г. Сиреневый цвет (сначала показался стремный). Крашены пассажирские двери, стойка не ремонтировалась, в остальном заводская краска. Стал вопрос почему так дешево. Давай ПТС на проверку. Хозяин отдал не охотно, не зря - оказалось арест, который без ведома хозяина за бутылку вискаря был снят, что послужило скидкой на приобретение. Забрал за 390 т.р. И вот она моя. После диагностики - замена передних рычагов,передних амортизаторов, замена тормозных дисков и колодок по кругу, сайлентблоков стабилизатора, задних сайлентблоков качения, замена масла в ДВС и АКПП, и несколькихлампочек.
     Салон.
     Комплектация наверное 1-я для БМВ тех годов на АКПП. Ткань, климат, антипробуксовочная система, ABS, в общем самая простая. Уделил бы отдельное внимание шумоизоляции, виброизоляции и ткани салона. Шумка на 5 баллов, не появилось за 7 лет никаких сверчков (только подлокотник зимой). И ткань всегда чистится легко и без усилий. Багажник достаточно вместительный - мне хватает. Детскую коляску и еще пару сумок можно поместить. Скажу Вам, что машина исключительно для водителя. За рулем все для тебя, на пассажирском сидении дискомфорт.
      Подвеска.
      Подвеска или как кому удобно - ходовая очень жесткая, но очень информативная. Очень чувствует и хватает колею. Отлично передает неровности поверхности на Вашу 5-ю точку, но машина всегда в Ваших руках и ВСЕГДА СДЕЛАЕТ ТО ЧТО ВЫ ЕЙ ПРИКАЖЕТЕ (Конечно при помощи руля и педалей). Тормоза - отличные (ABS срабатывает в самый последний момент - т.е. когда это нужно), она будто прилипает к асфальту.  В то же время очень слабая рулевая рейка и сайлентблоки рычагов. Во всем остальном за годы обладания слабых мест не нашел. Задняя ходовая до сих пор как со дня покупки, после замены сайлентов качения.
      Кузов.
      Мне очень нравится. Особенно рестайл. Не знаю что писать про кузов. Смотрите фото, которых не много, т.к. сломался фотоаппарат, а на телефон снимать не хочу.
      Двигатель и АКПП.
      Не гонка, но достаточно шустрая. Работает с подрагиванием (не знаю как обозвать), но тем кто рассматривает БМВ с
двигателем N42 скажу - пусть Вас это не пугает. Это особенность работы двигателя. Очень хорошо передает вибрацию на кузов, если изношены подушки. Достаточно прожерлив - 9-10 трасса и о 12 по городу/ как жать на педаль. От того как нажимаешь на педаль так же зависит расход масла. Доливаю от 1 до 2 литров на 15 тыс. км. Радует и АКПП переключает плавно и когда нужно. Позволяет даже тормозить коробкой. Сравнить как едет кроме как с Кариной и Фокусом больше мне не с кем, так как в светофорных гонках не учавствую. Но едет она однозначно быстрее и Карины GT (типа) и Фокуса. Так же и управляется великолепно.
      Обслуживание и ремонт.
      Менял и меняю масло в двигателе - где-то 4-4,5 литра.
      Масло в АКПП - 10 литров по 500 руб литр. Работа 2000руб.
      Рычаги передние - брал не оригинал по 3200 руб. за штуку - ездят не плохо.
      Сайленты рычагов (больное место е46) - неоригинал 2000 руб. Нет смысла переплачивать - летят одинаково. Ходят около 10 тыс. км. Замена рычагов и сайлентов по 1000 рублей сторна. Сход развал - 900 руб.
      Амортизаторы - по 3500 BILSTEIN опоры по 900 руб. работа по 800 руб. сторона.
      Диски тормозные - где-то по 2500 перед и зад где-то так же.
      Колодки по кругу около 2000 руб. Менял сам.
      Сайлентблоки качения по 1000 руб. оригинал. Замена 500 руб.
      Сайленты стабилизатора только оригинал по 850 руб - 2 шт. Замена 400 руб.
    Также не обходилось без казусов. Вечером приехал, поставил - все отлично. С утра завел - она дико троит. На сервис. Вышли из строя катушки зажигания. Сэкономил купил китай по 1500 руб. Проработали 2 дня и опять умерли причем обе. Купил БОШ по 3500 пока работают. Заодно и свечи - NGK 1500 руб.
      Вот наверное и все что могу вспомнить что ремонтировал. Больше ничего не ломалось. Машина есть и радует по сей день. Как писал выше хочу что-то новое, но в этом ценовом сигменте не нахожу ей конкурентов. Скорее всего подкоплю немного денег и буду покупать Е60. Ну цепляет БМВ, ну люблю я ее. Всем спасибо. И .....
     С БМВ ПО ЖИЗНИ! Во как.
      
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продолжает радовать. Поломок не было, как и сюрпризов.

Случилась вот такая шляпа. О которой забыл в отзыве написать.

Упала как-то на автомобиль такая прям скажем не маленькая ветка. Из повреждений разбито лобовое, помят капот и левое переднее крыло. Написал сейчас, так как вчера только отсудили у администрации деньги по возмещению ущерба.

Экспертиза посчитала - на 51000 руб. К выплате 40 тыр. - с учетом износа. Это я к чему. Поменял лобовое стекло - стоимость стекла - 2000 рублей и переклейка 800 руб....

   
   

Вобщем, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!

   

Еще раз Всем здравствуйте и с прошедшими и наступающими праздниками!

Машинка так и ездит и радует, но есть и моменты так скажем неприятные. С первыми морозами в Ростове сел аккумулятор, который я даже не знаю сколько отработал, но я после покупки не менял - значит как минимум 3,5 года! Я не стал заморачиваться с зарядкой, с электролитом и т.д. Купил новый MUTLU - 3050 рублей. Привез, поменял - особых проблем с заменой не возникло. Завелась с новым аккумулятором с пол оборота, как всегда. Ничего не предвещало плохих событий, но поработав 5 мин - машина заглохла, и при следующей попытке не завелась....

   

Здравствуйте дромовцы! Вот решил дополнить свой отзыв! Но уже не о БМВ, а о машине на которую я ее поменял!

Решил я поменять машину уже давно, но все никак не собирался с мыслями! И одним прекрасным вечером разместил объявление на авто ру с ценой 500 и с пометко "рассмотрю варианты обмена". Через неделю я стал обладателем "чудо" техники из японии - Митсубиши Лансер Х 2008 г.в. 1,5л. АКПП! Приехал парень посмотрел мою машину, проехался и сказал - Сколько хочешь доплаты? Я сказал - минимум 70 тыр. Хотя цены на Лансера 08 г....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
BlackBiq - еще раз прошу у тебя прощения. Я не хотел тебя обидеть ни разу.
Самое что удивительное, я думаю ты уже сам понимаешь, что пишешь ерунду. Но начинаешь так скажем высасывать из пальца какие-то небылицы. Ну правда, тебе уже отписалось немалое количество владельцев немецкого автопрома, и все тебе доказывают обратное, но заметь никто не доказывает, что немцы не ломаются. Даже по истории комментов пройтись и владельцы японопрома подтверждают, что япы тоже ломаются. А ты как ОДИН В ПОЛЕ ВОИН.
Дальше больше - пройтись по ДРОМУ и почитать отзывы трезвых людей с открытыми глазами и можно сделать вывод, что япы такие же машины как и любые другие и тоже сделаны из железа, и тоже ломаются. А у тебя походу просто какая-то обида на БМВ. Так здесь ты сам виноват - не нужно было брать уезженную в хлам. И опять продолжаешь свою пропаганду. Если продают БМВ - значит хлам, если продают япа - леденец. Я хз зачем?
Я не говорю что вся Европа - ...амно. Суть моих постов - СТАРАЯ БМВ УЖАСНО ДОРОГА В ОБСЛУГЕ!!!
Я не говорю, что япы - супер мега тачки. Суть моих постов - подержанные японцы ломаются в несколько раз меньше подержаных европейцев!
А отзывы здесь - это уже не отзывы. Это какие-то оды автомобилям. Их здесь плохих не встретишь со времен авто.вл.ру. Один владелец пишет какая у него супер тачка, и десять таких же владельцев подключаются в комментариях - "о, да чувак ты прав, напиши это еще раз". Потом пишет следующий и все те же переходят на его страницу. И твак на всех отзывах и японских и европейских.
Поэтому я мало доверяю отзывам, слава Богу свой большой опыт автовладения и опираться я привык только на него.
Никто никогда не признается, что его машина -...амно. Не принято это у нас. Поэтому врядли все эти люди "с открытыми глазами" как ты пишешь. Скорее с прикрытыми, прикрытыми излишним самолюбием.
Отзывы ценны от тех кто уже продал машину!
5
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Опять кто-то покнопочкам +- пробежался!
Бодрячком, пацанчики, не сдаёмся!
2
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
BlackBig:
Ты реально не врубаешься или просто ****...ся уже не до чего. Я те говорю вентилятор работает, дует но сервоприводы не могут направить поток куда надо и сделать не смог никто. Вот тут и пришли на помощь гофры
Ну хорошо вентилятор работает -сервоприводы тупят... Ну вычлени сервоприводы!!!!! НАХРЕНА ПРОКЛАДЫВАТЬ КАКИЕ_ТО ГОФРЫ????????? ТАМ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ МАГИСТРАЛИ ОТОПИТЕЛЯ!!!!!! ЧТО ЗА БРЕД??? ТЫ В УСТРОЙСТВЕ ПЕЧКИ ВООБЩЕ ШАРИШЬ????? КАКИЕ ТЫ ГОФРЫ КУДА ПРОТАЩИШЬ???? ФОТО В СТУДИЮ, БЕЗ ФОТО -ЭТО ГОЛИМЫЙ БРЕД!
12
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
м111оо:
Ну хорошо вентилятор работает -сервоприводы тупят... Ну вычлени сервоприводы!!!!! НАХРЕНА ПРОКЛАДЫВАТЬ КАКИЕ_ТО ГОФРЫ????????? ТАМ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ МАГИСТРАЛИ ОТОПИТЕЛЯ!!!!!! ЧТО ЗА БРЕД??? ТЫ В УСТРОЙСТВЕ ПЕЧКИ ВООБЩЕ ШАРИШЬ????? КАКИЕ ТЫ ГОФРЫ КУДА ПРОТАЩИШЬ???? ФОТО В СТУДИЮ, БЕЗ ФОТО -ЭТО ГОЛИМЫЙ БРЕД!
Слушай, после владения БМВ я в устройстве печек разбираюсь как в своих пяти. Я эту е...ую печку на Е-39 перебирал несколько раз своими обмороженными на -30 и ошпаренными кипящим тосолом руками. Ты, я вижу тоже выучил.
Откуда я знаю подробности. Если она падла дует только в одном направлении, например в лицо, моторчики не работают, почему никто не определил - все завязано на общий комп. Целиком отопитель не смогли найти (может не схотели) Да и чо толку - мож он исправен, а виноват компьютер.
Менять машину отказались (пока). Пока все разборки идут прикрепили эти гофры, чтоб можно было ездить. Что еще?
2
5
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Автор, просто интересно, как Вам мастера крыло сделали без покраски, тем более там ребро замято.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
если ЛПК не повреждено делают без покраски
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Ну поехали... Которые с японии тащат с накруткой - не далеко ушли. Те же перекупы.
да ты что?да пусть тогда не таскают с япии езди на тазике новом,ах да автосалон тоже перекуп получаються!а у вас небось собственное производство?
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Я не говорю что вся Европа - ...амно. Суть моих постов - СТАРАЯ БМВ УЖАСНО ДОРОГА В ОБСЛУГЕ!!! Я не говорю, что япы - супер мега тачки. Суть моих постов - подержанные японцы ломаются в несколько раз меньше подержаных европейцев! А отзывы здесь - это уже не отзывы. Это какие-то оды автомобилям. Их здесь плохих не встретишь со времен авто.вл.ру. Один владелец пишет какая у него супер тачка, и десять таких же владельцев подключаются в комментариях - "о, да чувак ты прав, напиши это еще раз". Потом пишет следующий и все те же переходят на его страницу. И твак на всех отзывах и японских и европейских. Поэтому я мало доверяю отзывам, слава Богу свой большой опыт автовладения и опираться я привык только на него. Никто никогда не признается, что его машина -...амно. Не принято это у нас. Поэтому врядли все эти люди "с открытыми глазами" как ты пишешь. Скорее с прикрытыми, прикрытыми излишним самолюбием. Отзывы ценны от тех кто уже продал машину!
старый субару В4,или форестер, еще дороже будет в обслуге чем бмв!а какой нибудь WRX STI вообще опасно брать пробежный тут,а дизельный Бигхорн с 99 года ето вообще секас!поэтому они дешовые что их ни кто брать не хочет изза гемороя!подержанный японец при одинаковом пробеге с тем же европейцом будет ломаться так же...
И ладно был бы тут сайт БМВ и ты бы один пытался доказать какие бумера плохие,а тут сайт то японских авто,и ты тут один такой,так что все же есть смысл задуматься какой у вас был прекрасный е39 и не слушать байки про бмв от тех кто ими не владеет!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Слушай, после владения БМВ я в устройстве печек разбираюсь как в своих пяти. Я эту е...ую печку на Е-39 перебирал несколько раз своими обмороженными на -30 и ошпаренными кипящим тосолом руками. Ты, я вижу тоже выучил. Откуда я знаю подробности. Если она падла дует только в одном направлении, например в лицо, моторчики не работают, почему никто не определил - все завязано на общий комп. Целиком отопитель не смогли найти (может не схотели) Да и чо толку - мож он исправен, а виноват компьютер. Менять машину отказались (пока). Пока все разборки идут прикрепили эти гофры, чтоб можно было ездить. Что еще?
а можно поподробней как вы в -30 перебирали печку на е39?и самое интересное как ошпарились тасолом,вы ее так быстро сняли?ну и самое интересное для чего снимали?
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
На счет дешевле Сурфов, Паджериков и Эскудо и то что Бигхорны дешевле есть анекдот: Два "новых русских": - А ты где этот галстук взял? -Да так, торопился на встречу случайно в переходе за 300 рублей прихватил. -Ну ты лошара!!! Я точно такой же в Милане в бутике за полторашку евро урвал на распродаже! Бигхорна было два - 95-ого и 99-ого - ржавчины не было. У друга есть Бигхорн 87-ого года, использует для охоты-рыбалки. Очень нравится машина ему, сказал, что возьмет еще Бигхорн только по новее. Уже денежки приготовил, осталось, говорит, дождаться чтоб этот совсем сдох... Лет 7 уж ждет... Кстати, у меня было 3!!! Сурфа( 2LT-E?, один на механике и два на автомате) и 2 Паджерика (4D-56 оба автоматы 92 и 93-го годов) Так что не удалось вам зацепить меня и обосрать мои машины. Ну когда в очередной раз у вас закончаться аргументы в пользу БМВ, вы мне сообщите и я напишу какими еще японцами владел чтоб вы попробовали еще раз зацепить меня. Ок?
правильно что биг 87 года на рыбалку и охоту используют,ибо если взять 99 год бига то рыбалки и охоты не получеться,будеш с ним ковыряться!!!!
сурфы тоже были!на одном головку делал,вообще 2LT не очень хороший двиг да и не едет он не фига!вечно в макс режиме работает,а вот 3L уже сделали норма и проблема с головкой пропала!а вот 1KZ отличный двиг!
так же как и 4D56,за два года два раза капиталил!первый раз сапунить стал,откапиталил,через год стуканул, масленный насос помер!
потом взял 4M40 отличный двиг
ЦРВ еще была!замучил зад мост совсем,и в мороз плохо заводилась,потом вообще ржавчина на арках полезла и данный авто был продан
был 3 лит хорек,там двиг любит постучать так же как и у субары!а вроде тот же лексус каторый не ломаеться!
какдато в детстве покупал краун 3лит с пневмоподвеской!намучился с пневмой и так как он был весь упакован електроникой все ето хозяйство глючило чо капец,клемму снимеш обнулиш едеш дальше!в конце коцов стуканул двиг и авто было проданно!
ето всеволиш несколько авто из моей практики!
вообще если япы не ломаються зачем так часто им меняют двиги меняют на контрактные???еще в объявах это часто выделяют что агрегаты контрактные,зачем?типа грязный стал решили сменить???
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
тебе просто тут пытаються доказать что б.у авто есть б.у,и тут чтоб что то сравнивать надо хотяб брать одинаковый пробег чтоли,а не без пробежного японца и тот же е 39 с пробегом по раши с рождения!
я свой бумер продал в течении нескольких дней,и за очень не плохие деньги,а про то,что ты говариш что бумер долго продаеться,а потом сбавляют цену на очень низкую чтоб продать,это говарит о том,что авто отжатое и не каму не нужное и дело тут даже не в марке,тут с любым автомобилем будет так,а в нормальном состояние любой авто продаеться не долго!!!!
а новые авто вообще тут смысла нет сравнивать!я тебе так же могу расказать про новый крузер 200 например
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
вот открыл несколько первых попавших объявлений о субаре,каторые не ломаються! http://www.24auto.ru/board/sel... Двигатель ЖИВОЙ не отжатый!!после капиталки(3000км назад) https://vladivostok.drom.ru/sub... Турбовый мотор (после прихода делалась капиталка, менялась поршневая, маховик), на механике (коробка контрактная), http://www.24auto.ru/board/sel... В начале осени 2010 г. на пробеге 182 тыс. км. замена ДВС https://khabarovsk.drom.ru/suba... В отличном состоянии. Новый контрактный движок 01.11.2010. Также новый контрактный автомат
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
да ты что?да пусть тогда не таскают с япии езди на тазике новом,ах да автосалон тоже перекуп получаються!а у вас небось собственное производство?
Произвлдства собственного нет, просто притащить сам могу, на...я мне перекупы?
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
кстати есть такие же любители тока советского автопрома,они такие же сказки друг другу чешат и ржут какие там иномарки плохие,а вот лады новые это весчть!!!!
Я советский автопром не защищаю и не люблю, но могу заявить официально.
Старая БМВ ломается почти так же как отечественная машина!
Например 2-летний ВАЗ-2112 приносил проблем меньше чем 10-летняя БМВ!
3
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
правильно что биг 87 года на рыбалку и охоту используют,ибо если взять 99 год бига то рыбалки и охоты не получеться,будеш с ним ковыряться!!!!
сурфы тоже были!на одном головку делал,вообще 2LT не очень хороший двиг да и не едет он не фига!вечно в макс режиме работает,а вот 3L уже сделали норма и проблема с головкой пропала!а вот 1KZ отличный двиг!
так же как и 4D56,за два года два раза капиталил!первый раз сапунить стал,откапиталил,через год стуканул, масленный насос помер!
потом взял 4M40 отличный двиг
ЦРВ еще была!замучил зад мост совсем,и в мороз плохо заводилась,потом вообще ржавчина на арках полезла и данный авто был продан
был 3 лит хорек,там двиг любит постучать так же как и у субары!а вроде тот же лексус каторый не ломаеться!
какдато в детстве покупал краун 3лит с пневмоподвеской!намучился с пневмой и так как он был весь упакован електроникой все ето хозяйство глючило чо капец,клемму снимеш обнулиш едеш дальше!в конце коцов стуканул двиг и авто было проданно!
ето всеволиш несколько авто из моей практики!
вообще если япы не ломаються зачем так часто им меняют двиги меняют на контрактные???еще в объявах это часто выделяют что агрегаты контрактные,зачем?типа грязный стал решили сменить???
Все! Беру БМВ!
1
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
BlackBig:
тебе просто тут пытаються доказать что б.у авто есть б.у,и тут чтоб что то сравнивать надо хотяб брать одинаковый пробег чтоли,а не без пробежного японца и тот же е 39 с пробегом по раши с рождения!
А зачем мне что-то доказывать? Главное же что вы уверены, что БМВ - лучшая машина в мире!
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Вот тема с главной страницы - женщина Бигхорн мечтает купить!
ЖЕНЩИНА - БИГХОРН!
Вы подключитесь, расскажите что они все сгнившие и движки убитые - пусть Х-5-ого лучше возьмет!
1
3
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
правильно что биг 87 года на рыбалку и охоту используют,
А БМВ 87-ого года куда-нибудь используют кроме вторчемета?
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
BlackBig:
Вот тема с главной страницы - женщина Бигхорн мечтает купить!
ЖЕНЩИНА - БИГХОРН!
Вы подключитесь, расскажите что они все сгнившие и движки убитые - пусть Х-5-ого лучше возьмет!
А потом она на главной странице будет вопросы задавать, почему движок стучит и заводиться перестал))))
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
BlackBig:
А БМВ 87-ого года куда-нибудь используют кроме вторчемета?
А ты здесь отзывы почитай про старенькие бехи.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Вот почитай: Отзыв о BMW 5-Series
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
а можно поподробней как вы в -30 перебирали печку на е39?и самое интересное как ошпарились тасолом,вы ее так быстро сняли?ну и самое интересное для чего снимали?
Ну ладно, все равно делать нечего.
После покупки с первым морозцем ощутил какой то неприятный иппунец в машине. Печка дует еле теплым, когда темпер на климате стоит на максимуме. Почитал интернет - пишут про какие-то клапана(это у них болезнь), открыл капот клапана нашел, сдернул с них штекеры они при этом открываются на постоянно. Пощупал - тоже самое - холод. Поехали дальше разобрал блок клапанов, визуально все на месте почистил, помазал, собрал. завел, в салон.... - х...!!! Холодно. Начал разбираться с устройством системы отопления, заглянул под копот и обнаружил там столько патрубков, что ни моего знания устройства автомобиля, ни моего высшего технического образования, ни моего опыта владения большим количеством авто не хватает чтоб понять.... Как это всё ..ля работает!? Начал дальше читать книги и интернет.
Морозец крепчал. Я у гаража каждый вечер с задраным капотом. Проходят соседи подкалывают:
"Что БМВ тоже ломается?".
"Да нет, так, профилактика" - отвечал я (ну стремно было мне признать правду, как и вам сейчас)
"Слушай, ну ты каждый день под машиной" - продолжали соседи.
"Ну надо следить за машиной" - снова мазался я.
Ну помаленьку методом тыка стал осваивать. Отключил отводок на Вебасту, пустил напрямую - вроде чуть-чуть потеплело но все равно холодно. Мысли кончились. Поехал на сервис БМВ специализированный. Там находят плохоработающую доп.помпу. Я и не знал о ее существовании потому, что на всех нормальных машинах одна помпа. Тут то мне и воткнули доп. помпу от Газели. Я тоже возмущался
" На БМВ? от Газели? Чот я очкую".
А они отвечают: "Да ты успокоооойся, мы сто раз так делали! Будет ваще тепло!"
Поставили, тосол попер в печку потеплело. Я радостный оплатил и поехал домой на теплой машине. Счастливый!!! Но счастье закончилось утром после заводки машины. Движок горячий, на климате 32, в салоне дубак! Злости нет предела. Я под капот. Отключаю клапана - х....! Холодно. Мысль - может они подклинили в закрытом положении. Снимаю*****. блок клапанов вообще и через обычный тройник сантехнический пускаю напрямую с помпы в радиатор печки. Всё! Ща я по любому согреюсь. Завожу, движок нагревается..... в салоне еб..н! Нервы на исходе. Вылезаю щупаю под капотом патрубки. В печку входят два теплых выходит один ХОЛОДНЫЙ (ну этож раздельный климат контроль любимое слово БМВшников, будь он проклят).
Понятно - пробка в радиаторе печки. Ща прогоню. Беру патрубок от помпы горячий, натягиваю и пускаю в один из отсеков печки и, наконец то из обратки, выходит тоже горячий тосол прям на землю. Повторяю тоже самое со второй стороной.
(Вот где то в эти моменты я и обжигался тосолом. Вообще за время всего ремонта вылил на снег литров 40 хорошего тосола. Продавцы в соседнем автомагазине с недоумением спрашивали меня : " Вы что с ним делаете?")
Пошел горячий и через второй отсек. Все значит радиатор без воздушных пробок. Я счастливый собираю все на место. Завожу. В салон.... Х....!!!! Печка дует холодным.
Всё нна, терпения ноль нна! уже на нервном срыве я собираю все как было, собираюсь ехать на БМВ сервис со словами плачу любые деньги, делайте чо хотите, но дайте мне согреться или я подожгу машину и согреюсь!
Она цуко как слышала. Я в салоне в перчатках в шапке, выезжаю на СТО чувствую, а воздух то тепленький пошел. Вот как так? Правда работал только на 32 градусах на климате. Поставь 31,5 и все - попер холодный. Но все равно моей радости не было предела. Уж лучше пусть мне будет чуть-чуть жарко. Так я и ездил после целый год - если жарко, то уменьшал скорость вентилятора. А весной переводил на 16 градусов и всё! Лето!
И вот в эти моменты ремонта я так мечтал о том, чтобы сесть в салон какой-нибудь сраной Короллы, крутануть механическую крутилку, щелкнуть простым тумблером вентилятор и оттуда попрет тепло, по любому попрет. И на х... я вертел все эти РАЗДЕЛЬНЫЕ климатконроли! Немцы пичкать электроникой научились, а японской надежности этой электроники так и не достигли.
Спасибо всем, кто дочитал.
Покупайте люди БМВ!
(старайтесь выбирать комлектацию попроще. Меньше в БМВ электроники - меньше проблем вы хапните)
5
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
м111оо:
Вот почитай: Отзыв о BMW 5-Series
Почитал. "машина оказалась с убитой ходовой, рулевым, тормозами, электрикой, лысой резиной (перевернутой внутренней стороной) ну и кое что по мелочам." "В исправное техническое состояние я ее привел где - то к концу весны 2008 года. Замена и ремонт всей ходовой, тормозного, электрики, резины (сначала комплект зимней, затем летней), электрики, передней оптики (ближний у Е34 откровенно слабый, а со старыми линзами вообще не освещает ничего), замена неработающего правого переднего стеклоподьемника, ремонт привода люка и кое что по мелочам обошлась мне примерно 2,0 - 2,5 тыс. дол., точнее уже не помню."
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Произвлдства собственного нет, просто притащить сам могу, на...я мне перекупы?
что сам кнопку сможеш давить?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
А зачем мне что-то доказывать? Главное же что вы уверены, что БМВ - лучшая машина в мире!
тут ни кто тебе не доказыввает что бмв лучшее авто в мире!!!!ты до сих пор это не понил??????
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
вы купили уставший вариант!от этого все и проблемы!а щас вот с пеной у о рта пытайтесь как то сволить все ето на ломучесть бмв!
и почему нет ответа от вас зачем по вышеуказанным ссылкам люди меняют агрегаты на субарях?просто от безделия?они же не ломаються вообще
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
BlackBig:
вы купили уставший вариант!от этого все и проблемы!
Вы который раз это повторяете?
Я же сразу согласился, что я купил уставший вариант.
И я, и мой брат с Х-5ымпро которого я писал, и мои друзья, которых я упоминал, и редакторы передачи "Главная дорога" на которую я кидал ссылки и все форумчане с БМВ клуба, пишушие "помогите", "сломалось", "отвалилось", "где взять", "сколько можно".
Я понял не уставших БМВ в России три: у ОлегРостова, м111оо и San77. Никого не забыл?
2
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
BlackBig Прикинь,у моего друга на сурфе 2002 года(только с японии,покупал на аукционе)
через месяц эксплуатации начал пропадать антифриз в неизвестном направлении.неделю искл куда девается, в итоге заметил что пол сзади постоянно мокрый,-оказалось трубки на задней печки отгнили..... Ая яй сурф амно редкое)))))))))))))))))))))))) ))))))) у него же на старом сурфе96 года что только не случалось: и радиаторы менял 2 раза и турбину делал,так это при том ,что он за тачкой писец ухаживает... сейчас тоже гелика взять хочет))))


Я понимаю еще дальневосточников,которые боятся немцев брать, так-как у нас на них запчастей в наличии нет,разборок с немцами нет и все ждать приходится, а так все ломается одинаково.. просто тачки нормальные покупать надо, а не за дешман ради понта.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
BlackBig:
Почитал.
"машина оказалась с убитой ходовой, рулевым, тормозами, электрикой, лысой резиной (перевернутой внутренней стороной) ну и кое что по мелочам."
"В исправное техническое состояние я ее привел где - то к концу весны 2008 года. Замена и ремонт всей ходовой, тормозного, электрики, резины (сначала комплект зимней, затем летней), электрики, передней оптики (ближний у Е34 откровенно слабый, а со старыми линзами вообще не освещает ничего), замена неработающего правого переднего стеклоподьемника, ремонт привода люка и кое что по мелочам обошлась мне примерно 2,0 - 2,5 тыс. дол., точнее уже не помню."
так он и купил ее убитую.... потом все сделал и нарадоваться не мог.
4
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
м111оо:
Я понимаю еще дальневосточников,которые боятся немцев брать, так-как у нас на них запчастей в наличии нет,разборок с немцами нет и все ждать приходится, а так все ломается одинаково.. просто тачки нормальные покупать надо, а не за дешман ради понта.
Да с запчастями сейчас не проблема на любую машину в любой точке мира. Я так считаю. Но вот количество поломок на еденицу пробега у всех машин разное. И японцы об этом позаботились лучше, как ни крути. (они сделали ходовку стальной, шаровые сделали съемными, радиаторы медными, электронику долгослужащей).
У БМВ другая политика - их задача сделать очень хорошую машину, чтобы порадовать богатого немца, чтобы она отходила 5 лет и чтобы он ни за что не подумал взять другую марку. О том как пятый-шестой русский через 10 лет будет ее ремонтировать они не задумывались.
БМВ - машина хорошая, но одноразовая. И те русские мужики, которые пытаются это опровергнуть, сделать ее многоразовой - попадают на большие деньги.
5
4
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
BlackBig:
Да с запчастями сейчас не проблема на любую машину в любой точке мира. Я так считаю. Но вот количество поломок на еденицу пробега у всех машин разное. И японцы об этом позаботились лучше, как ни крути. (они сделали ходовку стальной, шаровые сделали съемными, радиаторы медными, электронику долгослужащей).
У БМВ другая политика - их задача сделать очень хорошую машину, чтобы порадовать богатого немца, чтобы она отходила 5 лет и чтобы он ни за что не подумал взять другую марку. О том как пятый-шестой русский через 10 лет будет ее ремонтировать они не задумывались.
БМВ - машина хорошая, но одноразовая. И те русские мужики, которые пытаются это опровергнуть, сделать ее многоразовой - попадают на большие деньги.
Бред!
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Да с запчастями сейчас не проблема на любую машину в любой точке мира. Я так считаю. Но вот количество поломок на еденицу пробега у всех машин разное. И японцы об этом позаботились лучше, как ни крути. (они сделали ходовку стальной, шаровые сделали съемными, радиаторы медными, электронику долгослужащей). У БМВ другая политика - их задача сделать очень хорошую машину, чтобы порадовать богатого немца, чтобы она отходила 5 лет и чтобы он ни за что не подумал взять другую марку. О том как пятый-шестой русский через 10 лет будет ее ремонтировать они не задумывались. БМВ - машина хорошая, но одноразовая. И те русские мужики, которые пытаются это опровергнуть, сделать ее многоразовой - попадают на большие деньги.
смотрю тут только попал вроде как ты и твой брат!
это где електроника долгослужащая??
ты возми какойнить мицуписи например диамант года так 00 и узнаеш какая там надежная електроника
ТАКСЬ где радиатор медный на япе?там вроде алюминий и ванночки пластик каторые вечно лопаються!
ну и шаровые уже давно пошли НЕ съемные на большенстве япов!
ну и что то я не понил про субару!им зачем агрегаты то меняют?для профилактики?они же не ломаються
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Вы который раз это повторяете? Я же сразу согласился, что я купил уставший вариант. И я, и мой брат с Х-5ымпро которого я писал, и мои друзья, которых я упоминал, и редакторы передачи "Главная дорога" на которую я кидал ссылки и все форумчане с БМВ клуба, пишушие "помогите", "сломалось", "отвалилось", "где взять", "сколько можно". Я понял не уставших БМВ в России три: у ОлегРостова, м111оо и San77. Никого не забыл?
а на фороме дрома такого нет?
уставшие бумера у вас и вашего брата скажем так!остальные то ни кто не скулит
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Мляя как я много пропустил, все не успокоитесь))))))))))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
FEVRAL":
Автор, просто интересно, как Вам мастера крыло сделали без покраски, тем более там ребро замято.
Не идеально конечно, но гораздо лучше чем было до этого!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
San77:
а на фороме дрома такого нет?
уставшие бумера у вас и вашего брата скажем так!остальные то ни кто не скулит
Просто BlackBiq взял БМВ 5 Е39 за цену МАРКА, а брат взял ИКСА за цену БИГХОРНА. А потом рассказывают какие БМВ амно машины и как ломаются!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Ну ладно, все равно делать нечего. После покупки с первым морозцем ощутил какой то неприятный иппунец в машине. Печка дует еле теплым, когда темпер на климате стоит на максимуме. Почитал интернет - пишут про какие-то клапана(это у них болезнь), открыл капот клапана нашел, сдернул с них штекеры они при этом открываются на постоянно. Пощупал - тоже самое - холод. Поехали дальше разобрал блок клапанов, визуально все на месте почистил, помазал, собрал. завел, в салон.... - х...!!! Холодно. Начал разбираться с устройством системы отопления, заглянул под копот и обнаружил там столько патрубков, что ни моего знания устройства автомобиля, ни моего высшего технического образования, ни моего опыта владения большим количеством авто не хватает чтоб понять.... Как это всё ..ля работает!? Начал дальше читать книги и интернет. Морозец крепчал. Я у гаража каждый вечер с задраным капотом. Проходят соседи подкалывают: "Что БМВ тоже ломается?". "Да нет, так, профилактика" - отвечал я (ну стремно было мне признать правду, как и вам сейчас) "Слушай, ну ты каждый день под машиной" - продолжали соседи. "Ну надо следить за машиной" - снова мазался я. Ну помаленьку методом тыка стал осваивать. Отключил отводок на Вебасту, пустил напрямую - вроде чуть-чуть потеплело но все равно холодно. Мысли кончились. Поехал на сервис БМВ специализированный. Там находят плохоработающую доп.помпу. Я и не знал о ее существовании потому, что на всех нормальных машинах одна помпа. Тут то мне и воткнули доп. помпу от Газели. Я тоже возмущался " На БМВ? от Газели? Чот я очкую". А они отвечают: "Да ты успокоооойся, мы сто раз так делали! Будет ваще тепло!" Поставили, тосол попер в печку потеплело. Я радостный оплатил и поехал домой на теплой машине. Счастливый!!! Но счастье закончилось утром после заводки машины. Движок горячий, на климате 32, в салоне дубак! Злости нет предела. Я под капот. Отключаю клапана - х....! Холодно. Мысль - может они подклинили в закрытом положении. Снимаю*****. блок клапанов вообще и через обычный тройник сантехнический пускаю напрямую с помпы в радиатор печки. Всё! Ща я по любому согреюсь. Завожу, движок нагревается..... в салоне еб..н! Нервы на исходе. Вылезаю щупаю под капотом патрубки. В печку входят два теплых выходит один ХОЛОДНЫЙ (ну этож раздельный климат контроль любимое слово БМВшников, будь он проклят). Понятно - пробка в радиаторе печки. Ща прогоню. Беру патрубок от помпы горячий, натягиваю и пускаю в один из отсеков печки и, наконец то из обратки, выходит тоже горячий тосол прям на землю. Повторяю тоже самое со второй стороной. (Вот где то в эти моменты я и обжигался тосолом. Вообще за время всего ремонта вылил на снег литров 40 хорошего тосола. Продавцы в соседнем автомагазине с недоумением спрашивали меня : " Вы что с ним делаете?") Пошел горячий и через второй отсек. Все значит радиатор без воздушных пробок. Я счастливый собираю все на место. Завожу. В салон.... Х....!!!! Печка дует холодным. Всё нна, терпения ноль нна! уже на нервном срыве я собираю все как было, собираюсь ехать на БМВ сервис со словами плачу любые деньги, делайте чо хотите, но дайте мне согреться или я подожгу машину и согреюсь! Она цуко как слышала. Я в салоне в перчатках в шапке, выезжаю на СТО чувствую, а воздух то тепленький пошел. Вот как так? Правда работал только на 32 градусах на климате. Поставь 31,5 и все - попер холодный. Но все равно моей радости не было предела. Уж лучше пусть мне будет чуть-чуть жарко. Так я и ездил после целый год - если жарко, то уменьшал скорость вентилятора. А весной переводил на 16 градусов и всё! Лето! И вот в эти моменты ремонта я так мечтал о том, чтобы сесть в салон какой-нибудь сраной Короллы, крутануть механическую крутилку, щелкнуть простым тумблером вентилятор и оттуда попрет тепло, по любому попрет. И на х... я вертел все эти РАЗДЕЛЬНЫЕ климатконроли! Немцы пичкать электроникой научились, а японской надежности этой электроники так и не достигли. Спасибо всем, кто дочитал. Покупайте люди БМВ! (старайтесь выбирать комлектацию попроще. Меньше в БМВ электроники - меньше проблем вы хапните)
почитал!тут же вспомнил анекдот как дали по два шарика от потшипника русскому,немцу,и американцу!что те сделали не помню,а вот русский один сломал,а второй потерял!!!!
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
ОлегРостов:
Просто BlackBiq взял БМВ 5 Е39 за цену МАРКА, а брат взял ИКСА за цену БИГХОРНА. А потом рассказывают какие БМВ амно машины и как ломаются!
+100000000
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
почитал!тут же вспомнил анекдот как дали по два шарика от потшипника русскому,немцу,и американцу!что те сделали не помню,а вот русский один сломал,а второй потерял!!!!
А-а-а! Так это вы про печку? Ну само собой - у меня ж у одного была отжатая Бэха. Только начало списков форумов о ПЕЧКЕ с БМВ сайта. Зайдите и расскажите им всем свой анекдот про шарики. П...ц, я даже сам такого ржача не ожидал! Что с климатом случилось? Еж?! Холодный воздух из задних воздухозаборников(?) E39 патеют стекла как быть? E39 запотел щиток приборов ПЕЧКА проблемы Снова загадочная webasto Неработает RESET РЕМОНТ ЕЖА Проблема с печкой на холостых печка дует более холодным, чем при движении Клима живет своей жизнью,что с ней??? Непонятный стук Пропали деления вентилятора в климате дует холодный воздух Некорректная работа климата!? не включается муфта компресора конди "Плавают" обороты вентилятора печки Странный запах в салоне Так должно быть? Или проблема с климатом? Глюки климата не понимаю что с печкой мокро под поликом центральный воздуховод дурит проблема с климатом что то сломал Странная работа кондея Вентилятор кондиционера включается через раз Проблема с кондерам Не дует печь как надо господа помогите СРОЧНО!!! как разобрать вентилятор кондиционера Что с Кондеем??? Проверяйте кому надо. И...это...хорош уже... http://www.bmw5erclub.ru/forum...
2
4
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
San77:
а на фороме дрома такого нет?
уставшие бумера у вас и вашего брата скажем так!
1001-ый раз! Смените уже коронную фразу.
1
4
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBiq - я только что бегло пробежался по цивик-клубу. Так я тебе скажу что ты смело можешь и сам зайти на сайт и посмотреть, что там вопросов "помогите" и "че делать" и т.д. не меньше чем на БМВ клубе. По другим япономобилям пройтись - думаю будет то же самое, просто лень искать. Так что не нужно говорить, что япы не ломаються!
5
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Блин, ржу - не могу остановиться. Ловите еще, с той же ветки - продолжение. Жаль что у меня была отжатая Бэха, мне б какую-нибудь из этих... КАПЕЦ!началась жара климат помер(((((((((( как найти утечку? лимат дует горячим Помогите плиз HELP нашел дырку конди но не знаю чё туда ставить не работает клима... Не работает климат Не работает климат Вопрос по салонным фильтрам ! уходит фреон? На малых оборотах не холодит Постоянно дует горячий воздух. на улице теплеет-в машине тоже Проблема с кондеем проблема с обдувом, помогите!!! Должен ли отключаться климат? Нестабильная работа климат-контроля Что то случилось помогите! (закипел) Режим REST/MAX - Help! Заменил панель управления климатом .сталкнулся с проблеммой( печка не равномерно работает не включается макс.обдув ПЕЧКА НЕ ПЕЧКА!!!! На малых оборотах двигателя холодный воздух отопителя Проверяйте. http://www.bmw5erclub.ru/forum...
1
6
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
BlackBiq - я только что бегло пробежался по цивик-клубу. Так я тебе скажу что ты смело можешь и сам зайти на сайт и посмотреть, что там вопросов "помогите" и "че делать" и т.д. не меньше чем на БМВ клубе. По другим япономобилям пройтись - думаю будет то же самое, просто лень искать. Так что не нужно говорить, что япы не ломаються!
Ок! Давай! Ветку про любого японца. Раздел - ПЕЧКА! И чтоб на на первых 6 страницах было столько же тем о проблемах.
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
BlackBig:
Ок! Давай! Ветку про любого японца. Раздел - ПЕЧКА! И чтоб на на первых 6 страницах было столько же тем о проблемах.
могет еще в жигулях 01 серии поискать проблемы в печки?
3
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
http://www.corolla.ws/forum/search.php?searchid=124022 Ссылка из Королла-форума Вот ещё скрин с какого то тойотовского форума... Как видишь, проблем хватает.
5
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Походу закончилось отведенное место для комментов. Всех с наступающим новым годом!
4
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Страсти улеглись..... Так бывает. С Новым Счастьем!
5
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
ОлегРостов:
Походу закончилось отведенное место для комментов. Всех с наступающим новым годом!
Поддерживаю!
Кстати, Олег, купил я тут водочку нановый год "Белая березка" называется написано производство г. Ростов. Не пробовал?
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
beginn66:
Страсти улеглись..... Так бывает. С Новым Счастьем!
BlackBig:
Поддерживаю!
... и жили они долго и счастливо!)))) С НАСТУПАЮЩИМ!!!
5
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
BlackBig:
Поддерживаю!
Кстати, Олег, купил я тут водочку нановый год "Белая березка" называется написано производство г. Ростов. Не пробовал?
Года 2 назад только ее и пили - сейчас уже далеко не то, экономят. Финляндия рулит, хотя дороже! Сам водку пью редко, отдаю предпочтение вискарю и рому.
И в подведение итогов скажу - Всем Вам огромное спасибо, что не прошли мимо сей опус.
Еще раз Всех с наступающим ибо 31 не смогу поздравить. Всем Вам отличного настроения, успехов, удачи, счастья, здоровья и БАБЛА в НОВОМ 2011 году.
3
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
СПАСИБО И ТЕБЯ!!!
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
<<<Задняя ходовая до сих пор как со дня покупки, после замены сайлентов качения.>>>

Это ещё что за деталь - сайленты качения?
Сайлентблоки знаю ... Но это резино-металлический узел в подвеске, работающий на упругое скручивание (когда доходит до "качения" - уже давно выкинуть пора ...).

БМВ нравится. Но найти б/у в хорошем состоянии маловероятно, а новая стоит ...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Ravovod:
<<<Зад няя ходовая до сих пор как со дня покупки, после замены сайлентов качения.>>>
Это ещё что за деталь - сайленты качения?
Сайлентблоки знаю ... Но это резино-металлический узел в подвеске, работающий на упругое скручивание (когда доходит до "качения" - уже давно выкинуть пора ...).
БМВ нравится. Но найти б/у в хорошем состоянии маловероятно, а новая стоит ...
Он имеет в виду плавающие сайлентблоки, которые в цапфу впресованы....
4
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
м111оо:
Он имеет в виду плавающие сайлентблоки, которые в цапфу впресованы....
Именно! +1
3
 
Ответить
Igoriliant
ОлегРостов:
Вот здесь сам и ответил на свой вопрос! При старте на передке - перед разгружается и масса переносится на задок и авто буксует дольше! А на заднем приводе тоже самое только буксует на порядок меньше! От сюда вывод - при одинаковых мощностях - со старта уедет первым задний привод а не передний! И конечно же полный привод быстрее заднего!
Полностью согласен, иначе как объяснить когда на старте тебя вдавливает в сиденье. Центр тяжести перемещается назад, вот и всё. И не надо никаких экспериментов дома с игрушками)))
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Задний привод это весЧ))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
3
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Фраза на машину не обиделся улыбнула)))))))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Руслан МБ 124:
Фраза на машину не обиделся улыбнула)))))))
Я же ниже написал - она с НЕ маленьким пробегом!
 
 
Ответить
Nova Rossia
Новороссийск
Простое обесточивание не приводит к обездвиживанию авто, проверено на практически таком же двухлитровом N46, на двух М52. Тут, видимо стечение обстоятельств.
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Nova Rossia:
Простое обесточивание не приводит к обездвиживанию авто, проверено на практически таком же двухлитровом N46, на двух М52. Тут, видимо стечение обстоятельств.
Может быть, но факт. Мне придумывать незачем!
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Если бы за Уралом (налево) жил, может быть и взял бы такую.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
SenatoRa
asdadas:
как-то бледненько смотрится для 2003 гв...и при том, что еще и БМВ
Не пиши так, на этом сайте Криса Бэнгла не любят)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
[quote=ОлегРостов]Я же ниже написал - она с НЕ маленьким пробегом![/quo
Да нет просто прикольно, как на девушку обижаются
***
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
[quote=Руслан МБ 124][quote=ОлегРостов]Я же ниже написал - она с НЕ маленьким пробегом![/quo
Да нет просто прикольно, как на девушку обижаются[/quote]
Для меня это не девушка, а вторая жена! Люблю БМВ!
2
1
Ответить
вот это холивар тут развели,подлить чтоли масла в огонь? сказать что чайзера на бумера сменял и нарадоваться не могу :))))
4
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
525:
вот это холивар тут развели,подлить чтоли масла в огонь? сказать что чайзера на бумера сменял и нарадоваться не могу :))))
Поздравляю!
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Ну тут поддержу после чайзера я тоже бы наверно порадовался немного))))
Марк чайзер креста, просто заднеприводные мыльницы, что в них такого не понимаю.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Ты хоть фото салоны выложи. посмотреть как там у вас))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
-=Immunitet=-:
Ты хоть фото салоны выложи. посмотреть как там у вас))
Салон я не фотографировал! Мне лень! Идти брать фотоаппарат, потом спускаться. На телефоне у меня фотоаппарата нет - ибо Самсунг за 1000р. Могу только с инета достать и выложить!
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Нее так не интересно))
Ладно может как нить рядом будет фотик.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
Подскажите пожалуста решил брать 318 с 2 литровым движком 4 цилиндра, но она почему то работает как дизельная. Хозяин говорит, что так было с самого начала, так и должно быть. Павда это или нет?
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Георгий 018:
Подскажите пожалуста решил брать 318 с 2 литровым движком 4 цилиндра, но она почему то работает как дизельная. Хозяин говорит, что так было с самого начала, так и должно быть. Павда это или нет?
Это двигатель N42, такой же как и у меня. Это его нормальная работа! Если сомневаешься зайди в автосалон, и пройди тест драйв на 1 или 3 модели с двигателем N46 (следующее поколение 4 цилиндровых двигателей БМВ) и сам все поймешь! Двиг работает странно, но это его нормальная работа! Так, что сначала в сервис, а потом покупка!
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
А нафига они на 4х горшковый перешли?
Экономичней или в чем то другой подвох?
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
-=Immunitet=-:
А нафига они на 4х горшковый перешли?
Экономичней или в чем то другой подвох?
Я бы не сказал, что он экономичный! А 4 - цилиндровый двиг ставится на самые простые комплектации!
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Ясно
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
Спасибо большое!!!!
1
 
Ответить
Бытует мнение что у 3 модели 2001-2004 годов слабая ходовая, что машина буквально сыпется, что можете сказать по этому поводу.
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Георгий 018:
Бытует мнение что у 3 модели 2001-2004 годов слабая ходовая, что машина буквально сыпется, что можете сказать по этому поводу.
Ерунда! Я за 1,5 года в ходовой не делал ничего. Но вот опять как и писал начали стучать сайлентблоки рычагов - итого 3000 рублей, но думаю зиму отъезжу, а потом поменяю. Так что судить Вам.
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Ну наверно говорят те кто эксплуатируют в жестких зимних условиях. А в Ростове батюшке там не так погода дает п..ы как нам.
У нас да, немецкие ходовки не держат на -30 -40 морозы.
Если ты с теплых краев, то не боись)
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
-=Immunitet=-:
Ну наверно говорят те кто эксплуатируют в жестких зимних условиях. А в Ростове батюшке там не так погода дает п..ы как нам.
У нас да, немецкие ходовки не держат на -30 -40 морозы.
Если ты с теплых краев, то не боись)
Да наша погода Ростовская - это ж опа. Вчера плавали все, сегодня уже коньки обуваем.
 
 
Ответить
alex13011980
Отзыв 5+. У самого БМВ трешка 2003 года. Отъездил полгода без проблем. Дорогу держит супер, как по рельсам. Заводится и в минус 38, проверено. Машина очень нравится. У жены Ланцер Х новый, в управляемости намного хуже. После БМВ в Ланцер как в российскую машину сажусь.

Георгий 018
У меня работает как дизель только на холодном двигателе, затем минуты через 2-3 этот звук пропадает и двигатель работает тихо.

БМВ РУЛИТ!!!!!
3
 
Ответить
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1584
ОлегРостов:
Например что бы выбрали за 600-650 т.р. МАРК Х ПР или БМВ 525 Е60?
Марк Х!!!!!
Хабаровск-Москва
Недвижимость в Красногорске
и Москве
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1995
2
5
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Машинка ничё, но пятёрка мне больше нравится ,у неё салон будет попросторней да и посолидней она выглядит, а так за отзыв автору пять!
Мой отзыв: Audi A6 1998
1
 
Ответить
ДимонКарел
Скажи, с подвеской что-нибудь делал? поднимал? просто на фото приличный "небэховский" клиренс. размер резины и дисков?
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
ДимонКарел:
Скажи, с подвеской что-нибудь делал? поднимал? просто на фото приличный "небэховский" клиренс. размер резины и дисков?
Нет! У меня ходовая с заводским "комплектом для плохих дорог"! По факту - не знаю почему это так обозвали - просто стоят проставки му стаканом и опорой амортизатора. И когда Амортизаторы покупал - по ВИНу выписывали амортизаторы для "комплекта для плохих дорог".
 
 
Ответить
А на управляемость не повлияло?и по чем амотизаторы обошлись?
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Рулится отлично! Аморты брал Билштайн - где-то по 4500 каждый!
 
 
Ответить
А на следующий кузов возможна установка таких "для плохих дорог"?
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
ДимонКарел:
А на следующий кузов возможна установка таких "для плохих дорог"?
Думаю что только Калининградскую.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31
Однозначно 5+!
Мой отзыв: Лада Калина 2006
 
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 50
Дима хондовод:
Ну не знаю как надо любить авто чтобы каждые 10000км в подвеску лазить...а говорите вазы ненадежные
все верно сказал. смешно даж стало. может и я зработаю когданить на такое. точнее другого быть не должно-заработаю! автору 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Молодец что правду написал. Мне долго после бмв, остальные машины казались унитазами))))
***
5
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Kfinter:
Дорогая в обслуживании тачка, лучше возьму Мазду 3 2.0 на палке там подвеска гораздо надежнее как и все остальное. Японец он и есть японец безотказный с бумерами гемора много и бабло отжимают.
Простите, Вы имели бумера в пользовании? Знаю людей, который продали мазду 3 и перекрестились.
3
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
Спрашивает зачем поменял то бэху свою ?)Денюшку начила просить потому что?)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Якуп якуп =):
Спрашивает зачем поменял то бэху свою ?)Денюшку начила просить потому что?)
Вы же прочитали дополнение к отзыву! Так вот там в последнем абзаце написано - жалею о продаже БМВ каждый день! Неужели можно жалеть о том что вытягивает из тебя денежки?
Радует лишь одно! Знаю что я ее быстро продам еще и заработаю на этом!)))))
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Олег где ремонтировался??? Подскажи нормальных спецов... (BMW 320I)
 
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
ОлегРостов:
Вы же прочитали дополнение к отзыву! Так вот там в последнем абзаце написано - жалею о продаже БМВ каждый день! Неужели можно жалеть о том что вытягивает из тебя денежки? Радует лишь одно! Знаю что я ее быстро продам еще и заработаю на этом!)))))
Не надо было продавать ))
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Стрельцов Олег:
Олег где ремонтировался??? Подскажи нормальных спецов... (BMW 320I)
Я все время ремонтировался у одних ребят на рынке Алмаз! Руководит там Леша! Телефон их найдешь у себя в личке завтра, когда до записной книжки доберусь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель N42 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром