Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2003

BMW 3-Series 2003 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
88058
429
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
538
голосов
4.5
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 42143 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Название: Ткань, АКПП, ABS и др.
Цвет кузова: Сереневый
Цвет салона: Темно серый
Всем здравствуйте. Отзыв первый, комменты не первые. Судить Вам.
Итак попробую изложить (может получиться длинно и скучно)!
Как правило сначала о том что было! Были конечно ВАЗы (2108, 2110, 2115) - да, много негатива о ТАЗАх, но млин довозили всегда, и так скажу - Зашел в хлебный киоск, а вышел с ведром запчастей и за недорого. Далее Toyota Carina GT  ПРулька на Автомате  - честно не знаю почему GT, но ехала она очень даже. После ВАЗов - СКАЗКА (Сравнивать с моей БМВ - Шумоизоляции нет, едет хуже, обслуживание на порядок дороже, ест больше бензина).  После Карины стал обладателем БМВ 525 МКПП 192 л.с. Е34 сам не понял как это случилось, но искал себе МАРКа. Чему скорее всего рад чем недоволен.  После БМВ был новый ФОРД ФОКУС 2 на АКПП и потом ОНА.
     Имеем БМВ 318 Е46 2003г.в. рестайлинг V-2,0 143л.с. (Модель 318, а двиг 2 литра потому что агрегат 4-х цилиндровый. Был бы 6 цилиндровый - была бы 320.) Очень много знакомых спрашивают почему модель 318 а двигатель 2 литра.
     Покупка авто.
После продажи Карины искал Марка. На рынке нашел аппарат (не помню год) - белый, с далека отличный, но ближайший осмотр показал, что авто весь крашеный, бит в лоб и заднее правое крыло, весь кривой. В общем отпал вариант. Рядом с ним стоит БМВ 1993г. и продавец говорит - Садись, посмотри и т.д. У меня в мозгу - какая нафик БМВ, но любопытство - сами знаете. Осмотр по кузову - бито заднее левое крыло и бита правая сторона. Проверка с прибором (измеряет толщину покраски в микронах. Имеетсятакой у отца) показала, что задуты двери, стойка не тронута, по всему остальному - все в сколах и ровно по кузовщине. Захотелось подумать, что краска родная - прибор показывал на всем остальном приблизительно одинаковую толщину ЛКП. Сел, завел (мля - этот звук двигателя не забуду никогда), проехался и без обдумываний отдал предоплату. Так стал обладателем Е34. Потом ремонт двига (пробег хз, наката где то тыс 50) у армяней (больше никогда) через 1 год самых приятных и положительных ощущений и в обкатку на первой тыс. он лег .  В общем долгая история - они (армяне) и купили у меня ее за 220 т.р. даже дороже на 25 т.р. чем я ее покупал.
      Стал вопрос что брать. СБЕРБАНК/кредит и как то без особых раздумий купил новый Форд Фокус 2 - типа народный
автомобиль. Конечно приятно выехать на новом автомобиле из салона и .... Это все что я могу сказать про новый Фокус.
После БМВ 1993 г. (прошу выделить 1993год выпуска) со 192 л.с. это не машина. Радость от покупки пропала еще не доехав из автосалона домой. не раздумывая,  через 2 месяца фокус был продан с потерей около 100 тыс. рублей для семейного бюджета (скорее даже больше). Начались поиски авто, точнее не авто, а БМВ (какую - не знал. Знал что БМВ). Авторынок ничего не дал. То что находил в газетах - при осмотре убитые по кузову (если машина целая по кузову - все остальное делается ТММ). Как то вечером захожу на АВТО.РУ (не реклама. Искал на всех сайтах) висит обьявление о продаже МОЕЙ уже с ценником 410 тыр. (сильно дешево для нее в Ростове).
    Покупка.
    Приехали посмотрели - БМВ 318 2003 г. Сиреневый цвет (сначала показался стремный). Крашены пассажирские двери, стойка не ремонтировалась, в остальном заводская краска. Стал вопрос почему так дешево. Давай ПТС на проверку. Хозяин отдал не охотно, не зря - оказалось арест, который без ведома хозяина за бутылку вискаря был снят, что послужило скидкой на приобретение. Забрал за 390 т.р. И вот она моя. После диагностики - замена передних рычагов,передних амортизаторов, замена тормозных дисков и колодок по кругу, сайлентблоков стабилизатора, задних сайлентблоков качения, замена масла в ДВС и АКПП, и несколькихлампочек.
     Салон.
     Комплектация наверное 1-я для БМВ тех годов на АКПП. Ткань, климат, антипробуксовочная система, ABS, в общем самая простая. Уделил бы отдельное внимание шумоизоляции, виброизоляции и ткани салона. Шумка на 5 баллов, не появилось за 7 лет никаких сверчков (только подлокотник зимой). И ткань всегда чистится легко и без усилий. Багажник достаточно вместительный - мне хватает. Детскую коляску и еще пару сумок можно поместить. Скажу Вам, что машина исключительно для водителя. За рулем все для тебя, на пассажирском сидении дискомфорт.
      Подвеска.
      Подвеска или как кому удобно - ходовая очень жесткая, но очень информативная. Очень чувствует и хватает колею. Отлично передает неровности поверхности на Вашу 5-ю точку, но машина всегда в Ваших руках и ВСЕГДА СДЕЛАЕТ ТО ЧТО ВЫ ЕЙ ПРИКАЖЕТЕ (Конечно при помощи руля и педалей). Тормоза - отличные (ABS срабатывает в самый последний момент - т.е. когда это нужно), она будто прилипает к асфальту.  В то же время очень слабая рулевая рейка и сайлентблоки рычагов. Во всем остальном за годы обладания слабых мест не нашел. Задняя ходовая до сих пор как со дня покупки, после замены сайлентов качения.
      Кузов.
      Мне очень нравится. Особенно рестайл. Не знаю что писать про кузов. Смотрите фото, которых не много, т.к. сломался фотоаппарат, а на телефон снимать не хочу.
      Двигатель и АКПП.
      Не гонка, но достаточно шустрая. Работает с подрагиванием (не знаю как обозвать), но тем кто рассматривает БМВ с
двигателем N42 скажу - пусть Вас это не пугает. Это особенность работы двигателя. Очень хорошо передает вибрацию на кузов, если изношены подушки. Достаточно прожерлив - 9-10 трасса и о 12 по городу/ как жать на педаль. От того как нажимаешь на педаль так же зависит расход масла. Доливаю от 1 до 2 литров на 15 тыс. км. Радует и АКПП переключает плавно и когда нужно. Позволяет даже тормозить коробкой. Сравнить как едет кроме как с Кариной и Фокусом больше мне не с кем, так как в светофорных гонках не учавствую. Но едет она однозначно быстрее и Карины GT (типа) и Фокуса. Так же и управляется великолепно.
      Обслуживание и ремонт.
      Менял и меняю масло в двигателе - где-то 4-4,5 литра.
      Масло в АКПП - 10 литров по 500 руб литр. Работа 2000руб.
      Рычаги передние - брал не оригинал по 3200 руб. за штуку - ездят не плохо.
      Сайленты рычагов (больное место е46) - неоригинал 2000 руб. Нет смысла переплачивать - летят одинаково. Ходят около 10 тыс. км. Замена рычагов и сайлентов по 1000 рублей сторна. Сход развал - 900 руб.
      Амортизаторы - по 3500 BILSTEIN опоры по 900 руб. работа по 800 руб. сторона.
      Диски тормозные - где-то по 2500 перед и зад где-то так же.
      Колодки по кругу около 2000 руб. Менял сам.
      Сайлентблоки качения по 1000 руб. оригинал. Замена 500 руб.
      Сайленты стабилизатора только оригинал по 850 руб - 2 шт. Замена 400 руб.
    Также не обходилось без казусов. Вечером приехал, поставил - все отлично. С утра завел - она дико троит. На сервис. Вышли из строя катушки зажигания. Сэкономил купил китай по 1500 руб. Проработали 2 дня и опять умерли причем обе. Купил БОШ по 3500 пока работают. Заодно и свечи - NGK 1500 руб.
      Вот наверное и все что могу вспомнить что ремонтировал. Больше ничего не ломалось. Машина есть и радует по сей день. Как писал выше хочу что-то новое, но в этом ценовом сигменте не нахожу ей конкурентов. Скорее всего подкоплю немного денег и буду покупать Е60. Ну цепляет БМВ, ну люблю я ее. Всем спасибо. И .....
     С БМВ ПО ЖИЗНИ! Во как.
      
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль продолжает радовать. Поломок не было, как и сюрпризов.

Случилась вот такая шляпа. О которой забыл в отзыве написать.

Упала как-то на автомобиль такая прям скажем не маленькая ветка. Из повреждений разбито лобовое, помят капот и левое переднее крыло. Написал сейчас, так как вчера только отсудили у администрации деньги по возмещению ущерба.

Экспертиза посчитала - на 51000 руб. К выплате 40 тыр. - с учетом износа. Это я к чему. Поменял лобовое стекло - стоимость стекла - 2000 рублей и переклейка 800 руб....

   
   

Вобщем, С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!

   

Еще раз Всем здравствуйте и с прошедшими и наступающими праздниками!

Машинка так и ездит и радует, но есть и моменты так скажем неприятные. С первыми морозами в Ростове сел аккумулятор, который я даже не знаю сколько отработал, но я после покупки не менял - значит как минимум 3,5 года! Я не стал заморачиваться с зарядкой, с электролитом и т.д. Купил новый MUTLU - 3050 рублей. Привез, поменял - особых проблем с заменой не возникло. Завелась с новым аккумулятором с пол оборота, как всегда. Ничего не предвещало плохих событий, но поработав 5 мин - машина заглохла, и при следующей попытке не завелась....

   

Здравствуйте дромовцы! Вот решил дополнить свой отзыв! Но уже не о БМВ, а о машине на которую я ее поменял!

Решил я поменять машину уже давно, но все никак не собирался с мыслями! И одним прекрасным вечером разместил объявление на авто ру с ценой 500 и с пометко "рассмотрю варианты обмена". Через неделю я стал обладателем "чудо" техники из японии - Митсубиши Лансер Х 2008 г.в. 1,5л. АКПП! Приехал парень посмотрел мою машину, проехался и сказал - Сколько хочешь доплаты? Я сказал - минимум 70 тыр. Хотя цены на Лансера 08 г....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13507
BMW 3-Series, 2003
Саша161рус
BMW 3-Series, 2003
4.6
21431
BMW 3-Series, 2003
7930257, Калининград
BMW 3-Series, 2002
4.1
14024
BMW 3-Series, 2002
Литва, Рамунас
BMW 7-Series, 2000
4.7
29178
BMW 7-Series, 2000
14047714, Екатеринбург
3318
BMW 3-Series, 2001
Oksana, Ханты-Мансийск
BMW 3-Series, 2002
4.2
17895
BMW 3-Series, 2002
17253739, Махачкала
2102
BMW 3-Series, 2003
, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Якуп якуп =):
Не надо было продавать ))
Почему же! Я хочу себе Порш Кайен Турбо (F U C K FUEL ECONOMY и государство с транспортными налогами) жизнь одна, а супруге очень 5 в новом кузове нравиться! Вот и трудимся! А Митсу мне еще 60 штук заработал! И так бы каждый проданный автомобиль!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 17
Грамотный отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
BlackBig:
Привод на задние колеса
Позволяет придать машине значительное ускорение, хорошо отработан, помогает сохранять, по крайней мере, частичное управление в условиях заноса. В качестве недостатков можно назвать необходимость использования карданов и заднего моста, которые заметно утяжеляют конструкцию автомобиля, удорожают ее и приводят к повышенному расходу топлива.
Привод на передние колеса
Позволяет облегчить машину, удешевить ее, снизить расход топлива. Кроме того, несколько улучшает устойчивость машины на дорогах. К недостаткам следует отнести невозможность контроля над машиной в случае заноса, а также невозможность придать машине значительное ускорение — при разгоне, благодаря инерции, центр масс смещается назад, передняя ось автомобиля значительно разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.
Полный привод
Оптимален как с точки зрения управляемости машины, так и в условиях разгона, прекрасно ведет себя на бездорожье. Недостатки — наличие двух ведущих мостов и необходимость раздаточной коробки утяжеляют и усложняют конструкцию, ведут к заметному перерасходу топлива.
В качестве готового ответа автор этих строк рекомендует машины с передним приводом. Если вы не собираетесь ставить рекордов скорости и проходить повороты в боковом скольжении, на первое место по важности выходит экономичность — а здесь лидерство удерживают именно машины с передним ведущим приводом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Толкова написано
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
я отьездил на
Хонде Интегра, 2000г.в.
Ауди А-4 кватро, 2001г.в.
Тойота Камри 2001г.в.
БМВ 318 2002Г.В.
Хонда Аккорд, 2005г.в.
БМВ Х-5 2005г.в
Мерс Е-210 2002г.в
БМВ и еще много раз БМВ это самая лучшая Авто по жесткости кузова , по надежности мотора , и по ездовым качествам. это мой вывод таков.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 54
А как же ? С БМВ ПО ЖИЗНИ!
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
митяй01:
А как же ? С БМВ ПО ЖИЗНИ!
Так это - сейчас купе Е46 330 231 л.с. белый цвет почти самый полный фарш! В активном поиске М3 Е46 в пределах мульта! Ничего живого и интересного пока не нашел!
Отзыв писать не буду - комменты выше прочитаешь - поймешь почему!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
не пересел все же с БМВ )))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
интересно было читать сравнение с лансером Х
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
вы назвали себя фанатом БМВ...
Если я фанат ткацкой фабрики- то никакую митцубиси не рассматривала никогда..
нее, я ничего против не имею если человек просто выбирает себе машину по средствам..
за свои деньги в сегменте 5 ти леток (если не рассматривать хендаи и шевроле)- лансер вполне вписывается..
он ниже по классу, чем 5я БМВ, но он на ее место и не претендует..

лансеру ставлю 5
бмв- без коментариев
а вам 3, за то что сами себе противоречите

и можете минусовать сколько угодно=)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
где ты колхоз увидел ?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ОлегРостов:
Вы же прочитали дополнение к отзыву! Так вот там в последнем абзаце написано - жалею о продаже БМВ каждый день! Неужели можно жалеть о том что вытягивает из тебя денежки?
Радует лишь одно! Знаю что я ее быстро продам еще и заработаю на этом!)))))
Менял и меняю масло в двигателе - где-то 4-4,5 литра.
Масло в АКПП - 10 литров по 500 руб литр. Работа 2000руб.
Рычаги передние - брал не оригинал по 3200 руб. за штуку - ездят не плохо.
Сайленты рычагов (больное место е46) - неоригинал 2000 руб. Нет смысла переплачивать - летят одинаково. Ходят около 10 тыс. км. Замена рычагов и сайлентов по 1000 рублей сторна. Сход развал - 900 руб.
Амортизаторы - по 3500 BILSTEIN опоры по 900 руб. работа по 800 руб. сторона.
Диски тормозные - где-то по 2500 перед и зад где-то так же.
Колодки по кругу около 2000 руб. Менял сам.
Сайлентблоки качения по 1000 руб. оригинал. Замена 500 руб.
Сайленты стабилизатора только оригинал по 850 руб - 2 шт. Замена 400 руб.
Также не обходилось без казусов. Вечером приехал, поставил - все отлично. С утра завел - она дико троит. На сервис. Вышли из строя катушки зажигания. Сэкономил купил китай по 1500 руб. Проработали 2 дня и опять умерли причем обе. Купил БОШ по 3500 пока работают. Заодно и свечи - NGK 1500 руб.

Что есть проблемы....

Не гонка, но достаточно шустрая. Работает с подрагиванием (не знаю как обозвать), но тем кто рассматривает БМВ с
двигателем N42 скажу - пусть Вас это не пугает. Это особенность работы двигателя. Очень хорошо передает вибрацию на кузов, если изношены подушки. Достаточно прожерлив - 9-10 трасса и о 12 по городу/ как жать на педаль. От того как нажимаешь на педаль так же зависит расход масла. Доливаю от 1 до 2 литров на 15 тыс. км. Радует и АКПП переключает плавно и когда нужно. Позволяет даже тормозить коробкой. Сравнить как едет кроме как с Кариной и Фокусом больше мне не с кем, так как в светофорных гонках не учавствую.

А ГДЕ ЖЕ ПЫЛ ПО ПОВОДУ СКОРОСТЕЙ.......

так вот ты какой северный олень!..... да ты дядька скупердяй... вот от тебя и прет.....от того и каменты твои насыщены бл....бл ....да з....
и будь добр колхоз обоснуй.....
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ОлегРостов:
Как ты зае...л со своей дровяной, не едущей, древней и убогой Калдиной! Во вторых - 2,0 трешка была у меня в 11 году! она съедала гдето 1-1,5 литра от замены до замены - за 15 ТКМ! Никакого шлейфа сзади не было при пробеге далеко за 300 ткм! Следом была 3 купе е46 с 3 литрами и 231 силой - там лил гдето литр в 5 ткм! А сейчас М3 Е46 - расход масла зависит от того как жарить! А ты кстати готовься - если начала 200-300 грамм жрать твоя дровинушка, с каждым месяцем он будет расти! Так что уже просматривай варианты двигателей и их стоимость! Плавали - знаем!
ГДЕ ТЫ ПЛАВАЛ КЛОУН......

Ты не до у мок, судя по реакции...... есть ли вообще повод здесь фикалиями исходить
Во первых ты хоть представляешь что значит жарить, на твоих ведрах ты вряд ли это поймешь..... а 300г масло это за пробег 10 000км! с учетом жарить!

Дима забей! Этому пассажиру ничего не докажешь! И главное парень рассуждает о двигателях БМВ, а сам на Калдине уже контрактный поставил, который в свою очередь тоже масло берет)))))))))))! Да ты открой его отзыв не поленись - там такой колхоз! Машина из принципа - Леплю на нее все подряд!

где колхоз.... во первых в таком исполнении она с завода идет! актив спорт именуется!
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Р.БАРС.:
ОлегРостов:
Как ты зае...л со своей дровяной, не едущей, древней и убогой Калдиной! Во вторых - 2,0 трешка была у меня в 11 году! она съедала гдето 1-1,5 литра от замены до замены - за 15 ТКМ! Никакого шлейфа сзади не было при пробеге далеко за 300 ткм! Следом была 3 купе е46 с 3 литрами и 231 силой - там лил гдето литр в 5 ткм! А сейчас М3 Е46 - расход масла зависит от того как жарить! А ты кстати готовься - если начала 200-300 грамм жрать твоя дровинушка, с каждым месяцем он будет расти! Так что уже просматривай варианты двигателей и их стоимость! Плавали - знаем! ГДЕ ТЫ ПЛАВАЛ КЛОУН......
Ты не до у мок, судя по реакции...... есть ли вообще повод здесь фикалиями исходить
Во первых ты хоть представляешь что значит жарить, на твоих ведрах ты вряд ли это поймешь..... а 300г масло это за пробег 10 000км! с учетом жарить!
Дима забей! Этому пассажиру ничего не докажешь! И главное парень рассуждает о двигателях БМВ, а сам на Калдине уже контрактный поставил, который в свою очередь тоже масло берет)))))))))))! Да ты открой его отзыв не поленись - там такой колхоз! Машина из принципа - Леплю на нее все подряд!
где колхоз.... во первых в таком исполнении она с завода идет! актив спорт именуется!
Из клоунов вижу только тебя и Мартина77 на этом сайте! Во вторых - что тебя так задело? Девочка обиделась, что на ее машинку сказали - дрова?
Так вот, восточный олень, жарить на моем ведре можно так, что ты зад..чишься на своих дровах пыль глотать!
Так это - двигатели БМВ амно, а у Калдосины - отличные! Почему тогда ты ездишь уже на контрактном?
А ты действительно, в каждом отзыве и обзоре своими фикалиями (Калдиной) на.рал!
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ОлегРостов:
Из клоунов вижу только тебя и Мартина77 на этом сайте! Во вторых - что тебя так задело? Девочка обиделась, что на ее машинку сказали - дрова?
Так вот, восточный олень, жарить на моем ведре можно так, что ты зад..чишься на своих дровах пыль глотать!
Так это - двигатели БМВ амно, а у Калдосины - отличные! Почему тогда ты ездишь уже на контрактном?
А ты действительно, в каждом отзыве и обзоре своими фикалиями (Калдиной) на.рал!
Дело даже не в марке авто, а само отношение , как человек относится к авто!
Вот у тебя , в отзыве обычный обиход, как взять по дешевле, скинуть по дороже! то есть ты просто пользователь( наездник). у тебя непринужденность к реале!
И меня не надо ни с кем сравнивать, каждый человек подчеркивает свою индивидуальность, это может быть что угодно, в том числе и автомобиль!...... я в отличие от тебя делаю все сам! ..... кстати Калдина такая с Японии пришла, это единственная такая серия( актив спорт) с завода!
а лепишь как ты выразился ты сам!..... я в отличии от тебя Китайское не ставлю на свою!
А если ты мой отзыв читал внимательно!..... там всему есть объяснение ., что, от чего и почему..... и кстати хорошие советы.... для начинающих! когда то я был сам таким..... поэтому мне и стоило это мотора!

Зато сейчас уже 6-ой год пошел, и авто только радует и удивляет меня и остальных., и тому мое подтверждение, в дополнении к отзыву ( есть хорошие подтверждения индивидуальности, на вид вроде обычное авто 2лтурбоавтомат260 л.с... 15л-ие , а результат 6 с. до 100. и 17 с. 180 км.ч ....... посмотри в ютубе ... автоматные едут так( и свежее годом 246) ?.,
а у тебя кроме инкубаторского железа и предвзятости ни чего и нету!
ты поди за это время сменил сколько..? и что ты понял......

А машины все хороши, если ты не олень, и прокладка........
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Р.БАРС.:
Дело даже не в марке авто, а само отношение , как человек относится к авто! Вот у тебя , в отзыве обычный обиход, как взять по дешевле, скинуть по дороже! то есть ты просто пользователь( наездник). у тебя непринужденность к реале! И меня не надо ни с кем сравнивать, каждый человек подчеркивает свою индивидуальность, это может быть что угодно, в том числе и автомобиль!...... я в отличие от тебя делаю все сам! ..... кстати Калдина такая с Японии пришла, это единственная такая серия( актив спорт) с завода! а лепишь как ты выразился ты сам!..... я в отличии от тебя Китайское не ставлю на свою! А если ты мой отзыв читал внимательно!..... там всему есть объяснение ., что, от чего и почему..... и кстати хорошие советы.... для начинающих! когда то я был сам таким..... поэтому мне и стоило это мотора!
Зато сейчас уже 6-ой год пошел, и авто только радует и удивляет меня и остальных., и тому мое подтверждение, в дополнении к отзыву ( есть хорошие подтверждения индивидуальности, на вид вроде обычное авто 2лтурбоавтомат260 л.с... 15л-ие , а результат 6 с. до 100. и 17 с. 180 км.ч ....... посмотри в ютубе ... автоматные едут так( и свежее годом 246) ?., а у тебя кроме инкубаторского железа и предвзятости ни чего и нету! ты поди за это время сменил сколько..? и что ты понял......
А машины все хороши, если ты не олень, и прокладка........
Вот - БАРС, извини - не знаю как тебя по имени - если бы от тебя раньше исходили бы такие комментарии(как данный) - я бы никогда не пытался тебя под.бать и т.д.! И на мою предвзятость - сильно не нужно заострять внимание! Я готов говорить и спорить о машинах и вкусах, на грубость отвечать грубостью и т.д.!
Если хочешь поспорить, пообсуждать и т.д. без обзывательств и т.д. - буду только рад! В споре рождается истина!
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ОлегРостов:
Вот - БАРС, извини - не знаю как тебя по имени - если бы от тебя раньше исходили бы такие комментарии(как данный) - я бы никогда не пытался тебя под.бать и т.д.! И на мою предвзятость - сильно не нужно заострять внимание! Я готов говорить и спорить о машинах и вкусах, на грубость отвечать грубостью и т.д.!
Если хочешь поспорить, пообсуждать и т.д. без обзывательств и т.д. - буду только рад! В споре рождается истина!
Каждая отдельная модель всегда подвержена критики. И все темы которые мы видим должны обсуждаться с разных направлений! Рекламные навязывания и маркетинг не для меня. Цена не думаю что играет важную роль, тем более легенды! вот сейчас тема хорошая на дроме ., от NISMO будут серийно выпускать авто! вот тогда народ ощутит возможности
Японского автопрома, хотя это и раньше всегда было! так же и TRD от Тойота.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Олег решил ответить на твой комментарий! так как дром сеет комменты. мой немного объемный получился, жаль будет за время. Интересно твое мнение, если не против конечно. Там сам понимаешь мало кто хочет мириться с того рода обсуждением. ОлегРостов: Ну, БАРС, у Калдины все преимущества - очень спорные! Налог, расход - впервую очередь для семьи удар по кошелю! Да и комфорт - очень под большим вопросом! Кстати - не всем семьям нужно, что бы их семейный универсал - рвал всех и вся, а скорее всего таких семей единицы! Думаю для большинства семей - важны удобные сидения и трансформируемый салон в спальные места! Не скажи, мне лично проще у меня налог на 140 л.с+ возраст!, расход для 1.5т авто с постоянным полным приводом!., это кстати в пользу хорошей управляемости. Расход - также от 8 до 16л! опять же плюс, можно в любое время воспользоваться мощностью!... хуже когда она отсутствует! авто на каждый день утром на работу, вечером назад... в неделю проезжаю порядка 300 км 1500р 98 бензин ! даже если двоим членам семьи пользоваться общественным транспортом, в неделю уходит 600р! разница не велика если учитывать/ зимние условия и поездку за город на дачу ( 100 км!) С комфортом как и трансформацией все в норме, есть описания в отзыве если читал!.... и огромный плюс, так как я строюсь вместительный салон, крепкие рейлинги! могу себе позволить всякие не габаритные перевозки!...... И самое неотъемлемое, это превосходства на трассе, если есть желание, есть возможность по шалить/ извини меня! за наивность здесь присутствующих за буджет авто которого 300т.р ,я могу себе позволить неплохие данные своего авто 5.5с-6с до 100 и 250 км.ч. из которых 200 кмч ...... такие результаты могут себе позволить авто за 1.5-2 миллиона р...... или я не прав! тебе видней! а вот и сравнение...... https://www.youtube.com/watch?v... .... у него 310 л.с и с двух педалей едет это 3-4000 об....... его время 18.3с до 200 кмч хотя честные 192 кмч, потому как погрешность спидометра на каждую 100 4%! вот мой разгон до 190 кмч по электронной отсечке по RSM! ..... честный с холостых оборотов!... http://odnoklassniki.ru/video/... 22с до 190 кмч и мои в лучшем случаи 240- 250 л.с ! хотя по звуку слышно что обороты сбавлял из идущих впереди авто! , но это далеко не зачетный заезд! потому как могу поднять буст! А кто сравнивает с корчем глубоко ошибается, так как кроме буст контроллера, и выносного кулера все в стандарте, остальные дивайсы на мощность не влияют!....... В таком исполнении езжу 3 года! пробег уже составил 120 000 км!.... естественно в режиме драйф и овощ!........ вот вопрос? ..... продержится тот же гольф на гарантии в таком режиме до 100 000 пробега, лично я глубок сомневаюсь в его надежности! ...... так что Олег ! есть смысл подождать,.... а наивные пусть исходят на г.............
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Ну - что я могу тебе сказать, я согласен, что ИМЕННО за бюджет ты получаешь СВОЮ универсальность! Тебе естественно проще с налогом, но это из-за конструктора! А если под чистую пошлину? Расход - чего-то я слабо верю в 8 литров! Ты же понимаешь за что на тебя все набросились - потому, что ты начал всем доказывать, что старая машина (неважно какая она классная) не может быть лучше новой по определению! Я вот видишь - езжу на БМВ М3 и нигде даже и не пытаюсь про нее сказать - и уж тем более отзыв писать про нее не собираюсь! Ибо какой срачь в первом отзыве - я представляю что будет со следующим! Поэтому - езжу наслаждаюсь и кайфую от машины - знаю на что она способна и никому ни чего не пытаюсь доказать! Чего и тебе советую!
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ОлегРостов:
Ну - что я могу тебе сказать, я согласен, что ИМЕННО за бюджет ты получаешь СВОЮ универсальность! Тебе естественно проще с налогом, но это из-за конструктора! А если под чистую пошлину? Расход - чего-то я слабо верю в 8 литров! Ты же понимаешь за что на тебя все набросились - потому, что ты начал всем доказывать, что старая машина (неважно какая она классная) не может быть лучше новой по определению! Я вот видишь - езжу на БМВ М3 и нигде даже и не пытаюсь про нее сказать - и уж тем более отзыв писать про нее не собираюсь! Ибо какой срачь в первом отзыве - я представляю что будет со следующим! Поэтому - езжу наслаждаюсь и кайфую от машины - знаю на что она способна и никому ни чего не пытаюсь доказать! Чего и тебе советую!
Может ты и прав!... но я уверен брать в кредит новое авто, это последнее дело и еще при этом как половина там хвастаться!
Ну и с нашими дорогами она в первый год может стать дровами!
А по расходу...... если овощить не больше 100 кмч, за городом, так и выходит! но я так не умею ездить! средний расход 12-13 л, вот в Крым гонял, вышло 12.5л на 100 км, но там и кандишка работала, три человека в салоне, на крыше только 160 кг было! + так еще всякого, и местами за 200 шел!
А кстати, налог от возраста ниже!....как на мою где то 5 т.р

Я не много поспешил с выводами на дроме! вот это я осознаю, так как % 80 там контингент
не имеющий не чего общего с реальным миром! так журнальные знатоки и мечтатели, пусто звоны!
смеется тот кто смеется без последствий!
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Далее по восходящей, меняй Ленсер на Фабию ДСГ7. Тебе прямая дорога в оголтелые апологеты вагоавтомобилей
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Perdator:
Далее по восходящей, меняй Ленсер на Фабию ДСГ7. Тебе прямая дорога в оголтелые апологеты вагоавтомобилей
ох уж эта дсг)))
Лансер какой бы ни был... но уж подольше служить будет...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
из отзыва автора: "ансер меня не переубедил в том, что японские машины - достойные конкуренты немецким! "
ну Лансер не тот авто, которому по силам переубедить в чем то...
тем более европеец..
в целом с вами согласна, он похож на консервную банку.... и это применимо к многим авто данного класса для российского рынка... к сожелению
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
ОлегРостов:
Ну - что я могу тебе сказать, я согласен, что ИМЕННО за бюджет ты получаешь СВОЮ универсальность! Тебе естественно проще с налогом, но это из-за конструктора! А если под чистую пошлину? Расход - чего-то я слабо верю в 8 литров! Ты же понимаешь за что на тебя все набросились - потому, что ты начал всем доказывать, что старая машина (неважно какая она классная) не может быть лучше новой по определению! Я вот видишь - езжу на БМВ М3 и нигде даже и не пытаюсь про нее сказать - и уж тем более отзыв писать про нее не собираюсь! Ибо какой срачь в первом отзыве - я представляю что будет со следующим! Поэтому - езжу наслаждаюсь и кайфую от машины - знаю на что она способна и никому ни чего не пытаюсь доказать! Чего и тебе советую!
Эх Олег, не ваши ли слова "Лансер меня не переубедил в том, что японские машины - достойные конкуренты немецким! "это ваше мнение и это мнение я нашел за три сек, а сколько можно найти если поковырять ваши комментарии)))
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
SergeyK85:
Эх Олег, не ваши ли слова "Лансер меня не переубедил в том, что японские машины - достойные конкуренты немецким! "это ваше мнение и это мнение я нашел за три сек, а сколько можно найти если поковырять ваши комментарии)))
И? Я где-то написал о вечной надежности немецкого авто? Да и еще раз да, я считаю основную массу изделий из японии консервными банками! Но я нигде и никому не говорил о том, что немецкие автомобили не ломаются! Впрочем как и про японские! Насколько я помню - именно в этом "закус" был!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
ОлегРостов:
И? Я где-то написал о вечной надежности немецкого авто? Да и еще раз да, я считаю основную массу изделий из японии консервными банками! Но я нигде и никому не говорил о том, что немецкие автомобили не ломаются! Впрочем как и про японские! Насколько я помню - именно в этом "закус" был!
Слив засчитан!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Зачем юлить, вроде взрослый мужик!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Мне кажется зря ты поменялся на Лансер, если она у тебя не ломалась. Фарша побольше, как никак в бмв, что влияет на комфорт.
 
 
Ответить
denis
я одного не пойму- если бмв такая хорошая, то смысл было её менять на лансер, который автора, как я понял, вообще не устраивает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель N42 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром