Здравствуйте дромчане, не судите строго это мой первый отзыв. Как не странного для нашего времени обладателем водительских прав я стал всего лишь в 25 лет, до этого конечно был опыт вождения но маленький, и вот отьездив автошколу на жертве отечественного автопрома, что странно для калининградской области, ладе гранта, я в конце концов стал обладателем заветной корочки автомобилиста. Дабы научиться водить я стал обладателем пассата б3 моего рождения, спустя 3 месяца я понял что это не мое (особенно бесило прогревать машину даже летом, карбюрато), и я продалжил поиск и наткнулся на следующего немца ауди селедка 1989 года чернильного цвета, после пассата было небо и земля особенно 136 сильный мотор, но проездив она начала дарить мне сюрпризы, сначала я обнаружил что в город мне нельзя дохнет акб, причем причину никто так и не нашел, потом и вовсе впуск накрылся и мне пришлось ее продать через 3 мес за пол цены поднакопив я уже решил вернуться на старые грабли wv golf 4. 1.4 75 сил. Он меня удивил своим расходом при движении около 130 аж в 10 литров и причем не ехал совсем. Причем во время владения гольфом я неоднократно пытался найти вторую машину в виде бмв е34 мною было пересмотрено более 25 вариантов, и на 2016 год я понял что мне не найти живой экземпляр, особенно посмотрев одну машину за боснасловные для нее деньги в 180 тыс которая внешне была свеже облита, двигатель запускался (уже по предыдущему опыту просмотров, хорошо), но был в гутри не очень в кондиции, лопасти вентилятора сломаны, масло текло, колесо одно стояло под углом в 20 30 ° но убил в конце осмотра салон с каким то левым кожаным диваном сзади не пододящим по размеру и авации в каждой щели между стеклом и общивкой по отвертке чтоб не падали, поскольку проводку замкнуло и стекла упали. И вот отвладев гольфом 3 мес продав его, проходя по авторынку в поисках новой машины, нацеленый уже на а6 2003 года 2.4 я проходил мимо бмв е46 м43ту стоявшей на окраине покрытой огромным слоем пыли, по смешной на тот момент цене в 250 тыс рублей. Стояла она давно владелец был моряком и от ненадобности чтоб продать быстрее занизил цену которая и отпугивала всех покупателей. Попав в салон автомобиля я уже не смог и з нее выбраться она меня притянула всем своим обоянием. И я принял решение стать ее владельцем.
Сев за руль я понял что это та машина которую я долго искал!!! Нужная динамика, смешной расход в 7-8 литров при езде по трассе на 140 км/ч (замерял с полного бака смешаный)
Сразу после покупки вылезли недостатки которые были устранены у официалов за бешеные деньги около 35 тыс руб: стартер новый 12 тыс, сайлетблоки задней балки по 2100 и сделал заднюю балку за 15000( дурак был)
И МЕЖДУ ПРОЧИМ ОТВЕТ ВСЕМ ЯПОНОВОДАМ НОРМАЛЬНАЯ БМВ МАСЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАММА
В дольнейшем машина меня радовало пол года даря только хорошие эмоции и не поддельный к себе интерес. Но в ноябре месяце возвращаясь с польши еще было тепло но после дожня на дороге образовалась наледь и благодаря рыжей скотине (лисе) которую я сбил, выбежала с поля под колеса, машину занесло и крутанув вокруг себя 2раза выкинуло правым крылом на дерево (лонжероны спружинив вернулись на место), причем удар был сильный что затем меня выкинуло задом в поле а магнитола стоявшая в машине улетела мне в лоб а шины снялись с дисков. Эвакуатор пытался вытянуть ее около 3 часов с поля, затем последовал ремонт на 35 тыс рублей с учетом покраски, затем машину как будто прокляли, и она начала кочевряжиться еще спустя 3 мес она начала плохо заводиться в мороз, но я не придал этому значение посколь с потепление все встало на свои места, но вот через 2 мес на порковке бинес центра блондинка на мерседесе внедорожнике перепутала педали и со всего хода задом вьежаем мне своим фаркопом в морду что машину на ручнике откидывает задом в стену, опять замена обоих фар бампера решоток и радиатора с задним решил погодить, благо по страховке все отремонтировали. Но и на этом приключения не заканчиваются по пути в другой город за 159 км от родного не доежая 25 км я слышу металичЕский стук под капотом и загорается лампа давления масла. Я останавливаюсь осмотрев двигатель никаких повреждений не вижу, но шум не пропадает, а ехат быть надо, денег на эвакуатор нет, и не превышая 1000 оборотов я двинулся в город (на этих оборотах звека почти не было) и кстати переключался на этих оборотах до 5 ой передачи и ехал 55 км /ч бе хз каки х либо попыток заглохнуть, добравшись до сервиса, вердикт расплющело коленвал, цена с заменой 35 тыс руб, было принято решение ставить такой же двигатель с литвы с пробегом менее 75 тыс км и по цене также как и замена коленвала. Прлстояв месяц зимы на сто пошли рыжики по дверям, меня это огорчило но всеравно собирался красить поэтому отложил эту операцию. И вот настало лето каждый день на море, я за год на ней накотал более 76тыс км и за все это время кроме расходников я поменял по тех части это амортизатор пара передняя, задние еще родные!!!, 15 тыс вирмы блиштейн, и стойки стабилизатора 800 р за штуку и все подвеска до сих пор в отличном состоянии. И вот я решил продать свою малышку что купить посвежее и кабрик, и по пути к покупателю обгоняющая меня кио рио не успевает закончить обгон и бьет меня в левое крыло откидывая меня на поворачивающий бусик. И как итог у меня от удара с бусиком нет вары загнуло рычаг ушел лонжерон на 3 см и оторвавшимся бортом разбило лобовое стекло . От киа повреждение в виде царапины на двери, у киа моим диском вырван с корнем порог и мятая дверь с крылом у бусика оторвало борт вырвало заднюю балку с фарами и оторвало ресору. У меня порой суладывается впечатление, что машина мне мстит ведь что интересно что все дтп происходили при моем желании ее продать, она живая. Но что могу сказат от в заключении она мне подарила очень много радости, и после продажи однозначно я в л зьму себе только бмв, это незабываемая машина со своей страстью и неповторимым характером, одни только зимние дрифты чего стоят, которыми причем советую заниматься всем перед дальними поездками зимой, поскольку тренировка на заднем приводе нужна всегда, если ты не опытный водитель. К тому же бмв всегда притягивает взгляды, особенно молодежи и девушек. И за время владения могу сказать что бмв начинается с 2.5 литрового двигателя меньше не берите!!!!