Мира вашему дому коллеги!!!
Хочу изложить мысли по владению трешкой. Сперва у меня была одна мечта - купить бэху, после трех лет эксплуатации появилась вторая мечта продать бэху!!! Теперь все по порядку.
В августе 2007 года приобрел BMW 318i 2000 года выпуска, радости не было предела, первые три месяца наслаждался вождением и получал удовольствие по полной программе. Пока в один прекрасный день не началось следующее: стала отключаться система стабилизации устойчивости, причем машину начинает дико таскать по дороге когда эта система вырубается. И так в ноябре вернувшись из очередной командировки решил прокатиться на своем боевом коне (чтобы не застаивался) выехал в город все нормально поотжигал еду домой, довольный своим скакуном, причем еду около сотни в крутую горку с правым поворотом, тут отключается моя ненаглядная система стабилизации устойчивости (я еду по левому ряду) и меня резко разворачивает, выкидывает на правую полосу, причем разворачивает на 180 градусов и водительской стороной я перескакиваю через бордюр дороги (высота бордюра больше 15 см) я с треском вылетаю на обочину, срабатывает подушка боковая и шторка, короче меня еще оборота три развернуло вокруг своей оси и где-то метр не долетаю до ближайшего столба.
Мужик который ехал по правой полосе на Нексии, (я обогнал его) пару раз точно памперс сменил, ну да ладно. Короче ушатал подвеску всю левую сторону, радиатор, бампер, немного кузов зацепило и т.д. ремонт обошелся примерно в 5 бакинских рублей, пару месяцев простояла в ремонте.
И после этого началось, то радиатор бежит, то электроника начинает глучить, бензобак вообще стал автономным от автомобиля, сколько не заливай бензина он постоянно показывает новые данные (заливал всегда под горло). Я начал потихоньку уставать от этих приколов.
В 2009 году она вообще начала исполнять по полной программе, еду в центре города на приличной скорости, выключается двигатель, стрелки тахометра и спидометра упали на ноль, ну ладно думаю может "устала" подкатился к обочине начал заводить, тишина только стрелка тахометра начала судорожно бегать от нуля до предела и обратно и так несколько раз подряд. После очередной попытки завести машину, тоже самое, стало немного не по себе. Я уже начал представлять на сколько я смогу попасть. Бросил я эту затею (заводить машину) и позвонил приятелю он шарит нормально в машинах (в сервисе когда то работал) тот приехал посмотрел решили утянуть в гараж к нему. Долго ковырялись в чем может быть проблема решили посмотреть ЭБУ двигателя, открыли его а там....... не поверите что..... антифриз каким хреном залился... мы офигели оба. Если кто знает тот этот блок находится с левой стороны под капотом в закрытой пластмассовой коробке причем корпус у него металлический и герметично закрыт. Короче говоря почистили продули разъемы поставили все работает.
Через пару недель опять такая же фигня, ну я то уже знаю что где, заехал в гараж почистил и попер дальше, потом эти случаи начали учащаться и дошли до тех раз в день (я имею ввиду чистку блока) и в один прекрасный день после чистки разъемов и блока , машина встала колом. увез ее на веревке в сервис сказал возможные причины (те разобрали при мне) и оказалось что у ЭБУ обломились две ножки. Короче пипец я какой я добрый был!!! Узнал как все это делается надо покупать новый блок (52 рубля) чиповать его (34 рубля) причем чиповать надо вместе с авто, то есть каждый блок чипуется индивидуально под каждую машину и это делается только в Москве или Питере (Я ОХ--Л по русски говоря учитывая, что я нахожусь в 3000 км от столицы. а это еще плюс (примерно 70 рублей) на эвакуатор, так как машина не на ходу. Итого 156 рублей. Я забил на машину!!!!
Вскоре случайно познакомился с пацаном, он работает в сервисе электриком (причем как позже выяснилось он автоинженер-электрик, "кулибин"). Он взялся сделать мою машину. Перебрали весь блок перепаяли разъемы, все штыри в разъемах были сгнившие, обнаружилась перегоревшая микросхема, он интегрировал из деталей новую схему благополучно вживил ее в блок (все вышло 15 рублей) Заработала родная!!!! Но меня электрик предупредил что проработает он не долго этот блок год от силы, потом сдохнет окончательно.
Я поездил на машинке чуть больше полугода и решил ее продавать пока ездит, от греха подальше!
Вот так и закончилось мое владение BMW много конечно негативных мыслей и впечатлений осталось после этого, так что если что пишите теперь я это авто знаю от и до без букваря и с Баварцами я завязал пока.
Спасибо за внимание коллеги.