Решил вспомнить молодость и купить е46,нашел по дешёвке подушатаную 04года за 470,с м-пакетом, т.е. чёрный потолок обвес и руль м-техник пухлый.Машина была облитая по кругу, но битая была в 2 местах, сам кузовщик-разбираюсь.Была вибрация на моторе и что то тарахтело при трогании с места, я скинул 20000р.и ещё ошибка была по бензо клапану.
Сразу в сервис-разборку, бензо клапан 1500,подушка мотора1500,сломаная кнопка стеклоподъёмника 1000,новая акб 3200,щетки стеклоочистителя 1000,нашли причину нестабильной работы двигателя- перепутаны провода лямбда зондов предыдущим мастером, авто калининградское, задних лямбда слава богу нет.На правом фонаре габарит горел в пол-накала, оказалось масса в фишке слабая, пришлось кинуть сопельку.Купил зимнюю резину на 16 всего за 5 рублей, с износом 40%.
Тарахтение при трогании не нашли, грешили на раскрученные болты коллекторов, но протяжка не помогла.Нашёл причину мой отец, когда я был в краснодарском крае, тарахтела трубка гура о лонжерон, закрепили и ок.
Но это всё мелочи, одним днём показал корешу как рычит мотор и крутнул до 6000- разлетелся вентилятор и пробил радиатор, патрубок, кожух вокруг него, итог эвакуатор.Решили, что вискомуфта не работала, купил новую 4500,а радиаторы патрубки вентилятор итп в 20000 вышли.
Когда завели загорелась красная маслёнка, я чуть не побелел), но проверили давление, и оказалось датчик полетел-отлегло.кстати, чтоб не пробивало датчики, надо лить только жидкое масло 0w30 или 0w40,но с таким маслом угар сильнее.
Вскоре вентилятор опять рассыпался, но радиатор не пробил, я согрешил на неоригинальный пропеллер, купил оригинальный за 2000. Но он опять разлетелся, правда одна лопасть, машину я хотел сжечь).На форуме советовали поменять помпу, т.к. вискомуфта и пропеллер на её оси.Итог помпа 2000 замена 1500 +пропеллер 2000 и кожух 1100,всё ок, на помпе и павда люфтец мелкий был. Дам совет при покупке, на хол.ходу схватите вентилятор чем нибудь, если он прыгает в руках срочно меняйте помпу.
Дальше ещё одна фигня случилась, печка стала жарить, я почистил датчик температуры в климате-не помогло.На диагностике выявили ошибку климат-контроля, и советовали забить, т.к. панелька климата недёшева. И ещё стал тарахтеть генератор, а точнее его задняя крышка или подшипник,это наверно из-за патрубка охлаждения к генератору,короче он идёт от низа бампера и вместе с воздухом генератор хватанул песочка.
В целом, когда тачку реанимировал, она стала радовать, звук мотора обалденный, по горам прёт суперр, автомат очень шустрый и плавный.Из-за острого рулевог и сливания с авто в единое,начинаешь чересчур уверенно ездить и кое где борзеть.Но по качеству интерьера ауди а4 лучше и мягче подвеска, на дальняк бэху не рекомендую-очень жёсткая, даже на 16 колёсах.Больше к бмв я ни ногой, слабая электрика и много чего ещё.Это гимор, дарящий кайф.Зимой ваще ездить не возможно, застревает на раз, и попу при трогании сносит сильно, хорошо антибукс выручает, хотя задний привод больше всего люблю за комфорт.Жрёт тоже до хрена, по городу в мороз до 17 по трассе до 10,у меня лексус gs300 так жрал, оправдание одно -медленно ехать не получается.
Щас я её продал, за 510000другу, короче, что вложил, то и вернул, и то отдал по дешёвке, можно было за 550 продать легко, т.к. авто идеальная.
Взял недавно тётке митсубиси лансер 07 года на автомате идеальный, с 40000 пробега. Честно скажу помойка редкостная, за какую деталь не возьмись, всё сделано через попу.Она меня раздражала нереально, пока не отогнал её в краснодар и не отдал ей.
Сейчас купил вольво s80 08 года, скоро отзыв выложу.Вот это авто с большой буквы, нравится всё и больше даже чем.А недавно довелось покататься на бмв грантуризмо 3.5 годовалой, скажу так-не стоит она 3200000,из-за жёсткой подвески ощущение более дешового авто.хозяину она тоже не понравилась, как персональная авто.Говорит s 80 получше будет для этих целей.