Машина с завода укомплектована шинами RunOnFlat, которые позволяют ехать 80-200 км с нулевым давлением. Соответственно, ни запаски, ни... Как я уже упоминал, RF жестче обычных и дороже примерно на 30-40% (скажем если обычный Continental PremiumContact 205/55/16 стоит примерно 4500 руб./шина, вариант SSR уже 6500 руб./шина). Плюс RF один: в плохую погоду можно добраться до шиномонтажа, не ставя запаску.
Изначально я был настроен поменять всю резину на обычную, купить докатку с чехлом, домкрат, балонный ключ и ездить "консервативно"....
Как я уже писал, по трассе расход составляет 5 с небольшим литров.
На выходных нужно было ехать в аэропорт Домодедово. Дорога от МКАДА до аэропорта - 22 км, и дорога отличного качества. Вот я решил поставить рекорд экономичности на отдельном взятом куске дороги: выключил кондиционер, перестроился в правый ряд и ехал 80-90 км/ч на 5й передаче (6я тянет более-менее от 100-110 км/ч). Проехал так всего 7 км, потом уперся в ползущих 60, пришлось тормозить, потом обгонять быстро, чтобы не мешать "торопыгам" из левого ряда....
Багажник после оного в Паджеро - маловат кажется, но удобен. В Паджеро постоянно все в багажнике болталось из стороны в сторону. Полка не гремела, потому что ее не было.
Тут есть 2 крючка (куда можно повесить пакеты из магазина), см. фото; под полом большая ниша (куда влазит напр. пустая 8 литровая канистра, докатки нету, напомню); полка не гремит, а сама поперечина, куда убирается полка и откуда можно достать сетку, - очень жесткая и тяжелая.
Сетку можно достать в заднем положении, чтобы отделить багажник от салона....
Скажу честно: были у меня опасения по поводу зимней эксплуатации. Не по поводу заднего привода, нет: у меня была дизельная BMW 324d в кузове Е30 - управлялась зимой отлично, из любого заноса в повороте можно было с удовольствием выйти. Опасался я низкого дорожного просвета.
Тем не менее, автомобиль испытания зимой выдержал хорошо:
1) ничего дополнительно не заскрипело. Что говорит о хорошей жесткости кузова и качественном пластике;
2) в подвеске заменил 2 стойки стабилизатора. Всего-то;
3) резина Nokian Runflat R проявила себя очень хорошо на заснеженных трассах, естественно под аккомпанемент ESP....
Фото говорит сама за себя. Детали:
- ехал 110 км/ч, это чуть менее 2000 об/мин на 6 передаче - турбина почти не дует;
- температура 18-20 снаружи;
- дорога сухая;
- климат включен, фары также ))
Компьютер откалиброван правильно - не врет, проверено заправками "до пробки".
Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!