Машина с завода укомплектована шинами RunOnFlat, которые позволяют ехать 80-200 км с нулевым давлением. Соответственно, ни запаски, ни... Как я уже упоминал, RF жестче обычных и дороже примерно на 30-40% (скажем если обычный Continental PremiumContact 205/55/16 стоит примерно 4500 руб./шина, вариант SSR уже 6500 руб./шина). Плюс RF один: в плохую погоду можно добраться до шиномонтажа, не ставя запаску.
Изначально я был настроен поменять всю резину на обычную, купить докатку с чехлом, домкрат, балонный ключ и ездить "консервативно"....
Скажу честно: были у меня опасения по поводу зимней эксплуатации. Не по поводу заднего привода, нет: у меня была дизельная BMW 324d в кузове Е30 - управлялась зимой отлично, из любого заноса в повороте можно было с удовольствием выйти. Опасался я низкого дорожного просвета.
Тем не менее, автомобиль испытания зимой выдержал хорошо:
1) ничего дополнительно не заскрипело. Что говорит о хорошей жесткости кузова и качественном пластике;
2) в подвеске заменил 2 стойки стабилизатора. Всего-то;
3) резина Nokian Runflat R проявила себя очень хорошо на заснеженных трассах, естественно под аккомпанемент ESP....