Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2001

BMW 3-Series 2001 — отзыв владельца

, Минск
102274
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
930
голосов
4.8
5 — 811 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5425192 л.с.
Расход топлива по трассе: как на газ жмёшь л/100км
Руль: Левый
Хочу поблагодарить ресурс drom.ru и его участников за хорошие отзывы и полезные комментарии, ведь они вместе иногда превращаются в полезнейший FAQ по той или иной машине. Мне такие обзоры помогли определиться с моей последней  покупкой. Взамен решил поделиться опытом выбора и эксплуатации одного из своих железных коней, а скорее даже хобби.

Купе – как автомобиль не на каждый день

Искомый вариант не рассматривался, как единственная машина (это немаловажно для понимания подхода при выборе), или как машина на каждый день. В моем понимании, Е46 купе это не средство передвижения из пункта А в пункт Б. Это машина, для тех кто ездит, а не передвигается, и кто получает от этого удовольствие. Если вам нужно средство передвижения – не тратьте время. И деньги. Это, как и весь обзор, - сугубо моё личное мнение.
Выбор,
Я упущу предисловие к выбору, оговорюсь только, что хотелось именно БМВ – много ездил, но никогда не владел. Машина в семье не единственная. Изначально рассматривались модели Е36 и Е46. Е36 мне больше нравится внешне, но два существенных фактора сказали за Е46: 1) защита от коррозии, Е36 тут зарекомендовала себя не лучшим образом, 2) по качеству исполнения салона это просто два разных класса машин. По данным параметрам Е46 на голову превосходит Е36, хотя на роль компактного поджарого автомобиля с легким спортивным уклоном Е36 тянет больше. 46я толстая. И тяжелая, даже визуально.  Машины в Беларуси в 2009-2010 году покупать я смысла не видел: у нас в руках местного населения за несколько лет машина превращается не в Опель, нет. Опель – это прекрасно! Она превращается в среднее между Джили/Чери и Жигулями (Джили-гули, или Чери-ли). Заниматься расколхоживанием ни времени, ни желания нет и не было. Оттуда автомобиль Е46 ”до 10” и Е36 ”до 14” лет становились в одинаковые деньги: таможня нивелировала разницу стоимости самих моделей. Разум взял верх
Унфаль и моторшаден к рассмотрению не принимались, как и вся первая станица мобиле.де.
Кузов. Купе смотрится очень эффектно и завершенно. Седан неплох, но проигрывает двухдверке в моих глазах. Кстати, 36й седан смотрится ощутимо лучше, чем 46й. Купе рядом с компактом и универсалом смотрится как спортбайк рядом с эмалированной кастрюлькой для отварки яиц и пластиковым корытом для замачивания огурцов соответственно.
Двигатель. Конечно 6. Смотреть начинал с 2001 года, соответственно это были М54 с двойным VANOS. M52B25 мотор (1994-2000г.в.) ”ужали” относительно M50B25 до 170 лс, а к M54B25 вернулись ”положенные” 192 коня. Плюс к этому, за счет двойного  VANOS кривая крутящего на M54B25 выглядит много привлекательнее, чем на предшественнике M52B25, на верхах, и, что особенно важно, на низах, с 1000 до 2200 оборотов. Модель 320 в 2001 имела 2.2 литра и 170 лс, поэтому от 2.5 практически не отличалась. Если подумать, то презентованный в далеком 1990 году мотор M50B25 (не Е34) имел 192 л.с. И презентованный в 2001 M54B25 тож… Вот только съём 192х коней с 2,5 литров объема в 2001 году выглядит, ну, скажем так, скромно для машины толка БМВ. Ну да ладно. Не разобравшись толком в вопросе, я наивно полагал, что 330 это просто другой мотор. Лишь потом столкнувшись с запчастями я понял, что 330 делит ряд ходовых и тормозных компонентов с М3. Но на тот момент мне показалось неразумным переплачивать вдвое за таможню (1800 против 1000 эуро), и 330-е я не смотрел. А зря… А еще была М3. И деньги были. Но при почти вдвое большей стоимости и меньшем пробеге М3 могла быть вдвое больше убитой. Бабушки и дедушки нечасто покупали такие машины… Плюс вопрос таможни, опять же. Да и тогда я думал, что 320-325 мне хватит за глаза. Зря.
Коробка. Каждому своё. Я варианты с автоматом не смотрел, как и те, кому нужен автомат не будут смотреть машину на ручке.
Итак, на что смотреть? Кузов – это главное. Масса битых машин. И невнятное мычание продавцов ”ну, типа, может поцарапана была, подкрасили…” И тутже пытаются показать какая классная летняя резина на 18х дисках в придачу. Будьте бдительны! В металлик красятся только внешние панели и дверные проемы. Открываем багажник – металлик в проеме, закрываем, едем дальше. Мне попадались преимущественно битые в зад (тормоза!!!), но были и морды кривые. Моя машина была первой, к которой у меня претензий не было. Я не утверждаю, что не бита. Но на предмет коррозии тоже надо смотреть. Я нашел пару жуков после покупки, например, под молдингом крышки багажника, где освещение госзнака. Заводим двигатель. Посторонние шумы должны насторожить (было такое). Цепь, VANOS, клапана – я не хотел торговаться, прикидывая, сколько будет стоить ремонт. Вопрос не в стоимости ремонта, а почему у рядной двадцатичетырехклапанной шестерки БМВ, являющейся и признанной одним из самых совершенных двигателей в мире, возникли механические проблемы?
Остальное по мере возможности. Узлы и агрегаты перечислять не буду.
Экземпляр.
Итак имеем: 2001 года 325Ci, 5МКПП, на тряпке, но в остальном комплектация хорошая: ксенон, все электро, подушки, DSC, климат, круиз, спортивный мультируль, родная сигнализация , бизнес CD и прочее. Куплена была в Швеции у официального дилера БМВ с сервисной и пробегом в 126 тысяч за почти 9 лет. Плюс покупки у официала – машина шла с чек-листом по всем основным параметрам и полугодовой гарантией. Родное 16е литье с резиной класса ЛЛ (летняя лысая). Купил в январе 2010 г., поэтому аккуратненько поехал прямиком за зимой. Комплект новой зимы, плюс позже диски и новое лето.
Эксплуатация.
Я выше сделал оговорки, исходя из которых продолжу. Машина должна обслуживаться и ремонтироваться, как задумано производителем. Дорого? Значит, это не ваша машина. Не совсем понимаю, когда люди выбирают между Примерой, Галантом (и иже с ними) и трешкой. Это как пиво и водка. И то и то пьют, и цель схожа, но есть нюанс. А есть еще кефир (читай: троллейбус). По приезду сделал ТО. Помимо всех жидкостей поменяли пару сайлентов, проточили диски, разработали суппорта. Застоялась за несколько месяцев, накат был не очень. Почему точил и разрабатывал, а не менял? Потому что было желание позже поменять на aftermarket. Но при выяснении вопроса, оказалось, что на моделях 320 и 325 передние диски 300мм, а на М3 и 330ке – 326 (на 318 и того меньше, 286 по-моему). Суппорта, соответственно, многоцилиндровые Brembo вешаются на 326е диски, а под них нужны другие ступицы, поворотные кулаки и пр. А менять перед не трогая зад мне сказали нонсенс, а под задние увеличенные диски идут тоже другие ступицы, если уже отважиться идти по пути к М3. Соответственно другие полуоси, редуктор, и другая колея (т.е. расширенные задние арки, иначе срежет резину). Ессно я понял, что курочить полмашины смысла нет. Нужны тормоза М3 – надо покупать М3. Из идей на будущее – заказать диски Brembo и спортивные колодки под стандартные суппорта. А в целом по этому вопросу могу сказать, что БМВ в оригинальных запчастях не катастрофически дорога. Например, стоимость данного комплекта у официалов: суппорт передний около 350 евро, тормозной диск (перед/зад) 100/130 евро штука. Все можно купить при необходимости. И это дешевле, чем на мою предыдущую итальянку. Но маркетинг в з/ч тоже работает. Выбирая купе, следует помнить, что там где можно, на вас нагреются. Некоторые запчасти не унифицированы с другими Е46, и на них цена будет отличаться. ”У вас же купеее…”
Диагностика компа выдала только ошибку центрального и… все. Эта ошибка повторялась, пока не поменяли мелкую деталюшку в дверном замке, которая иногда не давала двери открываться. Больше по электрике претензий нет, чему очень рад. В багажнике почему-то стоял аккум на 70Ач. Для тех, кто не в курсе – на четырехцилиндровых Е46 аккум под капотом, на шестерках – в багажнике. Туда летом спокойно стала сотка примерно за стоку евро.
Есть небольшой люфт рейки. На техосмотре ничего не сказали. Придет время – заменим.
Есть затруднения с включением первой на стоЯщей машине. Я купил пригоршню мелких деталюшек в кулису (новые, оргинальные, в пределах сотки за всё вместе), все поменяли, люфт практически пропал, но проблема полностью не решилась. В коробку лезть не рекомендуют.
Да, расход. Принято обсуждать в отчетах. Паспорт: Г/Т/средний – 12,8 / 6,9 / 9. От себя: машина ест столько, сколько ей закормишь. Будешь ехать спокойно – это может быть очень экономичный автомобиль. Надо ехать быстро – она может, но придется заплатить. У отца получается даже в 10 по городу укладываться. У меня больше, но я менее аккуратен с газом. Бортовой комп выдает аккумулятивное значение. Ездишь много по городу – подойдет к 10. Поедешь путешествовать – упадет ниже 9. Да, машина ездит только на 98м. Я считаю, что она на это рассчитана и этого достойна. Это машина не на каждый день.
Салон великолепен! Обладатели новых, но недорогих иномарок, со злорадной ухмылкой слышат/читают про механические недостатки машин второй и третьей свежести. Точно также, как я с ухмылкой могу сесть в таксойдный Логан, а на Матизе попросту не поеду. Сядьте посидите не в нормальную, а в хорошую машину. Прокатитесь на хорошей машине. Почувствуйте разницу! Нет разницы? Тогда мне вас жаль. Ваш диагноз – средство передвижения. Выбирая трешку – вы покупаете машину без компромиссов по уровню комфорта и эргономики. Это машина для водителя. Если сравнить эту десятилетнюю машину с моей машиной на каждый день, то качество исполнения органов управления на другом уровне – все кнопки и переключатели прекрасно сохранились и работают как часы. Трехспицевый мультируль с кожаной отделкой приятен и удобен. Рычаг КПП – для меня ваще фетиш! Doggyleg (собачья лапка), как называют ее англичане, прекрасно ложится в руку и расположена именно там, где должна быть. Просто восхищаюсь совершенством формы данного элемента и не хочу отпускать его из правой руки. Климат логичный и очень удобный, а зональный климат на новой Octavia неудобен и по тактильным ощущуениям напоминает китайский магнитофон, хотя материалы отделки самой панели неплохие.
В комплекте шли 4 ключа. Два с дистанционным управлением сигнализацией и багажником. Они, кстати, на аккумуляторах и подзаряжаются от сети машины во время работы. Поэтому надо периодически использовать оба. В китайских аналогах, которые продаются на базаре, стоит обычная батарейка. Один сервисный ключ и один пластиковый в бумажник на случай утери. Если после снятия машины с сигнализации вставить ключ в замок, повернуть на открытие и подержать 5 секунд, то все стекла начнут опускаться/открываться. Повернув ключ в обратную сторону их можно таким же образом закрыть.
Очень порадовала музыка. Стандартная система бизнес-радио CD звучит очень хорошо, только вот диски МР3 не читает, но записанные воспринимает.
Садиться в машину на передние сиденья – нормально, на задние хуже. Но лучше, чем в некоторых конкурентных купе. Выходить (вставать) спереди – может быть трудновато, если проблемы с весом или физподготовкой, не забывайте – вы сидите низко, и потолок тоже низкий. Сзади вылазить неудобно. Но как только вы сели – красота! Причем на любом месте, даже сзади. Мне там довелось проехать несколько сот километров по трассе – без проблем при моих 182 см. Никакого стеснения ни для ног, ни для головы, честно! Купе – по определению машина для одного или двоих, но при необходмости я могу подвезти третьего и четвертого. Я был приятно удивлен вместимостью салона и багажника (ожидания были невелики). Под полом багажника находится докатка, над ней есть место для всякой мелочи. Либо туда спокойно укладывается полноразмерное колесо до 205/55R16. 225е семнашки уже не укладываются. Задний диван складывается 2/3, что очень удобно.  Когда перевожу колеса на шиномонтаж, радуюсь и вспоминаю Merc W124 и Lancia Kappa – большие бизнес-седаны, где заднее сиденье не складывается , а в Мерсе даже лючка для лыж нет! (т.к. там бак стоит за диваном). Лыжи до 195см в Е46 укладываются спокойно, возил. Складная детская коляска залазит – проверял (одно колесо пришлось отстегнуть).  Интересно, что сиденья откидываются при помощи рычажков из багажника. В обчной машине сиденье складывается из салона, т.е. в багажник, при необходимости, можно попасть из салона, но не в обратном порядке. В купе все наоборот, т.е. вскрыв багажник можно попасть в салон. Утилитарность у данной модели я бы оценил как высокую для машины ее класса и размеров.
Итак, самое главное, и то, для чего покупатели смотрят – и должны смотреть – в сторону баварских коней. Ходовые качества. Они, естественно, на высоте. Господин Кларксон также высоко оценивал ее ездовые качества. По его мнению, на то время она была лучшей в классе, если мне память не изменяет. Теперь мои личные впечатления. Я ездил на большом количестве автомобилей БМВ разных серий, мощностей и поколений, включая М5, сравнить есть с чем. Одно общее у 6-ти и 8-ми цилиндровых машин БМВ – это танки! Они тяжелые, и это чувствуется, особенно при разгоне в нижнем диапазоне оборотов. Вспоминаются те же Merc W124 и Lancia Kappa (бенз, 2.3 и 2.4, обе на механике). Их сдувало со светофора с самых низов и массы не чувствовалось совершенно . Этого я не скажу про 325. Я никогда не трогаюсь со свистом, трогаюсь плавно и с холостых, газ к полику никогда не прижимаю. И до 3000 я чувствую каждый килограмм этого легкого танка. После 3000 – это другая машина. Там события развиваюстя стремительно и драматически. В верхнем регистре оборотов мощность выливается на асфальт стремительно и неумолимо. В первую очередь это относится к низшим передачам. Там уже не то что массы – ничего не чувствуешь, дух захватывает, адреналин вытесняет кровь из вен. Мужчины – те же дети. Любимая машина – это игрушка. В такие моменты ребенок во мне заливается смехом, прыгает, хлопает в ладоши и кричит ”еще!” Это схоже во всех БМВ что я ездил (четырехцилиндровые не в счет). Короче, надо сесть прокатиться. Кому-то нравится крутить машину, я привык ездить на низких и средних оборотах. Эта БМВ не любит рваной езды. Резко ускоряться и тормозить на ней может понравиться разве что человеку, который пересел с Merc’а E W210 или подобной по повадкам вальяжной машины. Данные упражнения не для ее массы. Если Вам нравится рваная езда и хочется бесить всех окружающих в потоке – попробуйте любой GT хэтчбек класса гольфа. Как апогей, и если кошелек позволяет: Lancer Evo и Impreze WRX STI прекрасно подойдут на такую роль. Моя машина на каждый день – турбо Octavia – тоже куда больше подходит на роль ”зажигалки”. БМВ Е46 купе с 6-ю цилиндрами на эту роль я бы не рекомендовал. Нет, БМВ – это машина для трассы. После 100 она как чувствует, что освободилать от городских оков. Разгон до 180 ровный и незаметный. Запас у нее есть, но я больше не пробовал. По устойчивости – пятерка!  Тут масса играет положительную роль. На памяти более позитивные впечатления дарила только Е38 на 18х колесах. Но на обгонах я бы рекомендовал пользоваться пониженной и держать мотор в тонусе. В такие моменты приходит мысль, что надо было переплатить за 330 или М3. Но я решил, что от добра добра не ищут – я очень доволен данным конкретным экземпляром.
Тут хочу сделать оговорку для обладателей и потенциальных покупателей. Раскручивая двигатель и нарушая установленные скоростные режимы надо отдавать себе отчет, каким нагрузкам вы подвергаете все механизмы автомобиля и чем это чревато для Вас и окружающих. Именно поэтому в баке 98 бенз. Обслуживание: комплект фильтров был привезен из Европы (масло €15, салон €50, воздух €30), само масло Castrol 0w-30 (как предписано) куплено там же у ОД БМВ за €150 за 7 литров. Топливных фильтров в 2001 году было два вида. Мне попался более новый и дорогой с встроенным регулятором давления. На лето были куплены б/у диски AC Schnitzer, к ним новая резина Goodyear Eagle F1 225/45R17  спереди и Goodyear Excellence 235/45R17 сзади. Резина потянула около €500. По стоимости б/у диски в Европе ”весят” одинаково ’17, ’18 или ’19, и все они становятся на Е46, только резину надо подбирать соответственно.  Сама же резина ’17, ’18 или ’19 в цене будет отличаться заметно. Плюс наши дороги, поэтому остановился на 17х. А вот запчасти – это как раз-таки аргумент в пользу 325. Представляете, сколько бы стоил комплект оригинальных расходников и 285 резина на М3? Итог один: любишь кататься – люби и саночки чинить. Хочется ездить красиво – надо относиться к вопросу серьезно и обдуманно. Экономия может обернуться угрозой Вам и окружающим.
Машина очень устойчиво держит курс на любом покрытии. У нее длинная база и надежная электронная узда, поэтому опасаться заднего привода смысла нет, особенно если ездить до 3000 оборотов. С другой стороны, при желании поразвлекаться на заднем приводе с отключенной DSC зимой на заснеженной стоянке или пустой дороге с цепкой зимней резиной не всегда просто, нужно приноровиться. А вообще зиму купе не любит. В первую очередь из-за посадки. Я мучался во многих нечищеных дворах Минска. Про бордюры на купе можете забыть. Благо, что под коробкой есть выступающая балка, призванная ”принять” на себя удар, если что. Маршруты по Минску я обычно выбираю исходя из качества дорожного полотна, время и расход – факторы вторичные. Машину жалко на плохой дороге. Еду 40-45, все обгоняют, правда, никто не мигает и не сигналит. На хорошей дороге все становится на свои места. Старый добрый принцип: еду медленно, там где нужно, и быстро, там где можно. Сама по себе подвеска – очень энергоемкая. На любых колесах она старается сгладить любые удары и защитить от них драгоценного пассажира. Дорога чувствуется хорошо, неровности, конечно, передаются, но не так грубо, как, напимер, на Альфе аналогичного класса. Шкода и Фолькс ощутимо дубовее. Неплохой баланс между плавностью и жесткостью, на мой взгляд, как для машины выходного дня, – чуть больше в сторону плавности. Мне бы хотелось немного пожестче и кренов поменьше. Причем резина 225/45R17 против 205/55R16 не меняет ситуацию кардинально. Ощутимо, но не радикально, как на других машинах. Но крены, конечно, могут быть обусловлены целым рядом факторов: вес машины, возраст родных амортизатрорв и пружин и прочих элементов подвески.
А вот вечерние прогулки она любит. Спокойно фланировать по проспекту когда уже утихла городская суета – одно удовольствие. Шикарный шепот/шелест/рокот/баритон/ или грозный злобный рык шестерки – все зависит от Вашего желания, настроения, положения газа и выбранной передачи. Звук двигателя – песТня, заслуживающая отдельного упоминания. До сих пор каждый раз завожу машину с открытой дверью, чтобы в полной мере насладиться первым взрыом в цилиндре и последующим раскатистым сытым рокотом. По городу езжу без музыки – слушаю, наслаждаюсь. Музыку включаю, когда жду кого-то и на трассе. Очень приятный звук, когда движешься в горку и включишь третью чуть раньше положенного, чтобы обороты упали чуть ниже 2000. Нигде такого не слышал! Выхлопная очень интеллигентная – ее не слышно вообще, только сам двигатель. Поэтому возможная замена на нечто спортивное представляет угрозу данной симфонии. Когда скончается родной выхлоп, придется тщательно изучить вопрос перед принятием решения.
Пора заканчивать, а то всё и так сильно смахивает на ”я люблю свою лошадку, расчешу ей шёрстку гладко…” Подытоживая могу сказать, что машина интересная, самобытная, необычная, определенно не для всех. Ратовать за ее покупку не буду – это должен быть осознанный выбор. У каждого своя голова на плечах: кому-то нравится Субару, кому-то ТАЗ, кому-то кошки, кому-то борщ. Мне она доставляет массу удовольствия каждый раз, когда сажусь за руль. Жалко видеть такие машины в ушатанном состоянии. Поэтому скажу: обслуживайте машины оригинальными запчастями и Вам воздастся! Мертворожденным корытам, призванным перемещать Вас из А в Б, которые еще называются ”не роскошь, а средство передвижения”, все равно, какими з/ч и ГСМ их кормят. Е46 купе – это не роскошь, но это красивая, достаточно редкая машина, бесспорно достойная хорошего и заботливого обслуживания. Спасибо всем, кто осилил!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал

   

Подумал, чего еще добавить из того, что описывал:

двигатель - выглядит злее, чем едет,

пространство под полом багажника и рычажок откидывания спинок,

комплект ключей.

Машина радует, донашиваем колеса постепенно. Уже основательно просят меняться передние тормозные диски. Перезимуем - и к весне будем тормозить по-новому.

   

Поменял тормоза передние. Долго думал о брембо, но в результате самому заниматься поиском и доставкой нет времени и возможности, а привзти предлагают задорого. Отложил до лучших времен. Заказал на экзисте оригинал диски и колодки. Вышло очень по-божески, уложился примерно в 250 евро. На техосомтре мне про левую шаровую че-то говорили. Заодно при замене тормозов поменяли передние рычаги и их задние сайленты-конфетки. Лим, 150 баксов рычаг и 80 сайлент (х 2 стороны).

Но это так, расходники. Я зимой созрел уже заказать полный комплект спортподвески....

, пробег 141 000 км   

Доброго времени суток всем! Решил напомнить немного о данном экземпляре и поделиться произошедшим за несколько лет. За эти годы я поменял немало машин, много чего попробовал, но от БМВ отказаться не могу. Итак, данное купе все еще у меня, шесть лет, с января 2010 года, все еще в неплохом состоянии. Причина тому – малые пробеги. Сейчас на счетчике около 190.000 км. Машина в основном стоит, короче говоря. У нее был интенсивный период летом 2013 года. После этого – затишье. Больших хлопот автомобиль не доставляет, но его детали приходится менять даже несмотря на небольшие пробеги....

   

В 2016 году дошли руки до кузова. Работы оказалось немало. Заменили обе двери, передние крылья и капот. Всю перекрасили. Заменили фонари, лобовик, ну и всякого там по пути. Машина смотрится как 6 лет назад.

, пробег 175 000 км   

Вот так машина смотрится на летних колесах

, пробег 177 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2003
4.8
66017
BMW 3-Series, 2003
Dmitry13, Краснодар
BMW 3-Series, 2004
4.7
24885
BMW 3-Series, 2004
6912615, Новосибирск
BMW 3-Series, 2000
4.3
17317
BMW 3-Series, 2000
8891645, Калининград
BMW 3-Series, 2003
4.8
21432
BMW 3-Series, 2003
10551197, София
BMW 3-Series, 2000
4.7
17858
BMW 3-Series, 2000
14468289, Москва
BMW 3-Series, 2005
4.4
9300
BMW 3-Series, 2005
LaVR25, Красноярск
BMW 3-Series, 2004
4.1
6287
BMW 3-Series, 2004
AАлександр, Хабаровск

Комментарии

gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
у самого E46. крутая машинка))) требует внимания конечно...но оно того стоит
131
27
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!:)))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
51
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Зачетная купеха!
50
13
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
блин, читаю твой отзыв, как будто сам говорю...наверно правильно говорят что БМВ - это стиль жизни. а про звук мотора..это ДА..песня. меня до сих пор не все понимают зачем я ее взял, типо дорогая в обслуге и тд, но мне она все равно нравится и шлю все нафиг кто не со мной. Молодец что написал. Хорошо написано. 5
97
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
хорошо написано. приятно читать
Дизельный спортейдж
48
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
У такого владельца машины всегда в порядке - чувствуется серьезность подхода во всем. Повезло тем, кто покупает у вас ваши "бывшие" машины - наверное в неплохом состоянии они.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
73
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
за БМВ ставлю 5
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
37
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
ну ё-моё, опять фотографии только снаружи.... издевательство!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
30
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14522
Красивое авто и красивые фото ! за отзыв 5++
JZS
18
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9984
5! Как воздыхателя (пока) немецких машин - чуть до слез не проняло. Но без соплей и по делу. Редкий отзыв!
MCV30
34
7
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Ух ты! Ухоженный баварец:)
Мой отзыв: Ford Focus 2002
16
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 44
Вот по поводу "диагноз - средство передвижения" это в точку, у самого бизнес седан 98г и не хочу его менять, хотя при покупке мне многие крутили пальцем у виска, мол у тебя свежая машина зачем на старьё меняеш, но после того как я их прокатил мнение у них изменилось. Отзыв отличный приятно читать.
Мой отзыв: Toyota Progres 1998
30
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Идеальная форма!
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
19
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1752
Хороший отзыв, красиво написал!

Раньше тоже очень хотел е46купе, не менее 2,5 на мкпп, но пока молодой сделал выбор в пользу "зажигалок" и пользую тупер!))

А ценник у вас в минске приятней чем у нас на них...
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
12
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
Альфа прикольная :)
10
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Отличный авто, владел 325 Е46 седан, увы при покупке живого купе не нашлось(( Очучения за рулем очень точно переданы. ИМХО 2.5л все-таки маловато, сейчас бы брал только 330
Мой отзыв: Opel Astra 2010
12
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
Хороша зараза ! )) 5
3
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
Фоток салона бы ёще !
4
2
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
Спасибо за позитивные комментарии!
Chistoanton:
У такого владельца машины всегда в порядке - чувствуется серьезность подхода во всем. Повезло тем, кто покупает у вас ваши "бывшие" машины - наверное в неплохом состоянии они.
Мне всегда безумно жалко продавать каждую машину, столько в них сил и денег положено! А Лянчу я просто не смог продать - отдал другу на очень хороших условиях, который обслуживает ее как я и кормит 98м.

2 Dmitry36: виноват. Камера сломалась, а "на туфлю" фоткать не буду. Фото салона добавлю в течение месяца.

Альфа зачОтнейшая, кстати. 2,5 V6 на механике. У нее механический газ, реакция совсем не как на этой бэхе с электронной педалью. И до 3000 она должна рвать. Пока не пробовали по техпричинам
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отличный отзыв.
5
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Только 5+ за отзыв и отношение к авто,выложи фото салона, садился за руль до чего эргономика классная, долго меня оттуда вытащить не могли:)
...
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Клёвая бэха. +5
3
3
Ответить
  
Сообщений: 264
Все очень грамотно написал , в свое время думал брать Е46
но опять же изходя из вышеописанного понял что непотяну обслугу по деньгам
и взял японского конкурента - Altezza. Будет когда на кармане тыщ 650 буду тоже искать себе купеху
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
ВОТ ЭТО - ОТЗЫВ!!! Полный, ясный и без ошибок! Не то что некоторые. Только 5!
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
13
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
эх где таможня по 1800 у.е.
покупка в Швеции - мудрое решение!
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
отзыв ПРЕКРАСЕН.
пять. Авто - десять!

как-нибудь попробую сваять такой же хороший отзыв про антипода вашей машины - Рено Логан :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
5
2
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
+5 сам катаюсь на е46 320 отзыв объективен!жму пять!!!
6
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
красавец! купе - самый красивый тип кузова.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14333
Господа, вы вот говорите особого внимания эта машина заслуживает ? А оно на самом деле того стоит ? Несмотря на это отзыв 5 !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
7
5
Ответить
 
Сообщений: 180
Отличный отзыв!!!Всё в точку. Уже вторую 5 ставлю.Е46 наверное,по крайней мере я считаю,последняя из BMW.Последняя потому, что главная отличительная черта BMW развёрнутая панель к пилоту.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 180
Maximca:
многа букаф ниасилил.имхо одни слюни.а еще- 325 имхо не едит.
Может и не едет,но вашу бывшую B4 TT объедет на пути из пунка А в пункт Б,на максималке.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 180
Vertigo:
Господа, вы вот говорите особого внимания эта машина заслуживает ? А оно на самом деле того стоит ? Несмотря на это отзыв 5 !
А возьмите на покататься у кого нить и тогда поймёте.
6
5
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64025
olegaltai:
ОЧЕНЬ НУДНЫЙ ОТЗЫВ
от владельца чванством отдает... за других думать... неблагодарно это... 4
11
12
Ответить
   
Сообщений: 516
в профиль на мустанга похож
а 192 только на звук... 300 кобыл надо, вот это будет для души
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
12
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
молодец, мужик!!! 5.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
красивая *****, особенно спереди.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Отзыв выше всяких похвал!!!Честное и заслуженной +5!!!Хоть и являюсь японоводом,но БМВ всегда нравилось... правильно ты сказал.. это машина не для всех!!!Она любит оригинальные запчасти и внимательное обслуживание..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
9
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14333
1-Xan:
А возьмите на покататься у кого нить и тогда поймёте.
Не спасибо не хочу :) Я уж лучше на своей буду кататать.
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
4
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Эх нам бы такие пошлины,отзыв супер 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Очень хороший отзыв. У меня вопрос автору: А какая у вас машина на каждый день?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
2
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
отзыва красивее -не читал -ПЯТЬ !
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
1
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв! Отличная машина! Радует подход автора к различным автомобилям, здесь с ним полностью солидарен. Как и про взрослые игрушки. Буду ждать дополнений.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Руслан МБ 124:
Очень хороший отзыв. У меня вопрос автору: А какая у вас машина на каждый день?
написано же в отзыве:

"Моя машина на каждый день – турбо Octavia"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
отличный отзыв! отношение к автомобилю очень хорошее. и БМВ....легенда. только 5!
2014
3
3
Ответить
brl
 
Самара
Сообщений: 205
вот это слог- отлично написано. автор-спасибо!!!
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2010
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
когда фото этого авто вырезанного из журнала висело у меня на стене))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
кормит 98м.... это очень дорого и сильно тянет карман)))
1
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Jimomsk:
кормит 98м.... это очень дорого и сильно тянет карман)))
Я свою Е46 325 пробовал кормить 98м, в итоге по сравнению с 95м разницы не почувствовал вообще никакой. Динамика та же, детонации нет, расход зависит от глубины продавливания педали газа)) Движок М54В25 не слишком форсирован, в мануале рекомендуют 95-98. Может в Белорусси 98й отличеается от Рашкинсого гуано? Автору респект за отношение к технике!
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
владельцы логанов и матизов оценку тебе подпортили :D

отличный отзыв, 5 баллов!!!!
8
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64025
у бех давно 92-98 бензы допускаются
1
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
Автор, а почему на такси-матизе не поедеш???
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Dmitry13:
Я свою Е46 325 пробовал кормить 98м, в итоге по сравнению с 95м разницы не почувствовал вообще никакой.
дык я и говорю- к чему объявлять о 98м.... разницы что в деньгах, что в эксплуатации нету. на каком нравится, на том и езди ни плюса ни минуса!!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
и вообще, почему на одной половине фоток номер замазан, а на другой нет... автор шифруется только на 50%...
1
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17867
хочу такую - только вагон.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
Большое спасибо за столько позитивных комментов! Не ожидал.
segment:
владельцы логанов и матизов оценку тебе подпортили :D
Свое мнение изложил очень субъективно – это мое мнение, а на оценку моего мнения людьми, которые не увлекаются и не любят свои машины (любят Логаны и Матизы) – мне все равно.
Rybuf:
Автор, а почему на такси-матизе не поедеш???
Мне страшно, я трус. Выбирая новую машину я садился в него (не ездил, хватило посидеть). Увидев толщину двери мне стало страшно. Пообщавшись пять минут в салоне с органами управления, мне стало очень страшно, я расплакался и убежал. А вот Логан, на мой взгляд, очень неплохой вариант по цена/качество если до машины дела нет, нужен банально под***ник. Я уже двум людям советовал. Но меня не послушали:)
Dmitry13:
Я свою Е46 325 пробовал кормить 98м, в итоге по сравнению с 95м разницы не почувствовал вообще никакой. Динамика та же, детонации нет, расход зависит от глубины продавливания педали газа)) Движок М54В25 не слишком форсирован, в мануале рекомендуют 95-98. Может в Белорусси 98й отличеается от Рашкинсого гуано? Автору респект за отношение к технике!
Я соглашусь. Я не пробовал, но знакомые ездят на 92м и даже 80м. Вопрос в том, что качество 95го у нас очень нестабильно. Но есть в Минске небольшая сеть заправок, куда привозят 98й из Голландии. Этим бензом льются спецслужбы, кортеж Самого и пр. 98й я увязывал в своем отзыве с нагрузками и оборотами. Если ездить всегда совершенно спокойно, то 95 – 98 разницы не будет. Но при активной езде на 98 естественно отдача выше и мотору легче. Пусть легче хоть на 3% - мне спокойнее. А лучший бензин влияет на все: форсунки, катализатор, свечи, ЦПГ в конце концов. Ресурс. Я не собираюсь машину через два года продавать. А что до кармана: говорю, машина не на каждый день и до 15.000км по году не доезжает. Вы посчитайте разницу при небольшом пробеге между 92 и 98м. Получается около 250 евро. В ГОД! Если Вы ездите много, тогда это другие суммы, но подходящая ли это машина для пробега в 30-40 тыс. и выше?
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
9
2
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
Maximca:
а еще- 325 имхо не едит.
Да, кстати. Е46 325 купе
разгон 0-100: 7,2 сек
максималка: 240 км/ч
Это 2001 модельный год.
Много это или мало - Вам, судари, судить.

Моя машина на каждый день сейчас Skoda Octavia RS 2.0турбобензин 2010 г.в.: вот она не едет в сравнении с BMW, хотя по паспорту разгон 7,2, макс. 242км/ч. А разгадка проста: помимо 6тицилиндровой тяги, она Евро3 против Евро5. В сравнении с Евро0 (машниы около 1990 г.в.) моя Евро3 тоже кажется овощем при сравнимой мощности.
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
segment:
владельцы логанов и матизов оценку тебе подпортили :D
отличный отзыв, 5 баллов!!!!
ты экстрасенс что ли, узнавать кто подпортил оценку?
у меня самого овощь, и то побили.
езжу щас на логане (отличное средство передвижения)

за отзыв поставил 5.

если не знаешь кто там что попортил, нефиг писать.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Vertigo:
Не спасибо не хочу :) Я уж лучше на своей буду кататать.
Ну конечно, куда там какой-то БМВ до МАРКа, тем более МАРК Х!
Vertigo:
Господа, вы вот говорите особого внимания эта машина заслуживает ? А оно на самом деле того стоит ? Несмотря на это отзыв 5 !
И диагноз МАРКовода - уколоть или ущипнуть любой НЕ МАРКообразный авто! Не красиво!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
8
7
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Добрый день... Мужики ушла охлаждающая жидкость, подтеков нет, температура в норме, датчик уровня не горит.... Подскажите что может быть? Что делать? BMW 320i /
2
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
хочу...........
Мой отзыв: Volkswagen Passat
2
 
Ответить
 
деревушка на Урале
Сообщений: 197
вай, вай, вай!!! хочу. млин, эт сколько надо денег на все что хочу!?))
 
 
Ответить
    
благовещенка
Сообщений: 45
отзыв хорош. Чета ваши бэхи немцы отзывают, ( 325i 325xi 330i 330xi), дефект обнаружили , что то с задними фонарями
 
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Такая она душевная! Красота, стиль, качество, начинка, ну прям ВААЩЕЕЕ!!!)))
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110980
Красивая- как женщина, такую сразу охота.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Отличный отзыв! Было приятно читать.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Красава! А почему кнопок открывания стекол четыре, задние тоже что-ли открываются? На моей только две кнопки.
1
1
Ответить
   
Полевской
Сообщений: 17
Хорошо все расписал! 5+
Только некрасиво надсмехаться над владельцами логанов и матизов)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2062
Автор, тебя приятно читать. Аппарат, уверен, достойный и, действительно, красивый.
Удачи тебе.
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
ОлегРостов:
Ну конечно, куда там какой-то БМВ до МАРКа, тем более МАРК Х!И диагноз МАРКовода - уколоть или ущипнуть любой НЕ МАРКообразный авто! Не красиво!
Ну за всех то не говори, люди разные. Пять и за отзыв и за машину! Кто бы что ни говорил, а этот кузов у купешек БМВ самый красивый!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Все любил такие авто)) Только +5 Удачи!!!
2
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 97
написано познавательно, местами даже смешно)5
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
 
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
BMW333:
Красава! А почему кнопок открывания стекол четыре, задние тоже что-ли открываются? На моей только две кнопки.
задние форточки отодвигаются вбок на электроприводе. На мой взгляд - вещь бесполезная. Но механики сказали пользоваться, иначе закореет электропривод и придется чинить. Вот на 126ом купе ездил - там задние опускаются, стоек центральных нет, вообще сказака! По мне такой расклад лучше, чем кабриолет.

Про Матизы и Логаны - я виноват, мне стыдно, но ничего не могу с собой поделать.
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Автор поэт просто! Очень хороший отзыв, и про Октавии тоже интересно написано. 5!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
BMW333:
Красава! А почему кнопок открывания стекол четыре, задние тоже что-ли открываются? На моей только две кнопки.
задние кнопки открывают задние форточки на проветривание
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
1
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Количество владельцев 8 (ВОСЕМЬ) погуляла по рукам))))
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Richard_NY:
задние форточки отодвигаются вбок на электроприводе. На мой взгляд - вещь бесполезная. Но механики сказали пользоваться, иначе закореет электропривод и придется чинить. Вот на 126ом купе ездил - там задние опускаются, стоек центральных нет, вообще сказака! По мне такой расклад лучше, чем кабриолет. Про Матизы и Логаны - я виноват, мне стыдно, но ничего не могу с собой поделать.
Dr.:
задние кнопки открывают задние форточки на проветривание
Понял, спасибо. У меня на задних форточках обычние защелки.
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 220
Красавица,автор молодец приятно было прочесть)
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
5+))
1
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
автомобиль просто мечта, афтар как я тебя понимаю. БМВ - это не машина, это образ жизни за рулем. это лучшие в мире шасси и движок, плюс качество немецкого автопрома в добавок. имхо тока за рулем бмв (я про серийные машины, а не суперкары) создается ощущение полета. воистину - с удовольствием за рулем!!!
БМВ головного мозга
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Murena:
за БМВ ставлю 5
а на меньшее бмв и не согласен....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
3
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1578
Действительно автомобиль для души!!!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
1
 
Ответить
 
пермь
Сообщений: 184
сексуальная бэха,тонировочки не хватает
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6824
машина, 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
1
Ответить
     
Сообщений: 111
в этом кузове очень нравится
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Пожалуй самый лучший отзыв про БМВ.
Всё по делу и без понтов.
е46 до рейсталинг да и ещё купе самый лучший и завершённый на мой взгляд кузов.
У самого в планах в будущем поискать м3 е46 кабрио до 03г.в главное чтобы).Да,найти в хорошем состоянии будет сложно но я думаю можно!
Эта реально мечта детства так сказать).
Что касаемо отзыва и 325ой то тут однозначно 5.
Великий авто с большой душой!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
саня84:
сексуальная бэха,тонировочки не хватает
Тонировочка это понты из прошлого.
Лучше класснического "стока" ничего быть лучше не может.
Тем более по тонировке у нас сейчас вышел более жжёсткий закон!
1
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Спасибо автору за отзыв. Расстроился, когда отзыв кончился, так бы читал и читал. Замечательно изложено. 5+
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 304
[quote=]В металлик красятся только внешние панели и дверные проемы

Объясните непонятливому: внешние панели это что? о_О

ЗЫ отзыв хорош. бумер всегда хорош!
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Alik 70:
5! Как воздыхателя (пока) немецких машин - чуть до слез не проняло. Но без соплей и по делу. Редкий отзыв!
Нафиг она нужна, только деньги сосет! Мы лучше на правильных японцах поездим, где один раз потратил 30 тысяч и ездишь 2 года спокойно.
2
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Эх, классный автомобиль! Была такая же 1999 года, только седан, очень тёплый воспоминания оставила.
2
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Какой кайф, толково, красиво, всё в тему !!!
Ну почему хохлы у вас уму не учатся ?
---------------------
За немца пять, тем более на ,,ручке,,.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
FlowMM:
Объясните непонятливому: внешние панели это что? о_О
!
Прикалываешься ?
)))

Капиталисты экономию ,,включают,, на всём.м...
Внешние ( панели )части кузова ,,обливают,, дорогой краской,
а скрытые полости дешёвой .
Под цвет.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
Ophiuchus
мабус:
Прикалываешься ?
)))
Капиталисты экономию ,,включают,, на всём.м...
Внешние ( панели )части кузова ,,обливают,, дорогой краской,
а скрытые полости дешёвой .
Под цвет.
Да уж... дата комментария 31.08.2012г.
Спустя 3 года и ~5 месяцев чел. получил ответ;)
2
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
Ophiuchus:
Да уж... дата комментария 31.08.2012г.
Спустя 3 года и ~5 месяцев чел. получил ответ;)
Я на вопросы типа "откуда повидло в конфете "Подушечка" берется" отвечать считаю нецелесообразно
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
За отзыв пять,машина не для всех,кто не ездил тому не понять.Была такая,ездил 2 года и продал.Впечатления остались только положительные.
 
 
Ответить
м
Кемерово
А у меня 325XI e46 300-кобыл супер тачка владею уже лет десять любимица.
1
 
Ответить
   
автор
Минск
Сообщений: 27
м:
А у меня 325XI e46 300-кобыл супер тачка владею уже лет десять любимица.
Расскажи поподробнее пожалуйста. Что с ней делал для 300 кобыл?
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
 
 
Ответить
Максим
Оренбург
Останется мечтой. Может и к лучшему.
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
чувак крутой мотор тебе попался 24х клапанный наверно крутится легко
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
а как к шестой свече добраться или там это все раскручивается эта перемычка салонного фильтра и доступ есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2001 в России