Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Что проделано, и что еще надо...

Что проделано, и что еще надо.

Доброго времени суток всем! Решил напомнить немного о данном экземпляре и поделиться произошедшим за несколько лет. За эти годы я поменял немало машин, много чего попробовал, но от БМВ отказаться не могу. Итак, данное купе все еще у меня, шесть лет, с января 2010 года, все еще в неплохом состоянии. Причина тому – малые пробеги. Сейчас на счетчике около 190.000 км. Машина в основном стоит, короче говоря. У нее был интенсивный период летом 2013 года. После этого – затишье. Больших хлопот автомобиль не доставляет, но его детали приходится менять даже несмотря на небольшие пробеги. Про замену всех тормозов я писал. Машине поменяли радиатор, починили генератор, заменили бензонасос и насос гидроусилителя. Стала дребезжать выхлопная система. Пока подварили. У меня не доходят руки поставить нормальный выхлоп. Оригинал ставить не буду, хочу подобрать спортивную систему, но пока не собрал достаточно информации. Нужен сочный, но интеллигентный звук. Ревун как у спортивных япошек ставить не буду, это надругательство над рядной шестеркой. Буду благодарен за рекомендации. По мотору вопросов пока нет, работает тихо, стабильно, на хорошем бензине, на кастроле 0W30 (!), течей нет, расхода масла нет вообще. А то тут сказки многие разводят, типа БМВ жрут масло. Любая машина жрать будет, если ее нагибать неустанно и не следить за состоянием.

Появилось немало вопросов по кузову, хотя зимой машина ездит крайне редко и соли практически не видит. Ничего ужасного, мелкие жуки, точки, сколы. Всего по чуть-чуть, но практически на каждой панели. Короче, красить надо целиком. Летом мне полностью очистили и заново защитили все днище какой-то супербесшумкой. Сделал для себя и по уму. Туда можно не возвращаться. А кузов буду красить. И салон надо перешить под что-то достойное. Выхлоп поменять, а может, и двигатель с ним заодно. Короче, никто не знает тюнинг ателье, которому нужен демо-кар? Донор очень достойный – на всей машине заводская краска, в авариях машина не была. Я готов рассмотреть варианты «прокачать» ее в комплексе. Машина на минской регистрации. Я готов рассмотреть варианты перегнать ее для доделок в Москву или Питер. Дальше не поеду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter