Поменял тормоза передние. Долго думал о брембо, но в результате самому заниматься поиском и доставкой нет времени и возможности, а привзти предлагают задорого. Отложил до лучших времен. Заказал на экзисте оригинал диски и колодки. Вышло очень по-божески, уложился примерно в 250 евро. На техосомтре мне про левую шаровую че-то говорили. Заодно при замене тормозов поменяли передние рычаги и их задние сайленты-конфетки. Лим, 150 баксов рычаг и 80 сайлент (х 2 стороны).
Но это так, расходники. Я зимой созрел уже заказать полный комплект спортподвески....
Доброго времени суток всем! Решил напомнить немного о данном экземпляре и поделиться произошедшим за несколько лет. За эти годы я поменял немало машин, много чего попробовал, но от БМВ отказаться не могу. Итак, данное купе все еще у меня, шесть лет, с января 2010 года, все еще в неплохом состоянии. Причина тому – малые пробеги. Сейчас на счетчике около 190.000 км. Машина в основном стоит, короче говоря. У нее был интенсивный период летом 2013 года. После этого – затишье. Больших хлопот автомобиль не доставляет, но его детали приходится менять даже несмотря на небольшие пробеги....
В 2016 году дошли руки до кузова. Работы оказалось немало. Заменили обе двери, передние крылья и капот. Всю перекрасили. Заменили фонари, лобовик, ну и всякого там по пути. Машина смотрится как 6 лет назад.