До трицаточки ездил на москвич 2140,ваз 2106 и тойота селика и снова 2106.БМВ пригнал с Германии купив ее за 700€ ещё в 2006году с пробегом 200т.км,простейший атмо дизель 2.4л.на 86сил,машина была почти в идеале,что удивило,так как у нас почти 90%бмв уже умотаны просто в хлам(((
Машины я люблю и привыкаю к ним,езжу много,меняю редко,поэтому не экономлю на ремонте и запчастях,делаю все сам,качественное масло,фильтра каждые 4-5тыщ под замену.
Пересев с шестерки не мог нарадоваться,вроде бы та же немецкая шаха,только комфорта куда больше,ничего не скрепит,не брякает,пыль не глотает как пылесос,+ мелочи типо кондея,электроподьемников радуют.Кузов у 320 легче чем 520,по этому динамики сносная,расход 5-6трасса,около 8-9город.
Кузов крепкий,не фольга как на современных авто,салон собран так что до сих пор ничего нигде не скрепит, ржавчина донимала,но обработка антикором помогла,уже 4года очагов ржавчины не видно.Запчасти пока имеются,как оригинал так и аналоги.
Ездил и по полям в грязи,и прицепы таскал,и толпой с пацанами на море,и по Европе катался,и России,но машине хоть бы что,вообще общий пробег на сегодня почти 600т.км,машина не разу не подвела,не разу нигде не встала,обслуживание дизеля по карману не бьёт если вовремя менять фильтра,делать самому и не греть его до посинения(были проблемы с сальниками,постоянно сопливили,недавно поменял на оригинал,вроде норм),в отличии от новых дизелей этот старичек умудряется "переваривать" нашу солярку без дальнейших проблем с топливной.
Ходовка живучая,за 11лет владения из вложений лобовое,стойки,задние пружины,сайлентблоки,новый глушитель(старый проржавел),пластиковые втулки на кпп,ну и всякая мелочевка,типо лампочек и тормозных накладок.
Ездил к родне в Забайкалье, туда сюда порядка 14000км,знакомые пугали "ты что,машине уже больше 30лет,и такую даль ехать" но проехал без каких либо проблем.
В общем раньше немцы были просто неубиваймые,простые,недорогие в ремонте,(у знакомых имеются Опель кадетт 77г.на отличном ходу,у второго ауди 100(сигара)1983,без проблемные старички))) сейчас же с этой кучей электроники,1.2турбо и три цилиндра конечно уже не то,хотя считаю все же 80% зависит от водителя, как вы за машиной смотрите,так она вас и возить будет.В планах покупка микроавтобуса,но 30-ку все же оставлю,как машину выходного дня)))