Мой первый отзыв тут, пишу как есть.
Прелюдия:
Сначала ВАЗ-2106 1988 г. был моим почти первым авто, сейчас на нем гоняет отец, в семье так же есть ГАЗ-21 в оригинале (почти). В начале года продал вечный автомобиль Ауди-80 моновпрыск 1988 г.в. ездил я на нем с 2008 года, машина классная, менял расходники, проходимость на уверенную четверку (я про городские сугробы во дворах). Ну да что там, чота я загнался, ведь сюда пришли почитать о БМВ.
Продав Ауди в конце февраля, я грезил мыслями о покупке Ауди А-4 примерно 1996-2000г.в. Пересмотрел вариантов 10 наверное, но был только хлам. И вот однажды вечером я узнаю, что мой двоюродный дедушка продает БМВ, если прямо сказать я ваще охренел от того что у него есть БМВ, ведь мужику 81 год.
Решено, надо смотреть.
Машина стояла в гараже, гараж завален снегом, сзади гаража есть вход. В гараже тусклая лампа. Машина пыльная, салон тоже в пыли. Дед (дядя Саша) сказал, что купил машину 2 года назад, и проехал на ней примерно 150 км, при этом заменив бендикс стартера, сцепление кажись, помпу и чота еще, так не вспомню. Устранил косяки от предыдущего владельца.
Машинка меня поразила. Ухоженная, ржи нет. Договорились о цене. Но т.к. были бабские праздники (6-8 марта), то решено было приехать за машиной 9 марта. Так я на международный женский день, сделал себе подарок.
По правде сказать, если бы мне посторонний человек сказал, что он купил машину у пенсионера которая 2 года стояла в гараже, я бы в лучшем случае над этим "рассказчиком" ухмыльнулся не поверив ему, но факт остается фактом.
До покупки машины, дядя Саша честно предупредил о стуке сзади и о том что он ваще не знает эту машину т.к. на ней не ездил и в будущем без претензий к нему.
Поехал домой. Езда в марте по трассе на почти лысой летней резине, со стуком сзади, доставила мне своеобразное удовольствие. Позже стук сзади оказался вылетевшим сайлент блоком поперечного рычага (так кажись назывался), в него еще заходят болты для регулировки сход развала. Поменял сайлент, регулировочные болты.
В сервисе приговорили к замене правый рычаг подвески, это тот что алюминиевый, заменил вместе с сайлентом. На запчастях особо не экономлю, самому же ездить.
Покатался наверное почти месяц, потом меня отправили в командировку с работы и машина месяц простояла на стоянке, снег растаял и машина ушла в землю колесами на 5 см.
Приехал, забрал ее.
Пропала былая тяга, заменил топливный фильтр, все в норме. Кстати пока ехал в командировку с телефона вышел в интернет и заказал в Китае ангельские глазки для авто, а как приехал получил их.
Установка глазок заняла не более 1 часа.
В машине установлена не штатная музыка, а это 2 усилка, конденсатор, колонки Soundstatus, Hertz, Саб и мафон пролоджи с выездым экраном (он кстати сдох).
Двигатель мне нравится своими оборотами, для движка 1.9литра/105 пони довольно таки неплохо, да я знаю есть и порезвее машинки, но мне достаточно.
Наступило лето, ездил на той же полулысой резине. На ровном участке дороги разгонял машинку до 190 км.ч. я не пытаюсь кого то в этом убедить, но делал я так 2 раза, в уме соображая о последствиях. Езжу если позволяет дорога не более 140 км.ч.
Пришло время менять косточку стабилизатора слева, купил не самую дешевую, сам ее и поменял, попутно поменяв сайленты стабилизатора переднего. машина стала ездить почти как иномарка, "почти" - потому что левый рычаг видимо стал проситься на замену. Позже и его поменял вместе с сайлентом рычага.
При покупке машины, дедуля дал мне только 1 ключ зажигания со встроенным пультом. Иеня это насторожило, мало ли сколько людей ходят с недостающим комплектом. да и если я потеряю свой ключ, то мало из этого хорошего выйдет. Стал искать где делают копии ключей, нашел, но копию чипа для ключа мне зарядили в 200 баксов (т.к. его еще надо прописать в блоке EWS). И тут мне надо было поехать в Москву по делам, заодно узнал, что на Водном стадионе есть как бы БМВ сервис и там мне сделали копию ключа, стерев все остальные ключи из блока, а то мало ли...
До Москвы (Люблино) доехал за 7 часов, ехал 700 км. сами считайте. погода была хорошая.
А когда приехал домой настроил автозапуск.
На сервисе рычаг поменяли и показали новую неисправность, течет масло из под уплотнительной прокладки маслянного фильтра, за замену попросили 65$. Но у меня руки растут откуда надо, заказал прокладку, клапан маслянный, загнал машинку к себе в гараж и все это поменял, процедура долгая, но полезная. Сейчас вроде не течет. Вот теперь машинка ездит как иномарка.
Резина стала лысой как моя коленка на передних колесах, Good year 15" 205/60 маде ин чайна. если идет дождь, то управление авты превращается почти в аттракцион "Угадай маневр". Сегодня поехал в магазин и купил зимнюю резину.
Переобулся, поправили чуть помятые диски, отдал 50$.
С момента замены левого рычага прошло немного времени, мне сейчас надо поменять пыльник рулевой рейки и только потом поеду на сход развал.
Скоро помрет передний амортизатор.
не нравится низкая посадка, не знаю как будет зимой, но думаю, что все будет отлично.
А ну да, что это я все о ремонте, это же расходники...
Один товарищ мне фразу сказал, типа водители БМВ агрессивные люди, так и норовят пипиську показать. Может он в чем то и прав, порой на светофоре нажимаю тапку в пол, но я не единственный на дороге, я делаю кого то меня кто то... А тапку в пол это только для самоудовлетворения, ну нравится мне разгон машинки. Нет я не жму до конца как ненормальный, а так слегка, ей этого хватает.
Ну и пару фоток сейчас прикручу если найду.