Дошел и я до описания БМВ в Е36 кузове
Надеюсь, мой отзыв будет иметь практическое значение для всех тех, кто хочет приобрести себе старый БМВ
Скажу сразу, фоток немного, все что в контакте нашел, собственно и выложил
Обладал данным чудом с Декабря 2007 года по середину Ноября 2008
Итак....
Первая машина,
В голове свербит мысль, скоро 24 года, что купить.... машина нужна, по городу передвигаться хочу
Бюджет 100 000 рублей )))
Все говорили бери свежую девятку, других вариантов тупо нет, но ведь девятка непрестижно как то.....
В общем узнаю, что знакомый знакомого продает БМВ за 100 000 рублей, приехал, посмотрел. Права получил три месяца назад, постараюсь вспомнить как я тогда оценивал машину....
1) Завелась зимой с первого раза, хорошо
2) Поехала (друг за рулем), очень быстро поехала, пинок под зад
3) зимние сумерки скрывают косяки лакокрасочного покрытия
4) переваренные пороги (от купешки) придают стремительный и красивый излом
5) 15-е литье довершает мое моральное разложение
Хозяин объясняет
1) Тут прямоток, чтобы круче ехала (ага ))) )
2) Бортовой комп иногда глючит, но это ерунда
3) стеклоподъемники передние починишь - ерунда, 3000 рублей
4) По кромке багажника ржа - ну так это ж снаружи не видно
ЗАТО МАСЛО НЕ ЕСТ (Двигатель после переборки), по ходовой порядок !!!!
Уважемые читатели видно уже поняли с чем столкнулся Ваш автор ))) , с разводом автоновичка причем по полной программе )))))
К чести владельца авто, по ходовой реально проблем не знал, и масло двигатель не ел, совсем..... В общем ездить было можно, однако ж.....
что я обнаружил потом,
* Фары не светили, отходили, иногда вообще ехал без света, там по электрике света был пипец ))) поменял фары 5000 (3000 за сами фары с лампами, 1000 противотуманки + 1000 работа) гаражный сервис
* Поменяли рычаги, передние, вот какие верхние или нижние не помню, по 1000 рублей + 500 работа, 2500 рублей всего, походу в сервисе развели
* Тек люк, починить было нельзя, треснула трубка резиновая которая отводит вниз, пассажир по осени плавал в буквальном смысле, губка в багажнике (устранять сию неприятность) стала мои надежным другом ))
* Как глючит бортовой комп?))) - заводишь, - не включается тахометр, бензина стрелка и прочее, пробег не видно, глюки какие то, работает только спидометр, а сама панель издает ужасающий звук, как обычно сирена воет при затоплении подводной лодки в блокбастерах, особо жестко это проявлялось по осени, когда дожди
* У капота не было даже держателя, вначале лазил в предохранители с помощью палки или с помощью друга, 1000 рублей - на сервисе отдал, поставили
* Прямоток, ага..... дыра в банке, а не прямоток, заменил - 4000 рублей, опять развели.....
* ремни ГРМ, развели поменять, сколько не помню ну что-то наверное в районе 5000 обошлось
* совсем забыл, не открывалась пассажирская дверь изначально, починил, в дорогущем сервисе - 9000 рублей взяли, ну это вообще труба
я уже не помню сколько я всего делал, помню что записывал все расходы в журнал и получилось 40 000
итого машина за 100 000 + 40 000 = 140 000 за автохлам, ой простите бмв, короче поддерживал покойника в рабочем виде как мог, сам не понимая - что надо делать а что нет )))
Надо сказать машина ездила, а ездил я не много, но и не мало, на дачи, в далекие поездки, динамика начиналась с 80 км/ч ( до этого вобще ничего выдающегося), перегревовов, отказов, ничего не было - баварец заводился в морозы как часы, и все бы так и шло, вкладывания денег, постоянные ремонты и список того что надо сделать, плюс я с тряпкой ))) пока....
не вылез ЭПИЧЕСКИЙ КОСЯК
В сенятбре 2008 года, после второй или третьей замены масла, господа сервисмены высасывали мне ВСЕГДА через щуп, ибо сливная пробка прикипела, короче, начала загораться лампочка масла на холостых, менял масло дважды, успокаивал себя - что все нормально, дал себе зарок что как появятся лишние 20 000 поеду поменяю маслянный насос )) короче....... в один прекрасный ноябрьский день машина завелась, я поехал, лампа не потухла, машина встала на трамвайных путях, больше не заводится.... остыв, она завелась, лампочка масла потухла, я доехал от работы до дома ))))) поставил у дома на стоянку .... через пару недель нашел 20 000, поехал в сервис, по пути движ стал издавать ужасающий звук ))) эх надо было эвакуатор, ан нет..
Короче результат, переборка двигла объявлена 70 000, слава богу делать не стал, машина больше не заводится
Была продана за 60 000 в итоге, молодым ребятам, как она есть))))
Итог:
Машина то конечно хорошая, была когда то
вот только если ничего в авто не смыслишь - покупай новую, потому что чтобы ездить на БМВ надо себя чувствовать на БМВ, купить дешево хорошее БМВ нельзя!!!, да и какое БМВ не купи - траты будут, в этом можете быть уверены
далее был кризисный год, 9-ка 2003 года выпуска, ну а потом я стал фанатом Прулей )))) начав знакомство с Тойоты Цинос, моей надежной боевой подруги на протяжении полтора года ))))
PS Хотел добавить, после этой машины, мои два друга так впечатлились, когда побывали за рулем, что один купил себе E34 а другой Е39
Оба вложили немало денег, у обоих они умерли, чуть менее чем полностью
Но когда я даже сейчас говорю - ребят, сколько денег мы потеряли, они отмазываются.... Да ты просто не понимаешь духа БиэМВе, это ж БиЭмВэ.... да я понял, только надо не покупать на последние деньги, не надо покупать старье, если нет денег на новое БиЭмВе - купи старого япа, залезешь на подъемнике под днище, и почувствуешь ой какую разницу по коррозийному состоянию хотя бы, неговоря уж о том, что наверняка посетители сего сайта знают, как редко в сравнении с другими даже возрастных япов надо ремонтить )
В общем такие машины действительно покупают душой или там сердцем, но не разумом ))) может и хорошо что такие машины есть!