Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1998

BMW 3-Series 1998 — отзыв владельца

, Краснодар
12118
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 43 л.с.
Расход топлива по трассе: город-10 л./ трасса-6,5-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 5
Название: Individual
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: Подогрев передних сидений, подогрев зеркал, автозатемнение зеркала заднего вида, климат двухзонный, 4-а airbag, 6-динамиков, электроприводный люк
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: система стабилизации ASC
Двигатель: четыре цилиндра, восемь клапанов, атмосферный, 102 л. с., электронное зажигание

Добрый вечер всем автолюбителям!
Сразу скажу, отзыв длинный и наверно нудноватый, но зато подробный. Интерес представляет только для тех, о ком дальше написано. Случайных посетителей просьба покинуть помещение, не в обиду).
Цель отзыва - предоставление максимума проверенной лично информации всем желающим приобрести подобный авто, или просто интересующимся любителям, поклонникам данной модели. Первой причиной отзыва стало желание хоть чуть помочь тем, кто на пути приобретения такого авто запутался в дебрях информации, иногда лживой, иногда некорректной, иногда фальсифицированной или неграмотной, или просто так, ляпнутой очередным флудерастом непонятно зачем. Вторая причина - развеять некоторые мифы и необоснованные страхи относительно ДАННОЙ модели BMW, на личном примере владения именно этим автомобилем. А почему, потому что сам сейчас испытываю муки выбора и испытываю исключительную путанницу в мозгах, но об этом в конце отзыва.
За фото простите - все что нашел в личной фототеке, фотать в данный момент нечем, мобила не в счет! Если очень надо могу позже наделать снимков, но собственно на что смотреть тройка, как тройка фоток навалом в других отзывах.
Итак поехали. Купил в ноябре 2004-го. Машина выпуска март 1998 г. BMW 3'E36, 316i, М43, палка (последний из могикан)). Выпускались такие по ноябрь 1998 г., купе кажется до 1999 г. Купил у молодого парня который пригнал ее из германии за год до этого, за 360 тыр. с пробегом в 121000 (сейчас 256000). До этого ездил на Toyota Carina E, 2.0 1992 г. в. (136 сил. 3s-Fe) три года (к слову Карина по неопытности была куплена в хламе у борыги, ездил на ней видимо какой-то отморозок, кроме двиги ушатано и бито все, вытаскивалась с того света полтора года, был студенотом зарабатывал мало на бенз, на погулять и на ремонт тачи. Но любил очень, привел в порядок.) перед ней было копье - первая машина - весчь самые теплые воспоминания. Итак вернемся к тому парню где совершилось таинство покупки, а таинства-то вроде и нет, а может и есть, почему? - потому что сел два квартала проехал вроде и движка слабей чем на Карине, тянет не так напористо, отделка сидений проще там толстый велюр, на Бэхе-тряпка, но купидон пронзил мне сердце почти сразу. Ощущение от качества отделки, спортивной посадки, плотности, "липучести" подвески, мелочь в деталях - другое измерение,ну внешний вид конечно ца-ца ни коцки - серебряная пуля, дисковые тормоза на задних колесах!!! на 1,6, машине то всего 120000 пробега, шесть лет, год в России - словом любовь мгновенная, страстная дрожь, муки ожидания и т.д. Через пару дней все гуд, она моя. Да насчет пробега: согласно инструкции в машине есть три ячейки или блока, не помню уж точно, памяти, где хранится информация по пробегу, так вот компьютер постоянно сравнивает эти данные и если косо сматывали пробег и данные не совпадают то навсегда в приборке справо от показаний одометра загорается красная точка, защита. Смотать пробег грамотно сразу в трех ячейка памяти синхронно, не просто, как я понял, не всякий дядя в гараже это сможет. Такая мулька на всех бэхах кажется, обращайте на это внимание при покупке BMW.
ПЕРЕЙДЕМ К ГЛАВНОМУ - ЭКСПЛУАТАЦИЯ
А надо сказать, что предыдущий владелец парень вроде и неплохой, но засранец изрядный. Когда машину забирал у него он стал забирать из нее свои манатки, открыл багажник, а там... старые коробки, пачки из под сигорет, какой-то сапог, ведро, белье мятое, в мусорке чище, хоть бы меня постеснялся. Забрал тачу, домой приехал перестал трястись), стал более внимательно всматриваться в салон обнаружил следуще: обе пепельницы забиты окурками, их туда будто пяткой заталкивали, еле вытрусил, салон - обивка сидений усосанная, проженная, местами бычками, и в каких-то белых разводах и вообще замызганная. Остальное все гуд.
Начал ездить. Манера моей эксплуатации: езжу на ней круглый год (одна машина), каждый день практически, стояла всегда на улице под открытым небом. С 2005 по 2007 г. (жил на квартире в пятиэтажке) машину оставлял где придется, за домом то в кустах где-нибудь, то на площадке бедьевой, иногда на охраняемой стоянке, за машину боялся из окна не видно, сигналку двухстороннюю поставил токо в 2007 г., до этого родная стояла - ключ у меня один, он совмещен с заводским эл. брелком. Одним ключем с кнопки открывается/закрывается двери, багажник, лючек бензобака. Если двери закрываешь ключем, то если его повернуть и держать пару секунд, то открытые окна и люк сами закрываются. Кода сигналку свою поставил, то мастера только контакты куда надо подвели и все стало закрываться к моего брелка дистанционно, но бакланы щелканули лючек бака и он так и по сей день закрывается родным брелком.
Далее купил квартиру без отделки, ремонт делал сам и возил все на этой машине: мешки с песком, цементом, плитку и т. д. и т. п. гвоздь программы это стандартная акриловая ванна, я засунул её в салон и спокойно довез на другой конец города, еще и супруга поместилась на заднем седении, пришлось конечно повозиться (с ванной)). Но! все без насилия,свинства, аккуратно и без перегруза. Багажник, если грамотно все уложить вмещает шмотки для двух семей при поездке на море летом, пять человек в машине. Далее переодически  выезжаю на природу на культурный и не очень отдых), я рыбак, если все делать аккуратно с мозгами то проходимость в том числе и геометрическая для такой машины прекрасная. Впечатление о низком клиренсе весьма обманчивое. Зимой проблем по снегу и гололеду не было ни разу, везде сым выбирался. Первую зиму отъездил на родной летней почти лысой резине, при езде с мозгами аккуратно проблем нет. Ни каких поползновений, закидываний и заносов на гололеде просто нет, НО! у меня система стабилизации ASC (можно отключить кнопкой возле прикуривателя принудительно). В кратце - система перераспределяет крутящий момент между полуосями, так что корма всегда стремится вернуться на траекторию движения, шлифовать на снегу и гололеде просто не дает, где буксует там момент пошел на убыль. Вещь! Работает отменно и по сей день (тьфу-тьфу).  Этим летом все-таки зарвался и залез в болото (жаль фото нет) (это было токо раз!). Посадил на брюхо по самые двери после ливня в муляку (илистый грунт с ракушкой)  друг вытолкал, я за рулем был, очень хотельсь к месту на реке добраться. На след. день по пути обратно (за ночь лужу нивами  раздолбали) сели конкретно, стащило в колею, нива дернула за передок, вспахал брюхом и всем что снизу траншею длиной метров 40, все целое! абсолютно ниче не оторвал, повезло гкрунт мякгий. Но сердце кровью обливалось, нельзя так на таких машинах. Но это случай единичный. В остальном езжу обыкновенно, могу с первой до четвертой до отсечки каждую передачу крутить, могу неспеша ехать, по настроению. Исли выкручивать каждую передачу то для 1,6 не чипованной, набирает нормально. Сонату 2 л. на автомате с подъемом на мост на 700 м. рвал на корпус лично, ну конечно когда уже врос в машину на стоко что чувствуешь её как себя, ручку и сцепление не др...ишь, а переключаешь в ту долю секунды когда это надо что получить максимальную отдачу! В общем если не быть очень притязательным то удовольствие от этой машинки получить можно, если её любить. В повороты влетать на раскрученном до 5 тыс. движке одно удовольствие.
НО ни какого жлобства в обслуге, своевременная замена масла и фильтров на BMW особенно, на любой, это железный закон, рубаху сними но поменяй вовремя (утрированно конечно). Я меняю через 8 максимум 10 тыс. полусинтетика Castrol 10w40 Magnatec, свечи через 20 000, фильтры при замене масла. Да и не занимайтесь хе...й (простите, но по другому я это не могу назвать) типа втулить волговское сцепление или еще что-нибудь колхозное, а потом хвастать какой-ты хитрож...й сэкономил 1500 штуки. Ущербном людям ущербные авто, морально здоровый человек никогда так делать не будет, он продаст машину если финансовые проблемы и пешком ходить будет, чем туфту лепить станет и уродовать технику.
Лично я машину гоняю и в хвост и в гриву, не облизываю её, но если что сразу качественный ремон и все гуд.
ФУФ. НУ ВОТ НАКОНЕЦ Я ПЛАВНО ДОБРАЛСЯ ДО САМОГО ИНТЕРЕСНОГО - ПРООБЛЕМЫ И РЕМОН.
Перечислю обзорно все сильные и слабые агрегаты эксплуатации конкретно моей машины, на некоторых интересных остановлюсь поподробнее, цифры только те, что точно помню и которые проверены лично. Расписывать подробно все придется еще часа три, а я уже пишу 2,5, при том что не уверен будет ли это кто-то читать.
Покурил, кофейка хряпнул понеслась. Итак в целом машина чрезвачайно надежная и живучая, минимальная температура моей эксплуатации минус 25 (был у нас такой мороз в пазапрошлом кажется году), после ночной стоянки просто завел, чуть прогрел и поехал потихоньку, правда за двадцать километров пути до работы, в рабочую точку стрелка термометра так и не добралась, хотя в машине  не мерз. К слову именно в ту ночь, (знакомый механик рассказывал) один "с пулей в голове" в соседнем районе (там холоднее было до -32 кажется) завел утром Mark II и сразу по тапке, но далеко уехать ему было не суждено, порвало шатун, это к тому что эксплуатируете машину с включенными мозгами, не губите технику по тупости, так он потом к этому механику ее потом приволок с претензией на японское качество. Кстати про прогрев, в родной книжке на мою машину написану: в холодное время года рекомендуется начинать плавное движение на малых оборотах сразу без прогрева, дабы избежать преждевременного залегания маслосъемных колец. Короче зимой проблем не было, летом тоже.
Сразу о запчастях: есть все везде на любой кошелек, хочешь в нете заказывай, хочешь в магазине покупай. Китайские, турецкие, тайваньские дубликаты не советую, дешево но качества нет. Немецкие дубликаты высокого качества иногда в разы дешевле оригинала ходят в основном также. Я беру запчасти на exist в основном, и на экстренный случай есть один магазинчик проверенный в городе и одна разборка на крайняк, за семь лет проблем не было. Стараюсь брать оригинал, но если запчасть слишком дорогая и есть достойный дубликат  беру его, вообще все со пытом узнается. Например одна и та же запчасть например подшипник ступицы задней производится немецкой фиромой Frog для концерна BMW, но в бэховской коробке он стоит 3500 р., а он же в упаковке другой фирмы (которая просто сделала коробку и положила туда этот поднипник) уже 1200 р., а вообще другой тоже немецкий 500 р., но он дерьмо. Хорошие опытные продавцы знают эти нюансы и всегда подскажут, поэтому не берите первое попавшееся подешевле или подороже в ближайшем магазине. Именно так и рождаются байки о нереально дорогих запчастях или фшивом качестве, от людей не разабравшихся, поездивших месяц, обос...я и сливших машину другому и пошло поехало - байки, сплетни машина постепенно в хлам и т. д. Всем надо заниматься, не лениться, тратить время и усилия, напрягать мозг, тогда будет отдача. У нас-то в основном больше любят взять подешевле, отжать по сильнее, слить лоху, по дороже.
РУЛЕВОЕ: 1)наконечники рулевых тяг (внешние 2 шт.) слабое место, посути расходник меняется раз в год. Немецкий дубликат хорошего качества в районе 600 р. штука. Оригинал 2500 р. Я выбрал первый вар. для себя. Внутренние шарниры, что возле рейки примерно также; 2) Рулевая колонка с самого начала иногда слегка постукивала на мелких неровностях (болезнь троек после 60000-100000 пробега) отдается в руль, напрягает. Поменял криставину стоит копейки ходит до сихпор, поменял первый по ходу от рейки шарнир колонки (ставил оригинал стоил 3500 р.) ничего это не помогло. Постепенно перестал обращать внимание, ни на что не влияет. Проверить легко, на заведеном двигле покачайте руль влево вправо на 2-3 см. почувствуете легкий стучек, если нет вам повезло. Причина - износ шлицов реечной передачи, реставрация - деньги на ветер помогает на месяц. Лечится заменой рейки: новая BMW 30-35 тыр., китай 12 тыр. (не рискнул), разборка - 12 тыр. (нет гарантии). Я с заменой так и не связался. Два раза подлил в бачок Dextron II (стакан не больше). ВСЕ!
ХОДОВКА: 1) В течении первых полутора лет поменял полностью передок, кроме стоек и подушек стабилизатора родные выходили до 240000 тыс. : опорные подшипники, стойки на Belstain (7 тыр. пара) (родную правую пробил в яме сопоставимой с канализ. люком  на трассе на скорости), все резинки их там много вибропрокладки, отбойники и т. д. стоит все не дорого, но надо заказывать, в магазах такого нет. Рычаги их два, похожи на бумеранги, в каждом по три шарнира, в том числе шаровое. Новые стоят в районе 15 тыр. каждый. "Мастера" как правило говорят, что меняется рычаг в сборе - чушь и развод на бабки, впадлу возиться им. Суть  в том что снимается только шаровое, остальные шарниры запресованы на заводе. Я заказал шарниры отдельно, мой мастер старые пресом выдавил из рычагов, новые запрессовал (брал конечно оригиналы, на этом экономить нельзя), по сей день все ходит как надо.
Задняя подвеска: поменял все шарниры их там много не помню щас точно сколько, что-то в районе 10-12. Амортизаторы и их подушки ходят родные до сих пор! Недавно поменял ступичные подшипники задние. Говорят ломучие так называемые плавающие шарниры (2 шт.) свиду нечего особенного, но стоят оригиналы дохрена: когда менял заднюю ходовку было уже впритык по деньгам купил турецкие по 500 р. (думал если что позже поменяю) и кто бы думал ходят до сих пор уже пять лет даже резинки не порепались (недавно смотрел). С 2007 г. по сей день я считаю в подвезку не заглядываю, ну проф. осмотр делаю пока все нормуль ПРИТОМ ЧТО Я ЕЗЖУ ПО РАЗНЫМ ДОРОГАМ, ГРАВИЙКИ, ГРУНТОВКИ, ИМЕННО ЕЗЖУ НЕ КРАДУСЬ. Стойки и подушки переднего стабилизатора поменял токо на 240000 тыс. (к слову на Карине E они меня затрахали, менял каждые пол года, видать конструктив кривой был).
САЛОН: Недавно сломался привод одной из пепельниц (они там плавно открываются, приятный дублеж гидропривода), на самом деле там механизм из шестерен и пружинки, стоит не дорого брать надо в сборе, пока не сделал, руки не дошли. По салону было два гемора. Первый фильтр салона: за два первых года эксплуатации никто не мог мне сказать где в E36 с климатом фильтр салона, я тупо не мог его найти. Нашелся человек который нашел, и удивил меня, при простоте и продуманности ремонта этой машины немцы так неудобно засунули этот фильтр, что нужно снять дефлекторы с пассажирской стороны, панель под бордачком, затем бардачек и потом еще повозиться с демонтажем и монтажем фильтра, но один раз поняв что и как, потом делаешь это за 15 мин.  Второй: так называемый "ежик" датчик регулировки оборотов вентилятора салона когда он выходит из строя вент. работает на минимальной скорости (еле-еле), зимой не замерзнешь - проверено при минус 12 в лесу, а вот  летом не охлаждает салон. Ну проблему решил одновременно с фильтром. Датчик этот дорогой оригинал кажется 8000 р., я брал BOSH за 4000 р., работает уже года 4. К печке, климату, аккустики, салону, люку и т. д. вопросов нет больше.
КУЗОВ: мне достался совершенно целый экземпляр, я его ухе...чил через два мес. после покупки, в конце зимы на новой зимней резине, на скорости 20 км/ч, гладком как стекло гололеде, четырехдверной ниве  в ж...пу при полном отсутствие на перекрестке других машин), не повезло. Коротко: повезло, удар пришелся левой фарой четко в область нивавского лонжерона, повезло потому что собрало пол крыла, фару, пол уса) край капота, все несущее не тронуто вообще, короче через месяц за двадцать пять рублей было все сделано в лучшем виде (крыло, фару поменял, капот, ус рихтанули). Все блестит по сей день. Пошла коррозия от уголка водительской двери.
ЭЛЕКТРИКА: Проблем не доставляла вообще, но есть слабое место, надо сразу проверять - это жгут проводов который заходит в крышку багажника. Провода (их там около 8 шт. зачем так много, не знаю, внешне на крышке, токо лампы подсв. номерного знака) там мв месте перегиба со временем ломаются, концы коротят на кузов могут возникнуть проблемы, у меня например вырубалась полностью вся оптика справо и приборка, электрик молча все сделал и ничего мне не сказал. Обнаружил недавно когда стал разбираться отчего не горит подсветка номера при исправных лампочках, вскрыл кожух жгута все перепаял теперь норм. Болячка, котрую я так и не победил - крышка лючка бензобака плотно не закрывается, замена хитрой копеечной пружинки ничего недала, надо сильно хлопнуть она защелкивается, при следующей заправке это уже не помогает, надо снять пружинку, подогнуть, поставить хлоп и все гуд, до следующего раза, времени 30 сек., но раздражает. Неудачное решение походу.
ТРАНСМИСИЯ: говорить нечего особо: менял диск сцепления, выжимной, подшипник первичного вала, все с работой рублей 12 вышло (диск SACH, подш. ориг). Первичный поменять моя инициатива это было не обязательно. А, еще механизм кулисы менял, туго задняя включалась, запчасти копеечные, работа муторная но не дорогая. Что бы не разбивался механизм не надо молотить по палке рукой при включении задней, включать плавно с усилием и ему сноса не будет.
ДВИГАТЕЛЬ: Разгонял до 215 км/ч (на зимней резине)), по трасе прет хорошо, дорогу машина при этом держит уверенно. Но стоит сесть паре пассажиров и движок дохнет приема нет, тоже при включении климата на холод. Менял радиатор два года назад, родной потек, починить его, так и не смог (примечательно, что система охлаждения, радиатор, вентилятор, патрубки снимается без капли проливов, без ямы с двумя обычными ключами и отверткой, промывка и сборка обратно, на все про все уходит пол часа). Поставил китайский за 4000 р., работает третий год все норм (оригинал стоит 15000 р.). Самое интересное. Двигатель первый год ходил без нареканий на полусинтетике, потом я решил вы...ся и стал лить синтетику Castrol, залил раз, на второй застучал вкладыш шатуна, созвон с мастером, объяснение симптомов, он говорит тихо-тихо плетись ко мне, а тут как назло, край надо съездить на одно мероприятие, съездил аккуратно, приехал тачку мастеру, разбор двига вердикт: провернулся вкладыш одного из шатунов буквально за несколько километров до мастерской. Короче капиталка: все писать не буду (пять часов уже пишу устал)) скажу, что когда движку разобрали охренели, все забито было какой-то дрянью типа закоксовавшегося масла похожего на кусочки битума, жесткие. Предположительно немецкие му...ки не меняли там масло вообще или лили дрянь. Образовались конкретные отложения которые поднялись по воздействием синтетики обладающей чистящим эффектом. Механизмы движка только отколупывали четыре дня. Потом еще оказалось бошка поведена, перегревали движку значит. Вот что происходит когда нормальная машина убогим в руки попадаются. При всем при этом Бумер мой ездил прекрасно все это время еще тысяч 40, 50, с полной отдачей!!!!! Короче шлифанули башку, проточили шатун, стенки цилиндров были в идеале, заводской хонинг был еще. Поменял заодно все что только можно, все возможные прокладки, резинки, сальники, конечно кольца, вкладыши все, помпу, цепь, натяжители, ремни, ролики, все не помню, пять лет прошло. Клапана, поршня, шатуны, валы в идеале были. Все с работой вышло 27500, времени месяц, немножко беготни в поисках выгодных предложений по запчастям. Пробежала машинка с тех пор около 150 тыс., по движку не делалось вообще ничего.
По топливной системе одна проблема которая затрахала меня больше всех остальных, постоянно отламывались провода в точках крепления их к датчику уровня топлива, который совмещен с бензонасосом. При этом стрелка уровня топлива падает на ноль. Надо снимать датчик с насосом, которые вытаскиваются целиком через горловину диам. 100 мм, расположенную под задним сидением. И дело вроде не хитрое, но это бак с бензином пары хе...чат, очко играет, думаешь щас не дай Бог искра какая, как уе...т сам не сгоришь, машина точно сгорит. Короче все припаяешь собереш через неделю, месяц таже хрень. И так раз семь, пока путем анализа я не додумался выбросить нахрен из конструкции стальной штырь, котрый упирается в дно бензобака и передает на кочках толчки на насос с датчиком, все как рукой сняло.
КОНЕЦ.
Простите если что не так, получилось очень длинно и долго (семь часов! черт подери, стоко сделать можно было дел), сам не рад что затеялся с этим отзывом, но раз начал, отступать уже поздно было.  Надеюсь мой опыт пригодится хотя бы одному человеку, и старался я не зря. Ведь есть же еще мечтатели о 36-ом кузове.
А я уже прошел его, последний год уже чувствую подприелась мне моя тача, да и ерзать на 1,6 порой грустно. Продаю, вернее почти продал, покупатель уже есть за 280 р. И теперь страдаю от того о чем писал в начале, от различной информации об объектах моего следующего выбора и прошу совета, что взять за 550 р. - хочу 3'E46 на палке, минимум 2,0, а лучше 2,5 максимальной комплектации; или лупатого, привлекает 220 CDI года 2000, 2001 но хороший найти возможно ли; и нравится очень BMW пятерка в 39, 2002, 2003 г., но почитал отзывы чутли не сыпется она говорят, да и ценой на обслугу пугают. Посоветуйте.
Удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще несколько вещей, как я о них сразу забыл!!!

1) Мой авто снабжен электролюком (открывается как по вертикали, так по горизонтали) - проблем с ним небыло вообще, но зимой если например был дождь или мокрый снег, а потом упорол мороз (краснодарцы знают, такая у нас вот зима в основном), люк по периметру примерзает, т. к. уплотнитель смачивается водой, потом она замерзает в пазу уплотнителя и люк как запаяный. В такие моменты лучше от пользования люком отказаться, хотя я не раз и не два машинально открывал его в таких случаях, при этом такой хлопок будто кувалдой по крыше у...ли, но все нормально заканчивалось для люка, люк не течет работает мягко....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
нехилое творение , почитаем
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
В чем дело, уже раз десять фото загружаю, а она не хочет ни в какую
ВАЗ 2101 / Toyota carina E 2.0 / BMW E36 316i / BMW E46 320i
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
5
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Хороший отзыв. Если немец- то только новый.Имхо. Пока гарантия есть. Нет денег на содержание новой немки.лучше япа юзать. Куча знакомых ездит на прульках конца 90 х.только расходники. Но опять же с дури ума сами знаете все можно сломать.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
2
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ну ты писатель в натуре !!! за отзыв 5 ! за старание 555
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
купи пятерку в 39 , у знакомого была 525 2002г , иногда глючила по-маленьку , но для тебя это пустяки
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Молодец!Человек с руками и продуманным отношением к автомобилю.
За старания и отзыв-5.
Нужно жить очаровательно.
8
 
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Молодец. Все хочу тоже навоять отзыв, да никак не решусь))) а ты смог, только 5. У меня Е46 2.5 движок, почти в максималке, кроме подогрева кресел и еще пару мелочей. Спрашивай если что.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Хороший отзыв, поставил 5. Бери Е46, отличная машина, глюков не больше чем на Е36. Сам долго катался на 325 Е46, продал год назад в идеале за 560Круб
Мой отзыв: Opel Astra 2010
3
 
Ответить
братск
Сообщений: 3
спасибо за отзыв все таки решился купить бмв только в 46 кузове от души помог не решался месяца 4 купить бмв а твой отзыв прочитал и все понял
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на кузов E36 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром