Добрый день.
Данный автомобиль брал для себя, пригонял сам.
И так начнем.
Немцами восторгался давным давно и читая отзывы на DROM'e и разговаривая с людьми все утвержают так: "С русского авто пересев на японца, никогда обратно не вернется к русскому автопрому!" - так мы слышем всегда и везде, но мало кто слышал продолжения "... Но когда с Японского автопрома пересесть на Немецкий автопром - никогда не вернется на Японца" - ну если нужда не заставит :) Многие меня сейчас оспорят, многие скажут "БРЕД" и зашвыряют камнями, но одно могу сказать давайте сравним:
Данный автомобиль (BMW 318i (e46) 2001 гв) по классу напоминает лидера продаж японского автопрома Toyota Corolla. Ну визуально это так! Так в Короллу в 4-м садимся и 500 км в сторону ТАШАНТЫ (Тошноты :)) тяжко - и для автомобиля - понимаешь, что слабоват движек, а ещё и люди жалуются, что место маловато - ноги вытянуть хочется. - Так в БМВ такого чувства нет. Ногам удобно для впереди сидящих, так и сзади, - но только мы уже были в 5-ром. Двигатель себя ведет отлично на подъемах, даже чувствуешь запас мощности. В нутри автомобиля чувствуешь себя комфортно и безопасно!
Подвеска автомобиля настолько хорошо продумана, что нет чувства проглатывания ям, выщербин, неровностей на дороге - ТЫ ПРОСТО СИДИШЬ и ловишь большое удовольствие от управления автомобилем на большой скорости и от его управляемости! Во-время перегона я в 4 часа ночи потерял бдительность и на большой скорости проморгал затяжной правый поворот под 90градусов, и со скорости 190 км сбросил на 120км и вот он... поворот... уже приготовился, что автомобиль по инерции понесет и мне будет очень трудно войти в этот поворот.... НО... о чудо... я его прошёл... и так уверенно и безкомпромисстно, что был в шоке.... спина взмокла... остановился через км 2... выдохнул... взбодрился! Я до сих пор вспоминаю как это было - чётко, слажено сработала подвеска, безошибочно и жёстко сработало рулевое управление. Ребята - ЭТО БМВ!!!
Я этой же дорогой приезжал на автомобиле Тойота Камри 2003гв, этот автомобиль является классом БИЗНЕС, автомобиль диллерский - всё родное, и после 4000км за 3-е суток чувствуешь себя как "разбитое корыто". Особенно чувствуется как мозжечок в голове потряхивается - ты ещё в дороге, но когда открыв глаза ты понимаешь, что ты уже дома в своей кровати. ТАК в БМВ такого чувства по приезду не было!!!
На днях решили в 4-м съездить на берег Катуни - шашлычек и культурный отдых. До берега (а точнее до назначенного места по берегу) пришлось пробираться по той дороге, где раньше я на Toyota Land Cruiser 80 притормаживал чтобы не взлететь или не перевалиться... - нет ребята, я не буду вас сейчас писать, что на БМВ я пролетел всё это без печали и горести.... На БМВ я пробирался очень медленно и аккуратно, т.к. она то здесь, то там задевала днищем, то бамперами. И намного медленее двигался чем Honda Fit - она была заметнее короче и чуточку выше - ей было легче проходить все неровности данного поля:). Обратно решили ехать другой дорогой - через лес рядом с пионерским лагерем и выйти на другую асфальтированную дорогу. Вот тут я снова испугался - автомобиль заднеприводный, очень низкий, а уже перед автомобилем стояла задача переехать грязуку и в подъем, а там нужно взять левее, чтобы не зацепить дерево и пенек, т.е. не разгонишься чтобы не стянуло. И снова "Оооо, ЧУДО!" автомобиль прошкрябал чуток днищем снимая неровности в луже каши из грязи в клие... пробуксовала чуток, потом скинула газ сама - загорелась лампочка на табло "Антибукс", дальше выбиравшись из лужи на подеме чуток повело - скинула газ и удержала авто от того, чтобы не снесло и с легкостью пошла дальше.... МЫ ВСЕ в автомобиле ахнули....
Расход автомобиля во время перегона на 95-м бензине состовлял 5,4-5,6 литров. Очень нравился, но чем ближе к Алтайскому краю тем расход рос в "геометрической прогрессии". На территории Алтайского края на 95-м бензине расход был 8-9 литров по городу + Castrol TBE. Решил проверить сильно ли изменится если его кормить 92 - расход на чистом 92-м бензине =10-11литров, но если добавить Castrol TBE =8,5-9 литров, но стала тупее разгоняться.
В гараже осталась канистра с 95-м бензином из Москвы (тот же РОСНЕФТЬ) и снова.... "Ооо,чудо" - зажигалочка! Резкие старты и в горизонт.... или на ходу какого-нибудь "Чайника" (извините, но ребята если вы ползете 40-60 дааа ещё и по середине... пипец... ползите в левом ряду - вам слово не скажут) - педальку ближе к полу и вроде ты только что шёл на 4-й передаче 60кмч, ты тут же без переключения уже набираешь 80-90-100км... и уносишься в даль.
И ребята, я вам скажу, что настолько продуман данный автомобиль - я был в шоке. НИЧЕГО лишнего... всё строго в баварском стиле! открывание и закрывание 4-х стекол с ключа, при парковке авто в гараже в тёмное время суток заглушив авто и выдернув ключ дёрните на себя дальним - свет будет гореть 60сек чтобы вы нормально закрыли гараж и вышли. При поездке в дождь "дворники" работают в положении 2 - работают отлично, но вы подъезжаете к светафору и замечаете, что "дворники" стали работать прерывисто - размахиваю капли как несколько секунд назад на скорости, - и вот вы начинаете движение со светофора, набераете чуток скорость и снова "ооо, чудо" они начали работу в режиме 2-ки и снова размахивают капли с лобового стекла.
Но ЕСТЬ ОДИН БОЛЬШОЙ недостаток в авто - чуток (на ребро спичечного коробка) повыше бы его....
Говорят запчасти на них доргие - ВРУТ!!! ни чем не дороже чем обслуживать Тойоту Камри или Хонду Рафагу... или тот же КРУЗАК.... Покупал защиту подкрылок = 1300 за шт, потерял во время перегона - разлетелась в дребезги. Покупал рычаг подвески = 8000р, но покупал не комплект для регламентных работ, а всё по отдельности - дешевле.
Покупал, лампочки, клипсы ковриков, клипсы молдинга... зеркало левое...
Теперь пришлось продать авто и вернулся на японца - ТОЙОТА РАВ4, но так тянет к БМВ... !!!!