Всем доброго времени суток. Вот наконец-то появилось время для написания краткого отзыва 1,5 летней эксплуатации своего BMW 320 2005 г.в. n46 Данным автомобильным брендом бредил очень давно, еще когда только задумывался менять свой ВАЗ 2112 в далеком 2006 году на первую иномарку…но так получилось что только в 2010 году пересел на BMW . Первые месяцы я не хотел вылезать из-за руля… утром, когда звонил будильник, нехотя открывал глаза… но когда представлял как сяду в салон, заведу двигатель заставляли меня двигаться быстрее и быстрее. Перед покупкой в сервисе сказали заменить сайлентблок заднего верхнего рычага, купил рычаг в сборе, сразу на обе стороны и на несколько месяцев о сервисе забыл. С наступлением первых морозов зажужжал моторчик печки. Моторчик оригинал 7500 (не ориг. Ждать надо было пару недель,и всего пару рублей разница) Немного мой кайф от данного авто приутих в первый день хорошего снегопада, когда не смог выехать из небольшого сугроба …но потом научился отключать противобукс и справляться с небольшими снежными преградами. Зимой автомобиль оносительно надежности показал себя хорошо, заводился в морозы, не давал мне замерзнуть стоя в пробках… Но вот справиться с обильными снегопадами он конечно не смог, пару недель передвигался на Опеле жены который порадовал хорошей проходимостью. Мой аппарат все это время дожидался меня у родителей жены в частном секторе куда я его загнал всего-лишь на ночь, но ночью выпал снег сантиметров 10 и на две недели мой аппарат был отправлен в неожиданный отпуск. Наступила весна. Как-то утром завожу авто, из под капота раздается очень неприятный звук, и на панели загорается красная масленка ,глушу машину, завожу и все ок. Ч/з неделю все повторяется. Еду в сервис, мне вскрывают крышку масляного фильтра а он закручен пропеллером! В общем вскрытие картера показало что рассыпалась сеточка масло приемника, которая сделана из пластмассы… Так-же при слитии масла его вылилось на литр меньше чем положено, не смотря на то что уровень по компу показывал что все в норме. В итоге замена сеточки, датчика уровня масла, прокладки ну и прочищение двигателя с заменой масла и с общей диагностикой и регулировкой. Итог 16 рублей. После сей процедуры автомобиль стал ехать значительно лучше. Лето прошло замечательно, я стал папой и все три теплых месяца прожили за городом у родителей жены. Каждый день в среднем накатывал 70-100 км и радовался жизнью и машиной. Наступила осень, поменяли машину жене и одновременно с этим мой автомобиль преподнес одновременную череду неприятных сюрпризов. Начал уходить антифриз и двигатель стал заводиться не с первого раза. Вновь сервис. Итог: Антифриз уходит ч/з прокладку головки блока цилиндров… Машина не заводится из-за мертвого аккумуля (хотя потом это оказалось не так). Заодно решил поменять цепь, натяжитель, успокоитель и прокл.клапанной крышки. Когда стали разбирать оказалось что пробило прокладку ГБЦ, антифриз застаивался в цилиндре и в связи с этим не заводится… сюрпризы на этом не закончились, так-же сгорел стартер (напряжение поступало а двиг-ль не заводился) потратив много времени и денег (итого с аккумулем вышло 28 р.) Забрал из сервиса. Из глушителя продолжал валить белый дым (остатки антифриза догорали) поездив пару дней дымить перестал…но вместе с тем перестал и ехать. Вновь сервис, диагностика. Ванос накрылся…заказал ванос 11 рублей. Поменял. Так-же не едет. В очередной раз с красными воспаленными глазами приезжаю в сервис, делают диагностику, продувают эл.магн.клапан…и О ЧУДО, ОН ВНОВЬ ПОЕХАЛ!!! Желание продавать постепенно утихает. Вот еще фары осталось поменять с обычных галогенок на ангельские, и вновь начну кайфовать от владения машины своей мечты. В общем аппарат хороший, но требует много времени, нервов ну и немного денег)) Всем удачи!
p.s. Про различные расходники (фильтра, масла, торм.диски, колодки, сайлентблоки) не рассказывал. Делаю все по необходимости, пробег ведь уже 133000 км.