Доброго времени суток Вам, автолюбителям!
Хочу рассказать свою историю владения bmw 320i. Купил я ее в начале 2010 года у одного парня которому срочно нужны были деньги, по очень сходной цене(какой не буду уточнять, дабы не вызывать зависть),побег на тот момент был 65 тыс. перед покупкой долго сомневался, так как многие отговаривали рассказывая о дорогущем обслуживании и тому подобном.
До этого авто владел Хендай сонатой, форд фокусом, форд мондео 2,5 турбо(зверский двигатель конечно).
Ну вот я ее,или точнее его купил, сел,и первые впечатления если честно не были восхищенными, салон простой, кнопок мало), но пока я доехал до дома, а это порядка 200 км, я уже изменил свое мнение.После мондюка авто управлялся просто сумашедше, изначально я боялся заднего привода, но сейчас могу точно сказать что поведение ничем не хуже переднеприводного но в каком то смысле лучше(речь про зиму, про лето 100% беха лучше).
Расскажу про обслуживание т.к. про ездовые качества рассказано много.
1.бывший владелец каким то образом договорился с офдиллером на полную замену ходовой по гарантии (можете верить или нет но меняли ее уже при мне.и где то хранится заказ наряд со всеми производимыми работами и материаллами.), поменяли почти всю ходовую кроме рулевых тяг.Поменяли стойки, аммортизаторы, все! рычаги, опорники, ну и по мелочи что то еще.Это произошло через две недели после покупки т.что можно сказать я получил авто с новой ходовкой, заодно сам оплатил и поменяли тормозные диски и колодки, масло и фильтры(салонный и воздушный)обошлось все примерно в 37-40 тыс).
Ездил почти год с удовольствием, ни о чем не жалея.
В декабре 10 года на 90 тыс загорелся chek.приехал в салон,провели диагностику, оказалось заклинил валветроник. По словам технарей бывший хозяин редко менял масло или не доливал, Мастер приемщик договорился с мастером по гарантии и диагностику отправили в москву откуда пришел ответ что будет оплачен ремонт по замене и половина стоимости сей запчасти(а машина с гарантии уже сошла ) мне был выставлен счет на 35 тыс рубликов. Из менее дорогостоящего- вышла из строя дополнительная помпа(5000 + 2000 работа.), лопнул каким то непонятным образом шланг соединяющий радиатор и двигатель(3500+ 3000), менял все тормозные шланги.ну астольное все по мелочи.
Да,на 120 тыс начался треск на неровной трассе в передней панели,нашли место, решение было такое.взял утеплитель дверной и заталкал между верхней и нижней частью панели сзади прикуривателя.Больше скрипов нет.Машина в мороз заводится и прогревается отлично.
В прошлую зиму были морозы до 40С, так я выходил заводил, закрывал вторым брелоком дверь и через 10-15 минут выходил и с комфортом ехал.
Сейчас пробег 195тыс.Что успел поменять? На разборе купил новый руль.(старый уже блестел), недавно узнал что стоит не кожа а заменитель.(треснула обивка сиденья), купил-9000. Купил кнопку старт-стоп, 3-4 тыс. и подлокотник левый.Все по причине износа.Теперь после химчистки в салоне идиальная чистота и новизна)).
А да еще недавно купил новые литые диски у одного парня,он купил трешку и сразу купил туда 18 катки.а эти у него я забрал за 25тыс.R 16.
Что еще.масло меняю каждые десять тыс.Езжу постоянно и по многу.Удовольствие от дороги и поведения машины непередаваемое.Друг ездит на ауди 2.0 кватро полный привод и тот хочет теперь беху.
один минус-ужасная акустика.Не знаю каким умом пользовались производители но музыка по сравнению с мондео гавно. да еще читает только CD.Да, еще одна примечательная особенность-расположение педали газа-очень удобно
P.S. весной думаю менять на 325 xi или 330d xi.Хочу полный привод, а так машина сбалансированна отлично.Кому нужен автомобиль с отличной управляемостью берите bmw 3 серии-не пожалеете.
P.P.S. фото на днях закину.