Привет всем любителям БМВ.
У меня BMW 318ISA. Это первый немец, до него были японцы: TOYOTA CHASER 93г и NISSAN X-TRAIL 04г.
Приобрёл 3ку почти год назад, на х-трейл кончилась акпп ((, нужны были деньги, в бизнесс вкинуть, ну и двигаться на чем то надо было. На 150-200тыр ничего лучше не нашёл... Вот и приобрёл "не глядя". Понравилась её динамика и устойчивость на дороге, вдобавок, с моим ростом под 2метра, это единственная машина, в которой можно было полностью вытянуть ноги)) Зиму отъездил практически без проблем, печка огонь, первая машина в которой реально тепло! Новый аккум вытягивал в любые морозы, но очень проблемно, хоть и всегда, заводилась...по 15-20мин приходилось стартер крутить, только после схватывала. Хотя свечи поставил иридиевые и топливный фильтр заменил. А через некоторое время начались проблемы с АКПП. Пробуксовывала на ходу, пока не переключишь на нейтральную "N" , потом обратно на "D" машина не ехала. Поменял масло и фильтр, но на станции, вместо прокладки на поддон, замазали герметиком, да так, что масло начало вытекать. Пока ждал прокладку, раза 3 доливал по 2л масла. Потом снова поменял фильтр и масло, поставили прокладку. Но начались проблемы с переключением передач. На диагностике коробка ошибок не выдавала. Так и ездил, переключишь в S режим газу дашь, на 4000 оборотов переключится с сильным толчком, загорится ошибка, и едет нормально, только выше 3000 оборотов не даёт.
Сейчас стоит колом. Не знаю что делать... Менять АКПП или дело возможно в чём то другом? Может электрика мозги е...т? У кого было что-то подобное, помогите советом...