Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1986

BMW 3-Series 1986 — отзыв владельца

, Краснодар
8616
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 389 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые автолюбители,
Пишу самый первый за историю вождения отзыв.так что прошу строго не судите)))  Чтоб была понятна глубина моего отзыва, сразу в кратце опишу свой опыт общения с автомобилями.
Я родился и вырос на дальнем востоке, стаж вождения 14 лет, за эти годы было огромное количество авто и стареньких и свежих и представительского класса и джипы.
Моё первое и удивительное знакомство с этим прекрасным автомобилем началось 3 мес назад в связи с переездом на запад.
По скольку финансы были вложены в пополнение в семье и улучшение жил. Условий пришлось искать не дорогое авто в качестве средства передвижения, и самой большой ошибкой стал ваз 2199))))адреналин на фоне воспоминаний зашкаливает, неделю помучался и понял-не моё даже если совсем не будет иномарок.
В процессе долгих поисков более менее
сносного варианта, наткнулся на бмв, троечка
Продавец срочно слёзно продавал её за гроши.
Взял с собой пару владельцев бмв поехали смотреть, я просто был ошеломлен состоянием кузова!!!!! Салона!!!! В тот момент мелькнула мысль в голове-это она.....
Когда подошёл хозяин оказалось что завести машину не получится, аккумулятор сдох
Бензонасос сдох. Но это меня не остановило-В общем я влюбился в неё.
После трех дней кропотливой работы по очистке салона взялся за самое необходимое-
Топливный насос, Датчики все, пружины, колеса как ни странно попались родные бмв, от м серии купе купил.ездит радует, не скрипит не брякает, очень мягкая, ни единого ржавого места нет, один минус - салон конечно довольно маленький, но компактный.
Впереди ещё плановая покраска кузова для обновления цвета. Фото обязательно выложу если кому то это будет интересно.
Кто читал спасибо за внимание.
Всем всего хорошего, не ломайтесь)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Что ж,выбрал время написать новую главу,надеюсь будет интересно)))и так.......начнём:

К сожалению с 30-ой пришлось попрощаться.жалею не жалею,но факт.

Прошло время...... Я стал присматривать новый "Геморой"согласно финансовому состоянию.

После долгих выборов между 34,39,38 я остановился на 38,99года давно засматривался я на этот Авто,но старался брать менее прожорливые,в этот раз не сдержался.))))

И вот подписав документы приехал домой.

Острые ощущения от управления этим Авто получил в первый же день,))))да и последующий в принципе все радовало,пока не приехал в сто....

   

Что ж ну вот и добрались мы до самой сути поломки автомобиля.

Первым делом сделали диагнозтику всех агрегатов, выявили отсутствие сигнала от селектора акпп. Решили прозванивать все пины, согласуясь с распиновкой по программе данного авто.

Итог: отсутствие общего постоянного плюса в контактной группе селектора, который снова пришлось разобрать, в самом селекторе ровным счётом ломаться нечему, все довольно крепко и просто устроено, а вот пятаки контактной группы снаружи селектора которые залиты текстолитом имеют свойство с годами терять контакт, рубашки проводов разлогаются и начинают замыкать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7824272
Новосибирск
Сухо, без подробностей, о том какой! я купил авто..
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1689
Салон как в Жигулях-классике. В японских машинах ее класса уже были: все стекла на кнопнах, велюровые салоны, АКПП, всевозможные подогревы.
Alec_Z
11
18
Ответить
1749787
это отчет о трех днях владения?))только это можно понять из текста))
3
 
Ответить
ask
Москва
Bridgestone1
Салон как в Жигулях-классике. В японских машинах ее класса уже были: все стекла на кнопнах, велюровые салоны, АКПП, всевозможные подогревы.
да ладно, была у меня 320i 1985 года, датчики на всё, даже если габарит сгорел или вода в бачке омывателя закончилась- загоралась лампочка над зеркалом заднего вида с немецким ругательным словом, рядный 6 цилиндровый мотор с инжектором и вся независимая подвеска + люк . чет я не помню подобного класса у япов с таким набором .... ff еще забыл стоял руль и седло HELLA с регулировкой под длину ног.
13
2
Ответить
youri
Новосибирск
Последовательность выполнения работ обескураживает - сначала три дня драил салон, а уж потом за бензонасос взялся.
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1312
Bridgestone1
Салон как в Жигулях-классике. В японских машинах ее класса уже были: все стекла на кнопнах, велюровые салоны, АКПП, всевозможные подогревы.
У немцев традиционно куча разных комплектаций, и там тоже всё было. И стёкла на кнопках, и кожанные сиденья, и АКПП, и подогревы, и климат-контроль. Особенно богато укомплектованы были версии для рынка США. Но только вот к нам тащили в основном то, что подешевле, то есть в комплектации "барабан". Народ в 90е тоже был не привередлив. А сейчас вообще выбирать не из чего - 99% из этих машин ушатали ещё лет 20-ть назад.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
11
 
Ответить
8891030
автор
Краснодар
Bridgestone1
Салон как в Жигулях-классике. В японских машинах ее класса уже были: все стекла на кнопнах, велюровые салоны, АКПП, всевозможные подогревы.
Салон, да прост но кнопки стоят вместе с проводкой в пассажирских дверях, водительская электро.
4
 
Ответить
8891030
автор
Краснодар
1749787
это отчет о трех днях владения?))только это можно понять из текста))
))) все только начинается.
2
 
Ответить
8891030
автор
Краснодар
7824272
Сухо, без подробностей, о том какой! я купил авто..
Писал в полудреме, дополнение будет позже)))
3
 
Ответить
8891030
автор
Краснодар
8891030
Салон, да прост но кнопки стоят вместе с проводкой в пассажирских дверях, водительская электро.
Японцы в этом плане молодцы, у меня на блюберде 85 года водительское сидение с электроприводом стояло родное. (sss) комплектация
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Bridgestone1
Салон как в Жигулях-классике. В японских машинах ее класса уже были: все стекла на кнопнах, велюровые салоны, АКПП, всевозможные подогревы.
ага и руль в бардачке
3
 
Ответить
1836055
Волжский
не знаю почему, но обивка дверей напоминает классику
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Хорошая немка,пожилая,но хорошенькая))
1
 
Ответить
8891030
автор
Краснодар
Спасибо, старался придать ей более менее живой вид и состояние.
Хотя если честно свежие приоры уже через год ржавеют а этой уже за 30 и нет ни одного ржавого гнилого места
3
 
Ответить
8891030
автор
Краснодар
1836055
не знаю почему, но обивка дверей напоминает классику
Есть такое дело конечно, но поверь когда сидишь в салоне и едешь эти мелочи теряются среди преимуществ перед классикой русского автопрома
2
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
8891030
Спасибо, старался придать ей более менее живой вид и состояние.
Хотя если честно свежие приоры уже через год ржавеют а этой уже за 30 и нет ни одного ржавого гнилого места
Сказывается горячая оцинковка кузова на немце...
1
 
Ответить
8891030
автор
Краснодар
ПозднякОFF
Сказывается горячая оцинковка кузова на немце...
Да все обработано в плоть до багажника
Взорвал ковролин а там все целенькое
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1689
Rodriguezzz
ага и руль в бардачке
Ну естестесвенно, машина ведь для внутреннего рынка, а там слева ездят.
Alec_Z
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1986


Добавить отзыв