Что ж,выбрал время написать новую главу,надеюсь будет интересно)))и так.......начнём:
К сожалению с 30-ой пришлось попрощаться.жалею не жалею,но факт.
Прошло время...... Я стал присматривать новый "Геморой"согласно финансовому состоянию.
После долгих выборов между 34,39,38 я остановился на 38,99года давно засматривался я на этот Авто,но старался брать менее прожорливые,в этот раз не сдержался.))))
И вот подписав документы приехал домой.
Острые ощущения от управления этим Авто получил в первый же день,))))да и последующий в принципе все радовало,пока не приехал в сто.
ДЕНЬ 2
Началась так сказать брачная неделя))))
Замена всех масел,фильтров,предохранителей.
После того как машина оказалась над головой,вися на подъемнике ,осмотрев всю красоту снизу понял что дел не в проворот,
После того как прошлые хозяева сняли родной мотор и поставили м62в44 висела куча проводов ничего не закреплено,не заизолировано,контактные блоки Акпп висели над землёй реально на опасном расстоянии,в общем мысль о том что я походу налип испортила все настроение,но по скольку за 2 дня она реально мне породнилась я набрался терпения и начал потихоньку все приводить в порядок.
ДЕНЬ 3
При повороте влево пропали передачи,и вообще какая либо связь с Акпп,ни сброс клем,ни остывший двигатель не помогли.тащили на веревке,поднял на подъёмник фишки Акпп и селектор просто были в грязи и воде,(думал проблема с герметичностью)перебрал косу Акпп все норм.
Спустил ,завёл,все поехало в идеальном режиме.причину так и не обнаружили,но уровень жидкости в Акпп решили проверить,результат 1.5литра не хватало,пришли к выводу что это и есть причина,произвели чистку фильтра,гидроблока,замену жидкости в поддоне,все заработало,поехала ещё лучше,по скольку Акпп перестал беспокоить занялся мелочами.
ДЕНЬ 4 телефон
Решил почитать на форумах можно ли подключить штатный телефон к нашему сотовому оператору,мнений и проблем встретилось много,принял решение проверить сам
Купил симкарту сел ,вставил в разъём ,мимо.....не видит сеть....
Расстроился.....полез опять на форумы ,нашёл комент человека где он расписал что под новые
Симкарты Слот находится в заднем левом крыле,открыл обшивки,вставил сим и вуаля......телефон работает во всех режимах,пользуюсь не часто,но зато когда жена куда то едет звоню на автомобильный по скольку все управление дублируется на руле,и она не отвлекается от дороги
В общем рад,доволен,все круто........но не тут то было((((((
ДЕНЬ 5 утопленник
Поехал я с семьей значит в гости.
У друзей перед домом огромная лужа глубиной см 15-20
Потихоньку пробрался,припарковал машину
Утром вышел машина не заводится.при чем нет даже питания на стартер."это фиаско"подумал я и отправил жену с ребёнком на такси
Тема такая:рычаг Акпп в положении P
А на приборке горит D
Соответственно мозг блокирует стартер.
По скольку случилось это после преодоления болота,пришёл к выводу что это кз
2 дня машина ночевала там,вчера забрал, привёз в сервис,и начал изучать данную тему
И вот что обнаружил,поломка очень распространённая для бмв с (Акпп)
Снял селектор,беда((((
В углу селектора скол через который попала вода на контактную группу.
Сегодня все почистил,прозвонил собрал,загерметизировал.поставил,проблема не исчезла.
Мнений по этому поводу тоже много,кто то клеммы скидывал,кто то через компьютер обнулил
Кто то пишет якобы коробку поменял
Пока у меня два пути:
1.сбросить ошибки под средством диагностического оборудования
2.заменить датчики абс задних осей(почему):
По тому что на каждом форуме пишут что они завязаны с Акпп и если нет сигнала,Акпп встаёт в аварийный режим.симптомы как и у меня.
Завтра буду решать вопрос методом исключения
Все фото и доп работы обязательно выложу,выложу и причину сей поломки .к стати коды ошибок я скачал,так что кому будет интересно скину.
Продолжение завтра)))