машинку эту нашел случайно-была до нее субару аутбек 2000 года белый кусок моих нервов отделался заменой двигателя.точнее блока с япии за 700бакинских плюс работа в субару центре около 350 плюс всякие ориджинал олвейсы под головки и везде где можно плюс масла антифриз и то и се 200 000 теньгов -------1400 баков и 2 недели нервов всетаки завел все о.......нно решил что с меня хватит субару --по крайней мере эта- сарай для зимы причем нихрена не теплый прожорливый очень коробас автомат тупей чем на 126 мерсе 1988 года.С продажей за нал не заладилось-был конец декабря и тут прходит на почту письмо с "колес" типа давай менятся и вот она ласточка BMW 320I КУПЕ и ванос японец как узнал впоследствии.Встретился посмотрелись и все бэха моя .Оформились за недельку и машинку эту нашел случайно-была до нее субару аутбек 2000 года белый кусок моих нервов отделался заменой двигателя.точнее блока с япии за 700бакинских плюс работа в субару центре около 350 плюс всякие ориджинал олвейсы под головки и везде где можно плюс масла антифриз и то и се 200 000 теньгов -------1400 баков и 2 недели нервов всетаки завел все о.......нно решил что с меня хватит субару --по крайней мере эта- сарай для зимы причем нихрена не теплый прожорливый очень коробас автомат тупей чем на 126 мерсе 1988 года.С продажей за нал не заладилось-был конец декабря и тут прходит на почту письмо с "колес" типа давай менятся и вот она ласточка BMW 320I КУПЕ и ванос японец как узнал впоследствии.Встретился посмотрелись и все бэха моя .Оформились за недельку и начались будни трудовые у нее а я в отпуске был.Машинка оказалась на удивление неплохая с японии пришла в 2008 году но тут видать ее не вы......ли а наоборот только улучшали потолок и панели обшили алькантарой парктроник майфун неплохой . сидухи стоят рекаро такого темно синего со светлым рисунком цвета.бывший хозяин молодец вообще стойки все четыре с эмиратов с бэхи магазина поставил .прокладки клапанные сальники так по мелочи типа фильтра масла лампочки ангельские глазки резина ханкок шипованная правда 15 как и диски родные блины но с нашей зимой так даже лучше.Вообще удивило состояние машины "сел и поехал" сразу уехал в Кокчетав за 500 км в деревню там неделю назад причем по этой деревне и вокруг намотал 400 км со средней скоростью 20 кмч т.к. дорог вообще нет приехал поднял на подьемник всетаки и удивился пузо ровненькое даже все родные пластиковые защиты и защитки на месте как с завода .короче опустили мне ее назад и сказали "повезло тебе с машиной однако .таких уже давно не видели".Вердикт вынесли МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.Пробил потом по вин коду машинка с японии м50 ванос .передний бампер М-техникс.М-ходовка.сиденья рекаро .клима на крутилках .цвет черный .коробка автомат пятиступка японская читается вроде как "jakko" и самое интересное пробег на сегодня всего 190 000 км причем причем вроде правда это.Морозы стоят в это году сильные как никогда заводилась с сигналки (томагавк х-5)без ночных прогревов до -34 градусов с первого раза.Но в -39 сказка кончилась -3 дня потом стояла машина пока не отогрел поднял на подьемник с одной стороны засунул 2.5 киловатную пушку тепловую под колесо полтора часа грел свечи выкрутил помыл в спирте и по 20 секунд над газплитой подержал.Завелась куда ей дется от нас.Снял крышки защитные с движка катушки все родные один месяц один год и фирма написана правда помучался гаечки ловить по головке .колодцы абсолютно сухие что еще раз доказывает дотошность старого хозяина.
Ладно хватит о "железе" теперь об ощущениях от езды.Рулится очень неплохо виной тому наверно все таки М-ходовка сохраненная родной с японии.мягкая ну для бэхи конечно. шумка на высоте.сначала конечно тяжело было устроится на сиденьях но это болезнь всех бэх.единственное что раздражает это ремень безопастности где то сзади нельзя было сделать как на мерсе 124 купе выежающими.стекла без рамок штука хорошая но только летом .обьясняю почему при открытии двери в замке срабатывает концевик который подает сигнал на приоткрытие стекла мм на 8 .а при полном закрытии так же подымает и заходит оно в паз в резинке что не дуло и не свистело в отличии от япошек с аналогичной системой.Но это в идеале а в мороз зимой оно примерзает и при открытии не сдвигается вниз но тем не менее открывается.А вот закрыть теперь проблематично либо закр. с громким стуком стекла о рамку(она на уровне резинки но уже металлическая)либо вообще хер закроешь.прходится в сильный мороз мучится сдвигать его с утра.
Про пинок с 1 на 2 скорость на "jakko" написано много но никто не победил благо пинок не сильный и не всегда бывает.Очень хороши зимний и спорт режимы реально чувствуется разница .В зимнем кик-даун включить очень непросто как оно и требуется в гололед всетаки задний привод.А спорт хорош только в нем чуствуется что это БМВ с 6 цилиндрами- ниже 2400 об вообще не опускается.Ванос сила до этого была когда то 520 мех без ваноса разница есть в моменте примерно на тысячу оборотов раньше тянуть начинает.Столкнулся уже с болезнью всех бмв -а именно сопротивления печки точнее ее оборотов работает только на 4 скорости.Так то все хорошо тепло но блин потом жарко становится и шумит конечно сильно.Оригинальное стоит около 70 баксов но не факт оно тоже ходит 2 года.Так что договорился с одним электроником сделает из советских сопротивлений такое же только с запасом прочности.
Ходил по автобану Астана-Боровое 200кмч влегкую просто шипы пожалел остановился потрогал а они горячие решил не мучать.расход при средней скорости 150 примерно 9л100км .Нравится работа АБС срабатывает как надо не то что на япошках.
Больше особо то и не скажешь ничего кроме как BMW МАШИНА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО.ЧИСТЫЙ НЕМЕЦ СО ВСЕМИ СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ (КОТОРЫХ БОЛЬШЕ) И НЕДОСТАТКАМИ.
Пока выбором доволен.начались будни трудовые у нее а я в отпуске был.Машинка оказалась на удивление неплохая с японии пришла в 2008 году но тут видать ее не вы......ли а наоборот только улучшали потолок и панели обшили алькантарой парктроник майфун неплохой . сидухи стоят рекаро такого темно синего со светлым рисунком цвета.бывший хозяин молодец вообще стойки все четыре с эмиратов с бэхи магазина поставил .прокладки клапанные сальники так по мелочи типа фильтра масла лампочки ангельские глазки резина ханкок шипованная правда 15 как и диски родные блины но с нашей зимой так даже лучше.Вообще удивило состояние машины "сел и поехал" сразу уехал в Кокчетав за 500 км в деревню там неделю назад причем по этой деревне и вокруг намотал 400 км со средней скоростью 20 кмч т.к. дорог вообще нет приехал поднял на подьемник всетаки и удивился пузо ровненькое даже все родные пластиковые защиты и защитки на месте как с завода .короче опустили мне ее назад и сказали "повезло тебе с машиной однако .таких уже давно не видели".Вердикт вынесли МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.Пробил потом по вин коду машинка с японии м50 ванос .передний бампер М-техникс.М-ходовка.сиденья рекаро .клима на крутилках .цвет черный .коробка автомат пятиступка японская читается вроде как "jakko" и самое интересное пробег на сегодня всего 190 000 км причем причем вроде правда это.Морозы стоят в это году сильные как никогда заводилась с сигналки (томагавк х-5)без ночных прогревов до -34 градусов с первого раза.Но в -39 сказка кончилась -3 дня потом стояла машина пока не отогрел поднял на подьемник с одной стороны засунул 2.5 киловатную пушку тепловую под колесо полтора часа грел свечи выкрутил помыл в спирте и по 20 секунд над газплитой подержал.Завелась куда ей дется от нас.Снял крышки защитные с движка катушки все родные один месяц один год и фирма написана правда помучался гаечки ловить по головке .колодцы абсолютно сухие что еще раз доказывает дотошность старого хозяина.
Ладно хватит о "железе" теперь об ощущениях от езды.Рулится очень неплохо виной тому наверно все таки М-ходовка сохраненная родной с японии.мягкая ну для бэхи конечно. шумка на высоте.сначала конечно тяжело было устроится на сиденьях но это болезнь всех бэх.единственное что раздражает это ремень безопастности где то сзади нельзя было сделать как на мерсе 124 купе выежающими.стекла без рамок штука хорошая но только летом .обьясняю почему при открытии двери в замке срабатывает концевик который подает сигнал на приоткрытие стекла мм на 8 .а при полном закрытии так же подымает и заходит оно в паз в резинке что не дуло и не свистело в отличии от япошек с аналогичной системой.Но это в идеале а в мороз зимой оно примерзает и при открытии не сдвигается вниз но тем не менее открывается.А вот закрыть теперь проблематично либо закр. с громким стуком стекла о рамку(она на уровне резинки но уже металлическая)либо вообще хер закроешь.прходится в сильный мороз мучится сдвигать его с утра.
Про пинок с 1 на 2 скорость на "jakko" написано много но никто не победил благо пинок не сильный и не всегда бывает.Очень хороши зимний и спорт режимы реально чувствуется разница .В зимнем кик-даун включить очень непросто как оно и требуется в гололед всетаки задний привод.А спорт хорош только в нем чуствуется что это БМВ с 6 цилиндрами- ниже 2400 об вообще не опускается.Ванос сила до этого была когда то 520 мех без ваноса разница есть в моменте примерно на тысячу оборотов раньше тянуть начинает.Столкнулся уже с болезнью всех бмв -а именно сопротивления печки точнее ее оборотов работает только на 4 скорости.Так то все хорошо тепло но блин потом жарко становится и шумит конечно сильно.Оригинальное стоит около 70 баксов но не факт оно тоже ходит 2 года.Так что договорился с одним электроником сделает из советских сопротивлений такое же только с запасом прочности.
Ходил по автобану Астана-Боровое 200кмч влегкую просто шипы пожалел остановился потрогал а они горячие решил не мучать.расход при средней скорости 150 примерно 9л100км .Нравится работа АБС срабатывает как надо не то что на япошках.
Больше особо то и не скажешь ничего кроме как BMW МАШИНА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО.ЧИСТЫЙ НЕМЕЦ СО ВСЕМИ СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ (КОТОРЫХ БОЛЬШЕ) И НЕДОСТАТКАМИ.
Пока выбором доволен.