Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1995

BMW 3-Series 1995 — отзыв владельца

, Караганда
24208
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10 город-?????????????? л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 320i
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Салон: спорт сиденья.подушки безопастности.алькантара.
Кузов: спойлер.противотуманки.реснички.
Ходовая часть: М-ХОДОВКА
Двигатель: М50 ВАНОС 6 цилиндров 24 клапана 150 л.с.
машинку эту нашел случайно-была до нее субару аутбек 2000 года белый кусок моих нервов отделался заменой двигателя.точнее блока с япии за 700бакинских плюс работа в субару центре около  350 плюс всякие ориджинал олвейсы под головки и везде где можно плюс масла антифриз и то и се 200 000 теньгов -------1400 баков и 2 недели нервов всетаки завел все о.......нно решил что с меня хватит субару --по крайней мере эта- сарай для зимы причем нихрена не теплый прожорливый очень коробас автомат тупей чем на 126 мерсе 1988 года.С продажей за нал не заладилось-был конец декабря и тут прходит на почту письмо с "колес" типа давай менятся и вот она ласточка BMW 320I КУПЕ и ванос японец как узнал впоследствии.Встретился посмотрелись и все бэха моя .Оформились за недельку и машинку эту нашел случайно-была до нее субару аутбек 2000 года белый кусок моих нервов отделался заменой двигателя.точнее блока с япии за 700бакинских плюс работа в субару центре около  350 плюс всякие ориджинал олвейсы под головки и везде где можно плюс масла антифриз и то и се 200 000 теньгов -------1400 баков и 2 недели нервов всетаки завел все о.......нно решил что с меня хватит субару --по крайней мере эта- сарай для зимы причем нихрена не теплый прожорливый очень коробас автомат тупей чем на 126 мерсе 1988 года.С продажей за нал не заладилось-был конец декабря и тут прходит на почту письмо с "колес" типа давай менятся и вот она ласточка BMW 320I КУПЕ и ванос японец как узнал впоследствии.Встретился посмотрелись и все бэха моя .Оформились за недельку и начались будни трудовые у нее а я в отпуске был.Машинка оказалась на удивление неплохая с японии пришла в 2008 году но тут видать ее не вы......ли а наоборот только улучшали потолок и панели обшили алькантарой  парктроник майфун неплохой . сидухи стоят рекаро такого темно синего со светлым рисунком цвета.бывший хозяин молодец вообще стойки все четыре с эмиратов с бэхи магазина поставил .прокладки клапанные сальники так по мелочи типа фильтра масла лампочки ангельские глазки резина ханкок шипованная правда 15 как и диски родные блины но с нашей зимой так даже лучше.Вообще удивило состояние машины "сел и поехал" сразу уехал в Кокчетав за 500 км в деревню там неделю назад причем по этой деревне и вокруг намотал 400 км со средней скоростью 20 кмч т.к. дорог вообще нет приехал поднял на подьемник всетаки и удивился пузо ровненькое даже все родные пластиковые защиты и защитки на месте как с завода .короче опустили мне ее назад и сказали "повезло тебе с машиной однако .таких уже давно не видели".Вердикт вынесли МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.Пробил потом по вин коду машинка с японии м50 ванос .передний бампер М-техникс.М-ходовка.сиденья рекаро .клима на крутилках .цвет черный .коробка автомат пятиступка японская читается вроде как "jakko" и самое интересное пробег на сегодня всего 190 000 км причем причем вроде правда это.Морозы стоят в это году сильные как никогда заводилась с сигналки (томагавк х-5)без ночных прогревов до -34 градусов с первого раза.Но в -39 сказка кончилась -3 дня потом стояла машина пока не отогрел поднял на подьемник с одной стороны засунул 2.5 киловатную пушку тепловую под колесо полтора часа грел свечи выкрутил помыл в спирте и по 20 секунд над газплитой подержал.Завелась куда ей дется от нас.Снял крышки защитные с движка катушки все родные один месяц один год и фирма написана правда помучался гаечки ловить по головке .колодцы абсолютно сухие что еще раз доказывает дотошность старого хозяина.
Ладно хватит о "железе" теперь об ощущениях от езды.Рулится очень неплохо виной тому наверно все таки М-ходовка сохраненная родной с японии.мягкая ну для бэхи конечно. шумка на высоте.сначала конечно тяжело было устроится на сиденьях но это болезнь всех бэх.единственное что раздражает это ремень безопастности где то сзади нельзя было сделать как на мерсе 124 купе выежающими.стекла без рамок штука хорошая но только летом .обьясняю почему при открытии двери в замке срабатывает концевик который подает сигнал на приоткрытие стекла мм на 8 .а при полном закрытии так же подымает  и заходит оно в паз в резинке что не дуло и не свистело в отличии от япошек с аналогичной системой.Но это в идеале а в мороз зимой оно примерзает и при открытии не сдвигается вниз но тем не менее открывается.А вот закрыть теперь проблематично либо закр. с громким стуком стекла о рамку(она на уровне резинки но уже металлическая)либо вообще хер закроешь.прходится в сильный мороз мучится сдвигать его с утра.
Про пинок с 1 на 2 скорость на "jakko" написано много но никто не победил благо пинок не сильный и не всегда бывает.Очень хороши зимний и спорт режимы реально чувствуется разница .В зимнем кик-даун включить очень непросто как оно и требуется в гололед всетаки задний привод.А спорт хорош только в нем чуствуется что это БМВ с 6 цилиндрами-  ниже 2400 об вообще не опускается.Ванос сила до этого была когда то 520 мех без ваноса разница есть в моменте примерно на тысячу оборотов раньше тянуть начинает.Столкнулся уже с болезнью всех бмв -а именно сопротивления печки точнее ее оборотов работает только на 4 скорости.Так то все хорошо тепло но блин потом жарко становится и шумит конечно сильно.Оригинальное стоит около 70 баксов но не факт оно тоже ходит 2 года.Так что договорился с одним электроником сделает из советских сопротивлений такое же только с запасом прочности.
        Ходил по автобану Астана-Боровое 200кмч влегкую просто шипы пожалел остановился потрогал а они горячие решил не мучать.расход при средней скорости 150 примерно 9л100км .Нравится работа АБС срабатывает как надо не то что на япошках.
      Больше особо то и не скажешь ничего кроме как BMW МАШИНА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО.ЧИСТЫЙ НЕМЕЦ СО ВСЕМИ СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ (КОТОРЫХ БОЛЬШЕ) И НЕДОСТАТКАМИ.
    Пока выбором доволен.начались будни трудовые у нее а я в отпуске был.Машинка оказалась на удивление неплохая с японии пришла в 2008 году но тут видать ее не вы......ли а наоборот только улучшали потолок и панели обшили алькантарой  парктроник майфун неплохой . сидухи стоят рекаро такого темно синего со светлым рисунком цвета.бывший хозяин молодец вообще стойки все четыре с эмиратов с бэхи магазина поставил .прокладки клапанные сальники так по мелочи типа фильтра масла лампочки ангельские глазки резина ханкок шипованная правда 15 как и диски родные блины но с нашей зимой так даже лучше.Вообще удивило состояние машины "сел и поехал" сразу уехал в Кокчетав за 500 км в деревню там неделю назад причем по этой деревне и вокруг намотал 400 км со средней скоростью 20 кмч т.к. дорог вообще нет приехал поднял на подьемник всетаки и удивился пузо ровненькое даже все родные пластиковые защиты и защитки на месте как с завода .короче опустили мне ее назад и сказали "повезло тебе с машиной однако .таких уже давно не видели".Вердикт вынесли МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.Пробил потом по вин коду машинка с японии м50 ванос .передний бампер М-техникс.М-ходовка.сиденья рекаро .клима на крутилках .цвет черный .коробка автомат пятиступка японская читается вроде как "jakko" и самое интересное пробег на сегодня всего 190 000 км причем причем вроде правда это.Морозы стоят в это году сильные как никогда заводилась с сигналки (томагавк х-5)без ночных прогревов до -34 градусов с первого раза.Но в -39 сказка кончилась -3 дня потом стояла машина пока не отогрел поднял на подьемник с одной стороны засунул 2.5 киловатную пушку тепловую под колесо полтора часа грел свечи выкрутил помыл в спирте и по 20 секунд над газплитой подержал.Завелась куда ей дется от нас.Снял крышки защитные с движка катушки все родные один месяц один год и фирма написана правда помучался гаечки ловить по головке .колодцы абсолютно сухие что еще раз доказывает дотошность старого хозяина.
Ладно хватит о "железе" теперь об ощущениях от езды.Рулится очень неплохо виной тому наверно все таки М-ходовка сохраненная родной с японии.мягкая ну для бэхи конечно. шумка на высоте.сначала конечно тяжело было устроится на сиденьях но это болезнь всех бэх.единственное что раздражает это ремень безопастности где то сзади нельзя было сделать как на мерсе 124 купе выежающими.стекла без рамок штука хорошая но только летом .обьясняю почему при открытии двери в замке срабатывает концевик который подает сигнал на приоткрытие стекла мм на 8 .а при полном закрытии так же подымает  и заходит оно в паз в резинке что не дуло и не свистело в отличии от япошек с аналогичной системой.Но это в идеале а в мороз зимой оно примерзает и при открытии не сдвигается вниз но тем не менее открывается.А вот закрыть теперь проблематично либо закр. с громким стуком стекла о рамку(она на уровне резинки но уже металлическая)либо вообще хер закроешь.прходится в сильный мороз мучится сдвигать его с утра.
Про пинок с 1 на 2 скорость на "jakko" написано много но никто не победил благо пинок не сильный и не всегда бывает.Очень хороши зимний и спорт режимы реально чувствуется разница .В зимнем кик-даун включить очень непросто как оно и требуется в гололед всетаки задний привод.А спорт хорош только в нем чуствуется что это БМВ с 6 цилиндрами-  ниже 2400 об вообще не опускается.Ванос сила до этого была когда то 520 мех без ваноса разница есть в моменте примерно на тысячу оборотов раньше тянуть начинает.Столкнулся уже с болезнью всех бмв -а именно сопротивления печки точнее ее оборотов работает только на 4 скорости.Так то все хорошо тепло но блин потом жарко становится и шумит конечно сильно.Оригинальное стоит около 70 баксов но не факт оно тоже ходит 2 года.Так что договорился с одним электроником сделает из советских сопротивлений такое же только с запасом прочности.
        Ходил по автобану Астана-Боровое 200кмч влегкую просто шипы пожалел остановился потрогал а они горячие решил не мучать.расход при средней скорости 150 примерно 9л100км .Нравится работа АБС срабатывает как надо не то что на япошках.
      Больше особо то и не скажешь ничего кроме как BMW МАШИНА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО.ЧИСТЫЙ НЕМЕЦ СО ВСЕМИ СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ (КОТОРЫХ БОЛЬШЕ) И НЕДОСТАТКАМИ.
    Пока выбором доволен.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

че то я намудрил в ворде и у меня отзыв два раза одно и то же. Первый блин всегда комом

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 1995
4.5
37109
BMW 3-Series, 1995
Алексей, Комсомольск-на-Амуре
BMW 5-Series, 1998
4.4
8020
BMW 5-Series, 1998
AleksTI, Новосибирск
3027
BMW 3-Series, 1993
Механик2123, Каменск-Шахтинский
Citroen C4 Picasso, 2008
4.7
12481
Citroen C4 Picasso, 2008
11365184, Новосибирск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191372
Бэха 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Легенда береги ее таких больше не будет.
16
10
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
Легенда береги ее таких больше не будет.
сам Гельмут Коль ссыкнул на нее . когда она сошла с конвейера )) немецкая легенда !
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
14
8
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
_Far East_:
Легенда береги ее таких больше не будет.
:)))))) куда не плюнь - одни легенды
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
26
6
Ответить
     
Сообщений: 2575
Kovagenn:
:)))))) куда не плюнь - одни легенды
вот именно , плевать надо на такие легенды))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
4
45
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
первое фото напомнило
15
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1248
"Машинка оказалась на удивление неплохая с японии пришла в 2008 году" - а что она в Японии делала та?)) Или япам своих Краунов и прочих машин класса Мерина мало...
Зы: а что это за кекс знак "пешеходный переход" обнимает?)
2
17
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Читать тяжело,ни пробелов,ни знаков препинания.Ты же вроде Ваня....
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191372
_Far East_:
Легенда береги ее таких больше не будет.
Сегодня новую в салоне видел !!!
ОФИГЕННО смотрится !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
вован-спорт:
Сегодня новую в салоне видел !!!
ОФИГЕННО смотрится !!!
Ценнег ?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191372
От 1450тр примерно !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
вован-спорт:
От 1450тр примерно !!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Круто смотрится +5
Пруль с вином
 
 
Ответить
   
Сообщений: 672
автор пять! в воскресенье с утра и отзыв про мою мечту!
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
2
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
а че панель кривая?
BMW 320i. 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
АлексейF8:
а че панель кривая?
а то так у нас в городе фоткают криворуко
пьянчуг городских не показывал бы
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
PredatorM:
вот именно , плевать надо на такие легенды))
И на другие тоже.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
NIK 007:
И на другие тоже.
уууууу друган здорово, как там твое ничего.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
PredatorM:
уууууу друган здорово, как там твое ничего.
Ты мне не друган, это во-первых, а во-вторых разочаровался я сейчас в кукурузнике. По снегу-****я, накапывается. Я ждал лучшего. Но по трассе жрёт 10. Сегодня приехал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
NIK 007:
Ты мне не друган, это во-первых, а во-вторых разочаровался я сейчас в кукурузнике. По снегу-****я, накапывается. Я ждал лучшего. Но по трассе жрёт 10. Сегодня приехал.
ну это только ты разочаровываешься гыыы. машина терпеть тебя не может)))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
PredatorM:
ну это только ты разочаровываешься гыыы. машина терпеть тебя не может)))))
Ты поучи бабушку носки вязать. Завтра буду заниматься. Блокировка задка не работает. Но есть положительные моменты, движок масло не кушает совсем, а соляры по трассе максимум 10 кушает. Подвеска гидро-кайф! По рельсам трамвайным как по стеклу!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Коробка jatko заходи на http://e36club.ru
Мой отзыв: BMW 3-Series 1995
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Хорошая машина, всегда любил Е36 coupe! Сейчас буду брать вторую не дорогую машину в пределах 250-300Круб, с удовольствием взял бы Е36 купе, но найти ее живую увы не реально(( Рад что у аффтора все в поряде
Мой отзыв: Opel Astra 2010
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
За машину поставил 5, но сам отзыв не очень
2
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Текст то для объема добаваил, что ли?
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
 
павлодар
Сообщений: 6
Брать беушную беху 1995 годов. Это реально эстеошнику владеть етой чюдо техникой.
 
 
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 2
По чем брал?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Kovagenn:
:)))))) куда не плюнь - одни легенды
У каждого своя Легенда...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
аис:
Брать беушную беху 1995 годов. Это реально эстеошнику владеть етой чюдо техникой.
А вам,я бы посоветовал владеть русским языком.
3
1
Ответить
Александр
Иркутск
Ломается любая машина, не только старые немцы. Они хотя бы качественнее, чем сейчас делают. Современные до таких лет не доживут их ресурсом TFSI в 300 000 км и нашим бензином, морозами и отношением к технике...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1995 в России