Всем доброго времени суток! Первый отзыв на Дроме, он же частичный перепост странички машины с драйва2.
История управления ТС достаточно длинная, начало с ВАЗ 2105 = первый авто в нашей семье, НИВЫ всех возможных модификаций, ВАЗЫ всех модификаций, включая достаточно длинный период владения ВАЗ 21103 (16 клап = 3 порванных ГРМа :)), затем BMW 318 E-36, успел поездить на различных авто друзей, включая VOLVO S40, всевозможные паркетники типа КАШКАЯ, пежо 306, honda civic VII различных модификаций.
Искал именно БМВ, поскольку влюбился в эту марку с детства, и до этого автомобиля был BMW 318 E-36, так что я знал на что иду, примерно :).
Куплен после долгих поисков, со значительным пучком ушатанных деталей, но тем не менее, один из не многих БМВ, за которым хоть как-то следили предыдущие злые хозяева :)
Вообще поиск был интересным, выбор был из Bmw 323 e-36 coupe (как основной вариант), и еще десятком E-46.
Как оказалось, с моим бюджетом в 300 т.р. найти живую машинку в принципе не возможно. Если не хотите париться и потом ругаться что БМВ ломучая тачка = ищите автомобили в диапазоне цен от 450 тыс. руб, и с вменяемым количеством хозяев, чтобы иметь реальную историю авто на руках.
В моем случае физических хозяев было 4, все девушки, но по документам машина переоформлялась от мужа к жене почти во всех семьях, так что ПТС пришлось получать новый.
Плюсы хозяев женщин = не замученная ходовка, обслуженные узлы двигателя и кпп, а также навесное оборудование.
Явные минусы — царапины от ногтей на пластике ококло рукоятки МКПП, очечника и пепельницы, а также мелкие царапинки на кузове.
АВТО был куплен в итоге за 270 тыс руб, но с замятой левой аркой заднего крыла, помятой задней левой дверью и царапиной на водительской двери, замятой правой аркой переднего крыла и царапиной на левом заднем крыле.
В целом дефекты не препятствовали эксплуатации БМВ, были не сильно заметными, царапины я на первое время подпрямил руками и подкрасил балончиком. В итоге было малозаметно и по сути, не ухудшало внешний вид авто.
Спустя пол года эксплуатации купил новое переднее правое крыло, заднюю левую дверь с разборки, арку заднего левого крыла. Было принято решение полностью покрасить авто, чтобы выглядело как новенькое. Результаты работ до и после здесь на странице.
Работ много было произведено, суммы за почти 8 месяцев не включая полную реставрацию кузова составили более 100 тыс руб, но делал все для себя, приводил в идеальное состояние. По сути это первое авто, для которого я завел сервисную книжку и вел бортовой журнал по всем работам и покупкам.
Позже буду дополнять отзыв об эксплуатации, в целом резюме следующее: авто мне попалось требующее внимания, но тем не менее, достаточно живое. Съездил на нем на Юг в Новороссийск, накатал за раз около 5 тыс км, нареканий не было. Едет быстро, тихо, аппетит от 8 до 10 литров с постоянно включенным кондиционером и умеренной ездой. При агрессивной езде с частыми обгонами и торможениями около 12 литров плюс немного масла. На тысячу километров около 100 грамм. Если ездить с оборотами менее 4 тысяч = долив вообще не требуется :)
Про масло конечно история отдельная. Моя предыдущая машина 318 Е 36 с мотором М42 кушала от 1.5 до 2,5 литров на тысячу! Как после выяснилось из-за мертвых колечек. Здесь же на 10 тысяч долил чуть меньше литра. После заменил фильтра и масло в двигателе и фильтр на воздушную систему. Стало кушать больше, на 7 тысяч долил 2,5 литра масла. Видимо сказалась манера вождения = быстрые старты, езда на 3-ей передаче в диапазоне 5 тыс об.
Как оказалось = 3-я передача — любимая у моей трешки. На ней она впуливает с 30 и до 140 примерно км/ч :) и ускоряется быстрее всего.
Всем спасибо за внимание!