Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1999

BMW 3-Series 1999 — отзыв владельца

, Москва
28092
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1900 куб.см, 318118 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 литров АИ 95 трасса, 8-12 литров АИ 95 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-серый
Салон: 6 подушек безопасности
Кузов: М-спойлер на крышке багажника, противотуманки передние и задние, корректор фар
Ходовая часть: система антибукс ASC, вкыл/выкл с кнопки из салона
Двигатель: 4 цилиндра, цепной, 118 л.с., 180 Ньютонов при 3700 оборотах
Всем доброго времени суток! Первый отзыв на Дроме, он же частичный перепост странички машины с драйва2.

История управления ТС достаточно длинная, начало с ВАЗ 2105 = первый авто в нашей семье, НИВЫ всех возможных модификаций, ВАЗЫ всех модификаций, включая достаточно длинный период владения ВАЗ 21103 (16 клап = 3 порванных ГРМа :)), затем BMW 318 E-36, успел поездить на различных авто друзей, включая VOLVO S40, всевозможные паркетники типа КАШКАЯ, пежо 306, honda civic VII различных модификаций.

Искал именно БМВ, поскольку влюбился в эту марку с детства, и до этого автомобиля был BMW 318 E-36, так что я знал на что иду, примерно :).

Куплен после долгих поисков, со значительным пучком ушатанных деталей, но тем не менее, один из не многих БМВ, за которым хоть как-то следили предыдущие злые хозяева :)

Вообще поиск был интересным, выбор был из Bmw 323 e-36 coupe (как основной вариант), и еще десятком E-46.

Как оказалось, с моим бюджетом в 300 т.р. найти живую машинку в принципе не возможно. Если не хотите париться и потом ругаться что БМВ ломучая тачка = ищите автомобили в диапазоне цен от 450 тыс. руб, и с вменяемым количеством хозяев, чтобы иметь реальную историю авто на руках.

В моем случае физических хозяев было 4, все девушки, но по документам машина переоформлялась от мужа к жене почти во всех семьях, так что ПТС пришлось получать новый.

Плюсы хозяев женщин = не замученная ходовка, обслуженные узлы двигателя и кпп, а также навесное оборудование.

Явные минусы — царапины от ногтей на пластике ококло рукоятки МКПП, очечника и пепельницы, а также мелкие царапинки на кузове.

АВТО был куплен в итоге за 270 тыс руб, но с замятой левой аркой заднего крыла, помятой задней левой дверью и царапиной на водительской двери, замятой правой аркой переднего крыла и царапиной на левом заднем крыле.

В целом дефекты не препятствовали эксплуатации БМВ, были не сильно заметными, царапины я на первое время подпрямил руками и подкрасил балончиком. В итоге было малозаметно и по сути, не ухудшало внешний вид авто.

Спустя пол года эксплуатации купил новое переднее правое крыло, заднюю левую дверь с разборки, арку заднего левого крыла. Было принято решение полностью покрасить авто, чтобы выглядело как новенькое. Результаты работ до и после здесь на странице.

Работ много было произведено, суммы за почти 8 месяцев не включая полную реставрацию кузова составили более 100 тыс руб, но делал все для себя, приводил в идеальное состояние. По сути это первое авто, для которого я завел сервисную книжку и вел бортовой журнал по всем работам и покупкам.

Позже буду дополнять отзыв об эксплуатации, в целом резюме следующее: авто мне попалось требующее внимания, но тем не менее, достаточно живое. Съездил на нем на Юг в Новороссийск, накатал за раз около 5 тыс км, нареканий не было. Едет быстро, тихо, аппетит от 8 до 10 литров с постоянно включенным кондиционером и умеренной ездой. При агрессивной езде с частыми обгонами и торможениями около 12 литров плюс немного масла. На тысячу километров около 100 грамм. Если ездить с оборотами менее 4 тысяч = долив вообще не требуется :)

Про масло конечно история отдельная. Моя предыдущая машина 318 Е 36 с мотором М42 кушала от 1.5 до 2,5 литров на тысячу! Как после выяснилось из-за мертвых колечек. Здесь же на 10 тысяч долил чуть меньше литра. После заменил фильтра и масло в двигателе и фильтр на воздушную систему. Стало кушать больше, на 7 тысяч долил 2,5 литра масла. Видимо сказалась манера вождения = быстрые старты, езда на 3-ей передаче в диапазоне 5 тыс об.

Как оказалось = 3-я передача — любимая у моей трешки. На ней она впуливает с 30 и до 140 примерно км/ч :) и ускоряется быстрее всего.

Всем спасибо за внимание!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 283 000 км   

Доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой (заметил уже после покупки, отъездив 7 тыс.км):

при включении передачи (1-ая, 2-ая, задняя) либо при трогании сместа, особенно если резко отпускать сцепление присутствует стук сзади, не сильный, еле слышный, но заметный.

Ездил на диагностику в три разные сервиса, везде заключение что задняя подвеска в идеале, полуоси без люфтов, редуктор тише воды ниже травы...

Когда менял сцепление проверял маховик = тоже в идеале.

Читал про замену заднего сайлента редуктора = заменил, выпрессовал старый, запрессовал Лемфердер, результата не дало, хотя он и был немного рваный....

, пробег 284 500 км   

1. Машина была куплена на 17 дисках оригинальных BMW 32 стиль, но передняя резина была стерта почти до кордов и к тому же Ран Флет. Как результат = дорогу держала не айс, и то на ровном асфальте. Если встречались колеи = приятного было мало, машину как-бы выкидывало на ровную часть дороги. Заменил на б/у бриджстоун тех же параметров, только не ранфлет, стало лучше, но и её ресурс уже близок к концу.

ВЫВОД: резину нужно ставить обычную не ран флет с шириной явно меньше чем 235.

Думаю что буду ставить 215 на перед, зад оставлю как есть 235, отпишусь по улучшениям поведения на дорогах с колеями....

   

Всем доброго времени суток!

Примерно пол года назад наткнулся на эту статью в интернете (http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/playphantom/journal/4035225266124061449), решил выпаять AUX.

Магнитола Bmw Reverse BE6510, инструкция изложенная здесь полностью подходит. Сделал отдельный выход мама аух и вывел его в очечный ящик, который находится прямо под магнитолой.

ИТОГ: подключаю плеер Ipod shuffle 2gb звук классный, полное стерео, никаких помех и тресков.

Всем успехов! Выпаивайте, все будет работать!...

, пробег 274 000 км   

Первое впечатление от автомобиля сохраняется на все время его эксплуатации = высокая информативность руля, т.е. руль реагирует и как-то адаптируется к рулежке на любой скорости. Руки прекрасно чувствуют руль, можно предугадать каждое движение автомобиля и при езде на сложных дорогах, и на обгонах, и при любых маневрах.

Руль в общем-то довольно тяжелый, и когда приходится маневрировать на парковке эта тяжесть чувствуется. Но с набором скорости это становится только в плюс = дает ощущение устойчивости и сбалансированности....

   

Вспомнил про такой касяк:

Комплектация у меня простая, только передние стеклоподъемники, но с функцией открытия с ключа....

Итак, летом, после покупки еще недели не прошло, выхожу = окна открыты :) и как раз прошел дождик, как результат = сиденье водителя мокрое.... думаю как же мне повезло! Начал копать = дело в блоке, новый стоит под 30 штук, нашел кулибина (с е46клуба классный мужик многим помог, если что могу отыскать координаты, МСК) = он перепаял реле, стал ЦЗ работать как часики, и вроде касяк прекратился....

, пробег 274 000 км   
   

Несколько фоток машинок на 32-стиле

   

Сломался стеклоподъемник. Новый вместе с моторчиком от 3500 и до 12 тысяч гдето. Можно купить отдельно сам механизм, он стоит около 3000 руб на экзисте.

Купил с разбора за 2 000,00-- руб сразу вместе с моторчиком, меняется легко за пол часа, поменял сам :)

В итоге от старого остался моторчик прозапас:)

, пробег 279 000 км   

Сразу при покупке был вынужден покупать новые зеркала наружного вида (правое было оторвано, левое разбито).

Итог поисков:

1. купил неоригинал в специализированном магазине черного цвета, электро с подогревом зеркала. Все удовольствие 3 200,00-- руб, устанавливается самостоятельно за 20 минут.

2. для разбитого зеркала купил:

- корпус зеркала, около 300 рублей

- зеркальный элемент - еще 300 рублей.

Все это установил = стало видно норм, но от удара повредился немного механизм, не двигается в одной плоскости. Паять и клеить бесполезно. Но если сильно припечет можно и новое зеркало в сборе купить, благо стоит не дорого.

Если искать оригинал = на экзисте от 6 тысяч и выше.

, пробег 272 500 км   

Как и обещал новые фотки! Небольшой фотосет на парковке и около дома.

Всем мир!

   

Собирался ехать на мойку... повезло что пролетела мимо :)

   

На первой фотографии ВИД выведенного в очечный ящик входа для АУКС (под любыее флешки/плееры/айподы), выведен из заводской магнитолы БМВ, сделал сам :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 372
первый
7
55
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
люблю БМВ, за отзыв 5, фото только бы качественнее.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
15
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
8
1
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Дополняй... Пять поставил...
6
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Девушка хороша!!!!!
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2159
Тип в сланцах поверх носков - Наш человек!!!
27
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
А где отзыв
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Ни фоток,ни отзыва...
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 23
обожаю этот автомобиль=)держи жирный пятак=)
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
@Плюсы хозяев женщин = не замученная ходовка, обслуженные узлы двигателя и кпп, а также навесное оборудование.@

Не соглашусь с этим утверждением, совсем не соглашусь. Так как ездит моя - это караул, по прямой и на***** на все ямы. Чтобы она что-то сама обслужила или поехала обслужить ?
Эмнн...а чо такое навесное оборудование на БМВ ? Куда там ковш или отвал цепляется ?
5
4
Ответить
  
Сообщений: 400
С расходом масла ,явно не порядок,компрессию замеряли?
1
1
Ответить
Курган
Сообщений: 3
непонимаю людей, которые за 270 т.р. купят потом ввалят больше 100 т.р.
Так-то за 400 т.р. мозжно посвежее машин взять, а не 13 летку.
7
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
автор, купи фотоаппарат нормальный
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
5
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Всем привет! По фото = в ближайшее время выложу, оборудование для фотосъемки есть, нету рук и пожалуй, времени ! :)

Касательно денег = можно сказать что купил машину в рассрочку, т.к. на стипендию большего не потянуть! :)

Конечно хотелось и 6 горшков и рестайл и полый привод и автомат = сейчас тоже хочу, но пока финансовая ситуация не позволяет.. учусь на дневном.

По подвеске : купил машину с новыми рычагами на перед, зад был полностью в идеале, поменял только стойки с опорниками на перед. Вот Вам и вывод про эксплуатацию авто девушками :)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1999
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
По навесному: стоял новый генератор, новый акум, блок для свечей (не помню как называется), вся электрика была обслужена.

За минусом = было оторвано правое зеркало заднего вида полностью, левое было раскромсано.. Так что зеркала пришлось брать новые.

По салону = один из немногих авто с непротертыми и нерваными сиденьями, а главное = не продавленными! Видимо не крупные были владелицы :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Девушка и вправду хороша, да и машинка не плохая) Боварец все-таки;) 5 поставил! Удачи!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
4
1
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Автор, молодец! Продолжай писать как есть, с эмоциями или без... За такие деньги лучшего нету. Следи за ней и наслаждайся вождением. BMW - с удовольствием по жизни!
Авто по фоткам - знаттный рысак! только фотки сделай по качественней.
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Спасибо всем за отзывы! Спасибо mammut за позитивное настроение!
Фотки обязательно будут хорошего качества, записался на мойку с полировкой пластика и чернением шин.

В ближайших планах замена внутренних плафонов задней оптики и установка ангельских глазок. Возможно новые фото будут уже с апгрейдом!

Всем мир и удачи! :)
4
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
cergio777:
Спасибо всем за отзывы! Спасибо mammut за позитивное настроение! Фотки обязательно будут хорошего качества, записался на мойку с полировкой пластика и чернением шин.В ближайших планах замена внутренних плафонов задней оптики и установка ангельских глазок. Возможно новые фото будут уже с апгрейдом!Всем мир и удачи! :)
Всегда пожалуйста! И Вам не хворать!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Касательно расхода масла: двигатель М43В19, с ДИСА, 118 л.с. оказывается очень сопливый.

Основной отрицательный момент = почти на всех авто которые я видел сопливит прокладка клапанной крышки. Потерь масла от этого минимальны = 10 грамм на 10 тыс км, но общий вид блока двигателя портит своими подтеками.

Часто приходится менять прокладку масляного стакана, начинает сопливить от балды каждые 15-20 тыс.км, недавно менял. Прокладка стоит 100 руб, замена в сервисе 1 500,00-- руб, но можно и самому. Естественно нужно смотреть на геометрию плоскости масляного стакана, куда непосредственно устанавливается прокладка. Должна быть абсолютно ровной = проверять по штангель-циркулю. Если есть небольшие зазоры = герметик, если приличные = хорошо виден свет, то нужно еще и шлифовать.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Эксплуатационные документы указывают что расход масла на этом двигателе М43В19, с ДИСА, 118 л.с. должен быть в пределах 500 грамм на 1000 км. На практике машинка начинает есть масло только при интенсивной езде.

Откровенно говоря когда обороты выше 4 тыс начинает требовать долива масла.
Я держу показания щупа всегда чуть выше среднего значения, это примерно на 700 грамм выше минимума.

Читая отзывы нашел информацию, что на щупе от черты с минимальным значением до черты с максимальным значением умещается 1 литр масла. Этот диапазон в 1литр масла предусмотрен разработчиками как расходная зона.

При достижении минимума этой расходной зоны на табло загорается желтая масленка, которая напоминает, что нужно доливать масло.

Красная масленка = плохой знак, показывающий что давление масла в двигателе ниже нормы, и с ней эксплуатация авто не возможна, т.к. можно получить перегрев и что угодно.
 
 
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Как у тебя хорошо, щупом укомплектовали с завода. На МВ 211 щупов не предусмотрено вообще! Как же сходил с ума в первое время. Проверка только через дисплей.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Прогресс, что сказать еще :) но с другой стороны еще одно усложнение в виде более дорогого датчика масла либо дополнительного датчика с выводом на комп...

Хотя так и должно быть, нефига лазить грязными щупами в двигатель :)

МВ 211 красавец = тачка на фарше :) Катайся и радовайся как говорится, очень достойный автомобиль :)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
чичер:
Удачи.
Спасибо Вам также удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Elim777:
Девушка и вправду хороша, да и машинка не плохая) Боварец все-таки;) 5 поставил! Удачи!
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
трёшка на палке - зверь машина, только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5 баллоф, а куда дел 17-е колеса продал?
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
17-е колеса на летней резине, лежат, ждут свое время :)

Думаю через месяц-два как погода позволит переобую машинку. А пока как раз еще есть время докупить на лето пару новых баллонов на перед. Возможно будут красить диски, сейчас примеряю либо двухцветную версию (примерно как сейчас зимние) либо захромировать их :)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Gordey-:
5 баллоф, а куда дел 17-е колеса продал?
Добавил в отзыв несколько фоток машинок на 32-стиле
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Про вечно потеющую прокладку клапанной крышки, при педалировании выше 4000 об/мин, про масляный стакан - это ты брат прав! Такая же фигня и на старших моделях бмв. Кстати клапанную крышку можно посадить на герметик, будет гораздо долговечнее. А вот про масляный стакан - у меня за 2 года, вот недавно, поперло масло, я чуть не охренел, подтягивал крышку-нифига, короче фильтр новый с новой же прокладкой поставил и перестало бежать. Но чувствую я не все здесь так просто, на форумах бмвклуб пишут, что проблема глубже, а именно в редукционном клапане, но опять же толком никто ни что! Говорят, что стоит он в масляном насосе и стоит копейки. Если еще раз побежит, я сурьезно займусь поиском. Еслив че, напишу.
Как сам?
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
look at me:
Про вечно потеющую прокладку клапанной крышки, при педалировании выше 4000 об/мин, про масляный стакан - это ты брат прав! Такая же фигня и на старших моделях бмв. Кстати клапанную крышку можно посадить на герметик, будет гораздо долговечнее. А вот про масляный стакан - у меня за 2 года, вот недавно, поперло масло, я чуть не охренел, подтягивал крышку-нифига, короче фильтр новый с новой же прокладкой поставил и перестало бежать. Но чувствую я не все здесь так просто, на форумах бмвклуб пишут, что проблема глубже, а именно в редукционном клапане, но опять же толком никто ни что! Говорят, что стоит он в масляном насосе и стоит копейки. Если еще раз побежит, я сурьезно займусь поиском. Еслив че, напишу.
Касательно трабла про течь: снова потек, спустя 2 недели после замены прокладки. ДИАГНОЗ: при прошлой замене прокладки забыли поменять колечки втулки стакана! Там 2 колечка, одно диаметра сантиметра два-три, второе поменьше.

У меня они рассыпались в труху, а предыдущий мастер почему-то этого не заметил. Жор масла прекратился вместе с устранением течи. Будте бдительны, не забывайте менять вместе с прокладкой эти колечки! И еще момент: в соединении блока и стакана масляного фильтра не должно быть герметика, т.к. его выдавливает. Поверхность стакана должна быть идеально ровной = в случае наличия щелей надо шлифовать на столе и выравнивать по штангель-циркулю.

Всем мир!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Поверхность должна быть идеально ровной в связи с тем, что сама прокладка очень тонкая, её толщина около 0,5 миллиметра! Так что любой перекос или неравномерный затяг стакана (как и перетяг) приводит к искривлению металла в плоскости стыка болтового соединения. Значения очень маленькие, но их хватает для течи ;-)
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
За Бэху 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Гниль есть???
Болен МАРКоголизмом!!!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Гниль есть???
Это фишка дня?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
За Бэху 5
Ой за беху ли?))))))
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
_Far East_:
Ой за беху ли?))))))
Конечно !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хоть и не староннек покупки древнего премиума.
Хороший отзыв.Автору 5.
Миру-мир...
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
NeAmericanec:
Гниль есть???
Гнили не было и нет :) До перекраса были ободраны крылья, там за пол года езды без краски появился налет, но после перекраса = новый кузов :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
cergio777:
Гнили не было и нет :) До перекраса были ободраны крылья, там за пол года езды без краски появился налет, но после перекраса = новый кузов :)
Смотрится симпатично.... я не про бум-бума)))5 баллов
Болен МАРКоголизмом!!!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Конечно !!!
Верю!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
NeAmericanec:
Гниль есть???
Машинку выбирал по кузову, все этого года и позже (с 98 по 2001) укладывающиеся в бюджет были гнилые, а именно: низ дверей, арки крыльев, все днище..

Видимо отсутствие гнили в связи с тем, что пригнана из Германии в конце 2006 года, и по Московской соли ездила меньше своих собратьев...

Про Е-36: машинка была куплена в 1993 году моим родственником в салоне, за это время была трижды перекрашена, с заменой всего и проваркой кузова.... Машина все время была в Москве :)
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
машина +5!!) но девушки хозяева ни есть хорошо и ходовку они ушатывают будь здоров!!
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
kazak1079:
машина +5!!) но девушки хозяева ни есть хорошо и ходовку они ушатывают будь здоров!!
Соглашусь с твоим утверждением! ВСЕМ кто покупает обязательно смотреть все на сервисе, я так и поступил, и не прогадал :)
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
мда...проблемы начинаются даже с течи масла из-под стакана с фильтром.
что уж говорить о более серьёзных местах.
повторю свою истину потому что ездил на ТАКОМ-
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОСТОЯННО ПОДЛИВАТЬ ДОЛИВАТЬ ПОДТЯГИВАТЬ ПРОТЯГИВАТЬ ДИАГНОСТИРОВАТЬ МЕНЯТЬ ШЛИФОВАТЬ ТОЧИТЬ ЗАМЕРЯТЬ И СНОВА МЕНЯТЬ.ЗАКАЗЫВАТЬ СТАВИТЬ СНИМАТЬ И СНОВА СТАВИТЬ.ИНСТАЛЛИРОВАТЬ НАСТРАИВАТЬ И СНОВА ПОДЛИВАТЬ И МЕРЯТЬ...
РЕКОМЕНДУЮ ИМЕННО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!
а я лучше поезжу на Хонда!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
6
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Подскажите на что обратить внимание и может быть есть какая-то специальная методика для выявления этого стука?
Ага, есть одна метода))))))) Проверь в багажнике, ничего не болтается)))))) А то у меня знакомый весь мозг взорвал из за такого стука, пока в багажнике не увидел железяку, которая при трогании с места обо что то билась)))))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 372
салон прост и скучный,через чур:( А так норм.
2
2
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
AlexeiBMW:
салон прост и скучный,через чур:( А так норм.
Да он всегда таков был из покон веку - а ля для студенов из богатой семьи. Трешка всегда была такой.
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
AlexeiBMW:
салон прост и скучный,через чур:( А так норм.
да салон минималка, зато ломаться нечему :)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
ВадимTursenev:
мда...про блемы начинаются даже с течи масла из-под стакана с фильтром.
что уж говорить о более серьёзных местах.
повторю свою истину потому что ездил на ТАКОМ-
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОСТОЯННО ПОДЛИВАТЬ ДОЛИВАТЬ ПОДТЯГИВАТЬ ПРОТЯГИВАТЬ ДИАГНОСТИРОВАТЬ МЕНЯТЬ ШЛИФОВАТЬ ТОЧИТЬ ЗАМЕРЯТЬ И СНОВА МЕНЯТЬ.ЗАКАЗЫВАТЬ СТАВИТЬ СНИМАТЬ И СНОВА СТАВИТЬ.ИНСТАЛЛИРОВАТЬ НАСТРАИВАТЬ И СНОВА ПОДЛИВАТЬ И МЕРЯТЬ...
РЕКОМЕНДУЮ ИМЕННО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ! а я лучше поезжу на Хонда!
Верно Вам попался аппарат из дагестана :)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
cergio777:
Верно Вам попался аппарат из дагестана :)
Хотя хз, просто убитая машина, каких сейчас большинство везде :(
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Где-то на дроме читал: все трешки дешевле 500 тысяч в 90% случаев убитые... Поездите посмотрите реальные машины = так и есть :( я перед покупкой просмотрел 25 машин в диапазоне до 500 тыр, статистика верной оказалась..
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Немного напишу о автомобилях, просмотренных перед покупкой моего БиЭм, может кому-то станет интересно :)

Итак, начну с того что смотрел все авто от нижней ценовой планки в 250 тыс.руб до цены в 470 тыс.руб, смотрел е-39 и е-46.

Между одинаковыми по цене автомобилями 3-ей и 5-ой серии трешка будет скорее всего с меньшим пробегом, год будет примерно одинаковый. Состояние трешек в среднем на 30-50 процентов лучше, чем собратьев по цене пятерок.

Что можно сказать по ценам: машины до 330 тыс. руб. оказались в состоянии полного неадеквата. Трешки сплошь гнилые, коцаные, с кучей дефектов по электронике. Советую первоочередное внимание уделять электронике = если она не в порядке, значит автомобилю совсем туго :(. На пятерках почти на всех не работают дисплеи БК и приемника = везде битые пикселы. Естественно авто перекрашенные несколько раз, перекошенные, все зазоры кривые, едут туго и поскрипывая... зато бумеры :) Можно найти с кожей-рожей полного комплекта. По ощущениям = присмерти.

Периодически вылетают авто с покоцанным несильно кузовом и вкусными ценами, на них я и смотрел.

Еще один интересный момент: чем сильнее затерт ключ = тем больше реальный пробег авто. Многие меняют затертый руль, рычаг кпп, и даже водительское сиденье, чтобы сбить с толку, а ключ не меняют, т.к. на большинстве чип стоит, и это не очень приятная процедура.

У моего бима все соответствовало пробегу (272 тыс. примерно на момент покупки), было три ключа, два из которых чип, один сервисный с отдельным брелком сигнализации.

Проблемные места трешек в плане ржавчины = низ дверей, арки крыльев, крышка капота. Смотрите внимательно, большинство авто крашены-перекрашены ни один десяток раз! Встретился даже такой экземпляр :)

Рекомендую сравнивать окраску подкапотного пространства, пространства сзади в багажнике под обшивкой. Должен быть такой же цвет, как у кузова, но только матовый.

Смотрите на табло = если горит значек асц желтый, и не выключается, а вместе с ним ручник и колодки = не исправна система АБС/антибукс, соответственно ремонт может встать в интересные суммы (особенно если надо менять блок).

Перед покупкой проверьте комп на наличие ошибок в доверенном сервисе, также пошевелите все рычаги подвески спереди и сзади :) Ну разумеется, проверяйте уровень масла и спросите про долив и замены. Мне удалось встретить машины в которых был дичайший жор масла, текли сальники двигла, коробки, тек кардан, амортизаторы и все что можно. Это при цене трешки в 330 тыс.руб.

Мое мнение = не стоит вестись на максимальную комплектацию по цене минималки. Лучше взять минималку в более лучшем состоянии, нежели аналогичная "нафаршерованная" трешка или пятерка.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Напишу немного про так называемое "идеальное состояние авто".

Разумеется, идеальным нужно считать авто, не содержащее технических дефектов, и общим состоянием, близким к новому автомобилю в салоне.

На мой взгляд у БиЭмов два главных критерия: либо автомобиль живой, либо стертый в порошок. Состояние живых авто делится, пожалуй тоже на два: ухоженный живой, неухоженный живой.

Вот ухоженный живой автомобиль стоит уже близко к 500 тырам вне зависимости от конкретного года выпуска, если только не рассматривать максимальные комплектации (они в хорошем состоянии намного дороже).

Моя цель = постепенно приводить авто в состояние ухоженного :) За год владения это стало для меня хобби. Посещал АВТОДОМ = сильные ощущения, понравилась атмосфера, люди и обстановка, чувствуется везде стиль БМВ клаба, отношение к людям отличное :) Хотелось бы чтобы везде так работали. У диллеров есть все запчасти на любые модели даже 30 летней давности.

Отдельно отмечу ветку фирменных аксессуаров БМВ = их море... И все они обязательно нужны фанату БМВ :) и чехольчики, и обвесы, и диски, и брелки, и часы... В общем если любите БМВ, то помимо самого авто есть еще очень много мелочей, на которых можно заморочиться, всего не перечислить.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
cergio777:
Верно Вам попался аппарат из дагестана :)
Не поверите-из Сочи.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
ВадимTursenev:
Не поверите-из Сочи.
Хотябы кузов должен был радовать, все-таки климат южный помягче чем московские зимы и постоянные соли на дорогах...
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
ну с кузовом проблем не было.нигде даже намёка на корозию. а вот сочинский наездник её потрепал сильно что она у меня посыпалась в момент.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
ВадимTursenev:
ну с кузовом проблем не было.нигде даже намёка на корозию. а вот сочинский наездник её потрепал сильно что она у меня посыпалась в момент.
Я где-то здесь на дроме видел отзыв про трешку с юга (возможно с сочи), там мужик писал про такую трешку, говорит после покупки начала дико "шайтанить", особенно электрика... ну видимо попал на такой вариант, сочувствую... Но обычно трешки очень крепкие, тяжело их так укатать, до полумиллиона пробега и ни одного чиха обычно..
 
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 12
Добрый день всем!Столкнулся я с проблемой такой,тоже BMW 3,1.9 объёмом,помыл двигатель сам,после чего на следущий день завёл машину,постояла минут 15,температура начала подниматься,я выключил двигатель испарений вроде нет,подключил винтелятор на прямую работает потом на заведёную включил винтелятор,по работал двигатель и температура опять начала подниматься,кто чем может подскажите?Сам думаю на датчик,но найти его не могу((((
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
Рамил:
Добрый день всем!Столкнулся я с проблемой такой,тоже BMW 3,1.9 объёмом,помыл двигатель сам,после чего на следущий день завёл машину,постояла минут 15,температура начала подниматься,я выключил двигатель испарений вроде нет,подключил винтелятор на прямую работает потом на заведёную включил винтелятор,по работал двигатель и температура опять начала подниматься,кто чем может подскажите?Сам думаю на датчик,но найти его не могу((((
датчик охлаждайки поменяй
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
отзыв нормальный, 5 поставлю как бумеровод бумероводу )))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 34
За Е46 только 5!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром