Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой (заметил уже после покупки, отъездив 7 тыс.км):
при включении передачи (1-ая, 2-ая, задняя) либо при трогании сместа, особенно если резко отпускать сцепление присутствует стук сзади, не сильный, еле слышный, но заметный.
Ездил на диагностику в три разные сервиса, везде заключение что задняя подвеска в идеале, полуоси без люфтов, редуктор тише воды ниже травы...
Когда менял сцепление проверял маховик = тоже в идеале.
Читал про замену заднего сайлента редуктора = заменил, выпрессовал старый, запрессовал Лемфердер, результата не дало, хотя он и был немного рваный....
1. Машина была куплена на 17 дисках оригинальных BMW 32 стиль, но передняя резина была стерта почти до кордов и к тому же Ран Флет. Как результат = дорогу держала не айс, и то на ровном асфальте. Если встречались колеи = приятного было мало, машину как-бы выкидывало на ровную часть дороги. Заменил на б/у бриджстоун тех же параметров, только не ранфлет, стало лучше, но и её ресурс уже близок к концу.
ВЫВОД: резину нужно ставить обычную не ран флет с шириной явно меньше чем 235.
Думаю что буду ставить 215 на перед, зад оставлю как есть 235, отпишусь по улучшениям поведения на дорогах с колеями....
Первое впечатление от автомобиля сохраняется на все время его эксплуатации = высокая информативность руля, т.е. руль реагирует и как-то адаптируется к рулежке на любой скорости. Руки прекрасно чувствуют руль, можно предугадать каждое движение автомобиля и при езде на сложных дорогах, и на обгонах, и при любых маневрах.
Руль в общем-то довольно тяжелый, и когда приходится маневрировать на парковке эта тяжесть чувствуется. Но с набором скорости это становится только в плюс = дает ощущение устойчивости и сбалансированности....