Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о BMW 3-Series 1999

Тема:

Доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой (заметил уже после покупки, отъездив 7 тыс.км):

при включении передачи (1-ая, 2-ая, задняя) либо при трогании сместа, особенно если резко отпускать сцепление присутствует стук сзади, не сильный, еле слышный, но заметный.

Ездил на диагностику в три разные сервиса, везде заключение что задняя подвеска в идеале, полуоси без люфтов, редуктор тише воды ниже травы...

Когда менял сцепление проверял маховик = тоже в идеале.

Читал про замену заднего сайлента редуктора = заменил, выпрессовал старый, запрессовал Лемфердер, результата не дало, хотя он и был немного рваный....

, пробег 284 500 км   

1. Машина была куплена на 17 дисках оригинальных BMW 32 стиль, но передняя резина была стерта почти до кордов и к тому же Ран Флет. Как результат = дорогу держала не айс, и то на ровном асфальте. Если встречались колеи = приятного было мало, машину как-бы выкидывало на ровную часть дороги. Заменил на б/у бриджстоун тех же параметров, только не ранфлет, стало лучше, но и её ресурс уже близок к концу.

ВЫВОД: резину нужно ставить обычную не ран флет с шириной явно меньше чем 235.

Думаю что буду ставить 215 на перед, зад оставлю как есть 235, отпишусь по улучшениям поведения на дорогах с колеями....

   

Вспомнил про такой касяк:

Комплектация у меня простая, только передние стеклоподъемники, но с функцией открытия с ключа....

Итак, летом, после покупки еще недели не прошло, выхожу = окна открыты :) и как раз прошел дождик, как результат = сиденье водителя мокрое.... думаю как же мне повезло! Начал копать = дело в блоке, новый стоит под 30 штук, нашел кулибина (с е46клуба классный мужик многим помог, если что могу отыскать координаты, МСК) = он перепаял реле, стал ЦЗ работать как часики, и вроде касяк прекратился....

, пробег 274 000 км   

Сломался стеклоподъемник. Новый вместе с моторчиком от 3500 и до 12 тысяч гдето. Можно купить отдельно сам механизм, он стоит около 3000 руб на экзисте.

Купил с разбора за 2 000,00-- руб сразу вместе с моторчиком, меняется легко за пол часа, поменял сам :)

В итоге от старого остался моторчик прозапас:)

, пробег 279 000 км   

Сразу при покупке был вынужден покупать новые зеркала наружного вида (правое было оторвано, левое разбито).

Итог поисков:

1. купил неоригинал в специализированном магазине черного цвета, электро с подогревом зеркала. Все удовольствие 3 200,00-- руб, устанавливается самостоятельно за 20 минут.

2. для разбитого зеркала купил:

- корпус зеркала, около 300 рублей

- зеркальный элемент - еще 300 рублей.

Все это установил = стало видно норм, но от удара повредился немного механизм, не двигается в одной плоскости. Паять и клеить бесполезно. Но если сильно припечет можно и новое зеркало в сборе купить, благо стоит не дорого.

Если искать оригинал = на экзисте от 6 тысяч и выше.

, пробег 272 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром