Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой (заметил уже после покупки, отъездив 7 тыс.км):
при включении передачи (1-ая, 2-ая, задняя) либо при трогании сместа, особенно если резко отпускать сцепление присутствует стук сзади, не сильный, еле слышный, но заметный.
Ездил на диагностику в три разные сервиса, везде заключение что задняя подвеска в идеале, полуоси без люфтов, редуктор тише воды ниже травы...
Когда менял сцепление проверял маховик = тоже в идеале.
Читал про замену заднего сайлента редуктора = заменил, выпрессовал старый, запрессовал Лемфердер, результата не дало, хотя он и был немного рваный....
1. Машина была куплена на 17 дисках оригинальных BMW 32 стиль, но передняя резина была стерта почти до кордов и к тому же Ран Флет. Как результат = дорогу держала не айс, и то на ровном асфальте. Если встречались колеи = приятного было мало, машину как-бы выкидывало на ровную часть дороги. Заменил на б/у бриджстоун тех же параметров, только не ранфлет, стало лучше, но и её ресурс уже близок к концу.
ВЫВОД: резину нужно ставить обычную не ран флет с шириной явно меньше чем 235.
Думаю что буду ставить 215 на перед, зад оставлю как есть 235, отпишусь по улучшениям поведения на дорогах с колеями....
Вспомнил про такой касяк:
Комплектация у меня простая, только передние стеклоподъемники, но с функцией открытия с ключа....
Итак, летом, после покупки еще недели не прошло, выхожу = окна открыты :) и как раз прошел дождик, как результат = сиденье водителя мокрое.... думаю как же мне повезло! Начал копать = дело в блоке, новый стоит под 30 штук, нашел кулибина (с е46клуба классный мужик многим помог, если что могу отыскать координаты, МСК) = он перепаял реле, стал ЦЗ работать как часики, и вроде касяк прекратился....
Сломался стеклоподъемник. Новый вместе с моторчиком от 3500 и до 12 тысяч гдето. Можно купить отдельно сам механизм, он стоит около 3000 руб на экзисте.
Купил с разбора за 2 000,00-- руб сразу вместе с моторчиком, меняется легко за пол часа, поменял сам :)
В итоге от старого остался моторчик прозапас:)
Сразу при покупке был вынужден покупать новые зеркала наружного вида (правое было оторвано, левое разбито).
Итог поисков:
1. купил неоригинал в специализированном магазине черного цвета, электро с подогревом зеркала. Все удовольствие 3 200,00-- руб, устанавливается самостоятельно за 20 минут.
2. для разбитого зеркала купил:
- корпус зеркала, около 300 рублей
- зеркальный элемент - еще 300 рублей.
Все это установил = стало видно норм, но от удара повредился немного механизм, не двигается в одной плоскости. Паять и клеить бесполезно. Но если сильно припечет можно и новое зеркало в сборе купить, благо стоит не дорого.
Если искать оригинал = на экзисте от 6 тысяч и выше.