Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2001

BMW 3-Series 2001 — отзыв владельца

, Кокчетав
26865
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.3
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1895 куб.см, 43 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Выдался случай за недорого приобрести сей агрегат, с целью перепродажи за дорого ). Заодно и оценить еще одного Баварца. Итак, имеем в одновременном владении Тойота Матрикс 2.4, 2008, типтроник, передний привод и БМВ 318 1.9, 2001, на меху, задний привод. Пишу отзыв с целью сравнения трех машин (третий - полгода назад проданный БМВ 525, 2002, типтроник, с японии).
При первом знакомстве, приехав на стоянку на Матриксе и усевшись впервые за руль 318 появилось чувство что сидишь в матизе, всё узко, низко, в плане оснащения - убого. Эту убогость создают вкупе - задние весла, родной касетник, механика, материал кресел, 2001 год выпуска... Передние стеклоподъемники, как и подобает настоящему немцу, не работают (в одной двери шестерни съело, в другой - кнопка не работает). Позже исправил. Повторюсь специально для слюлебрызжущих - это то ощущение которое сопровождало меня при первых минутах знакомства.
Далее - завели. Завелась нормально, в чем я и не сомневался. Простояла зимой месяца 3, прикурили, и всё нормально. Двигатель кстати работает в сравнении с остальными участниками сравнения тихо. Уточню про ДВС - М43, 1895 куб. см., 4 цилиндра. Пробег 230000. Масло не ест ни капли (чему был удивлен).
Поехали. 318-я на 15х дисках, не низкопрофильная резина. Идет мягко, кочки-ямки прямо проглатывает, на больших скоростях это конечно вносит свою отрицательную лепту в управляемость, но вполне не плохо. Коробка - 5ти ступка, с коротенькими передачами, на пятой 120 км/час - 3000 об. мин. Едет довольно резво, намного резвее чем ожидаешь от 1.9. Но первая совсем короткая, и переключения не четкие. Опять же давно не ездил на механике, может это нормально, но лишний раз переключаться не хочется. Традиционный "немецкий" обдув на стекла, точнее невозможно сделать на лобовое, боковые и в ноги одновременно, из-за чего на трассе зимой или ноги мерзнут, или боковые затягивает. В тойотах при установке направления обдува на лобовое и в ноги дует также и на боковые стекла. Обзорность в зеркала не очень адекватная.
Целенаправленно поездив неделю подряд именно на 318, чтобы лучше оценить машину, мое мнение во многом о ней поменялось. В -40 заводилась не хуже чем -20, в итоге подвеску надо менять (стойки, резинки всякие). Салон оказался не такой уж маленький, задним пассажирам места для ног даже больше. Далее всеми любимые плюсы БМВ в сравнении с Тойотой - шумоизоляция +, контроль над дорогой и ощущение того что машина это продолжение тебя и ты её буквально чувствуешь + (в 525 на типтронике этого далеко небыло), небольшой размер машины + (маленькие габариты стали плюсом после уверенного ныряния в потоке, можно и в шахматы между машинами поиграть), задний привод плюс возможность отключить антибукс + (лично для меня), ближний свет + (после 525 2002 года не ожидал что в 318 2001 он будет, в 525 его небыло). Вчера помыл двигатель на мойке, "безконтактно", напором, был почти уверен что не заведется. Завелась, и до этого момента вроде всё нормально. Расход кстати неплохой, при стиле езды тинейджера дорвавшегося до "бехи", без приукрашиваний - 13-14 литров в городе. Если по стариковски то думаю в 10 можно уложиться, но сам не пробовал. На трассу не выезжал.
Общее впечатление о машине хорошее, резвая, механика для нее - то что доктор прописал. Подумывал что бы продать Матрикса и оставить в семье именно этот трояк. Но на неновом Матриксе я без единой поломки откатал уже более 20000, периодически выезжая в марш-броски по 2000 км, на 100% в нем уверен. БМВ мне этой уверенности не дает. Как многие бы тут написали в комментариях - его надо любить. А любовь эта не бесплатная. Да и времени нет периодически заезжать в сервис чтобы мужики там посмотрели достаточно ли я хорошо ее люблю )))
Итог - машина отличная, не жалею что взял ее, больше из любопытства нежели с целью наживы. Для себя сделал вывод - надо брать новой и именно тройку и на механике. Именно этот вариант завоевал репутацию БМВ как спортивной машины для города. Правда в дальнейшем, через пару лет, продать ее хотябы за 70% от вложенных денег шансов мало.
P.S. Писал именно для сомневающихся что выбрать. Не для того чтобы выйти на барикады в письменной перебранке и отстаивать свое мнение.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ушла ласточка, продал, даже жалко. Фото с объявления о продаже.

, пробег 233 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 898
не люблю такие отзывы.
сравнивают не сравнимые машины.
на машине как следует и не поездили, а уже советы раздают.
вообщем не люблю, интерсно прочитать мнение хозяина, про машину с которой он в обнимку приличное время провел
45
10
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
комплектуха канеш самая деревяная, был бы климат тогда настроек обдува намного больше, у друга такая же 318-я тоже 01г.в. средний расход 7.8л/100км, пробег 180.000, гемор еще тот, то рычаги то пружины лопаются то руль колотит, вывод, БМВ старше 10 лет больше не БМВ
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
25
26
Ответить
   
Сообщений: 672
красавица!!! завладеть бы!
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
6
16
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Ежик с Алтая:
красавица!!! завладеть бы!
Тогда ОНА завладеет твоим кошельком !!!!!
Ляпота !!.
22
7
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Штогрин34:
Тогда ОНА завладеет твоим кошельком !!!!!
владели? уверены?
16
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Бэха 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Штогрин34:
Тогда ОНА завладеет твоим кошельком !!!!!
И трусами ! ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
3
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Ездил пассажиром на 325 на автомате, впечатлило..отзыв не плох.
5
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Иваныч Дмитрий:
владели? уверены?
Это ко всем машинам !!.
Ляпота !!.
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Штогрин34:
Это ко всем машинам !!.
К Бэхам персонально ! )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
7
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Здесь минусы не марки авто, а комплектации, только у бмв нашел положение обдува: ноги/стекло/в лицо, не на лексусе не на одной другой тойоте такого не было.
По Москве с пробками ни когда не было расхода более 12 литров ан 100 км.
По шумоизоляции, тормозам и управляемости, мой бывший жиэс курить в стороне, хотя авто ниже классом.
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
4
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Turborzr:
вывод, БМВ старше 10 лет больше не БМВ
фигню сказал
Мой отзыв: BMW 3-Series 1995
15
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
трешка красавица, на палке даст жару многим, 2-а литра движок не самый, зато экономично и налог не конский, только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Пригонял я себе такую 2001г. из Марбурга в кузове универсал с пробегом 115тыс.
Немцы на ней только лампочки меняли. Я же отгребал все фирменные бэховские болячки по полной программе ( корпус масляного фильтра, расширительный бачок, э/клапан вентиляции картера, алюминиевые рычаги передней подвески и т.п.), так что с выводом автора - БМВ надо покупать новой - полностью согласен.
Но! Не жалею потраченных денег, поскольку ездила (рулилась/тормозила/разгонялас ь) она так, как японцам еще лет 45 только сниться будет!
К сожалению, владеть ею довелось только 3 года, из-за работы пришлось пересаживаться на бездорожник японский, вот теперь - тоска...
13
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Товарищь подвозил на 3ке 10г.в., салон тоже показался маленьким.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
отзыв перекупа,полезной информации из отзыва получить сложно.
оценка 3
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
9
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Youri:
Пригонял я себе такую 2001г. из Марбурга в кузове универсал с пробегом 115тыс.
Немцы на ней только лампочки меняли. Я же отгребал все фирменные бэховские болячки по полной программе ( корпус масляного фильтра, расширительный бачок, э/клапан вентиляции картера, алюминиевые рычаги передней подвески и т.п.), так что с выводом автора - БМВ надо покупать новой - полностью согласен.
Но! Не жалею потраченных денег, поскольку ездила (рулилась/тормозила/разгонялас ь) она так, как японцам еще лет 45 только сниться будет!
К сожалению, владеть ею довелось только 3 года, из-за работы пришлось пересаживаться на бездорожник японский, вот теперь - тоска...
вот а почему немцы её продали? потомучто знали что их ожидает и решили не парится а бытренько её спихнуть т.к. ремонт в Германии обойдётся в 3 раза дороже чем в России
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
бмв с 4-мя цилиндрами - это не бмв ;) если брать тройку E46 для динамичного перемещения - то как минимум 325, а лучше 330. только в живом виде их уже мало осталось =(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Бмв крепкие машины. По запасу прочности превосходят любую японку. Просто почти каждый кто покупает бмв считает обязательным ездить с выжатыми до полика педалями. Кочки в этот момент особо не объязжая. Потом продают пока не начала рассыпаться. Если на ней передвигаться как на королле то она еще и удивит своей беспроблемностью. И еще бмв не любит простоев. Если Ваш пробег меньше 20тыс в год то лучше не брать.
10
11
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Turborzr:
вот а почему немцы её продали? потомучто знали что их ожидает и решили не парится а бытренько её спихнуть т.к. ремонт в Германии обойдётся в 3 раза дороже чем в России
***яя, а я-то, дурень, и не сообразил...
1
2
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
Youri:
Пригонял я себе такую 2001г. из Марбурга в кузове универсал с пробегом 115тыс.
Немцы на ней только лампочки меняли. Я же отгребал все фирменные бэховские болячки по полной программе ( корпус масляного фильтра, расширительный бачок, э/клапан вентиляции картера, алюминиевые рычаги передней подвески и т.п.), так что с выводом автора - БМВ надо покупать новой - полностью согласен.
Но! Не жалею потраченных денег, поскольку ездила (рулилась/тормозила/разгонялас ь) она так, как японцам еще лет 45 только сниться будет!
К сожалению, владеть ею довелось только 3 года, из-за работы пришлось пересаживаться на бездорожник японский, вот теперь - тоска...
Мне кажется японцы намеренно заняли нишу более бюджетных авто, т.к. лучше немцев (по эксплуатационным характеристикам) сделать сложно, в лучшем случае близкую по уровню. Зачем плодить одно и тоже, по-этому они сделали что-то своё, у японских авто свои плюсы. Хорошо что есть выбор.
10
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Японцы надежнее и ремонтопригоднее-это факт!!! Немцы хорошие машины но денег из кошелька тянут больше!! Поэтому каждому решать,ездить с более хорошей шумкой или реже заезжать в сервис!
10
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А кто этот факт установил? Вы? Не знаю что Вы понимаете под словом надежность но ресурс узлов и агрегатов у немцев выше. А на счет ремонтопригодности то по своему опыту и знакомых японцы не айс.
13
5
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
дабуги хрю:
А кто этот факт установил? Вы? Не знаю что Вы понимаете под словом надежность но ресурс узлов и агрегатов у немцев выше. А на счет ремонтопригодности то по своему опыту и знакомых японцы не айс.
Что мне нравится в немецких авто, так это то, что добраться до нужных деталей очень просто. Места под капотом навалом, и по подвеске также. Зато помню как в хонде менял термостат - вот там шизофреники какие то коснтрукцию придумали. Кстати, опель астра тоже почему то похож в этом плане на японцев.
8
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Самая простая машина в ремонте это... конечно же мерседес!
8
2
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
Иваныч Дмитрий:
Что мне нравится в немецких авто, так это то, что добраться до нужных деталей очень просто. Места под капотом навалом, и по подвеске также.
Вы это и к "фаршированным" немцам относите, таким как БМВ 330, 335?
3
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Seregahome:
Вы это и к "фаршированным" немцам относите, таким как БМВ 330, 335?
330 видел, скажу что место все равно есть.
2
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
дабуги хрю:
Самая простая машина в ремонте это... конечно же мерседес!
только вот ремонтировать его часто приходится (((( все что после 124 и 140
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Да нет не часто. конечно как на 124 стойки по 400тыс не выхаживают
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
дабуги хрю:
А кто этот факт установил? Вы? Не знаю что Вы понимаете под словом надежность но ресурс узлов и агрегатов у немцев выше. А на счет ремонтопригодности то по своему опыту и знакомых японцы не айс.
Ресурс узлов и агрегатов выше ну-ну...
А про ремонтнопригодность сам проверял!!!! Места под капотом может и боольше как тут написано,а вот толку то!!!
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А на какой немецкой машине то ремонтопригодность проверяли?
4
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Андрей 13:
Японцы надежнее и ремонтопригоднее-это факт!!! !
Ремонтопригоднее, ты о чём?
Тут надо сравнивать одинаковые ценовые категории, один уровень, скажем ту же Камри не надо сравнивать с БМВ 5-кой, разница в 3-и раза по цене!
Например БМВ М5 если и сравнивать, то только с Ниссан ГТР, одна стартовая цена, НО вот тут уже спорно, ГТР гораздо дороже в обслуге, за всего 3-и года обслуживания вытягивает практически стоимость нового ГТР и причём он менее ремонтно-пригоден!!!, а такие премиум-седаны как простая БМВ 5-ка а её если и сравнивать, то только с Lexus GS 350450 серии, НО там если ценники авто на старте равны, то цена обслуги опять у Лексуса выше, а о ремонтопригодности тут и речи быть не может, по "мелочёвке" фильтра, колодки, масло тут я согласен, а если что посерьёзнее АКПП там - то это в сервис, самому если не знаешь - лучше не лезть! БМВ 3-ка по цене сопоставима с Lexus IS серии, но там расклад такой же.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Отзыв какого-то негодяя )) 2 балла, думаю от всего е46 клуба тоже самое )) Перекупы бяки
Мой отзыв: BMW 3-Series 1999
10
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
дабуги хрю:
А на какой немецкой машине то ремонтопригодность проверяли?
пассаты,гольфы,джетты,ауди 80,100. А Вы на каких проверяли:))
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
WildWest18:
Ремонтоприго днее, ты о чём?
Тут надо сравнивать одинаковые ценовые категории, один уровень, скажем ту же Камри не надо сравнивать с БМВ 5-кой, разница в 3-и раза по цене!
Например БМВ М5 если и сравнивать, то только с Ниссан ГТР, одна стартовая цена, НО вот тут уже спорно, ГТР гораздо дороже в обслуге, за всего 3-и года обслуживания вытягивает практически стоимость нового ГТР и причём он менее ремонтно-пригоден!!!, а такие премиум-седаны как простая БМВ 5-ка а её если и сравнивать, то только с Lexus GS 350450 серии, НО там если ценники авто на старте равны, то цена обслуги опять у Лексуса выше, а о ремонтопригодности тут и речи быть не может, по "мелочёвке" фильтра, колодки, масло тут я согласен, а если что посерьёзнее АКПП там - то это в сервис, самому если не знаешь - лучше не лезть! БМВ 3-ка по цене сопоставима с Lexus IS серии, но там расклад такой же.
Ну вот! Ремонтопригодность это то что можешь сделать сам: колодки, фильтра,кое что по подвеске, что не требует спец оборудования и ты же согласен что на японцах это сделать проще!!! не думаю что ты сам будешь менять автомат хоть на БМВ хоть на Лексусе!!!
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Свечи на лексусе менять тот еще гемор. Ауди 80 сложная в ремонте? Да Вы ее значит и не видели! Гольф щас продаю. За 92тыс ни че не делал кроме расходников и замены колодок на 90тыс. Свечи родные. Щас пассат б6 пробег 144тыс.
3
2
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
cergio777:
Отзыв какого-то негодяя )) 2 балла, думаю от всего е46 клуба тоже самое )) Перекупы бяки
маАсквич праАтивный, думаю от всего зауралья тоже саАмое, бяки ))
6
 
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
WildWest18:
Ремонтоприго днее, ты о чём?
Тут надо сравнивать одинаковые ценовые категории, один уровень, скажем ту же Камри не надо сравнивать с БМВ 5-кой, разница в 3-и раза по цене!
Например БМВ М5 если и сравнивать, то только с Ниссан ГТР, одна стартовая цена, НО вот тут уже спорно, ГТР гораздо дороже в обслуге, за всего 3-и года обслуживания вытягивает практически стоимость нового ГТР и причём он менее ремонтно-пригоден!!!, а такие премиум-седаны как простая БМВ 5-ка а её если и сравнивать, то только с Lexus GS 350450 серии, НО там если ценники авто на старте равны, то цена обслуги опять у Лексуса выше, а о ремонтопригодности тут и речи быть не может, по "мелочёвке" фильтра, колодки, масло тут я согласен, а если что посерьёзнее АКПП там - то это в сервис, самому если не знаешь - лучше не лезть! БМВ 3-ка по цене сопоставима с Lexus IS серии, но там расклад такой же.
Мужики! Что мерины с бехами, что лексусы с инфинити, эти машины создаются не для рынка России, а для тех покупателей которые слово "ремонтопригодность" , понятие о котором вы спорите, не знают. Как сами думаете? Классический пример - Мерин в кузовах 124 и 221, насколько в 221 меньше этой самой ремонтопригодности... Потому что мир поменялся, приоритеты поменялись, а производители реагируют на спрос. Спорить не о чем.
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Андрей 13:
Ну вот! Ремонтопригодность это то что можешь сделать сам: колодки, фильтра,кое что по подвеске, что не требует спец оборудования и ты же согласен что на японцах это сделать проще!!! не думаю что ты сам будешь менять автомат хоть на БМВ хоть на Лексусе!!!
Вы не правильно понимаете смысл выражения -ремонтопригодность-.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
дабуги хрю:
Свечи на лексусе менять тот еще гемор. Ауди 80 сложная в ремонте? Да Вы ее значит и не видели! Гольф щас продаю. За 92тыс ни че не делал кроме расходников и замены колодок на 90тыс. Свечи родные. Щас пассат б6 пробег 144тыс.
я не знаю как там свечи на Лексусе меняются! но поменять шрус на пассате сложнее чем на моей "бочке!"-это уж точно!! А вобше автор прав,что такие машыны не для российского рынка! А для тех людей которые не знают слово ремонтопригодность..
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
NIK 007:
Вы не правильно понимаете смысл выражения -ремонтопригодность-.
И как же его надо понимать??
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Андрей 13:
Ремонтопригодность это то что можешь сделать сам
ВАЗ 21057 - самые ремонтопригодные авто!!!! конструкторы и з.ч очень дешевые!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Открою Вам секрет. Конструкция шруса на всех переднеприводных одинакова. На пассате макферсон - самая простая из независимых подвесок (мин деталей) поэтому доступ к шрусу получить очень просто. Немцы для россии подходят лучше япов ибо климат более схож. Вы пытаетесь доказать что Ваша машина проще чем бмв? Дак это понятно, она у Вас 92г а бэха автора 2001. Вы сравните Вашу тойоту с бмв е30. А приус ведь тоже японский. Вот он вообще для нас, в любой деревне можно обслужить
8
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
И что??? Ремонтопригодным называется механизм, который в принципе можно ремонтировать путём разборки и сборки с заменой или восстановлением изношенных деталей. -А это уже выписка из моей лекции по деталям машин, 1986-й год.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Хочу тут заметить что практически все японские двигателя не ремонтопригодные
2
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
NIK 007:
И что??? Ремонтопригодным называется механизм, который в принципе можно ремонтировать путём разборки и сборки с заменой или восстановлением изношенных деталей. -А это уже выписка из моей лекции по деталям машин, 1986-й год.
дак как же надо понимать этот сложный термин???
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
дабуги хрю:
Открою Вам секрет. Конструкция шруса на всех переднеприводных одинакова. На пассате макферсон - самая простая из независимых подвесок (мин деталей) поэтому доступ к шрусу получить очень просто. Немцы для россии подходят лучше япов ибо климат более схож. Вы пытаетесь доказать что Ваша машина проще чем бмв? Дак это понятно, она у Вас 92г а бэха автора 2001. Вы сравните Вашу тойоту с бмв е30. А приус ведь тоже японский. Вот он вообще для нас, в любой деревне можно обслужить
Доступ то получить может и просто,а вот снять!!! е30:) они уже все в металлолом сданы! :) давно их не встречал у нас!! а моя еще пробегает лет 20!!!:)
С приусом понятно,спору нет!! Можно подумать последнюю бэху запросто обслужишь в каждой деревне!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
не совсем понял как можно сравнивать Койоту 2008 года и Беху 2001 причём в принципиально разных комплектациях?? Какая нахрен надёжность у машины 2001 года по сравнению с ведром 2008?? это что - повод кинуть камень в немецкий автопром ещё раз??
1
1
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
Григорий77:
Какая нахрен надёжность у машины 2001 года по сравнению с ведром 2008??
Понятно что ведро надежнее ))) Пишите еще, а то скучно.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 289
Жуть как перекупов не люблю, но у автора определенно неплохой слог.
Отзыв забавный и информативный, спасибо за старания. От меня 5.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А у нас еще много е30 мерсов 190 аудюх 80 а вот япов старше 2000 днем с огнем. Разница регионов! На счет кто сколько отходит. Чем качественней материалы конструкции (метал) тем медленнее наступает их усталость. Так в любом техническом средстве. Можно менять подвеску, коробку капиталить или менять двигатель сколько угодно. Но как только вырабатывает свой ресурс метал конструкции то все машину дешевле выкинуть как и танк, самолет, корабль. Авто может реально развалиться на ходу! Метал у немцев один из лучших. Японцы в этом плане вместе с остальными азиатами борются за почетное первое место с конца. Вот почему ресурс немцев выше
3
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
дабуги хрю:
А у нас еще много е30 мерсов 190 аудюх 80 а вот япов старше 2000 днем с огнем. Разница регионов! На счет кто сколько отходит. Чем качественней материалы конструкции (метал) тем медленнее наступает их усталость. Так в любом техническом средстве. Можно менять подвеску, коробку капиталить или менять двигатель сколько угодно. Но как только вырабатывает свой ресурс метал конструкции то все машину дешевле выкинуть как и танк, самолет, корабль. Авто может реально развалиться на ходу! Метал у немцев один из лучших. Японцы в этом плане вместе с остальными азиатами борются за почетное первое место с конца. Вот почему ресурс немцев выше
Металл быстро устает на Опелях 80-90х гг. мерсах и бехах тех же годов.Ауди и Фольксвагены по моему медленнее розвальваются.Японцы тоже розваливаются спорить не буду,но они все равно лучше:)))
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Японцы в этом плане уступают немцам. Это не делает их плохими машинами. Но не надо идеализировать япов
3
1
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Все дело в том что машина изначально в дешманской комплектации. Второе, но главное, это то в каких руках была машина до этого. Знаю по своему опыту, если машину содержать в хорошем состоянии, то она будет ездить и только радовать. У меня был ниссан цефиро, я бы не сказал что он дешевле тройки(которая у меня сейчас) в обслуге. Так что вопрос спорный. Надо просто любить авто, и он будет относиться к тебе так же, а если ******ть его и тд, ничего хорошего не выйдет.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
gcc абсолютно с Вами согласен! Но в том то и дело что бмв имеет имидж драйвер кара, плюс динамика, управляемость и крутизна, что подталкивает большинство россиян тут же прогазнуть ее, показать это всем по очереди, потом себя любимого радовать, а потом... продать в еле живом состоянии. Следущий хозяин столкнувшись с проблемой ее востановления поворчит на ее ненадежность а потом все повторит по выше изложенному сценарию
1
 
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
gcc:
главное, это то в каких руках была машина до этого. Знаю по своему опыту, если машину содержать в хорошем состоянии, то она будет ездить и только радовать.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
gcc:
Все дело в том что машина изначально в дешманской комплектации. Второе, но главное, это то в каких руках была машина до этого. Знаю по своему опыту, если машину содержать в хорошем состоянии, то она будет ездить и только радовать. У меня был ниссан цефиро, я бы не сказал что он дешевле тройки(которая у меня сейчас) в обслуге. Так что вопрос спорный. Надо просто любить авто, и он будет относиться к тебе так же, а если ******ть его и тд, ничего хорошего не выйдет.
Можно и любить если хочется. Но хотелось бы хоть какой-то взаимности. А когда ты ее любишь, а она тебя просто "имеет", то лучше ее послать по дальше пока не "заимела" окончательно.
3
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Один из лучших отзывов. Краткий, честный и написан хорошим слогом. 5!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Seregahome:
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Другими словами,машина должна быть для тебя,а не ты для машины))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Gordey-:
Здесь минусы не марки авто, а комплектации, только у бмв нашел положение обдува: ноги/стекло/в лицо, не на лексусе не на одной другой тойоте такого не было..
такое положение есть на старых япошках собраных в европе 100% . был ниссан примера Р10 1991года рождения, европеец, там такое положение было, ни на одной полседующей машине такого не встречал, а жаль, оно самое оптимальное.
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 258
вовус96:
такое положение есть на старых япошках собраных в европе 100% . был ниссан примера Р10 1991года рождения, европеец, там такое положение было, ни на одной полседующей машине такого не встречал, а жаль, оно самое оптимальное.
Купи БМВ,а.не Ниссан там есть всё =)
Мой отзыв: BMW X5 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Bazhenin.:
Купи БМВ,а.не Ниссан там есть всё =)
с радостью бы, но пока как то не по карману
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
дабуги хрю:
Бмв крепкие машины. По запасу прочности превосходят любую японку. Просто почти каждый кто покупает бмв считает обязательным ездить с выжатыми до полика педалями. Кочки в этот момент особо не объязжая. Потом продают пока не начала рассыпаться. Если на ней передвигаться как на королле то она еще и удивит своей беспроблемностью. И еще бмв не любит простоев. Если Ваш пробег меньше 20тыс в год то лучше не брать.
Короллы есть разные!Есть Короллы Левины 1,6 по 165 и 175 сил!Не пиши ерунды коли не знаешь!
И по поводу того кто как на них катается тоже полное заблуждения!
И там и там есть полудурки которые не следят.Королла может простить многое в силу своей надёжности и продуманности.Что не скажешь про БМВ.
Да и Япов часто берут для того чтобы "жарить".По скольку моторы у них мощностные и так и просят поддать газу до отказу.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
 
Ответить
  
МОСКВА
Сообщений: 12
Добрый день всем!Столкнулся я с проблемой такой,тоже BMW 3,1.9 объёмом,помыл двигатель сам,после чего на следущий день завёл машину,постояла минут 15,температура начала подниматься,я выключил двигатель испарений вроде нет,подключил винтелятор на прямую работает потом на заведёную включил винтелятор,по работал двигатель и температура опять начала подниматься,кто чем может подскажите?Сам думаю на датчик,но найти его не могу((((
 
 
Ответить
Ребята так что же выходит с эксплуатацией? интересует цена
Деньги есть на машину, но вот за эксплуатацию переживаю не придется почку продавать? )))))
 
 
Ответить
.........
Троицк
не знаю кому как у бмв нравиться только дизайн,по качеству они как наши тазы,по мне хочешь быстрой езды и недорогого обслуживания,уверености лучше марк 2 не найдешь
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром