Всем привет! Пишу первый отзыв ради интереса. Итак...владею автомобилем уже как год. Начнём по порядку цепляя все минусы и плюсы.
Внешний вид - думаю один из самых дерзких и минималистичных данной марки. Искал исключительно чёрный цвет, но честно говоря не искал BMW...всегда думал, что к годам 25-и куплю себе говно типа камри или пассат и буду ездить пока волосы не поседеют, но девушка настояла на бумере (кстати иногда кажется, что в тот момент я на секунду стал "каблуком" и подбирал авто под внешний вид своей избранницы). И вот, после многих поездок на всяком говне мы решили открыть раздел с трояками, более молодежным, более пиздатеньким, но менее комфортным для наших дорог машин. Долго не ебались, выбрали пару тройку моделей, договорились о встрече и вперёд на осмотры... бюджет составлял 600-700 к. Приехав на первую встречу я увидел сразу море говна... а это именно состояние авто, ВСЕГО! Начиная от внешнего вида, заканчивая внутренним... честно говоря на тот момент, у меня отпало желание смотреть машину 2008-2010 годов, так как видимо это не миф, что люди говноеды, и убить машину в такое говно за несколько лет...Ладно, вежливо сказав продавцу, что его машина говно, мы сели на пока ещё наш десятый лансер и укатили от туда быстрее эвы. Приехав на точку Б, нас уже ждал хозяин покуривая папиру с деловитым видом из 90-ых. Пока я придумывал речь сидя у себя в машине до чего мне доебаться первым, до деловитого вида того лоха, либо до сколов на его машине, мне позвонил третий торгаш, сказав, что он едет в ту же сторону где и мы и предложил хуйнуть двух зайцев, заценив и его аппарат. Пока мы общались с лохом который нас ждал, подъехал второй вафел на своём девяностике... И когда он выходил, честно говоря я растерялся, так как это был парень, с которым у нас были ещё "школьные" тёрки, времена дворового воспитания...не помню на момент школьных годов кто был четче из нас, но в тот день он был явно на коне... как мы рады были друг друга видеть рассказывать не буду, но что вышло то вышло.
Поставив рядом два аппарата одной марки, одного года, одного цвета я задавался вопросом: какого хуя бля одинаковые тачки совсем разные? Одна как будто более статичней другой, хотя оба экземпляра были пиздатенькими и готовы к передаче в новые руки. Лак этих машин как будто отличался...как будто одну мыли на мойке женскими сиськами, а другую жесткой мочалкой. Посидев в обеих обратил так же внимание на салон... серый пластик мне напомнил приору (хозяин с папирой). Осталось дело за малым...поехали мы значит сначала на приоре...дали газу так скажем до кик дауна... Ну ниче так сказал я себе (хотя мотор всего 2 литра). Но бля эта жесткость и эта шумка меня просто выбесили... подъехав к своему "лучшему другу" я попросил человека с папирой перекурить, пока мы обкатываем другой самолёт... И вот я сел, да! Нет серего пластика, чисто и пиздатенько пахнет (сразу видно, человек поскорее хотел продать её). Едет она как будто бодрее, как будто ей легче дышать. Да и что мне понравилось, так это проклеена по кругу шумо-вибро... жесткость умеренно, окружающий мир вообще не слышно. Сделав свой выбор в пользу лучшего друга, мы поехали в сервис на осмотр... Поключаемся к компу, ошибки были, но по мелочи, точно даже не помню. Глянули подвеску, тоже по мелочи, помню что поменял один сайлент блок и стойку стабилизатора. Выехав из сервиса поехали по домам, договорились на завтра. На следущий день звонок, чувак, я завести машину не могу, приезжай посмотрим... пока я ехал до него, 100 мыслей в голове прокрутил, типа ну его нахуй не успел купить и уже не заводится. Приехал, посмотрели, ничего не поняли, но сразу подумали на топливный насос, вызвали эвакуатор и поехали в сервис. Диагностика - топливный насос - новый 25к - б/у разбор 10к. Реакция "лучшего друга" была очень грустной, теперь представьте мою реакцию. Продавал он машину за 650, говорит, давай я тебе скину до 620 за это, но что-то не варик думаю я и если уж брать, то диктовать свою цену... предлагаю значит я 570, сошлись на 580 в итоге))) насос поставили - оформили, я уехал более чем довольный.
Сразу поменял масло, залил Motul 8100 x-cess, все фильтра.
Не буду рассказывать, как я рад был эксплуатации, рассказал и так уже затянулся, расскажу, как я честно говоря ахуел, когда машина перестала подавать признаки жизни, ем света, ни сигнала, ключ выплевывает, вообщем калофекал! Дело оказалось в блоке токараспределителя, подгорала фишка в разъёме, заменили ремкломплектом + хуйнул сам блок, больше меня это не беспокоило. После некоторой эксплуатации заменил рычаги, наконечники, тормозные диски и колодки по кругу, сайленты, стойки и все жидкости, ибо просто для личного похуизма, хотя бортовик ещё не просил этих замен. Стабильно раз в месяц ебет мозги магнитола, а именно пропажа пикселей...лечится само собой))
Так же прохуяривали тормоза, точнее не пропадали, а становились дубовыми и нажимались с таким усилием, как будто подпираешь дверь ногой, за которой ломится огромный вояка...?Грешили на вакуумный усилитель, так как насос после снятия трубки качал нормально. Заказал усилитель, пришёл (15.000 к), поставили и.... оказалось не в нем дело, так как насос уже не качал... ошибка теста была не моя, по этому усилитель отдал обратно и поставил свой на место. Поехал искать насос, нашёл е87 (копейка) на разборе, сняли, сверили артикул, все подходит, поставил и теперь полет нормальный, я бы сказал даже пизже прежнего, хотя эффект плацебо у меня всегда зашкаливает.
Много мнений ходит о том, стоит ли менять масло в коробке за 150к пробега, либо нет... развею мысль. У меня 180 пробег, менял 2-3к назад, пинков на старом масле нихуя и на коробку не жаловался... после замены сделали адаптацию, ездил около недели думал пиздаткоробке, толчок, рывок и т.п. Мне сказали, что это запиздивый эффект "умной" коробки, которая сейчас привыкает к "новому" хозяину и запоминает все тонкости его вождения. Проблема пропала через какое время, сейчас всё ок и коробка значительно лучше себя ведёт даже просто на эстакаде. Вообщем результатом доволен. Кстати поддон у меня железный.
Ну вообщем то по вложениям как-то так....хотя можно было делать самому всё, я выбрал сервис с обслуживанием BMW и всего пару раз огорчался в их способностях, но это компенсировалось просто человеческим фактором.
Кстати про эксплуатацию зимой на заднем приводе... это полный пиздец))) отключаешь DTC чуть руль дал в бок и попиздошила родная бочком как надо)) во дворы заезжать не советую, а если ещё есть калейность и рыхлый снег, то это полный пиздец! Лопата и минут на 30 минимум капать. Да и если заезжать во дворы или в места где много снега, стоит сразу отключать систему dtc, к хуям, ибо ехать будет просто пиздец. Так же хочу отметить, что зимой в машине очень тепло, стекла не потеют, замки ни разу не замерзали, в минус 30 посадил аккум, но его надо было итак менять нахуй. Купил новый и спокойно заводился и в -35.
Объективный вывод после эксплуатации: красивая, в меру жесткая, сука бля низкая, запчасти относительно не дорогие (лучше искать на разборе), комфортная обстановка салона (нихуятлишнего). Вообщем авто для людей, но для людей городских, для людей до 30 лет без детей, для души... До сих пор после мойки я достаю свою пипирку и начинаю дёргать её на этот баварский агрегат.
Машина не бизнес класса. Это тот экземпляр, даже когда у тебя 2 литровый мотор, хочется дать тапку в пол на спорте и получить эмоции от управляемости этой модели.
Строго не судите, отзыв писался под кальянчик бля)) сейчас машину продаю, нужны деньги для вложений в бизнес, либо меняю. Не потому что надоело, а потому что просто по приколу ))