Очень хорошо управляется. На трассе стоит так, будто ее сильно притягивает к земле. Легко заходит в повороты, не кренится. Очень комфортная. Спустя 17 лет и 422 тысячи пробега в салоне никаких скрипов - немецкое качество. Материалы в салоне сделаны добротно. Относительно надежная, за 22 700 км. пробега в моё владение ни разу не встала на дороге.
Много запчастей-аналогов по приемлемой цене. Утяжеленный спортивный руль добавляет точности в управлении. Недорогое стандартное ТО - масло и фильтра за доступные. Очень удобные спортивные сиденья, спина не устает. Небольшой расход по трассе - 7 литров на 100 км. Неплохая динамика для двухлитрового атмосферника. Хороший свет, красивые ангельские глазки, приятный внешний вид.
Очень жесткая подвеска. Пиксели на экране магнитофона выгорают, приходится менять экран. Болезнь, от которой никак не избавиться, только замена. Рычаги подвески приходится часто менять. Катушки часто выходят из строя. Слишком много спорных и не особо ресурсных дорогих узлов - ваносы, вальватроник. Оригинальные запчасти в 2022 году стоят уже не просто больших, а запредельных денег. Места сзади маловато. Термонагруженный мотор, рассыхаются резинки, постоянно бежит клапанная крышка.
Замена ГУР, термостата, приводного ремня, задних амортизаторов с пыльниками и опорами, передних рычагов, задних плавающих сайлентблоков. Замена двух катушек зажигания, свечей, левого сальника редуктора, пыльников шруса.