Климат контроль на отлично, летом холодит, зимой греет температура внутри очень комфортая, я вообще на других машинах не включал кондей, потому что сразу простывал, а тут я не знаю как она распределяет потоки, но в тебя не дует холодом, просто равномерно охлаждается весь салон, комфортно даже на заднем сиденье и в +35 и в -40.
Хороший свет, автоматически регулируется высота, и тебе видно и встречку не слепишь на горках и спусках
Хорошая шумоизоляция, в машине тихо как на 20 км/ч так и на 180.
Мягкая ходовка, раз влетел в ямку на полколеса почти высотой, думал колесо отвалится, а внутри мягкий бум и всё, почти не почувствовалось.
Система стабилизации DSC вообще радует, спокойно едешь себе по гололеду и не боишься что жопу закинет, пока не отключишь даже специально в занос не пустишь, а когда выключаешь совсем другая машина как будто, сразу крутит, вертит, буксует, самое то для жарева.
Много информации, видео по ней в интернете, очень полезно если сам ремонтируешь.
Масло не ест (N46B20 двигатель), масло лил только оригинальное, 5в30
Приемлимая цена оригинальных запчастей
Аккумулятор в багажнике, в морозы не очень удобно, но если стоит хороший агм аккум и автозапуск, то авто чувствует себя нормально.
Задний привод (но это как - так и + на любителя) иногда возникают проблемы с проходимостью в заснеженных дворах.
Много поддельных запчастей. Не любит дубли, пустая трата денег и времени, лучше сразу купить оригинал, если опять же не нарвешься на подделку
Чаще чем на японцах нужно менять резиновые прокладки, и более заморочена по электронике и электрике, но поэтому же и показывает тебе неисправности через рейнгольд, сразу понятно куда лезть.