Первый раз пишу какой-либо отзыв на авто, тем более на свой. Следил за своей первой машиной очень щепетильно и даже не вел блог на драйве (а там было много чего интересного). И вот после продажи Тойоты я взял в начале 2022 года тройку. Был вариант еще рассмотреть лексус IS250.
В целом, если бы не знакомые, которые понимают в этих машинах, то я бы не взял тройку. Так как понятия не имел как устроены немцы. Доверился полностью компетентным пацанам своим 😂 После старой Тойоты это для меня был космолет. Машина попалась ухоженная и не «на коленях». Все владельцы следили за ней и держу ту же планку. Масло в двигателе меняю раз 5000 летом и раз 3500 зимой. Запчасти в основном стараюсь брать оригинал или европейского заменителя. Китай в последнюю очередь рассматривается. Езжу ежедневно.
Иногда сверчки в салоне появляются в холод, скрип но это не критично. Все-таки кожа везде и при холоде издает свои звуки.
Машина со своими тонкостями, нужно быть готовым залезть самому в ноутбук и почитать машину, если что-то загорелось или переодически проверять корректировки, ошибки.
За мой период владения (2 года) пришлось менять: оригинальный датчик уровня масла, восстановить блок ФРМ3 программно, плавающие сайлентблоки, рычаги (потому что приехали сайлентблоки в них), катушки, свечи, прокладки масляного стакана и теплообменника, датчик воздуха на впуске, дополнительную помпу.
До этого владелец менял помпу, гур.
Еще грядет замена цепи грм, а так все окей😁