В случае кузова туринг- хорошая вместительность для своего класса без потери комфорта, управляемость среди одноклассников лучшая (катался и на w203, и на А4 тех же годов), а так же довольно специфичный кузов универсала, который оказывается быстрее половины потока
Весьма жёсткая подвеска даже на 16 колёсах (про 18, которые ныне стоят, говорить вообще не стоит), а так же неочевидные запчасти могут стоить весьма ощутимых денег
А так же слабая сопротивляемость кузова коррозии
Карнизы и задние арки сдалить нашим суровым зимам и покинули пределы автомобиля, а так же ходовая довольно слабая не смотря на простоту своей конструкции (спереди макферсон, сзади примитивная многорычажка)
Ну и некоторые запчасти именно для туринга (пружины, аморты, стойки стабилизатора) стоят ощутимо дороже, чем для Седана этого же поколения