Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2015

BMW 3-Series 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
23568
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте. Расскажу о своем опыте владения BMW320i. Вряд ли получится избавится от субъективных оценок, но определенная непредвзятость обусловлена тем, что я не являюсь слепо влюбленным фанатом 3ей серии бмв, отношение к машине нейтральное. Этот автомобиль появился в гараже не благодаря, а скорее вопреки моему желанию. Такое иногда бывает.
Читая отзывы, иногда пропускаю лирику, выбирая только суть, очень ограниченно, потому что не всем дано формулировать смыслы пригодно для чтения и понимания. Сам я тоже не литератор, поэтому постараюсь изложить умозаключения непосредственно о машине в первую очередь, а всё то, что можно вообще не читать во второй части.

О главном, мотор и кпп.
Первый и основной критерий выбора автомобиля для меня - это двигатель. В данном случае из всех вариантов 3ей серии принципиально не рассматривал никакие, кроме бензинового, 184 силы, потому что опыт эксплуатации имелся. Собственно возможность приобрести автомобиль именно с этим мотором нивелировала моё нежелание в целом покупки этой модели. Постараюсь кратко рассказать за что этому двигателю такое моё расположение. Кто то скажет "хвалебные дифирамбы" и возможно так и есть, но я действительно его уважаю. Технические нюансы пропущу, описания есть в различных источниках. Двигатель своими характеристиками является оптимальным для тех целей, ради которых приобретался автомобиль. Не больше и не меньше. Он не рейсинговый, впрыска адреналина от него ждать не надо. Но семь с половиной секунд до сотни - это весьма не плохо для среднего гражданского автомобиля. Такая динамика вносит свой скромный вклад в общее впечатление об автомобиле. Хорошая тяга в обычных режимах, экономичность, надежность. Ранее не было никаких проблем с этим мотором и его навесным оборудованием, никаких поломок и отказов не случалось. Что давало уверенность и в этот раз, при покупке тройки. Масло не потребляет, запуск при низких температурах хороший. Очень нравиться подхват на скорости, который нужен для быстрого обгона на загородных трассах. Атмосферники так не умеют, только если очень мощные. Это, кроме прочего, влияет на безопасность, чем быстрее вернулся в свою полосу, тем лучше для всех. Как он себя ведет при альтернативном обслуживании и как переваривает плохой бензин, сказать ничего не могу. Я с этим не экспериментировал. Всегда только оригинальные расходники у дилера и только одна проверенная азс. Есть претензии к звуку на холостых, прослушиваются не здоровые нотки, ассоциируется с малолитражками из прошлого. Хорошо что в салоне его не слышно. О коробке сказать практически нечего, каких то специфических особенностей ее работы не замечено, она просто выполняет свои функции как надо. Есть мнение, что эта акпп слишком навязчиво стремится на верхние передачи, но я думаю, с учетом неплохой тяги мотора, такой алгоритм единственно возможный для плавности набора скорости. Вряд ли это минус, а для тех кому нравится чувствовать переключения, существует так называемый спортивный режим работы коробки.

Салон.
Габариты и геометрия салона - это и есть главные спорные качества автомобиля. Удобство посадки, ощущение пространства, расположение ног, расположение относительно линии окна, угол наклона спинки - всё это, мягко говоря, не для каждого. Ранее мне много доводилось ездить на машинах, которые имитируют спортивные и, к слову, когда то они мне нравились. Все они используют одни и те же фишки для той самой имитации. Больший угол наклона лобового стекла, соответственно низкий потолок и заниженный дверной проем, низкие сидения, из за чего ноги относительно пятой точки находятся немного выше обычного, что заставляет больше наклонять спинки сидений назад, часто используется центральная консоль вынесенная в сторону салона с наклоном от панели до центрального подлокотника, с целью создать подобие кок-пита, обязательно олдскульный ручник. Тройка так же делает вид что спортсменка, которой по факту не является, по крайней мере не эта версия и не с этим мотором. В ней применены почти все эти псевдоспортивные фишки в той или иной степени, кроме центральной консоли. Сидения низкие, вход/выход не самый удобный, верхняя линия лобового стекла и вместе с ней солнцезащитный козырек слишком близко к голове водителя. Если козырек оставляю в среднем положении, то при посадке втыкаюсь лбом в его торец. Нижняя линия бокового остекления выше обычного уровня относительно глаз. К водительскому сиденью и его регулировкам претензий нет.
Нравиться мне такая компоновка или нет? Я до сих пор окончательно не определился. Скорее не нравится, но в моем случае это компенсируется хорошим мотором, классной управляемостью и задним приводом. Знаю точно, если тройка была бы единственной у меня машиной, то я ее возненавидел бы за тесный салон и такой же багажник, с учетом возникшей массы других функций для машины, которые сейчас распределены. Я от нее избавился бы, не смотря на двигатель и еще какие то плюсы, променял бы ее цинично на субару аутбэк, которая кстати очень нравится. BMW 3 серии - это автомобиль для молодежи, для их потребностей и этим всё объясняется.

Комплектация.
Выбора комплектаций особого не было. Пришлось смириться с некоторыми недостатками. Начало 16го года, общий кризис в автобизнесе, у дилеров остатки скудные, у менеджеров исчезла уверенность в себе и в месте с этим пропали нотки надменности в общении. Из тех вариантов, что мне подходили, в наличии было всего 2-3 машины на всех дилеров в тех городах, куда я мог бы съездить. У домашнего дилера в Иркутске была только одна 136ти сильная версия. В итоге пришлось съездить за машиной в другой город, что в принципе не плохо. Совместил приятное с полезным, там есть хороший горнолыжный курорт. Комплектация купленного автомобиля не фиксированная, потому названия не имеет. Отличие от фиксированных комплектаций есть и в лучшую, и в худшую сторону. Например, салон черный сенсатек, декор панели глянцевый черный, что на мой взгляд существенно улучшает интерьер, в сравнении с алюминием и тканью. Но при этом нет круиз-контроля, нет омывателей фар. Что не есть хорошо. Эти две штуковины единственные чего мне очень не хватает в комплектации, остальное всё более-менее устраивает. Расширенный климат-контроль, в моем случае эта расширенность функция бесполезная. Никогда, ни на одной машине я ее не использовал по полной, синхронные настройки для всех зон меня устраивают. Музыка уровня следующего после базового, звук нормальный, соединение блютус работает как надо. Два устройства коннектятся одновременно. Один как источник аудио, второй звонилка. Работают корректно, на один телефон поступает звонок, второй автоматически ставит музыку на паузу, разговор закончился, музыка с паузы снимается. В машину сел, мотор завел, все устройства самостоятельно соединяются в той же конфигурации как при предыдущем старте и включается прежний плейлист с того места, на котором остановился. Громкая связь работает без эха и без провалов. Чем это устройство отличается от базового я не знаю, я базовое никогда не видел и не слышал. Знаю что его ругают все подряд. Если предстояло бы заказывать сборную комплектацию, от базового аудиоустройства и третьего уровня (harman kardon) отказался бы однозначно т.к. этой мне вполне хватает. Хотя минусы тоже есть. Устройство работает при выключенном двигателе 5 минут, затем отключается. При отдельном включения музыки с кнопки, блютус уже не работает, оживает только после запуска двигателя. Думаю это некое энергосбережение. Кнопки на руле под правую руку, как на всех бмв. Мне удобнее управление музыкой слева. Для меня это минус. Опции, которые необходимо отметить, не заостряя внимание: датчики давления шин, датчики сближения, подогрев руля, LED фары, складная спинка заднего сидения. Всё это нужные и уже привычные вещи.

Эксплуатация.
Пробег на данный момент немного перевалил за 30 тысяч. Срок владения чуть больше полутора лет. За это время сделал два минимальных ТО. Замена масла и фильтра двигателя, замена фильтра салона и воздушного фильтра. Поменял лобовое стекло из за скола, который пошел стрелкой к соседнему сколу. И всё. Других расходов не было. Ну разве что зимние шины. Поломок, отказов и глюков не было. Колодки и тормозные диски пока еще родные. Я знаю здесь некоторых персонажей, кто жаждет услышать о немце рассыпавшемся на гайки, желательно с максимальным ущербом для владельца, и читают отзывы лишь с этой целью. Специально для таких людей в будущем напишу дополнение в случае какой-либо поломки, а пока порадовать их нечем! Скрипы, сверчки, стуки не появились ни в мороз, ни на грунтовках. Салон выглядит как новый! На сидениях, порогах, подлокотниках, руле нет ни малейшего следа эксплуатации. Зато этих следов полно на переднем стекле в виде сколов.  Это какая то эпидемия! На всех своих машинах последних лет менял лобовые стекла. Слабенькие они какие то.
Поведение автомобиля типичное для марки, ничего нового в этом плане не скажу. Руль острый, управляемость отличная, динамики достаточно. Плавность/жесткость хода средняя и это очень хорошо, рельеф покрытия сглаживает, кузов не трясет и не подкидывает. Радует что сюда не запихали эту псевдоспортивность.

На этом рассказ о BMW320i завершаю. Некоторые вопросы умышленно не затронул, те которые уже затерты до дыр. А некоторые из них можно перенести в дальнейшее обсуждение, если они прозвучат в комментариях. Свои выводы не пишу, потому что в них мало фактов, больше субъективного. Далее "лирика".

Рассуждения обо всем.
Этот раздел уже не только и не столько о тройке бмв. Здесь моё мнение по некоторым вопросам, которые обсуждаются практически во всех отзывах. Думаю здесь эти вопросы так же появятся в комментариях, потому что ребята, которые их поднимают не дремлют и не устают!) Несколько тезисов с пояснениями, в качестве ответов на опережение. Я озвучу своё личное мнение, соглашаться со мной не призываю. Занудам, кто никогда не верил в Деда Мороза, НЕ ЧИТАТЬ!

Тезис № 1. Выбор автомобиля всегда вне логики и не имеет обоснований, кроме тех случаев когда единственным и по-настоящему логичным обоснованием является отсутствие выбора. В остальных случаях обоснование выбора - это заблуждения и притянутые за уши факты.
Человек руководствуется эмоциями.  Иногда сложно сформулировать аргументированные объяснения даже самому себе, а тем более сложно объяснить свои действия стороннему наблюдателю. Потому что есть неписанные нормы. Нельзя просто сказать "купил машину, ничего о ней не знаю, но у производителя очень подходящий для меня имидж...". Такое не поймут. Вовсе крайность признаться окружающим что руководствовался рекламой - это признание равно прыжку в туалетную яму. Крах уважения, несмываемый позор и гарантированный указ Путина о вручении медали "Имбицил года"! После такого даже в монахи нельзя податься, в монастырь не пустят. Потому необходимо обоснование снабдить какими то фактами. Так рождаются истории о выборе автомобиля.
Есть такой пример, который может подтвердить практически каждый. Почти все с этим сталкивались в жизни. Достаточно вспомнить сколько раз автомобилисты спрашивали друг у друга совет о выборе автомобиля. То есть человек, желающий купить автомобиль, спрашивает у друга или знакомого, которого считает более опытным и знающим, о том какую машину ему можно купить. Затем, принимая совет, поступает именно так и приобретает именно тот автомобиль, который ему сказали. Лично у меня это было десятки раз. Я спрашивал когда то и у меня спрашивают постоянно. Я даже посчитать не смогу количество машин купленных по моему совету. В масштабах всего общества таких случаев миллионы. А теперь вопрос: хоть один раз, хоть кто-нибудь слышал от владельца о его машине, что он ее не выбирал, за него это сделали другие? Кто-нибудь здесь, в отзывах видел хоть одну историю, в которой есть фраза "мне нечего сказать о выборе, за меня этот выбор сделал дядя Вася"? Нет таких историй! У всех есть обосновааааание.

Тезис №2. Большинство автомобилистов, рассматривая свойства автомобиля и примеряя эти свойства на свои потребности, неадекватно реальности оценивают и свойства автомобиля, и свои потребности, подгоняя одно под другое.
Это означает что решение уже принято эмоциями, но неписанные нормы требуют обосновать свой выбор какими то более существенными фактами, приемлемыми для общественного мнения.
Любой автомобиль кроме своих характеристик имеет нечто большее, чем на то способен кусок железа. Это может быть что угодно. Характер, стиль, образ, имидж, легендарность и другие черты. Это моё мнение. Человек, желающий приобрести какой-либо автомобиль, особенно если он бесполезный в быту, не логичный в большинстве наших ландшафтов, с любимой эмблемой, он его приобретает не глядя на цифры и факты. Конечно здесь многое зависит от самого покупателя, от его отношения к жизни в целом и к автомобилям в частности. Для многих людей все технические показатели - пустой звук. Почитать, посмотреть, сделать вид что подумал и приобрести то, что давно уже выбрал, еще до того как посмотрел характеристики. Обоснование в случае необходимости можно придумать потом!
Например, бесполезно владельцу пикапа в США говорить что не логично возить в кузове воздух, ему это безразлично. Пикап - это определенный стиль и это определяющий фактор. У американцев есть данные исследований на эту тему, которые говорят что преобладающее большинство владельцев пикапов ни разу в кузове ничего не перевозили, но при покупке все они тщательно изучали грузовые возможности машины.
Еще пример, на мой взгляд интересный. В Европе на протяжении многих лет производители твердили через рекламу что универсалы - это автомобили для активного образа жизни, для тех кто занимается спортом, увлекается авто путешествиями. В любой рекламе универсала была большая семья, которая куда то весело едет в полном составе плюс собака, либо горнолыжники, либо спортивные ребята и девчата в бикини с досками для серфинга. В итоге доля универсалов относительно других дошла до 50%. То есть их количество росло, а людей с активным образом жизни больше не становилось. Подавляющее большинство автовладельцев в Европе используют универсал для перемещения себя по треугольнику дом-работа-магазин, то есть достаточно было любого другого кузова, включая компактные городские хэтчи. Нет там никакого громоздкого спорт инвентаря, никаких собак и большого багажа. И никакой логики при покупке универсала соответственно не было.

Тезис №3. Если человек, являясь сторонним незаинтересованным наблюдателем,  изначально не понимает чей то выбор автомобиля, тот или иной, то никакие объяснения владельца не добавят наблюдателю понимания.
Возгласы в комментариях "я не понимаю..., как можно было..., объясните мне..." они бесперспективны. И объяснить свои действия в таких случаях вряд ли возможно, и понять что-нибудь маловероятно.
В России полно автомобилей, различных марок, которым прощается многое, потому что они легендарные, их слепо любят, переплачивают при покупке, не замечают недостатки, приписывают мнимые качества. Такой автомобиль выбран либо душой, либо толпой. Но когда владельца спрашивают о логике выбора он не может признать даже самому себе, что этой логики нет или почти нет, рассказывает что то о сравнении с конкурентами, какие то факты, цифры. И сам верит в это! Надо понимать что легендарность влияет не на каждого. Для окружающих, которые не поддаются очарованию обсуждаемого автомобиля и не разделяют мнение его хозяина, все эти объяснения владельца выглядят нелепо и не убедительно.

Тезис №4. Мнение "раньше было лучше" скорее характеризует человека как нытика,  нежели отражает действительность.
Имею ввиду всё разнообразие подобных высказываний по всем аспектам и в частности  о машинах, такие как "бмв уже не те, что раньше", "идеальные автомобили закончились в начале 21го века", "круизер перестал быть автомобилем после 80го кузова", "нынче люди на дорогах не те..." И так далее.
Этот лозунг "раньше было лучше" во всех вариациях, передают из уст в уста, как бестолковую присказку, звучит он как бородатый анекдот и одному только рассказчику он кажется актуальным. И точно так же, как не смешной заезженный анекдот, это утверждение вызывает реакцию "рукалицо"!
Уверен, зная популярность этого лозунга, найдется масса несогласных со мной. Хочу подчеркнуть что речь не о положении вещей и явлений, а об отношении к ним конкретного человека. Если что то не нравиться - исправляй, не можешь исправить - адаптируйся, нытье ничто не решает.

На этом всё. Продолжу в комментариях, по мере необходимости. Всем счастья, согласия с собой и гармонии с окружающим миром!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2016
4.8
24360
BMW 3-Series, 2016
Тимур, Омск
BMW 3-Series, 2017
4.8
24434
BMW 3-Series, 2017
Александр, Москва
BMW 3-Series, 2018
4.8
27210
BMW 3-Series, 2018
Роман, Тюмень
BMW 3-Series, 2015
4.7
12738
BMW 3-Series, 2015
887929, Челябинск
BMW 3-Series, 2015
4.9
15937
BMW 3-Series, 2015
Ggourda, Москва
BMW 3-Series, 2016
4.7
10772
BMW 3-Series, 2016
Марат, Казань

Комментарии

Все ничего, но зачем на такую машину делать колхозную тонировку задней полусферы?!
13
74
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Машина хорошая и надежная. Я бы тоже зад не тонировал. Либо очень лёгкой 15 или 10.
15
30
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
С такой постановкой вопроса ответ уже очевиден) Владелец - колхозник!))
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
76
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52643
Классный аппарат, но у БМВ как раз дизеля лучше, чем бензинки, особенно новые!
GERA7 на youtube
32
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
Алевтина из Томска говорит что мотор от мопеда(( как думаешь, просто от зависти брызжет?) 5, отличный выбор и грамотные вещи написаны в разделе тезисов.
Я наоборот ищу номер предохранителя, чтоб омыватель фар на зиму отключить
19
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Элементарные вещи в этих тезисах
14
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3476
Хороший отзыв, со многим согласен)
зы: владею 328 в том же кузове
Арбитраж, налоги, банкротство
8
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52643
Розарио Агро
Алевтина из Томска говорит что мотор от мопеда(( как думаешь, просто от зависти брызжет?) 5, отличный выбор и грамотные вещи написаны в разделе тезисов.
Я наоборот ищу номер предохранителя, чтоб омыватель фар на зиму отключить
А зачем искать и вытаскивать пред, когда можно не сильно долго брызгать на стекло?
GERA7 на youtube
3
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Leopard
Классный аппарат, но у БМВ как раз дизеля лучше, чем бензинки, особенно новые!
Не говорил и не подразумевал что другие двигателя на этой машине хуже. Дизель взял бы возможно, по крайней мере задумался бы над этим, знаю что его хвалят, сам на нем катался немного, но его вообще не было в наличии ни в каких комплектациях.
16
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
ПАЛАСИО
Элементарные вещи в этих тезисах
И я именно о том, вещи действительно элементарные, тем больше вызывают недоумение споры об этих вещах чуть ли не во всех отзывах. По инициативе в основном одних и тех людей. Надо было добавить строчку что эти тезисы для них. Тем кто пишет "вместо этого надо было купить..." или "зачем нужен такой автомобиль" и так далее. Собственно смысл в том что бы озвучить своё мнение для таких комментаторов и больше к этим вопросам не возвращаться. Примерно так.
24
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Розарио Агро
Алевтина из Томска говорит что мотор от мопеда(( как думаешь, просто от зависти брызжет?) 5, отличный выбор и грамотные вещи написаны в разделе тезисов.
Я наоборот ищу номер предохранителя, чтоб омыватель фар на зиму отключить
Наверное у Алевтины из Томска есть такой странный мопед. Я бы его опробовал!
23
 
Ответить
Bueno
Уфа
Как вам шумоизоляция ? как в сравнении с 5-кой?
2
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1312
wolfam
Не говорил и не подразумевал что другие двигателя на этой машине хуже. Дизель взял бы возможно, по крайней мере задумался бы над этим, знаю что его хвалят, сам на нем катался немного, но его вообще не было в наличии ни в каких комплектациях.
Это означает что решение уже принято эмоциями, но неписанные нормы требуют обосновать свой выбор какими то более существенными фактами, приемлемыми для общественного мнения. (c)
9
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1312
Ставлю пять, за очень грамотное изложение мыслей!
30
1
Ответить
chkalovec
Ростов-на-Дону
Октябрьские тезисы, к 100-летию революции, не иначе
16
2
Ответить
9959495
Лосино-Петровский
Неплохо,а говоришь не литератор.
19
2
Ответить
По поводу универсалов в корне не согласен. Во-первых, я как бывший владелец премьеры в кузове универсал, могу сказать, что даже октавия с ее огромным багажником - подделка, универсал удобней. Вылазки на природу, просто не задумываешся, мангал, столик, стулья, еда на 6-8 человек, это все просто накидываешь в багажник. даже не утруждая себя игрой в тетрис, едем в путешествие - берем все что теоретически может пригодиться, не было такого чтоб чтото не влезло. духовка-холодильник - пажалста. Ко мне в магаз (я торгую бытовой техникой) приезжают люди на седанах и начинается игра впихни невпихуемое....мне жалко их.
22
5
Ответить
Андрей
Чита
Было 3 бмв и на всех омывается фар и круиз не разу ими не пользовался.Круиз у нас в Чите вобщем-то бесполезный.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
Leopard
А зачем искать и вытаскивать пред, когда можно не сильно долго брызгать на стекло?
Согласен, попробуй это объяснить супруге) если не сильно брызгать,то нужно делать ещё одно движение рычагом, чтобы был взмах дворников
4
 
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Триста двадцатая в Комплектации барабан? Ну фиг знает. Как «моя первая машина с правильным приводом» может быть разве что
3
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3476
Розарио Агро
Алевтина из Томска говорит что мотор от мопеда(( как думаешь, просто от зависти брызжет?) 5, отличный выбор и грамотные вещи написаны в разделе тезисов.
Я наоборот ищу номер предохранителя, чтоб омыватель фар на зиму отключить
Отключение омывателя можно закодировать, и никаких ошибок. Минусы: при каждом обновлении блоков будет сбрасываться.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
Виктор
Иркутск
Все эти тезисы - поведенческая экономика...) за это кстати недавно нобелевскую премию вручили.
И да, именно так и я покупал свое авто
13
 
Ответить
Leopard
А зачем искать и вытаскивать пред, когда можно не сильно долго брызгать на стекло?
Причем тут длительность? В Бмв фары, на сколько я заметил по своей, брызгают каждый n-ый раз при включенном освещении (не ходовые огни). По отзыву - из всего текста 2/5 это отзыв и 3/5 философия. Хотя на 30 т.км. о чем еще писать тоже не знаю)) По машине все говорят двигатели стали не надежными, а больших поломок у F30/F10 еще не было (по крайней мере у нас)...
5
 
Ответить
A M
Новосибирск
Машинка (наверное) хорошая - раз едет правильно, проблем не доставляет, куплена новой и по карману не бъёт.. Но (лично) я не понимаю такой формат авто - тесные премиальные пузотёрки без багажника - и - при этом мнонопривод с обычным мотором.. Ну, да каждому своё )))

А вот тезисы - где-то банальные, где-то поверхностные, где-то просто смешные попытки "выводов" из очень небольшой выборки. Так понимаю, автор вращается в своём узком кругу, на определённом интеллектуальном и финансовом уровне - и это сильно заметно.

Автор! Расширяй кругозор, меньше обобщений и зазнайства, больше контактов и возможностей )))
12
18
Ответить
     
Казань
Сообщений: 80
Отзыв понравился, 5. Аналогично как и Розарио Агро отключил бы на своей машине омыватель фар, расход омывайки большой, а толку на мой взгляд практически нет.
В салоне бмв один ценитель марки яростно рекомендовал только дизель, якобы бензин у бмв как из салона выезжает так сразу и помирает.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
3
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Хамские комментарии удаляю. Желаете хамить, делайте это в личку, а лучше мысленно про себя. Здесь кроме меня и вас есть другие люди.
26
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
A M
Машинка (наверное) хорошая - раз едет правильно, проблем не доставляет, куплена новой и по карману не бъёт.. Но (лично) я не понимаю такой формат авто - тесные премиальные пузотёрки без багажника - и -...
Где то читал что будущих дипломатов так учат. Дипломатам нельзя допускать обобщения, допущения и много еще чего нельзя в разговоре. Классно что мы не дипломаты. Не признаю никаких учений в том случае, если не знаю учителя. И выборку я не делал. Практически всё что было сказано взято из научной литературы. Моих личных рассуждений там меньше всего. Там даже научной психологии нет, о которой здесь все пишут. И тем более философии там ноль! В основном МАРКЕТИНГ и поведение потребителя, как раздел маркетинга. Расширяй кругозор АМ!))
18
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
Andreйка
Отключение омывателя можно закодировать, и никаких ошибок. Минусы: при каждом обновлении блоков будет сбрасываться.
Уже нашёл, поеду наверное на выхи, 3000 стоит комплекс
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
Jhonn9n
Отзыв понравился, 5. Аналогично как и Розарио Агро отключил бы на своей машине омыватель фар, расход омывайки большой, а толку на мой взгляд практически нет.
В салоне бмв один ценитель марки яростно рекомендовал только дизель, якобы бензин у бмв как из салона выезжает так сразу и помирает.
Коллеги, нашёл инфу про омыватель: в бардачке надо вытащить 36 предохранитель
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Виктор
Все эти тезисы - поведенческая экономика...) за это кстати недавно нобелевскую премию вручили.
И да, именно так и я покупал свое авто
В точку! Именно поведенческая экономика. При чем в самой примитивной трактовке, более-менее понятной. Сам Талера не читал, но обязательно когда-нибудь это сделаю. У меня английский далек от прочтения научных трудов. А переводов пока нет.
11
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
A M
Машинка (наверное) хорошая - раз едет правильно, проблем не доставляет, куплена новой и по карману не бъёт.. Но (лично) я не понимаю такой формат авто - тесные премиальные пузотёрки без багажника - и -...
Вот именно вам был предназначен один из тезисов. "Я не понимаю" - это так предсказуемо.
Лучше по существу замечание сделали бы. Что-нибудь серьезное.
15
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Bueno
Как вам шумоизоляция ? как в сравнении с 5-кой?
Шумоизоляция средняя. Разница с 5ой ощутимая. На тройке лучше воздержаться от шумных шин.
9
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
А мне понравился отзыв, и читается нормально и по машине описал неплохо.
Единственное что смутило - "Масло не потребляет", эммм, ну как-то очень странно, все бензиновые бмв хоть немного, но кушают масло, это как бы аксиома. И как же - "у каждого владельца бмв в багажнике баночка масла"?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
6
6
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6737
есть русская народная пословица на все времена: "не по хорошу мил, а по милу хорош" - вот и весь маркетинг в 8 (восьми) словах
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Отзыв отличный, заставил ещё раз задуматься о выборе автомобиля. Прочитал с интересом, размышления в виде тезисов особенно привлекли внимание - с тезисом №1 не согласен - только 2 своих машины выбирал я сам - Ниссан давно и Тигуан год назад - остальные мне именно случайно доставались, и даже в двух отзывах о Премио и Кашкае я прямо об этом пишу. Определялись основные требования к автомобилю, и если хороший знакомый предлагал машину с необходимым набором, я покупал не раздумывая, потому что машина это не жена, как некоторые тут сравнивают, и в общем даже не собака, а примерно как пара обуви. Выбрал, померил, купил, походил, износил. Отличие основное одно - обувь как правило выбрасывается, а авто переходит к следующему.
12
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 3227
Отличный выбор!
Если это не единственная машина.

Хочу такого типа ))) небольшую динамичную машину + 4 вд.
В наших местах полный привод штука нужная.
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Михаил Иванов
Все ничего, но зачем на такую машину делать колхозную тонировку задней полусферы?!
Согласен, некрасиво. Или вкруг, или аквариум, а так как жертва ночного рейда ГАИ)
3
4
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
автор здравствуйте! вопрос по теме, т.к. сам рассматриваю для приобретения. Сможет ли новичек (жена планирует сдать на права) эксплуатировать данный авто в зимний период, в частности меня интересует процедура вклинивания в поток со второстепенной при старте с места? Эффективно ли работают электронные помошники в сравнении, например, с передним приводом? Сам я очень хочу именно привод на заднюю ось, т.к. стаж позволяет, но вот за безопасность жены как-то переживаю. и еще, если вы подымали инфу по дизелю, можете что-нибудь сказать про надежность бензина и дизеля? Я так планирую в последствии немного надуть турбину, и насколько я понял для дизелей это менее болезненная процедура, чем для бензинок. У 330i насколько я понимаю поршневая отличная от 320i. Буду признателен за инфу!

не по теме: для меня остался нераскрытым смысл троленья местных специалистов с высшим ВИКИпедовским образованием профессиональной маркетинговой литературой:) Но ту солидарен с вами, не понял, проходим мимо, не задерживаем… Успехов в дальнейшей эксплуатации!
9
 
Ответить
Стоит глянуть на фотки салона,чтобы понять насколько глубоко бмв пихает за щеку японцам в плане качества.А это всего лишь тройка,даже не пятерка и тем более не семёрка(((
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4779
nico_PCM
А мне понравился отзыв, и читается нормально и по машине описал неплохо. Единственное что смутило - "Масло не потребляет", эммм, ну как-то очень странно, все бензиновые бмв хоть немного, но...
Проехал 11 ткм, общий 53, два раза уже менял масло, уровень - ни грамма не съела, хотя по трассе езжу в спорт режиме. Вот тебе и аксиома. У товарища рестайл в 330 чип с покупки, 70ткм проехал в валилове - тоже ни грамма.
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
nico_PCM
А мне понравился отзыв, и читается нормально и по машине описал неплохо. Единственное что смутило - "Масло не потребляет", эммм, ну как-то очень странно, все бензиновые бмв хоть немного, но...
Спасибо.
Если автомобиль будет требовать к себе внимания больше, чем я на то готов, от такой машины избавлюсь не задумываясь. Это касается любых циклических поломок, в т.ч. масложора. Я не могу себе позволить тратить время и внимание больше чем на стандартное ТО.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
premio711
Отзыв отличный, заставил ещё раз задуматься о выборе автомобиля. Прочитал с интересом, размышления в виде тезисов особенно привлекли внимание - с тезисом №1 не согласен - только 2 своих машины выбирал...
Спасибо.
По части роли автомобиля полностью согласен. Машина далеко не жена.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
victor03
Отличный выбор!
Если это не единственная машина.

Хочу такого типа ))) небольшую динамичную машину + 4 вд.
В наших местах полный привод штука нужная.
Спасибо.
Не единственная. В моем случае это не блажь, а в какой то мере необходимость и стечение обстоятельств.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
viacheslav nsk
автор здравствуйте! вопрос по теме, т.к. сам рассматриваю для приобретения. Сможет ли новичек (жена планирует сдать на права) эксплуатировать данный авто в зимний период, в частности меня интересует процедура...
Здравствуйте. Спасибо за отзыв на отзыв!))
В плане совета мало чем могу быть полезен. Вообще ничего не знаю о 330ой, кроме того что модель двигателя у них одинаковая. Теоретически двигателя железом должны быть одинаковые, т.к. не имеет экономического смысла производить различающиеся комплектующие. Проще и дешевле иметь комплектующие пригодные для широкого диапазона характеристик моторов. Касаемо дизеля у меня тоже только теория, не достаточно знаний что бы советы давать. Одна подружка купила себе 5ку дизельную, не знала что топливо бывает разным, потому что слишком красивая)) Вот она единственная из знакомых на двухлитровом дизеле бмв) Так себе экземпляр для сравнения. Но ездит с 11го года и пока еще не убила мотор. Сам я на тройке и пятерке с дизелями ездил буквально по 2-3 дня, тоже говорить о надежности не имею права.
По части систем стабилизации и прочих электронных примочек на бмв они работают четко! У меня все бмв были заднеприводные и никогда не использовал шипованные шины. На скоростях приемлемых для города можно тупить как угодно, давить тапок бездумно, руль крутить резко, машина всё нивелирует. Конечно физику не обманешь, при желании любую машину можно выкинуть в кювет. На трассах по льду или снежной каше стабилизация вообще не затыкается, если скорость выше положенного. Но бмв с включенной электроникой не вращается вокруг своей оси как ни старайся. Хоть что с ней делай. Под сброс газа на вираже с превышением предельной для условий скорости, когда ждешь срыва в занос кормой наружу, машина на самый малый угол отклоняется по оси, но стабилизация вытаскивает машину из виража, правда скорость гасит существенно. А если тоже самое проделать но с ударом по тормозу прям в вираже (женский алгоритм), то этого уже ни одна машина не простит. Но даже в этом случае на бмв, что очень хорошо, все равно вращения не происходит, только снос передней оси наружу либо равномерное боковое скольжение в зависимости от покрытия и уклонов. То есть шанс еще остается) Вот этот способ, как мне кажется единственно возможный для аварии. Особых навыков вождения бмв не требует, как это было на прежних заднеприводных машинах. Главное воздержаться от безумных скоростей, не подходящих для условий движения, как и на любой другой машине. В ситуации, когда нужно резко тронуться с места, с поворотом и интенсивным набором скорости, бмв не особо отличается от других. Всё как у всех. Здесь больше зависимость от покрытия, шин и уклона, чем от самой машины. Девушка справиться!)
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
viacheslav nsk
автор здравствуйте! вопрос по теме, т.к. сам рассматриваю для приобретения. Сможет ли новичек (жена планирует сдать на права) эксплуатировать данный авто в зимний период, в частности меня интересует процедура...
По вашему последнему абзацу. Я бы сильно призадумался, если негативная реакция была бы от специалиста, от эксперта или просто человека, с весомым замечанием. Это можно было бы судить по качеству аргументации, по взвешенным рассуждениям и т.д. А эта реакция пары комментаторов без аргументов мне до одного места. Тем более я понимаю тех, кто отрицает эту науку или отдельные ее утверждения. Сам когда то не воспринимал маркетинг. В универе на первой же лекции преподавателю сказал что не хочу слушать этот бред, встал и ушел. Больше на предмете основы маркетинга не появлялся.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
viacheslav nsk
автор здравствуйте! вопрос по теме, т.к. сам рассматриваю для приобретения. Сможет ли новичек (жена планирует сдать на права) эксплуатировать данный авто в зимний период, в частности меня интересует процедура...
дизель экономичнее, но бензин как у автора прекрасно дуется до 328
2
 
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
wolfam
Здравствуйте. Спасибо за отзыв на отзыв!)) В плане совета мало чем могу быть полезен. Вообще ничего не знаю о 330ой, кроме того что модель двигателя у них одинаковая. Теоретически двигателя железом должны...
Спасибо за подробный ответ! в отношении остальной управляемости авто у меня вопросов нет. Единственный серьезный момент – это быстрое ускорение на скользкой поверхности. на моей старой ЦРВ 2006г.в. электроника так жестко душила двигатель, что полный привод разгонялся хуже монопривода и могло привести к напряженной ситуации. а степенно дозировать усилие на акселератор у новичка не уверен что сразу получиться. Просто насколько я понимаю иногда антизанос и антибукс настраивают очень грубо, а иногда деликатно и это не всегда зависит от ценового диапазона авто. Судя по вашему ответу f30 ближе ко второму варианту, что есть хорошо.
2
 
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
wolfam
По вашему последнему абзацу. Я бы сильно призадумался, если негативная реакция была бы от специалиста, от эксперта или просто человека, с весомым замечанием. Это можно было бы судить по качеству аргументации,...
я всего лишь имел ввиду, что каков смысл искать конструктива по медицинскому вопросу среди доярок. К сожалению слабоаргументированные рассуждения, подкрепленные первой попавшейся интернетовской страничкой здесь превалируют, поэтому квалифицированно поспикулировать на тему (например маркетинга) у вас тут вряд ли получится. Мне кажется это заранее утопично. Но еще раз, это мой взгляд, а отзыв ваш, так что, не загаживаю эфир…
4
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 189
7.5 до ста сам проверял? Или из брошюрки?
Любишь кататься - люби и катайся!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Совсем забыл, хотел пользуясь площадкой, узнать разные мнения по вопросу тонировки. Имею ввиду тонировку передних боковых стекол. Мнение тех, с кем в живую общаюсь уже знаю. Надо было первым комментарием этот вопрос поставить, там его видно лучше. Но всё же попробую здесь. Честное слово, очень интересно! Можно с комментариями, можно без них просто кнопками +/-
За тонировку +
Против тонировки -
10
10
Ответить
Leopard
А зачем искать и вытаскивать пред, когда можно не сильно долго брызгать на стекло?
Омыватель стоит как правило на ксеноне , здесь же судя по году выпуска должна стоять LED оптика , омыватель ни к чему , протирать нужно ))
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Красавчик.Про остальных скажу сколько людей столько мнений.Ну кое кому и кобыла невеста
2
 
Ответить
D.Shaolin
Новокузнецк
wolfam
Совсем забыл, хотел пользуясь площадкой, узнать разные мнения по вопросу тонировки. Имею ввиду тонировку передних боковых стекол. Мнение тех, с кем в живую общаюсь уже знаю. Надо было первым комментарием...
По поводу тонировки - у самого 5ка, так же затонирована. Смотрится лучше аквариума и практичнее. Не понимаю смысла нападок - видимо сложно найти другой повод прицепиться. Прочитал 2 ваших отзыва подряд, они подтверждают мой тезис о том, что не бывает математического и гуманитарного склада ума, бывает математический и те кто недотягивает... Любой математик легко может быть гуманнитарием, наоборот же не каждый... О ваших тезисах - тут людям непонятен смысл их написания в данной статье, но когда читаешь 2 отзыва подряд со всеми комментариями - все очень даже логично. Вообще мне интересно и в тоже время приятно было прочитать, приятно потому, что вы нарушаете стереотип о тупом быдле за рулём БМВ с дешевыми понтами. Здесь сразу чувствуется - машина дана по интеллекту, человек достоин того, что имеет. А не свалилось наследство, кредит, папа-мама, отжал за долги и прочее... Желаю удачи на дорогах и по жизни, если будет желание и повод - пишите еще , с удовольствием почитаю.
3
 
Ответить
10928831
Лабинск
Почему же, многие выбирают авто разумом)) я вот дастер покупал чисто из практической точки зрения. Высокий клиренс, приличная проходимость и не дорогой, просто рабочая лошадка)). Вторая БМВ 320 полный привод м пакет, рестайл этот авто чисто для трассы. Плюсы для меня: Эргономика, прекрасное управление, экономичный и тяговитый мотор, прекрасная работа акпп. Минусы: Шумоизоляция, вертикальная раскачка при резких перепадах трассы на большой скорости
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2015 в России