Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1992

BMW 3-Series 1992 — отзыв владельца

, Великий Новгород
8992
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 312 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Мой первый отзыв, так что сильно не пинайте, лучше спрашивайте  что интересно, отвечу...
Владеюй старухой 2 года, вот созрел для отзыва. До Бэши ездил на mondeo2, laguna2,  sebring 2 coupe, и калине.
Предистория: встал вопрос с жильем и америкоса пришлось продать на первый взнос, но ездить надо, и  купил калину. Поездил 3 месяца на ней, обидеть не хочу, но после перечисленных авто вообще не понял как люди на "этом" передвигаются. Продал и  взял старого немца...
Тройка с м40 1.6L -явно только для спокойной езды, динамика по русски говоря на уровне овоща, но едет и 120 и 150 без вопросов.
В повороты входит уверенно, правоцирует на " поддай газу, я войду и еще быстрее" После калины войдя в достаточно крутой поворот на 120 без малейшего крена был крайне удивлен. Из перечисленного мной управляемость и устойчивость самая лучшая.
Комплектация хоть и нищебродская  у меня, но заводская шумка выше всяких похвал, на 130 разговор в салоне возможен даже шепотом. BMW хоть и старое, но ВMW.
Задний привод - да он на любителя. Я полюбил и следующее моё авто будет когда доживу, тоже заднеприводным.

По обслуге, так расходники немногим дороже ТАЗа, элементы подвески к примеру дороже раза в 2, но и ходят на столько же, а то и дольше больше. Кузовня новая - дорого, б.у. - терпимо.
Переварил пороги (были в кашу) и пару латок 10х10 на днище, остальное железо было в идеале. Что для 25 летнего авто считаю вполне не плохо, учитывая что прошлые хозяева на авто прямо скажем забивали.
За 2 года проехал почти 40 тысяч , авто ни разу не встало и не подвело, вложения по тех. части были скорее для доведения до ума и поддержания машины на хорошем ходу.
В целом очень комфортне, хорошо управляемое авто за копейки, м40 -овощ, но экономичен и вполне надёжен если конечно не умотан, но для драйва лучше конечно брать м50 и выше. ...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2461
BMW 3-Series, 1997
MANUL_rostov, Ростов-на-Дону
BMW 3-Series, 1997
3.9
6037
BMW 3-Series, 1997
Андрей, Новокузнецк
BMW 3-Series, 1994
4.7
10081
BMW 3-Series, 1994
DieselPowerKZ, Алматы
BMW 3-Series, 1993
4.5
7761
BMW 3-Series, 1993
7871306, Усть-Каменогорск
BMW 3-Series, 1996
4.4
6974
BMW 3-Series, 1996
Boublev Alex, Санкт-Петербург
BMW 3-Series, 1997
3.5
1841
BMW 3-Series, 1997
12773732, Саратов
BMW 3-Series, 1995
4.8
3642
BMW 3-Series, 1995
Никит55, Омск

Комментарии

10238963
автор
Великий Новгород
По вложениям:
Вязко муфта ( старая подклинивала иногда) 2800
Свечи 800
АКБ (старый зимой мерз) 3000
Втулки/стойки стабилизатора 1500
Сцепа LUK комплект 4800
Колодки передние 800
Шаровые 700 шт.
Торм цилиндр 300.
С/Б рычага лемфердер около 900 2 шт
И это не лютый Китай, а середнячки...
12
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
10238963
По вложениям:
Вязко муфта ( старая подклинивала иногда) 2800
Свечи 800
АКБ (старый зимой мерз) 3000
Втулки/стойки стабилизатора 1500
Сцепа LUK комплект 4800
Колодки передние 800
Шаровые 700 шт.
Торм цилиндр 300.
С/Б рычага лемфердер около 900 2 шт
И это не лютый Китай, а середнячки...
щас набежит куча народу и скажут: НЕ ВЕРЮ... оно же высосет все деньги)))) а по факту простой как 3 копейки и крайне надежный авто который не бьет по карману))) автору хороших дорог и отсутствие поломок!
26
6
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Была у меня такая темно синяя 318, первой машиной, владел 4 года, машина крепкая и выносливая, до сих пор с теплотой ее вспоминаю, намотал на ней под 200 000 км..
HONDA Accord 2008 white executive.
16
3
Ответить
andron
Барнаул
Молодцом.
5
5
4
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Легенда! Береги ее, таких больше не делают.
5
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1839
На калинах пол страны ездит(западная часть). Как я понял, недвига была в приоретете, так как продал авто на первый взнос, но понты деть было некуда. Вот и купил древнюю овощную бэху. Шумка,говоришь, отличная? Да это шпакля килограммами лежит. Машина 92 года не умотаная за копейки не бывает. ДВА
22
36
Ответить
Андрей
Новосибирск
считаю что бмв должна быть мощной. хотя бы выезжать сотку в 9сек. а овоща такого брать нет смысла. для спокойной езду есть другие автомобили. и зачем там супер управляемость при 110лс? все это лишнее. мое мнение.
бмв начинает с 6 горшков
9
20
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1478
IvanKR1990
щас набежит куча народу и скажут: НЕ ВЕРЮ... оно же высосет все деньги)))) а по факту простой как 3 копейки и крайне надежный авто который не бьет по карману))) автору хороших дорог и отсутствие поломок!
а я верю. БМВ тех лет были действительно ОЧЕНЬ надёжны, а в обслуживании просты и не особо дороги. Была пятёрка 1990 г.в., в пользовании с 1998 по 2010 год включительно. Так что знаю, о чём говорю. И кстати судя по ценам на запчасти, которые написал автор - он явно не экономит. Это не оригинал, конечно, но хорошие запчасти немецких брендов.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
19
3
Ответить
9058545
Москва
Нормальный рыдван. Это шасси способно переварить мотор для М3 в 321 л.с.
1
1
Ответить
2724165
Кемерово
Хорошая машина с недорогим обслуживание, не всем же гонять по трассе. Я вот раньше тоже гонял по трассе и 240+ было дело штрафы пачками постоянно приходили хорошо хоть в дтп никакое не попал, а щас вот даже и не хочется совсем по трассе 90-100 в городе максимум 70, купил себе немецкий внедорожник и еду по тихой, мне никто не мешает и я ни кому! За три года ни одного штрафа и 1 раз только дпс остановили и как то даже приятно это все! А вот в лесу я газую как следует! всем удачи на дорогах!
5
1
Ответить
Михаил
Челябинск
"До Бэши ездил на mondeo2, laguna2, sebring 2 coupe, и калине."

Калина2 ? ))
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Однозначно только-5! Намного лучше японцев тех лет, на которых моторы и коробки как расходники меняют.
10
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
5 за легендарного немца.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3081
Михаил
"До Бэши ездил на mondeo2, laguna2, sebring 2 coupe, и калине."

Калина2 ? ))
а какая разница то ? калина и калина
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
1
Ответить
10238963
автор
Великий Новгород
В ответ на комментарии:
Спасибо всем кто прочёл.
Калина была 1поколения.
Да это правда что Бмв для драйва начинаются с 6 горшков, но я уже подрос и за время владения себрингом нанаваливался на нем, теперь приоритеты другие, достаточно просто комфортно ездить.
10
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Savamyr
Однозначно только-5! Намного лучше японцев тех лет, на которых моторы и коробки как расходники меняют.
это на каких таких японцах коробки как расходники с моторами меняют?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Андрей
это на каких таких японцах коробки как расходники с моторами меняют?
На всех старых япах, судя по отзывам там контрактные моторы и коробки как расходники меняют.
2
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Savamyr
На всех старых япах, судя по отзывам там контрактные моторы и коробки как расходники меняют.
меняют, потому что есть возможность, потому что лили дешевое плохое масло или не меняли вообще. а на немцев судя по отзывам все моторы жрут масло и антифриз. и считают это нормой.
ну и не надо забывать, что машинам уже по 20 лет плюс минус, 15 из которых уж в россии с бешенными пробегами и скрученными.
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
купил цефиру 2,5л. ушатал мотор за полгода. стал дымить. поменял. проездил еще 4 года или 100ткм. расхода масла не было. продал. акпп не менял. и не требовалось замены. купил адеху 2000г. почти 4 года езжу. поменял в моторе цепь. масло не жрет. мотор менять не требуется. акпп чуть чуть подпинывается. не повод чтобы менять ее. все еще ездим на ней. максима 96г. 3,5 года ехжу на ней. поменял цепь. мотор замены не требует. масло ест только на трассе на высоких скоростях. ощутимо при скорости за 200. очень часто выкручиваю мотор до отсечки. летомпосещаю гонки. мкпп также замены не требует. ну как то так.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Андрей
меняют, потому что есть возможность, потому что лили дешевое плохое масло или не меняли вообще. а на немцев судя по отзывам все моторы жрут масло и антифриз. и считают это нормой. ну и не надо забывать,...
Вы любого япа отмажете, ну да ладно.
Какая норма? У вас были немцы в эксплуатации? У меня были и немцы и япы и шведы, из личного опыта вам говорю, немцы у меня масло и антифриз не жрали, а вот бывшие у меня япы СГВ, Лансер 9 и Кашкай масло жрали за милую душу, СГВ со 150 тыс.км., Лансер 9 с 50 тыс.км., Кашкай с 54 тыс.км.
2
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Savamyr
Вы любого япа отмажете, ну да ладно. Какая норма? У вас были немцы в эксплуатации? У меня были и немцы и япы и шведы, из личного опыта вам говорю, немцы у меня масло и антифриз не жрали, а вот бывшие...
немцев не было. вот хочу попробывать. про них ничего не говорю. сделал такой же вывод про жор масла и антифриза, как вы по отзывам.
пока только пишу в защиту старых японцев. про новых японцев ничего писать не хочу. старые и новые японцы это совершенно разные машины. у блюбирда 14го ходит и ходит вариатор, а у новых ниссанов даже по гарантии отходить не могут много машин.
спорить вечно можно. но я всегда буду защищать машины 90х годов.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Андрей
немцев не было. вот хочу попробывать. про них ничего не говорю. сделал такой же вывод про жор масла и антифриза, как вы по отзывам. пока только пишу в защиту старых японцев. про новых японцев ничего писать...
Вы всегда за машины 90-х годов? Хорошо, получается, что если бы вам подарили новый Лексус, то вы наверняка отказались бы от него, правильно?, ведь вы же за машины 90-х годов. Скажите проще, что у вас нет денег на новую машину, поэтому вам и приходится ездить на старье 90-х годов. Я это не в укор сказал, просто я сам прошёл эту школу со старьём, больше себе старья этого точно не куплю.
 
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Savamyr
Вы всегда за машины 90-х годов? Хорошо, получается, что если бы вам подарили новый Лексус, то вы наверняка отказались бы от него, правильно?, ведь вы же за машины 90-х годов. Скажите проще, что у вас нет...
все правильно. нет денег на новую. и я не дебил покупать ведро за пол ляма или даже за лям в кредит. поэтому и езжу на 90х годах. у меня машина за 150тр бизнес класс. такая новая стоит около 2х. и на ней приятней ездить чем на новой или немного езженной полторашке. еще пример. щас можно взять 10летки или даже моложе тысяч за 250. за 300 малолитражку. само собой такую не куплю. щас коплю что бы купить экстрейл первого поколения. он 2000х годов. в 90х таких не было. црв не в счет. не нравится. лучше уже экстрейла взять за 400тр чем малолитражку рио к примеру 4хлетку.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Андрей
все правильно. нет денег на новую. и я не дебил покупать ведро за пол ляма или даже за лям в кредит. поэтому и езжу на 90х годах. у меня машина за 150тр бизнес класс. такая новая стоит около 2х. и на ней...
И что в твоём бизнес классе за 150 тыс.рублей есть? Кстати что за машина?
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Savamyr
И что в твоём бизнес классе за 150 тыс.рублей есть? Кстати что за машина?
есть все что нужно. а нужно минимум. и безнес класс это не наличие опций. а размеры кузова прежде всего.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Андрей
есть все что нужно. а нужно минимум. и безнес класс это не наличие опций. а размеры кузова прежде всего.
Что что? Не наличие опций, а только кузов? Точно ты застрял в 90-х годах прошлого века. Ну да ладно.
Так всё же что хоть у тебя есть в твоём бизнес классе, и какая у тебя за машина?
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Savamyr
Что что? Не наличие опций, а только кузов? Точно ты застрял в 90-х годах прошлого века. Ну да ладно.
Так всё же что хоть у тебя есть в твоём бизнес классе, и какая у тебя за машина?
бизнес класс или Е-класс. в В классе может быть больше наворотов чем в Е классе.
яписал вроде выше на чем езжу. у меня максима 96г. в ней есть электро стелоподъемники, электро зеркала, кондиционер и гур. а что еще надо то? вторая машина адеха 2000г. может нетака резвая как тот же солярис, но стоит гараздо дешевле и точно также довезет меня до куда угодно, только багажник больше гараздо. ездил а на горный алтай, там где нет сервиса, не боялся что сломается. и на байкал с новосибирска.
будет 500тр на машину куплю паркетник, экстрейл взамен адехе. был бы миллион возможно бы по другому рассуждал. за миллион 1,6л не купил бы и пофиг что новая. мои машины заводятс всегда в любую погоду. еду. довозят до места назначения. куплены за наличку. никому ничего не должен. финансовое положение позволяет вовремя обслуживать и покупать хорошие запчасти. живу по средствам. а еще я работаю в компании по продаже контрактных запчастей. я вижу что продается и как. какие запчасти более востребованы, какие менее. есть у нас свое сто. слышу как моторист матерится на ту или иную машину.
давай скажи что максима дравина. но в ней много места. мне не тесно. в ней тепло зимой и прохладно летом. она слегкостью набирает 200 км/ч и разгоняется дальше без проблем, на такой скорости не страшно даже рулить одной рукой. я особо не обращаю внимание на небольшие ямы на дороге, хорошо поглащает их подвеска. в ней нет херовы тучи ненужной электрики, поэтому ничего не глючит и она просто заводится всегда и едет. оба ниссана просты в обслуживании нет проблем с запчастями. все всегда в наличии. что еще нужно то от машины? помощь при троганье в гору? при спуске? имение чтобы сама парковалась? так я сам это умею делать. навигатор в телефоне есть. система стабилизации? ну может и полезная штука, но у меня нет проблем с управляемостью машины, стоят хорошие колеса и езжу аккуратно.
поменяю максиму скорее всего только на машину из 90х. возможно на бмв. потому что хочу пересесть на задний привод
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Андрей
бизнес класс или Е-класс. в В классе может быть больше наворотов чем в Е классе. яписал вроде выше на чем езжу. у меня максима 96г. в ней есть электро стелоподъемники, электро зеркала, кондиционер и гур....
Удачи тебе Андрей.
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Savamyr
На всех старых япах, судя по отзывам там контрактные моторы и коробки как расходники меняют.
Заблуждаетесь....Вот именно те древние японцы сплошь с двигателями миллионниками...А меняют то как раз на авто с тех годов ,когда в моду вошли алюминиевые,одноразовые блоки....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
ПозднякОFF
Заблуждаетесь....Вот именно те древние японцы сплошь с двигателями миллионниками...А меняют то как раз на авто с тех годов ,когда в моду вошли алюминиевые,одноразовые блоки....
Бензиновых миллионников нет, это всё сказки перекупов, чтобы втюхать очередное старое ведро доверчивому лоху.
 
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
River Kola
Бензиновых миллионников нет, это всё сказки перекупов, чтобы втюхать очередное старое ведро доверчивому лоху.
Вы понимаете,что подразумевается под смыслом слов миллионник?
Не дожидаясь ответа поясню или же напомню...Миллион км. пробега подразумевает использование именно блока двигателя и это никак не говорит о том,что его на протяжении всего этого ресурса не нужно обслуживать помимо плановых замен фильтров,масел..Миллион декларируется именно на сам блок.И вот двигателя с чугунными блоками этот ресурс выдерживают в отличие блоков алюминиевых.Вы,поменяете сальники клапанов при необходимости поршневые кольца при этом блок будет не тронут...Кроме того у БМВ конечно отличный чугунный дизель М57 миллионник,но и алюминиевый М54 бензиновый таковым считается по праву,благодаря качественным чугунным гильзаи в данном блоке.Вот моторы серии N такой долговечностью сегодня уже похвастаться не могут.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
ПозднякОFF
Вы понимаете,что подразумевается под смыслом слов миллионник? Не дожидаясь ответа поясню или же напомню...Миллион км. пробега подразумевает использование именно блока двигателя и это никак не говорит...
Всё просто, миллионник это тот мотор, который должен проехать миллион километров без капитального ремонта, но при своевременном и качественном обслуживании, так вот таких бензиновых моторов нет, а вот дизеля такие бывают. А блок двигателя это просто деталь, а не целый двигатель, вот если бы вы написали что древние япы с блоками миллионниками, то и вопросов бы не было, а вы написали, что древние япы с двигателями миллионниками, а таковых бензиновых двигателей миллионников нет.
 
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
4G63 т Мицубиши,1J,2JZ от Тойоты...почитайте на досуге,что это за моторы и благодаря чему в частности два последних стали легендарными двигателями .Уверен,Вы слышали о таком авто как Тойота Краун....)).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1992 в России


Добавить отзыв