На выходных загнал в гараж, где с тестем проводили миниревизию.
1. Заметил что левый задний габарит светит тусклее правого. Снял фару - обнаружил выгоревший контакт. Контактик почистил, закрепил. Проблема решилась.
2. Отсек аккумулятора и подставка под него были очень сильно ржавыми из-за окисления. На удивление 5 заржавевших болта открутились на раз. Все достал, почистил, покрасил - теперь цивильно.
3. Были проведены лакокрасочные работы, благо у тестя есть все необходимое. Снял сильно покоцанные боковые пороги, зачистили, прогрунтовали, покрасили. Заводской цвет, указанный под капотом подошел хорошо. Немного темнее, но из-за выгорания основной краски. В целом получилось хорошо. Также заделал вмятину, оставленную мне кем-то на парковке и закрашены пару крупных сколов (в т.ч. на углу двери пассажирской, где краска сильно шелушилась и металл уже начал ржаветь). На основных элементах, конечно, не совсем получилось аккуратно прокрасить. Слегка подвел уж больно жидкий лак. Но позже подшлифуем, шлефанем и палирнем. Все равно это лучше, чем жавчина,
А вообще по кузову очнь много сколов, причем очень странных. Такое ощущение, что заводская покраска и лак нанесены ооочень тонким слоем, от чего любой камешек пробивает и лак и краску.
4. Проблемы с центральным замком, щелканьем руля и загоревшимся датчиком подушек пока не решеры. В мозги залезли, контакты почистили, но не более того. Будем смотреть в следующий раз.
А в целом машинка едет. Едет хорошо. Недельную 30-градусную жару перенесла без проблем. Продолжаю быть довольным:)