Ну вот настал тот день, когда моя баварка решила проверить меня на прочность. Как-то буквально в несколько дней случился ряд неприятностей:
1. Моргающий ксенон справа перестал гореть вовсе
2. Правая туманка тоже перестала гореть.
3. Загорелся датчик омывающей жидкости.
4. И самое веселое - загорелся датчик охлаждающей жидкости. Вердикт треснул радиатор сверху и слегка потек. Как результат, через некоторое время закипел.
5. Застучали "яйца"
Теперь подробнее:
1. Все разобрали, прозвонили. Пришли к выводу, что сдох блок розжика (стоит не родной). Купил (700р), подключил - не горит. не понял - будем дальше разбираться.
2. Туманка тупо перегорела. Купил - 500р.
3. Тупо слетела клемма с датчика. Надел обратно - все ок:)
4. Радиатор. В итоге на сколько удалось разобраться дело было в том, что машина наглоталась воздуха. и хоть в бачке уровень жидкости был - в радиаторе ее было мало. Залили напрямую, запяли трещину. Долго выгоняли воздух, сейчас вроде жидкость ходит по двиглу нормально. Датчик уровня погас.
Радиатор заказал. Долго мучился какой брать, в итоге ряд шарящих людей настояли на том, чтобы брать тупо тайвань и не греть голову. Так и поступил - 2350р. Со дня на день дорлжен прийти. Будем ставить. Вдогонку куплю на вский случай термостат - в районе 3000р+8л антифриза. Все-таки перегрев хоть и небольшой, но был.
И сразу заменил старую крышку расширительного бачка - 420р. Велика вероятность, что все дело было в ней.
5. Замена стоек стабилизатора не вызвала никаких проблем. Причем одна была мененая и нормалное (отложил прозапас), вторая разбита с обеих сторон. Стук ушел. Что-то вроде 1200р за штуку что ли - точно не помню. Лемфердер.
Также в ближайшие выходные планирую заменить масло. Фильтр 500р + масло. Заменить воздушный фильтр (был забит, продул, но лучше заменю).