Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1992

BMW 3-Series 1992 — отзыв владельца

, Сургут
37309
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 316100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-8,5 трасса, 9-9,5 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: серо-черный
Салон: Электронный индикатор пробега, эирбаг в руле
Кузов: Туманки
Двигатель: Рядный продольно расположенный 4-х цилиндровый двигатель, 8 клапанов, 100 л.с., непосредственный впрыск.
    Доброго времени суток! Наконец то собрался с мыслями написать отзыв о BMW 316I е36.
Начну с того что что BMW это BMW, машина затратная, требующая внимания и ухода,  но и отплачивающаяя тем же при эксплуатации, особенно на трассе. Пусть кто то скажет что машины стареют, но я замечу, бумер таковым не кажется, даже после 20 лет службы чувствуешь драйв, агрессивность, всю заложенную в ней брутальность и комфорт!

    Данный бумер моя первая собственная машина. До этого долгое время ездил на отцовской трешечке жигули 79 года,
поэтому наверное и привык к заднему приводу, и так его уважаю. Даже на классике получается красивый управляемый занос! Задний привод хочу сказать дает заряд эмоций при вождении, просто напросто даже не скучаешь при самой аккуратной езде. В общем и отечественный автопром бывает интересен при определенном к нему подходе.

    После ваза я пересел на переднеприводный авто. Им оказался Chevrolet Lacetti 1,6 седан. Машинка новенькая во всех
смыслах, и как по производству, и по новому для меня переднему приводу, и иномарка все таки, да тем более автомат! В общем все бы хорошо, да все же скучновато. Я считаю автомат интересен лишь в городских условиях, за городом на трассе, с механикой веселее. Передний привод, ну что сказать он устойчив зимой, более проходим по пескам, и очень хорош при резких разворотах с ручником. Но для меня пока он остается лишь практикой чего то нового, соскучился бы я без управляемого заноса и небольшого дрифта. Поэтому люди я вожу BMW, расскажу вам теперь о нем.

     Машинка самая простая, двига М40, 1,6, 100 кобыл, 8 клапанник, 5-и ступ механика, без всех наворотов и люксовых прибамбахов. В комплектации стандарт из электроники только ЭСУД, АБС, да табло километрового пробега:) Есть ГУР, дисковые тормоза тока перед, салон ткань, люк, и блин даже отсутствует тахометр! Каково было мое удивление при покупке авто увидеть вместо тахометра большие стрелочные часы:) В планах конечно поставить выносной тахометр со вспышкой, но это пока планы. Разгоняюсь по звуку и показаниям спидометра. Предельный режим примерно такой: 1-30, 2-60, 3-100, 4-130, и на пятой разгонялся пока до 170 км/ч.

     Что касается салона, удобства, и пространства. BMW не ударил в грязь лицом. Даже в 1992 году поставить сиденье водителя с вертикальной регулировкой по высоте это плюс. Плюсы также в удобных сиденьях, хорошему заднему дивану, большом багажнике и хорошей освещенности салона.

    Вообще именно е36 тройка меня зацепила внешне. Очень уж давно мне приглянулись эти фары, решетка радиатора,
брутальные крылья и капот. Я об этом машине думал можно сказать практически с детства.
Но приобрел только в зрелой юности. Кто то скажет мол купил старье, а я скажу купил BMW, пусть ей 20 лет, но она еще хороша! Когда то данные авто были бантитскими, но мне сидя в ней не охото ощущать себя таковым, я комфортно чувствую себя можно сказать начинающим рейсером, которому не всегда нравится ездить по правилам и соблюдать скоростной режим.

    Что касается двигателя, даже у М40 слышен агрессивный звук, чувствуешь момент, и знаешь о комфортной его работе при высоких оборотах. Подвеска, жесткая, достаточно стойкая к нашим дорогам. Клиренс очень невелик, не все лежаки скажу я вам проезжаю без проблем, где защитой тронусь, гже днищем, поэтому плетусь бывает через них с осторожностью. Зато как выйдешь на труссу, ощущаешь все прелести жесткой подвески, и заниженного центра тяжести. Автомобиль прекрасно держит дорогу, сказывается жесткая информативность ГУРа, Повороты проходит практически без крена, уверенно идет по трассе как тяжелая субмарина, вес все таки под 1200 кг.
Тормоза, прекрасно порадовал АБС и достаточно быстро приводящиеся в действие колодки. Были бы задние тоже дисковые, не было бы никаких мысле о остановке влоть до самой остановки.

    Перед подведением итогов необходиом конечно рассказать о минусах, ну и оговорим стоимость ремонта.
Из минусов отмечу слабоватую для северной зимы печку, отсутствие притяжной ветиляции салона. Порой так надоедает нюхать запах салярки от впереди идущего грузовика. Иногда поднадаедает тяжелый руль при парковках. Кондиционер, блин как же с ним хорошо летом, и как жаль что в данном авто его нет. В остальном ничего не
напрягает машинка собрана добротно, по минимуму необходимого, но максимуму удовольствия в малом!

    Затрону тему обслуживания и ремонта. Тут то и начинается самое итересное. Машине 20 лет, и естественно она не в идеальном состоянии. Купил я ее на собственном ходу, но подделывать пришлость немного, и в дальшейшем еще конечно придется. Мне повезло, что при покупке данный авто за год до этого был заново облит свежей краской, родным цветом, но все же новое есть новое. Сомневаюсь что лакокрасочные покрытия родной сборки настолько долговечны и за 20 лет не видно бы было и сколов, ни ржавчины. Кстати о ржавчине, ее прктически нет, есть местами в области подкапотного пространства, в местах крепления защиты двс, а так все норм.
Так вот, покупал машину в феврале, снег еще был. Резина стояла разная перед 205/60R15 летние, зад 205/65R15 шипованные. Естественно ощущалась разница по высоте и устойчивости, плюс калейность, вроди ширина шин одна, а зад все равно выбрасывало с колеи периодически.

     Когда осматривал авто сразу не по нраву пришлась ручка переключения кпп, большой люфт, включение передач порой со стуком. Покатался я так недолго. Через 1500-2000 км решил проиобрести детали кулисы и заменить. Тут начались небольше растраты, общая сумма на втулочки, опоры, шарниры сальники подошла к 3000 тыщам деревянных, ну учитывая что брал еще датчик заднего хода и сальник хвостовика кпп. Меняется все очень легко и быстро.
Вот только добраться жо этой самой кулисы сложновато. Чтобы ее разобрать пришлось снять облицовку днища, скинуть кардан, подвесной, приотпустить коробку на 5-7 см вниз.
После замены заметно уменьшился люфт, передачи стали включаться хорошо, без шумов и всяческих косяков.
Но счастье мое продлилось недолго, уже через 600-700 км пробега у меня стала вылетать вторая передача, но не всегда. А преимущественно на холодной коробке, и вылетала она сразу же после включения. То есть если нормально ее воткнул, а это даже чувствовалось, она не вылетит. Если недобрал, жди нейтралки и хруста шестерен. Начал узнавать во что обойдется ремонт, замена синхронов к примеру, так как скорее всего именно в синхроне 1и2 дело.
Начал прицениваться. В наличии нигде нет, заказывать через екзист под 3000 руб одно только блокировочное кольцо муфты синхрона, а их 2 надо, плюс может и муфта сама накрылась, а ценник у нее под десятку. Чтож делать начал обшаривать разборы, и алелуя, нашел достойный гетраг точ в точ как мой с 316 тоже за ценник в 10 рублей.
Забрал не думая, открыл сливную пробку, а иам маслице декстрон 2, как был рад что в нее заливали именно то что должно быть. Так как на этой кпп и на моем гетраге присутствует оранжевая наклейка atf oil. А в моей родной коробке была залита обычная трансмиссионка. Пока ездил на старой кпп и подыскивал новую, стало еще больше вести сцепление, раньше было заметно но не сильно. Лишь на холодную не сразу втыкалась первая. Теперь же и на горячей, как клоун на перекрестках тыкал третью и только потом первую.
В общем закупился коробкой, заказал и через 5 дней забрал новую сцепу mecarm MK9220 (оборотный комплект - выжимной, диск, корзина), цена вопроса около 4000 руб. В общем закупился декстроном на сто. Скинули все что не надо, поставили новую сцепу, другой гетраг и новые практически с той коробки детали кулисы.
После замены все встало на свои места, и хорошая сцепа, передачи втыкаются хорошо, и синхроны держат, в общем все гуд, не пожалел что решился на замену. Бывает что и на разборах можно найти достойные детали и даже узлы и агрегаты. В ходе эксплуатации менял задние колодки, не было ручника совсем и торможение было отстойное, при разборке обнаружил что одна накладка вообще живет сама по себе, отдельно от колодки и барабана. Комплект колодок Lpr обошелся в 1200. Меняется проще чем на классике, за пару часов все прочистил и заменил. Теперь ручник 4 щелчка и хорошее торможение.
Что еще, менял расходники, стоят недорого, масляный фильтр 150, воздушный 400, свечи NGK по 200 за штуку, лампочки от габаритных маяковских за 20 руб до 800 комплект ближнего света, так как стоит ксенон.
Сразу после покупки авто прикупил коврики, чехлы, оплетку руля, брызговики, ценник под 5 рублей. Вот пожалуй и все растраты за 5500 наезжанных тысяч. Конечно беру масло на долив, кушает немного бумер, но я езжу на оборотах и тут все логично, доверяю SHELL Helix HX7 10W-40. В кпп залил Mobil 220, в системе охлаждения тосол Felix.

     В планах на будущее заняться моторчиком печки, на втором положении и более слышен звук как будто вентилятор за что то задеет.
Поставить нормальную музыку, пока имеются тока 2 задние колонки, усилок, и аккуратное овальное гнездо в задней полке под саб. Который там явно видно был, но перед продажей его походу вытащили.
Хочу подумать о установке прямотока и фильтра нулевого сопротивления. У бумера конечно хороший звук, но с подгоревшим глушителем он так исккажается, так что лучше мягкий бас прямохода.
Также хочу подыскать родные штатные зеркала, в тех что стоят уж очень мизерный обзор.
Перетонировать хочу и возможно решусь пустить 2 белые плосы по вертикали кузова. В общем много чего хочу, но на это нужно время, деньги, и желание. С последним все норм, а вот первое и второе совсем не константа.

      В общем подводя итог хочу сказать. Не бойтесь люди брать старые авто, душа в них не всегда умерла! Сидя за рулем европейца реально отдыхаешь, даже понимая что за столько лет не ты один там сидел, не с тбой одним эта машина творила разное и всякое. Но раз ты сейчас с ней, пусть и через многие года от ее создания, ты можешь найти с ней общий язык и не стесняться показать ее родителям и познакомить с друзьями:)
Да, конечно нужны деньги для обслуживания, но а какой машине они не нужны, где то больше где то меньше, но брэнд BMW все окупает. Бумер это стиль, комфорт и драйв, а что еще нужно.
На спидометре 291 тысяча пробега, и это совсем не конец, это начало чего то нового, нового тебя и "новой" машины в душе! Летайте автомобилями BMW товарищи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6824
Здорово. 5+
Мой отзыв: Лада Приора 2011
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Отличный отзыв, 5! Автомобиль классный, но не для всех и дело не в ценах, а в философии БМВ...
Царь, просто Царь:)
10
4
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Спасибо за поддержку. Полностью согласен, владельцем бмв ты можешь и не быть, но прокатиться в нем обязан:)
12
2
Ответить
    
Россия,Нижний Новг
Сообщений: 35
Что -то в ней цепляет, как в женщине вроде посмотришь ничего особого, а разденешь...Хороший отзыв,за машину 5,за отзыв 5,автору удачи на дорогах.
15
6
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Спасибо!
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
living the dream:
Что -то в ней цепляет, как в женщине вроде посмотришь ничего особого, а разденешь...Хороший отзыв,за машину 5,за отзыв 5,автору удачи на дорогах.
Ну сравнил!
8
 
Ответить
     
Астана-Омск
Сообщений: 70
а почему на трошечке номера усть каменогорские ???
на М40 вроде ремень грм стомит, почаще проверяй его. если порвется загнешь клапана со всеми вытекающими...
а за машинку только 5555
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Бандитка красивая! Хоть и возраст, а душа и свой шарм присутствуют. В провинции БМВ - бимер, в столице - бумер. Как-то так..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
на одном из фото трешечка, а морда у нее от шахи...
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
а бумер хорошо выглядит! зачот
3
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
toyota-astana:
а почему на трошечке номера усть каменогорские ??? на М40 вроде ремень грм стомит, почаще проверяй его. если порвется загнешь клапана со всеми вытекающими... а за машинку только 5555
Номера на трешечке и в правду ускаманские, я сам из казахстана, раньше там жил. Да, М40 еще ремень стоит, спасибо за совет, буду поглядывать. Значит и вправду гнет, раньше думал что на клапана гнет только на баварских 16-и клапанных двигах.
2
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Дмитрий инжынегр:
на одном из фото трешечка, а морда у нее от шахи...
Да если хорошо рассказать, эта трешечка вообще гибрид. Облицовка переда, крылья, ланжероны - это 6-ка. Потолок крыши - 5 ый, мост в сборе, печка - с копейки аж 1970 года. И все идеально работает!
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
За Отзыв 5! Сам езжу на такой же, только мотор М43 )
Мой отзыв: BMW 3-Series 1997
2
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Неплохо 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
5 от меня, душа в этих машинах не умрёт никогда! Жаль только когда видишь ушатанные аппараты. Тоже товарищ присматривался к 36 , но всё таки было принято решение с кредитом и в итоге взяли ему 46 кузов со 190 лошедями.
1
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 10
хороший отзыв)
Мой отзыв: Лада 2106 1986
 
1
Ответить
  
Сообщений: 334
прекрасная машина были бы деньги взял бы себе но только новую!!! уже просто заботы другие нет времени да и уже и желания заниматься ремонтами и доводками а так аппарат выше всяких похвал!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а че на двигателе? ржавчина? тройка жигуля класс! а так бумероводу 5!
 
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
bombaster07:
5 от меня, душа в этих машинах не умрёт никогда! Жаль только когда видишь ушатанные аппараты. Тоже товарищ присматривался к 36 , но всё таки было принято решение с кредитом и в итоге взяли ему 46 кузов со 190 лошедями.
Согласен, 46-ой кузов тема, и двига под 200 лошадей, там и момент отменный. Но я решил начать с детской мечты, именно с 36-го кузова, простого двигателя. Конечно не исключено что в будщем пересяду на е46. Подумываю о разговорах что якобы с 2013 года РФ с Белоруссией отменят растаможку. Если будет правда, поеду в белорашу за аппаратом посвежее.
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Opus17:
хороший отзыв)
Спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
laughs:
а че на двигателе? ржавчина? тройка жигуля класс! а так бумероводу 5!
Нет, не ржавчина, это какое то покрытие или краска. Наверное раньше ей был облит весь двигатель, а теперь кусками осталось.
Спасибо за оценку.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
JJIIMM:
Нет, не ржавчина, это какое то покрытие или краска. Наверное раньше ей был облит весь двигатель, а теперь кусками осталось.
Спасибо за оценку.
не за что сам бумеры обожаю!
 
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
Классная БМВ и внешнее состояние мне особенно понравелось а то я у себя в городе только битые и по кривому покрашенные вижу а ведь подобных авто все меньше и меньше. Береги ее)))
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
 
Ответить
  
KZ, Костанай
Сообщений: 10
За отзыв 5. Явное выражение удовольствия от владения этим авто. Отмечу, что зря печку салона относишь к разделу отрицательных характеристик. Замени термостат на двигателе и будет тебе счастье, даже в самые суровые морозы. У меня аналогичное авто, даже цвет. Термостат установлен на 92 градуса и ещё, проверь состояние фильтра салона. То, что на данном типе двигателя гнёт клапана при обрыве ГРМ действительность, мало того, меняй своевременно масло, а то распредвал и гидрокомпенсаторы помрут раньше времени. М40 считается самым сопливым двигателем у БМВ, хотя за 2 года эксплуатации что то я соплей не ощущаю, а лишь наслаждаюсь звуком мотора. Удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
[quote=tubus_z]За отзыв 5. Явное выражение удовольствия от владения этим авто....

Спасибо! По системе охлаждения произошли изменения, радиатор дал течь, образовалась большая трещина у верхнего патрубка. Прикупил новый nissens, цена вопроса 4 деревянных, заодно промыл систему и перешел с тосола на антифриз Mobil antifreeze extra, g11 зеленый. Теперь и печка теплее стала, рука не терпит на дефлекторе, пока устраивает очень, посмотрим что будет северной зимой. Масло меняю через 10 тыщ, месяц назад поменял перед отпуском, сгонял на родину в казахстан, туда-обратно+по месту 6000 км долой, скоро вновь менять буду. Про салонник, туда я как нибудь доберусь:) и поменяю, все же нужно устранять неприятный звук вентилятора.
 
 
Ответить
хонда
Кызыл
всем привет!!!мне вот обмен предлагают на троечку 92.у меня 95г хонда инспаер 2.5 вот как быть?бэха или хонда вот в чем вопрос?
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
хонда:
всем привет!!!мне вот обмен предлагают на троечку 92.у меня 95г хонда инспаер 2.5 вот как быть?бэха или хонда вот в чем вопрос?
Хочешь надежности, пусть будет хонда. Хочешь шарма и выделяться из толпы - бэха в помощь. А так, читай мой отзыв, для того чтобы владеть БМВ нужно быть определенно помешанным на этой тачке.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный отзыв.
Пять.)
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 56
Artoba:
Отличный отзыв.
Пять.)
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1992 в России


Добавить отзыв