Шел 2002 год. Пора было обзаводится автомобилем.
И вот, наконец то в 2006 году я им обзавелся!
Это был чистокровный калининградец Борис Михайлович Верке. Будем сокращенно называть его БМВ.
Машина 2002 года, МКПП, рестайлинг, седан, серый, магнитола кассетная. Взял в салоне Автотор, что на лениградке. Состояние авто просто изумительное. После покупки, загнал в сервис, ребята сказали что состояние нового автомобиля. Сделал всего лишь стандартные процедуры... фии... пустяки какие-то... фильтра заменил, жидкости, рычаги поменял передние, стойки по кругу, пружины задние, бендикс, купил резину зимнюю, затонировал, ксенон воткнул.
По деньгам, если кому интересно, вышло:
Фильтра и жидкости с работой 6000 руб.
Рычаги, стойки, пружины - 16000 руб., 12000 руб., 4000 руб. + 7000 руб. работа = 39000 руб.
Резина, тонировка, ксенон - 20000 руб., 3000 руб., 8000 руб. = 31000 руб.
Бендикс - 500 руб.,(на сдачу взял)
Машина прекрасна в городском цикле и на трассе. 220 км/ч я по невскому возложил.
Расход стандартный - 10 литров по городу, а вот по трассе 5-6 литров, что приятно меня удивило и радовало до конца.
Лил 95, потом попробовал 92. 92 - плохо. 95 - хорошо. После лил только 95.
За шесть лет владением авто у меня ломались следующие агрегаты и детали:
Генератор (покупал новый), омыватели фар (нафиг отключил их вуапще), стартер (ремонтировал), подвеска (стойки менял два раза), а рычаги Lemforder, как поставил, так до конца и держались, сайлент-блоки задние и передние.
Два раза ремонтировал движок. Первый раз, из-за того, что масло жрал 1 литр в день! Второй раз треснул распредвал. Оба раза в 60000 рублей укладывался.
Масло лил Castrol Edge 10w40.
По мелочам ломалась часто. А тут так, если что то запустишь, то к этому прибавиться еще куча. Так и было. Тратил на ремонт порядка 70000 рублей в год. К примеру, ролики не поменял - разлетелись, ремень сжевало, пробило патрубок гидрача, после чего постоянно доливал жидкость в гидрач. Бачок расширительный менял раза четыре. Так, вдабавок, там треснул патрубок на самом радиаторе, который можно купить только вместе с радитатором. Ётсь! И т.д. и т.п.
Совет!!!
Если купили подержанную БМВ - следите за всем и не откладывайте ремонт, пусть на первый взгляд и незначительной поломки в долгий ящик! Всегда меняйте все в срок! Занимайтесь авто и он вам прослужит долго. Для содержания БМВ нужны деньги - хорошие деньги.