Добрый день, рад вас приветствовать уважаемые поклонники drom.ru! Благодарю за комментарии и вопросы. Всегда буду рад вашему активизму. С вашего позволения продолжу свою историю восстановления. Начали с салона так он показал себя "во всех красках", подозрительным. Сняли АКБ, чтобы не замкнуло, торпеду, руль, сидения, коврики, потолок, обшивку с дверей, боковые обшивки со стоек. Почему подозрительным!? Когда помыв купленное авто, обнаружили что ковролин с водительской и пассажирской сторон был пропитан водой. Сняв ковролин, увидели пропитанный влагой родной поролон, аккуратно снял его весь, при снятии обнаружил что нужно изначально снять печку. Далее просушил его, подготовил. Взялся за пол, снял воздухоотводы, кстате совет "сов. лайфхак": -- "в начале статьи забыл добавить, отдельно заведите себе от пластиковых бутылок емкостью от 5-6 л. емкости, срезав горлышко ножом, для сбора всех болтиков и всех мелких деталей от разборки машинки, подпишите на каждой бутылке, "от чего?". Одним словом, подготовка к восстановлению салона + поликов + дна продлилась на 2 месяца. Схема восстановления подготовки к сварки полуавтоматом 380W в своём гараже. см. вложение (рис. № 3). Дно: шлифовка до метала, сварка(затирка швов болгаркой), сушка метала строит. феном, нанесение грунтовки(серый цвет, марку уже не помню..) 3 слоя по всему дну, подкрылок, арок колесного отдела, после 2-х суток нанес 7 слоев мастики "битумной". В итоге, дно без порогов было уже готово. Немного про сварку и подготовка латок. Самое важное в работе, это мастерство сварщика. Определить это можно по шву сварки латок с кузовом авто, как он заварит и подготовит латку, будет зависеть прочность шва, значит и жесткость кузова.
Приступим к оживлению порогов и арки (задней левой).
В протяжении 6-ти месяцев, днем - машина в гараже, вечером - форум https://vk.com/e30clubru , поиск недостающих деталей, общение, переписка с разборками по в Крыму, заказ новых деталей по WIN через онлайн магазин emex.ru. Скажу честно, оригинал от аналога отличается, ценой в разы, сроком доставки. По этому, на сегодняшний день не реально заказывать оригинал, но в этом и есть ностальгия.
(Обзор о покупке и установки купленных деталей будет позже).
Пороги, колесные арки - это больная тема на сегодня любой машинки старше 22 лет.
Восстановление порогов заключалось в подготовке, см. выше., после сушки метала и подготовки бокса (увлажнение пола, водой) было нанесено средство (грунт NOVOL PRO. GRAVIT 600) см. вложение (Рис. № 3.3), через компрессор 380 W, специальным купленным пистолем (см рис.). Итог нанесения (Рис. №3.4), количество нанесенных слоев 3, важно, после каждого нанесенного слоя высыхание 3 часа. после всей работы, ожидаем полного высыхания 21 день. Да много, но это важно, при этом схватка грунта будет лучше.
Открыв багажник, обнаружил, что здесь нужно поработать, восстановить, все как и должно быть, использовали наждачную бумагу, зачистил все участки багажника, сперва (зерн. №120), после (зерн. № 240) для интенсивной обработки без пыли больших участков загрунтованных и покрашенных поверхностей (красные листы). После зачистки, применили где нужно латки, заварили, зачистили сварочные швы, загрунтовал 6 слоев, дали просушиться 2 дня, обклеил виброизоляцией "Шумоff 3-мм". Итог проделанной работы см (рис. №4 -4.5)...
Продолжение в следующей главе. Спасибо за понимание.