Приветствую! После нескольких дней поиска ГБЦ на инжектор, я её нашел, парень с группы "BMW E30 Club Russia - Клуб любителей БМВ Е30" отписался на мой поиск. Приобрел ГБЦ, отмыли её в бензе, продули сжатым воздухом, прочиповали, проверили.
Сборка ДВС, осуществлялась в сухом, чистом помещении. При сборке обнаружили еще недостатки:
1. Водяная помпа болтается, требуется замена. Заказал, поставили. Артикул оригинала на BMW 11511286358 - аналог 01288 фирма febi Bilshtein.
2. Заменены ВВ провода (5 проводов) на 4 цилиндра фирмы Тesla, арт. T437B
3. Заменены клапанные форсунки фирмы Bosch арт. 0280156346
4.Заменен бегунок распределения зажигания фирмы BOSCH арт. 1234332300
5.Крышка распределения зажигания фирмы BOSCH арт. 1235522370
6. Воздушный фильтр (ДМРВ) фирмы BOSCH арт. 1457429928
После сборки и замены выше указанных деталей. Переходим к жидкостям.
Приобретённый концентрат залил уже новый антифриз фирмы FEBI арт. 01089 (2 бут. - 1.5 литров). До заливки антифриза, по климату Крыма, изначально разбавил 1:1 с дистиллированной водой. Это примерно: (150*С) max порог + t* и (30*С - 50*С) max порог - t*.
Залил моторное масло Bardahl 10W40 (бут. 5 литров), (4 л. влазит в ДВС M10B18i). Полный бак залил бенза.
После всех этих манипуляций, и мучительных трудов, машинка завелась! Ура победа! Спасибо отдельное моему отцу!
На сегодняшний день, обкатка прошла успешно, моторчик стал более резвее и тише. В дороге еще не подводила.