Приветствую уважаемые кумиры BMW.
Размещаю свой первый отзыв, прошу строго не судить. Чтоб было понятно, глубина моего отзыва включает в себя факт покупки первой машины. Получив водительское удостоверение, решился сразу купить лошадку. Просмотрев форумы, обсуждения, виде обзоры, выбор пал на авто, баварскую историю "BMW". Бюджет на тот момент был 120 т.р..
Выбор BMW в пределах от 95 - 120 т.р. был не велик. Но, перебирая объявления нашел тот экземпляр, который хотел, BMW в кузове e30 318 i, седан(по ПТС 1990 г.в.) цена была 110 т. р., продавец уступил на 15 т. р., так как при осмотре выявил недочеты, гнилая подставка АКБ под капотом - дырка прям в салон, дверные карты, торпеда и потолок был покрашен с балончика в черный цвет, багажник без обшивки (голый метал), нет запаски, домкрата, салон на троечку и еще колеса на осях разные, передняя ось R15, задняя R16.
Обдумал все за и против, наконец то стал обладателем баварской легенды. Такая вот она была после покупки в этот же день, (рис. № 1) (после мойки).
______________________
После мойки, поехал на ней домой. Расстояние до "пункта назначения" 75 км. Как не странно при езде машинка показала себя достойно. Управление хорошее, держала дорогу, передачи переключались отлично, но стук и шум из под грота насторожил меня.
Доехав домой, начал осматривать все погрешности более детально. Это было лишнее... :-) Добрался до разборки см. вложение (Рис. №2)
______________________
Еще раз обдумав, решился восстановить её своими руками. Восстанавливали в двоём, я и мой отец.
Продолжение следует...