Еще 4 дня спустя и передо мной кузов со снятой краской практически готовый под грунтовку. В салоне конечно грязь но обещали к концу работ все вычистить )) Когда осмотрел полуразобранную машину то очень порадовало отсутствие какой бы то ни было коррозии на кузове. В особенности пороги кузова. На фото не очень хорошо видно но при снятии пластиковых накладок оказалось что пороги в идеале, нет даже намека на ржавчину, хотя машина до меня эксплуатировалась несколько лет в Москве. Самое пострадавшее место - перед капота (вертикальная часть), сколы дали о себе знать....
Пока машина приобретает новый облик решил написать о ремонте парктроника. Делал все это примерно месяц назад.
Фото 1 - Вытащил планку на которой установлены датчики аварийного сближения
Фото 2 - Рабочий датчик
Фото 3 - Не рабочий датчик )))
Была проведена элементарная замена проводки. На фото 3 видно что средний провод обломан (от воздействия температуры) а левый уже кем-то ремонтировался. Как оказалось это тоже болячка. Крайний левый датчик находится над выхлопной трубой и со временем от воздействия высокой температуры провода просто высыхают и ломаются....