Всем добрый день!
Никогда не думал, что буду писать отзыв о данном автомобиле, поэтому скажу заранее что фото будет мало.
1) Муки выбора.
А мучений при выборе и не было, просто было сложно найти сей автомобиль в более-менее нормальном по кузову состоянии (но кузов это отдельная тема). Вот, по штудировал я просторы интернета, нашел безымянное объявление без фото... Звонил-дозванивался я как минимум недели 2!!! И вот наконец с товарищем мы поехали смотреть данное чудо немейцкого автопрому. Приехали...Смотрели...Смотрели... и насмотрели! вердикту - ну надо брать..
2)Составляем список всех узлов и агрегатов, подлежащих ремонту.
И так, на замену:
- ГБЦ (старая не ремонтопригодна) - цена вопроса 7500 руб (нашел на форуме, почти в идеальном состоянии, но без внутренностей)
- естественно все потроха ГБЦ (распредвал, толкатели, карамысла, масляную трубку и т.д.) - цена вопроса 12 000 руб за новые запчасти.
- новые поршни, комплект колец и вкладышей, и другой мелочи относящейся к блоку - 23 000 руб за новые неоригинальные зч.
- фильтры (топливный, воздушный, масляный, салонный) - 4120 руб.
- сам кап.ремонт двигателя - 9000 руб. (спасибо товарищу, сделали по знакомству на совесть)
- новые тормозные диски(перед) - 3000 руб.
- новые колодки передзад - 2400 руб.
- подушки на коробку - 640 руб (2 шт)
- новая вискомуфта - 2400 руб
- новые ремни, ролик и еще куча дорогих мелочей вышла около 5000 руб.
Полностью заменил всю подвеску ( от картриджей и пружин до рычагов и подшипников ) на подвеску потрачено около 17 тыр.
К сожалению полный список купленных з/ч утрачен, поэтому многое и не вспомню.
Осталось найти привод задний (новый около 8000 неоригинал), вот ищу по разборам...
КУЗОВ:
- крылья передние оба (были мятые углы возле фар и низ подгнил) восстанавливать смысла небыло. - 7200 руб
- арки задних крыльев широкие обе (под порог) - 7340 руб.
Остальное железо было взято от какой то раздолбаной хонды.
Как все это было...
После ремонта двигателя взял паузу, дабы ощутить удовольствие от вождения этого железного пони)) Ну что можно сказать.. Пони - тоже КОНИ!!!
Учитывая что авто на обкатке, больше 140 я из него не выжимал, и то к этому моменту наездил около 1000 км. Что удивило - двигатель очень тяговит. Я честно говоря не ожидал такого. на пятой передаче в горку с 1600 оборотов он ТЯНЕТ.. и если утопить педаль газа - разгоняется!!! конечно не как ракета, а птихоньку, плавно, но набирает скарость..
конечно отсутствие исправной подвески давало свою ложку дегтя, но, руль не бъет, в стороны не тянет, в салоне тишина... и это для машины 1989 г.в.....
У меня у отца двенашка 2008 года уже вся бренчит и тянет её по настроению пн,ср,пт - в лево, а вт,чт,сб - в право, и только по воскресеньям она едет прямо...)))))))
До бмв была восьмерка 1996 года , потом марж 1987 года.
Вобщем я понимаю что будет много "а где отзыв?", "почему мало про машиу"... так вот, сейчас автомобиль находится в стадии ожидания последних зч - арок задних. Как только они придут, она сразу на покраску и потом я выложу все фото свежие.
Сейчас фотки после покупки до всех ремонтов (еще даже на номерах от предыдущего хозяина)
На фото товарищ.
Кстати, если кто может, подскажите где взять привод (не дорого, ДЛИННЫЙ)?